Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2007

Ниссан АД 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
16343
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 6
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Двигатель: HR15DE
1. ВЫБОР и ПОКУПКА
   Летом 2014-го, имея на руках 200т.р. и давнее желание стать автовладельцем вплотную занялся подбором авто. Первоначально думал об А-классе, потому как в большом городе удобство парковки и расход топлива всё-таки имеют достаточное значение. Но потом решил, что как-то не солидно. Далее думал о Ниссан Санни 1,5л.  последних годов выпуска, так как много слышал об их надежности да и внешне вполне, особенно после рестайла. С этими намерениями и приступил к активной фазе поиска, также попутно, но в меньшей степени, рассматривая вингроуд/АД в 11 кузове, мазду капеллу/фамилию.
   Как оказалось, найти неотжатого, небитого и относительно беспроблемного  Саньку за эти деньги оказалось практически невозможным, а покупать машину и потом заниматься ее восстановлением мне не хотелось хотя бы по причине неопытности. В общем, я уже смирился с тем, что придется занимать еще около 50 тысяч и уповать на судьбу, что мне повезет.
   И одним прекрасным утром раздался звонок. Знакомый перекуп звонил с авторынка и рассказал, что там стоит АД в 12-м кузове в прекрасном состоянии за 270 т.р, что ниже среднерыночной цены в Новосибирске тысяч на 30-50. Ну думаю, была не была, договариваюсь о встрече и звоню родителям с просьбой занять, в случае чего, недостающие деньги.
   На следующий день встречаемся с продавцом, осматриваю машину. Внешне все в прекрасном состоянии, двигатель урчит, руль крутится, кузов блестит. Бьем по рукам и я уезжаю домой на первом своем автомобиле.

2. ЭКСТЕРЪЕР. ИНТЕРЪЕР.

   Итак, мы имеем Nissan AD, 2007 год,  кузов VY12 1,5 л, 109л.с. , передний привод, пробег на момент покупки 82тыс. км. Комплектация "полусупер", что означает: передние электростеклоподъемники (водительский - автоматический), сзади - крутилки; ЭУР; электрорегулировка и складывание зеркал заднего вида; регулировка света фар по высоте; регулировка руля по высоте.
  Внешний дизайн, конечно, вызывает вопросы, но нужно понимать для каких целей эта машина. В общем-то, я уже достаточно свыкся с ее внешностью и даже иногда нахожу ее симпатичной. А после того, как приобрел на автобарахолке мухобойку, так и вообще стало ничего. По крайней мере, мне она кажется гораздо интересней пробокса/саксида, но вот хонде партнер всё же уступает :)
  Очень бросается в глаза размерность стоковых колес. 13-й радиус в таких арках не смотрится совершенно, поэтому уже приобретен на лето комплект литья 14-го радиуса, ну а на следующую зиму так и вообще хочу поставить 15-й.
  Внутри первым же делом в глаза бросается сколько же места в багажнике. При раскладывании заднего ряда в ровный пол так и вообще можно холодильники возить (шкаф длиной 2,2м. возил :)). А в целом салон выглядит, конечно, серо и скучно. Серая обивка, серый пластик, открытый бардачок. Сзади так вообще ужасная скамья, но я очень-очень редко вожу кого-то сзади, поэтому мне наплевать. Спереди места более-менее, единственно, не хватает регулировки сиденья по высоте.
  Приборная панель поражает своей скудностью. Нет даже тахометра.

3. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

   Поскольку АДэха - мой первый авто, не считая "шохи" и ГАЗ-53 в автошколе, то сравнивать особо не с чем, поэтому ощущения очень субъективные.
   Через неделю после покупки отвез на диагностику. Оказалось, что для 7-летнего авто АД в прекрасном состоянии. Из проблем обнаружилась лишь течь шланга охлаждения АКПП (просто устал уже) и не горела одна из двух лампочек подсветки заднего номера.  Проблема шланга решилась за 1200 рублей, из которых около 900р. - сам шланг с экзиста и хомуты и 300р - работа.
   Скажем так, для города динамики хватает вполне. Со светофора не рвет, конечно, но и жать в тапку, чтобы держаться в потоке не нужно. Но интересно, что при загрузке  4 человека + около 150 кг груза  авто продолжает ехать вполне сносно.  Автомат, который здесь 4-х ступый и тоже вполне для меня приемлемый, без толчков и пинков,  хотя на трассе уже откровенно не хватает 5-ой передачи.Разгон хороший где-то до 110, далее существенно замедляется. По трассе комфортная скорость 120-130, запас для обгона имеется.
   С обогревом в морозные сибирские зимы печка справляется на отлично. Обычно зимой прогревал машину минут 10 с автозапуска, когда садился, то из дефлекторов дул уже теплый воздух. Двигатель в морозы также не подвел. Как-то раз протупил и не поставил автопрогрев, машина стояла сутки при -27..-30 и завелась прекрасно. Правда, впоследствии, таких экспериментов не повторял и в морозы менее -20 ставил на прогрев по температуре.
   Подвеска средней жесткости. Спереди стойки, сзади амортизаторы. На скорости в ямке может достаточно неприятно пробить, но рулится достаточно комфортно. Крена есть, но не критичные.
   Еще хотелось бы отметить посадку. Мне всегда больше нравилась посадка во внедорожники, когда не надо плюхаться вниз и ехать в положении полулежа. Здесь же посадка комфортная в том смысле, что и не забираешься в салон, но и не падаешь.  Я думаю, что после увеличения  диаметра колес и лифтинга станет еще удобнее.
   Кстати, просвет - это одно из самых слабых мест АДэхи. Зимой регулярно шоркаешь днищем, да и опасность встрять велика.  Для себя решу эту проблему установкой на лето 14-х дисков и лифтом переда проставками 20мм. На следующую зиму планирую вообще взять 15-е колеса и, может быть, поставить проставки на зад.
   Расход летом был около 8-9л. 92-го по городу, но это без кондиционера (люблю летом ездить просто с открытым окошком), зимой 11-12 с постоянными прогревами, короткими поездками и пробками. При увеличении среднего пробега в день, я думаю, расход можно вполне сократить и до 10-и.

4. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ.
Для этой машины надо понимать, что многие недостатки обусловлены другими достоинствами и вообще, утилитарностью авто.
К достоинствам лично для себя отношу:
- надежность;
- грузоподъемность;
- приемлемая динамика;
- размеры багажного отделения салона;
- стоимость обслуживания;
- черные пластиковые бампера ( спорное достоинство, но для меня да, потому как при таком просвете шаркал и царапал уже не раз - хоть бы что. Крашенные было бы жалко);
- хорошая печка;
- прекрасная обзорность;

Недостатки:
- убогий салон;
- отсутствие подсветки в багажнике;
- плохая шумка ( летом проклею двери и багажник);
- очень маленький просвет;
- маленькие колеса в стоке. Зимой на 13-х - как корова на льду;
- подвеску бы хоть чуток помягче;
- открытые бардачки;
- спорный экстеръер.

В общем, на сегодняшний день машина меня устраивает, если бы не одно НО: душа требует чего-то более интересного, необычного и молодежного. Да и надобности в универсале сейчас особой нет. В -основном, ездим вдвоем с женой. Поэтому хочу через год-другой сменить на купе, а в идеале - кабрио.

В Сибири нынче весна, поэтому на фото АД будет грязненьким и страшненьким. Ну а что, работяга ведь :)

Спасибо за внимание, отзыв будет дополняться :)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошелся немножко губкой по адику и выкладываю обещанные фотографии. Извиняюсь за качество, такая уж камера на телефоне.

Про ковер в багажнике сам знаю, что это ужас. Летом сменю на приличный ковролин.

, пробег 90 550 км   

В Сибири настоящая весна, на дорогах появилась пыль, в связи с чем решил заменить салонный фильтр. Приобрел самый дешевый, какой мог найти в магазинах за 380р (встречались и варианты за 1100 :)).

Собственно, сама замена пугала тем, что в интернете (и на дроме, в частности) поголовно разбирают половину панели, что меня вообще не устраивало, но, благо, мне попался вот этот пост https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151982099.html - за что огромное спасибо автору!

Опишу немного собственный опыт: в очень неудобной позиции залезаешь под бардачок, там в дальнем правом углу находишь рамку фильтра с ушком для вытаскивания....

, пробег 90 690 км   

Переобул в литье и резину 14/185/70.

Стала заметно повыше и заметно медлительнее на разгон.

, пробег 91 000 км   

Менял недавно передние колодки в первый раз. Взял масуму за 1300 — это был, практически, один из самых дешевых вариантов.

Снял, значит, левое колесо, открутил болт, откинул суппорт, достал старые колодки, отжал поршень отверткой, вставил новые. Короче, всё по плану, всё просто. На всю операцию минут 5 ушло. Радостный, что всё оказалось так быстро и просто повторяю процедуру на правом колесе, дохожу до стадии отжатия поршня и тут я понимаю, что нифига-то он не отжимается. Пробую использовать монтировку, много курю, матерюсь....

   

В общем, у меня давно сидела мысль сделать подсветку в багажник, потому как стоковая лампа — отстой и вообще мне не нравится. Купив в Леруа 3м самой дешевой ленты (113р/м) и взяв на работе пару драйверов и неизвестное количество метров провода, стал проводить мысль в жизнь.

Сразу переходить к непосредственно освещению багажника я не стал, решив для пробы замутить подсветку в ноги. Всё оказалось совсем не так страшно и результат мне очень даже нравится. Хотя сейчас думаю, что надо было взять не белую, а красную ленту :)

...

   

Вот и случился первый ремонт. Мелкий но все же.

Стал замечать, что машину уводит вправо, а также появился неприятный звук справа спереди. Вспомнив о геморре, возникшем при отжатии поршня во время замены колодок, все сразу понял.

Сняв колесо, вердикт такой — сорван пыльник. Ок, вынимаю поршень — манжете тоже хана. Но самое печальное, что и сам поршень изрядно закосячен. Видать, кто-то до меня пытался выниматьего из цилиндра, но не нажатием педали, а ключом.

В общем, поменял ремкомплект суппорта (800р) и сам поршень (900 р). Теперь жду беды слева :

   

В итоге зафигачил красную подсветку в ноги и около ручки кпп. Знаю, что колхоз, но так веселее

   

В последний год езжу крайне мало, поскольку устроился на работу в 10 минутах ходьбы от дома. Адик стал "машиной выходного дня" :)

Недавно в Сибири стояли морозы и я умудрился впервые не завести авто. Далее классика: зарядка аккумулятора, залитые свечи, отогрев пушкой. Выкручивал ту единственную свечу, к которой есть доступ без снятия коллектора. Неожиданностью стало то, что оказался нужен тонкостенный свечник на 14 (трубка), обычной головкой не залезете.

В итоге, завел, но на следующий день стартер отказался крутиться вообще....

, пробег 97 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42-78
Сообщений: 1911
Универсал-помощник. Отличный первый авто и отзыв. Удачи. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
19
3
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
5 ставлю у самого такой,
Мой отзыв: Nissan AD 2009
14
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Как первое авто отлично подойдет. Удачи на дорогах.
12
2
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
если душа не лежит надо менять.проставки ставятся на раз.сзади амортизаторы открутить,спереди линки и сверху стойку.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
7
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
Мне тоже нравится эта машина, крепкая надежная! Если не нужна то да можно поменять, но не увлекайся иногда это может перейти в болезнь)) встречал таких людей.
13
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший универсал . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохой универсал без изыков
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
Jaguar Ru:
Универсал-помощник. Отличный первый авто и отзыв. Удачи. 5.
Спасибо! :)
Мой отзыв: Nissan AD 2007
7
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
серж-:
если душа не лежит надо менять.проставки ставятся на раз.сзади амортизаторы открутить,спереди линки и сверху стойку.
если я правильно понимаю, то при проставке сзади уменьшится длина амортизатора, то есть, будет больше пробивать?
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
Viktor K777:
Мне тоже нравится эта машина, крепкая надежная! Если не нужна то да можно поменять, но не увлекайся иногда это может перейти в болезнь)) встречал таких людей.
не, хочу одну, но чтоб прям по душе)не, хочу одну, но чтоб прям по душе)
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Я что то не понял, первая машина, взял не дорого! Но придирок к авто, как будто взял не за 270 тысяч, а минимум за 700 ! Ну так копи деньги и покупай кабриолет! В Новосибирске очень актуально:)
13
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Универсал больше машина для семьи и бизнеса.
Есть фото трансформации салона?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
Захар Солдат:
Я что то не понял, первая машина, взял не дорого! Но придирок к авто, как будто взял не за 270 тысяч, а минимум за 700 ! Ну так копи деньги и покупай кабриолет! В Новосибирске очень актуально:)
да не, я прекрасно понимаю зачем и для чего этот авто, но ведь всегда хочется больше :)
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
DAvolniy:
Универсал больше машина для семьи и бизнеса.
Есть фото трансформации салона?
фото салона выложу завтра-послезавтра
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
по поводу минусов это коммерческий транспорт,и половина решается как шумка,подсветка и просвет....подвеска тут на груз расчитана,это же ни вингроад! зато полный салон людей и грузи полный багажник ей пофиг. у меня был вообще пустой я сделал все замки+ багажник с пульта поменял стойки на кояба слелал цинковый антикор,музыку поставил,просвет решил заменой резины! шумку легко можно сделать! хорошая машина-5
5
5
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
mirexdoors:
если я правильно понимаю, то при проставке сзади уменьшится длина амортизатора, то есть, будет больше пробивать?
Если она у тебя переднеприводная то ставь на зад проставки и не переживай ,ничего пробивать не будет-- у тебя там амортизатор стоит под углом в 45 градусов, даже если на 3см поднимешь, то выход штока будет минимальным
1
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
а так почитай другие отзывы , там все есть по поводу проставок итд
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Удачной эксплуатации.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
2
 
Ответить
911
Новосибирск
Была такая не долго ,самый главный и жирный минус это лк небольшой скольчик и все рыжик вылазиет ,больше минусов за эти деньги я не нашол!
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
Алекс56 рус:
по поводу минусов это коммерческий транспорт,и половина решается как шумка,подсветка и просвет....подвеска тут на груз расчитана,это же ни вингроад! зато полный салон людей и грузи полный багажник ей пофиг. у меня был вообще пустой я сделал все замки+ багажник с пульта поменял стойки на кояба слелал цинковый антикор,музыку поставил,просвет решил заменой резины! шумку легко можно сделать! хорошая машина-5
Вот и планируют весной сделать диодную подсветку в багажник, шуму и больше колёса+проставки
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
У меня есть подсветка в багажнике, вот недавно еще удивлялся как ярко салон освещает.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
Viktor K777:
У меня есть подсветка в багажнике, вот недавно еще удивлялся как ярко салон освещает.
У меня только стандартная люстра над вторым рядом. Ее сил не хватает
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
mirexdoors:
Вот и планируют весной сделать диодную подсветку в багажник, шуму и больше колёса+проставки
Проставки, это не есть гуд! Нагрузка на подшипники, и за частую при торможении вибрация идет! Если только на задние колеса поставить!
 
4
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Захар Солдат:
Проставки, это не есть гуд! Нагрузка на подшипники, и за частую при торможении вибрация идет! Если только на задние колеса поставить!
какая вибрация и нагрузка на подшипники 4 машины поднимал две тойоты и два ниссана никаких проблем главное без фанатизиа.
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
серж-:
какая вибрация и нагрузка на подшипники 4 машины поднимал две тойоты и два ниссана никаких проблем главное без фанатизиа.
Читай внимательней! Причем здесь лифт подвески? У адехи есть проблема с задними арками (внутенними), если ставишь широкую резину, то она будет шоркать об кузов! По этому проставка, между колесом и барабаном!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Что-бы не ставить проставки, нужно подобрать диски с выносом! И 185/65/15 будет в самый раз! Что бы приподнять зад , продаются увеличенные резинки! На подъемнике меняются очень легко....
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
На заднюю ось можно, а вот на перед не желательно т.к. привода будут работать под не заданными заводом изготовителем углами. Но это опять же доводы, как на самом деле?
 
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Захар Солдат:
Читай внимательней! Причем здесь лифт подвески? У адехи есть проблема с задними арками (внутенними), если ставишь широкую резину, то она будет шоркать об кузов! По этому проставка, между колесом и барабаном!
Ну тут согласен 39 вылет и резину 175.70.14 и ничего задевать не будет.также поможет и лифт подвески.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Viktor K777:
На заднюю ось можно, а вот на перед не желательно т.к. привода будут работать под не заданными заводом изготовителем углами. Но это опять же доводы, как на самом деле?
Перед тоже можно немного приподнять! Можно стойки с 4-WD поставить, вариантов куча! Если не увлекаться с приводами все будет хорошо, запас есть!
 
 
Ответить
Marat
Чита
Добрый день, Автор по поводу подсветки багажника , так она есть, откройте пятую дверь сразу на потолке удачи.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Marat:
Добрый день, Автор по поводу подсветки багажника , так она есть, откройте пятую дверь сразу на потолке удачи.
Всё зависит от комплектации!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за отзыв.
Да и машинка вполне нормальная...)
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
Захар Солдат:
Читай внимательней! Причем здесь лифт подвески? У адехи есть проблема с задними арками (внутенними), если ставишь широкую резину, то она будет шоркать об кузов! По этому проставка, между колесом и барабаном!
Я как раз имел ввиду лифт подвески
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
на зад подходят проставки от класики 20-40мм. для дисков,у меня 35 вылет 195.65 r15 вполне достаточно!!!передок не поднимал
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
mirexdoors:
Я как раз имел ввиду лифт подвески
Ну тогда выражайся правильно, не сталкивай лбами людей! Без правильных дисках лифт сильно не поможет!
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
Сергей:
на зад подходят проставки от класики 20-40мм. для дисков,у меня 35 вылет 195.65 r15 вполне достаточно!!!передок не поднимал
Захар Солдат:
Ну тогда выражайся правильно, не сталкивай лбами людей! Без правильных дисках лифт сильно не поможет!
Извиняюсь, проставки от классики как раз подходят на перед ( те что большего диаметра) на зад я воткнул два резиновых кольца 20мм толщиной вырезал их из резины, после этого левую заднюю арку шоркать перестало колеса стоят 185/70/14 вылет диска 35, на 15 ставить сознательно не стал и так клиренс на 35мм увеличился, если воткнуть 195/65/15 то еще плюс10мм будет но расход прыганет и машина на разгон станет медлительнее
 
 
Ответить
tps
Томск
Нормальный машин) У меня такой,только 2009.
Я не ставлю на прогрев и в -40,заводится с полпинка (мы соседи-я из Томска). Главное что бы аккум хороший был. С таким движком у меня уже вторая машина,первая Тиида Латио также заводилась без проблем.
С колёсами аккуратней.Вылет дисков бери 35 и тогда 15 можно ставить.
Удачи!)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
soldatenkov:
Извиняюсь, проставки от классики как раз подходят на перед ( те что большего диаметра) на зад я воткнул два резиновых кольца 20мм толщиной вырезал их из резины, после этого левую заднюю арку шоркать перестало колеса стоят 185/70/14 вылет диска 35, на 15 ставить сознательно не стал и так клиренс на 35мм увеличился, если воткнуть 195/65/15 то еще плюс10мм будет но расход прыганет и машина на разгон станет медлительнее
Полностью поддерживаю!
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
tps:
Нормальный машин) У меня такой,только 2009.
Я не ставлю на прогрев и в -40,заводится с полпинка (мы соседи-я из Томска). Главное что бы аккум хороший был. С таким движком у меня уже вторая машина,первая Тиида Латио также заводилась без проблем.
С колёсами аккуратней.Вылет дисков бери 35 и тогда 15 можно ставить.
Удачи!)
Заводиться будет в любой мороз , без проблем --но не забывайте что свечи иридивые отсюда и заводка с пол-пинка , но тогда ресурс свечей сокращается в половину а так эти свечи ходят больше 200т км поверьте
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
Да еще читал другие отзывы там свечи меняют через 40 т км -- хохма , люди бабки палят, потом репу чешат и начинают думать своим мозгом ( зачем здесь цепь не меняется и паук впускной такой --- ответ да нех туда лезтьсовсем, неужели не понятно))))))))))))))))
3
1
Ответить
tps
Томск
soldatenkov:
Заводиться будет в любой мороз , без проблем --но не забывайте что свечи иридивые отсюда и заводка с пол-пинка , но тогда ресурс свечей сокращается в половину а так эти свечи ходят больше 200т км поверьте
Я тебе охотно верю,разве могут быть сомнения...))
Извиняюсь,конечно "Вам".
Но всё дело в том,что берёшь безпробежную машину,гоняешь года 3 (за 3 года ничего с ней не будет),меняешь тоКо масло,ну если лампочка перегорит...)Продаёшь и берёшь снова б/п.Вот таким макаром 7-ая машина.На предыдущей машине (Тииде), свечи не менял и не знал,что там под капотом.
Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей (Пушкин)
Так и машинами:взял япошку не отжатую-нех туда лазить (предыдущий оратор поддерживаю))
2
4
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
tps:
Я тебе охотно верю,разве могут быть сомнения...))
Извиняюсь,конечно "Вам".
Но всё дело в том,что берёшь безпробежную машину,гоняешь года 3 (за 3 года ничего с ней не будет),меняешь тоКо масло,ну если лампочка перегорит...)Продаёшь и берёшь снова б/п.Вот таким макаром 7-ая машина.На предыдущей машине (Тииде), свечи не менял и не знал,что там под капотом.
Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей (Пушкин)
Так и машинами:взял япошку не отжатую-нех туда лазить (предыдущий оратор поддерживаю))
Так и есть я предыдущий АД тоже в 12 кузове продал наездив на нем 50ткм и все было в поряде ,новый хозяин уже 20 накрутил и доволен всем , только линки поменял , так там никто к свечам и не лазил -- а движок шепчет и расход бензина остался прежним
1
1
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 133
бери потом Вингроад, он покомфортнее, да и вариатор лично мне больше по душе....
а вообще машина ооочень надёжная, я за два года на Винге менял только рейку и шаровые...
заводится действительно отлично,в любой мороз
http://www.drive2.ru/users/evgesha27rus/
1
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Захар Солдат:
Перед тоже можно немного приподнять! Можно стойки с 4-WD поставить, вариантов куча! Если не увлекаться с приводами все будет хорошо, запас есть!
Я тоже хотел поставить проставки , приподнять. Низковатая, передним бампером частенько шоркаю . Потом передумал. Ну ее на х рен. Зимняя резина на 14, летняя еще с японии лт на 13. Но летнюю пора уже покупать, возьму наверное на 15, поднимется малехо . Никому лезти в подвеску, ничего ставить не буду. Может и не прав я.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
2
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
kig39:
Я тоже хотел поставить проставки , приподнять. Низковатая, передним бампером частенько шоркаю . Потом передумал. Ну ее на х рен. Зимняя резина на 14, летняя еще с японии лт на 13. Но летнюю пора уже покупать, возьму наверное на 15, поднимется малехо . Никому лезти в подвеску, ничего ставить не буду. Может и не прав я.
Два дня назад руки зачесались, решил эксперимент провести ,скинул передние стойки ,убрал 15мм проставки и воткнул 40мм --- результатом доволен, угол приломления относительно ШРУС-ПРИВОД почти в норме , немного поезжу отпишусь!
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
kig39:
Я тоже хотел поставить проставки , приподнять. Низковатая, передним бампером частенько шоркаю . Потом передумал. Ну ее на х рен. Зимняя резина на 14, летняя еще с японии лт на 13. Но летнюю пора уже покупать, возьму наверное на 15, поднимется малехо . Никому лезти в подвеску, ничего ставить не буду. Может и не прав я.
ставить вкруг час полтора максимум зато машина реально выше смотрится.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
soldatenkov:
Два дня назад руки зачесались, решил эксперимент провести ,скинул передние стойки ,убрал 15мм проставки и воткнул 40мм --- результатом доволен, угол приломления относительно ШРУС-ПРИВОД почти в норме , немного поезжу отпишусь!
Я прочитал ваш отзыв. Отпишись .
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Н
серж-:
ставить вкруг час полтора максимум зато машина реально выше смотрится.
Выше конечно смотрится. Но я хочу эту машину оставить в семье на подольше и не охота потом иметь проблемы с шрусами и подшипниками . Резиной подниму, куплю летнюю на 15. Вингроуды штатно идет на 15.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,а на лето какого размера резину будешь ставить?14-е,я пральна понял?...на 15-х летом машинка половчее бы смотрелась...
Сейчас стоят 13-е,на следующую зиму планируешь ваще 15-е воткнуть...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
Artoba:
Автор,а на лето какого размера резину будешь ставить?14-е,я пральна понял?...на 15-х летом машинка половчее бы смотрелась...
Сейчас стоят 13-е,на следующую зиму планируешь ваще 15-е воткнуть...
Лето 14/185/70
Зиму 15/195/65
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
В отчёте про фильтр забыл добавить, что выгнуься надо как змее))) дальнейшая замена пойдёт как по маслу. У меня каждый раз получалось всё быстрей и быстрей. Не знаю почему у тебя так, но в моём случае достаточно было ушко вверх придавить, и фильтр легко выходил из паза.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
Blackpower:
В отчёте про фильтр забыл добавить, что выгнуься надо как змее))) дальнейшая замена пойдёт как по маслу. У меня каждый раз получалось всё быстрей и быстрей. Не знаю почему у тебя так, но в моём случае достаточно было ушко вверх придавить, и фильтр легко выходил из паза.
ну я худой, поэтому выгнуться получилось. Если бы весил килограмм 100, то было бы в разы тяжелее)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Автар ! Сделай фотографию потолка салона со стороны задней двери - не верится, что у тебя там нет плафона :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
Cranby:
Автар ! Сделай фотографию потолка салона со стороны задней двери - не верится, что у тебя там нет плафона :)
Оказывается, и правда есть :)
Но светит он так печально, что от идеи дополнительной подсветки не отказываюсь
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Я тож менял ремкомплект тормозного супорта. Манжеты прорвались от того что отжимал цылиндры подручными средствами. После этого купил приспособу для отжатия . Да, еще, с дуру заказал и купил 2 комплекта, думал один комплект на одну сторону, оказалось один комплект на две стороны, один комплект валяется счас.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
дизайнеры поработали конечно
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
kig39:
Я тож менял ремкомплект тормозного супорта. Манжеты прорвались от того что отжимал цылиндры подручными средствами. После этого купил приспособу для отжатия . Да, еще, с дуру заказал и купил 2 комплекта, думал один комплект на одну сторону, оказалось один комплект на две стороны, один комплект валяется счас.
новый поршень отжимается пальцами)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Массуму зря поставил!Они не тормозят, а диск сжирают. Так что если будет плохо тормозить,то знай,это колодки!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Подсветка просто космос, ты когда ее вкючаешь? Во время движения?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
ВованN:
Подсветка просто космос, ты когда ее вкючаешь? Во время движения?
Спасибо. Я ее запитал на предохранитель прикуривателя. То есть горит она при всех 3-х положениях ключа, и не горит, соответственно, при нерабочем двигателе и при дистанционном включении двигателя.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
mirexdoors:
Спасибо. Я ее запитал на предохранитель прикуривателя. То есть горит она при всех 3-х положениях ключа, и не горит, соответственно, при нерабочем двигателе и при дистанционном включении двигателя.
Самому то нравится?
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
kig39:
Самому то нравится?
говорю же - так веселее
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
mirexdoors:
Оказывается, и правда есть :)
Но светит он так печально, что от идеи дополнительной подсветки не отказываюсь
Хз, не солнце конечно в летний день, но мне вполне хватает в 23 часа ночью запихать сумку с формой :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
 
Ответить
Хохлов Сергей викторович
Чита
Подсветка в багажнике есть.светит убого.но есть поищи!
 
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
soldatenkov:
Если она у тебя переднеприводная то ставь на зад проставки и не переживай ,ничего пробивать не будет-- у тебя там амортизатор стоит под углом в 45 градусов, даже если на 3см поднимешь, то выход штока будет минимальным
А какой смысл только зад поднимать? На этом авто передок низкий.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Ремень менял на сто, снимали всю защиту пластиковую, слышу матерятся, на тойоте проще.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
kig39:
Ремень менял на сто, снимали всю защиту пластиковую, слышу матерятся, на тойоте проще.
где там защита? вы имеете ввиду коллектор? Можно обойтись без его снятия. Неудобно, да, с матами, но можно. У меня вон и при замене стартера основная проблема была вытащить старый и впихнуть между всеми проводами и шлангами новый)
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
mirexdoors:
где там защита? вы имеете ввиду коллектор? Можно обойтись без его снятия. Неудобно, да, с матами, но можно. У меня вон и при замене стартера основная проблема была вытащить старый и впихнуть между всеми проводами и шлангами новый)
Ремень генератора, к нему никак не подлезишь, только снизу сняв всю пласмассу. Коллектор то при чем.....
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Хотя у меня двигатель 1,2 у вас 1,5 может отличается чем то... Не знаю.,
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
kig39:
Хотя у меня двигатель 1,2 у вас 1,5 может отличается чем то... Не знаю.,
а, ну у меня металлическая защита. там 4 болта открутить - не проблема)
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
mirexdoors:
а, ну у меня металлическая защита. там 4 болта открутить - не проблема)
Сам ставил метал защиту? Интересно.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
kig39:
Сам ставил метал защиту? Интересно.
От прошлого владельца досталась)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Отзыв-пятак !!! Скажи какой вылет ЕТ на дисках-чтоб не шеркало (левый задний скат) или кто из знатоков посоветует-оптимальный размерчик ?
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
прудон:
Отзыв-пятак !!! Скажи какой вылет ЕТ на дисках-чтоб не шеркало (левый задний скат) или кто из знатоков посоветует-оптимальный размерчик ?
Вылет не более чем 35. А дальше мерить по месту.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Спасибо-а что еще меньше-можно ? какой лучше?
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
прудон:
Спасибо-а что еще меньше-можно ? какой лучше?
Меньше можно. Но навряд ли найдешь. Если что то ставь проставку. Я поставил проставку на вынос, не мог найти диски которые полностью не цепляли. Вроде не цепляют, а на повороте или бугре цепляют, именно слева сзади.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
прудон:
Спасибо-а что еще меньше-можно ? какой лучше?
у меня стоят 15-е диски. Вылет 36. Резина 195. +подрихтовал кузов в месте соприкосновения. Шоркало за зиму лишь пару раз при большой разности уровней, то есть когда левая сторона авто оказывается выше правой. Но я по лесам и полям езжу крайне редко, поэтому считаю это несущественной проблемой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Рихтовку считаю недопустимой-исходя из опыта автора - думаю ЕТ 35-36 а резина максимум 175 ? Ну а диаметр колеса -Я понял можно и 14 и 15 ??? Какие еще мнения-поделитесь опытом..................
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
[quote=прудон]Рихтовку считаю недопустимой-исходя из опыта автора - думаю ЕТ 35-36 а резина максимум 175 ? Ну а диаметр колеса -Я понял можно и 14 и 15 ??? Какие еще мнения-поделитесь опытом..................[/quot e]
летняя у меня стояла 14. ет35. резина 185/70. Ни шоркало ни разу.
Но вот интересный факт в том, что на зимней 15/195/65 едет лучше. Потому что пятно контакта больше?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Ясно-а ЕТ маркируется только на литах дисках ? а то на штампах не видел...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 27
прудон:
Ясно-а ЕТ маркируется только на литах дисках ? а то на штампах не видел...
я видел, но не на всех)
 
 
Ответить
Евгений
Омск
кто подскажет где находится запаска ???
и есть ли дополн. ящики в багажнике под полом ???
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Евгений
кто подскажет где находится запаска ???
и есть ли дополн. ящики в багажнике под полом ???
Весёлый ты парень..:-)
Запаска под днищем, на улице, болт для опускания запаски рядом с замком двери багажника.
Ящиков под полом нет и не может быть, потому что пол силовой, гпузить грузы...
Есди конечно ты не шутишь с вопросом...:-)
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
8307563
Комсомольск-на-Амуре
Захар Солдат
mirexdoors:
Вот и планируют весной сделать диодную подсветку в багажник, шуму и больше колёса+проставки
Проставки, это не есть гуд! Нагрузка на подшипники, и за частую при торможении вибрация идет! Если только на задние колеса поставить!
У меня проставки в круг 4см, проблем ни каких, полет нормальный.
 
 
Ответить
8307563
Комсомольск-на-Амуре
8307563
У меня проставки в круг 4см, проблем ни каких, полет нормальный.
Извеняюсь лифт подвески
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель HR15DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром