Отзыв автовладельца Nissan AD 2009

Ниссан АД 2009 — отзыв владельца

, Барнаул
19000
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8 л., город 8-10 л., в сильные морозы до 13 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: две подушки безопасности, окна на веслах, куча удобных бардачков, регулировка руля по высоте
Кузов: ветровики, без заднего дворника
Двигатель: 109 л.с., цепь
Всем привет!
В своем прошлом отзыве пообещал написать про новый автомобиль, и хоть прошло с того момента немало времени, обещания я привык выполнять) Кроме того, Машинка не самая популярная, информации по ней не очень много, может кому-то будет полезно почитать мнение владельца.

ВЫБОР
Итак, отъездив два года на Матизе, я решил брать авто побольше. Свое назначение Матиз выполнял на 100%, но ребенок подрос, с нами стали ездить всевозможные велосипеды и т.п., кроме того мы любители автотуризма, ездим по своему и соседним регионам, поэтому захотелось авто побольше. Летом того же года довелось побывать на своей малой родине, в городе Владивостоке. Обратно возвращались своим ходом, естественно, на авто с правым рулем, вспомнил за дорогу все прелести праворулек. Бюджет покупки был 330-350 т.р., и я подумал: а не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего, Шекспира? Т.е. не перепрыгнуть ли мне обратно на правый руль, тем более что после всех пошлин лазеечка для определенного сегмента ПР осталась и выглядит он на рынке вполне себе привлекательно. Помониторил, в мои деньги хорошо ложится беспробежка 2009-2010 года 1,3-1,5 двигатель. Осталось определиться с моделью. Смотрел Демио (была 2000 года, отличная машина), Витс, Порте, но это все мелковато. АД! Название устрашающее) Но на деле мы имеем коммерческий (читай: крепкий) автомобиль с большим багажником, с кондеем, автоматом, японское качество, хороший цепной двигатель. Тем более, у отца имелся в хозяйстве данный автомобиль 2002 г.в., который был отмечен особой надежностью и выносливостью. Вобщем решено, берем Адешку! Базар был неинтересен, хотелось чтоб была ж/д доставка, прозрачная история, поэтому обратился в одну известную в Барнауле фирму, которая специализируется на доставке автомобилей с аукционов Японии. Недели две выбирал, потом ставка сыграла, через месяц забрал машинку намытую и переобутую в зимнюю резину в офисе компании.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ребята, все-таки Япония – это Япония! Как все подогнано, как все мягко и качественно. Толстенный японский пластик на панели, качественная тряпка на сиденьях, все крутится и включается без каких-то посторонних звуков, настоящие японские ветровики, толстые, а не та хрень, которую нам предлагают в магазинах по 2 рубля за комплект. Это да!
Начал ездить. Вместимость у машинки приличная, сидения складываются и тогда в нее можно сложить вообще всю свою жизнь. Очень удобно для мелких коммерческих перевозок. Неудобно для задних пассажиров, сидение – лавочка, в дальней дороге спина устает. Изобилие всякого рода кармашков и бардачков позволяет хорошо разместить автомобильное имущество и личные вещи. Спинка переднего пассажира складывается вперед, что тоже удобно при перевозке длинных грузов (до 3 метров), на него можно поставить ноутбук или накрыть дастархан и отобедать в дороге либо на пикнике.
Двигатель стал уже классикой, на мой взгляд, прекрасный, машине хватает, можно ускориться на обгоне, с полной загрузкой (500 кг) тянет без напряга. Коробка тоже неплохая, четырехступый автомат, переключает мягко, почти его не чувствуешь. Подвеска жесткая неимоверно, но виной тому во многом грузовая LT-шная резина на 13. Думаю, если поставить обычную на 14, должно быть помягче, а так попой каждую кочку считаешь.

Сразу обслужил машину: масло, антифриз, сигналка, магнитолка. Обычно японские «шныри» (Пробоксы, Адешки, Партнеры) приходят уханьканные, т.к. на родине ходят под фирмами, возят коробки и прочие грузы, часто багажники в царапинах, сидения с коцками. У меня сидения были упакованы в плотные прозрачные полиэтиленовые чехлы, поэтому достались вообще чуть ли не в первозданном виде, что, конечно, порадовало.
Вобщем, машина что называется, катайся и радуйся. Эксплуатировал ее и в хвост, и в гриву. За полгода наездил около 30 тыс. км, грузил, сколько по паспорту было позволено. Потом в жизни произошли изменения, машина была продана и куплена другая, но это уже совсем другая история.

МИНУСЫ
Достоинства расхвалил, о минусах тоже не забуду сказать:
- жесткость (выше описал, что к чему)
- бюджетность (деревянность)
В машине все по-спартански. Лично я богатым убранством еще с Матиза неизбалован, но многим это может не понравится. При этом все необходимое есть.
- отсутствие тахометра и указателя температуры двигателя
Не знаю, кому как, для меня минус, привык контролировать такие вещи.
- клиренс
Один из существенных недостатков, на 13-й резине вообще на земле лежит. Кто надолго себе оставляет, поднимают, резину меняют и т.п.
- специфический дизайн
Записал в минусы, потому что дизайн реально на любителя. Мне все равно как он выглядит, главное чтоб ехал хорошо, но кто-то на форуме писал, что он похож на корову с выпученными глазами и перебитым хребтом)))

ВЫВОДЫ
Ниссан АД – хороший, честный автомобиль за свои деньги. Кого не смущает правый руль и привлекает возможность за мелкий прайс заиметь автомат, кондиционер и «императорское качество», берите, не пожалеете. Я не успел в полной мере оценить и почувствовать всю прелесть машины, как говорится, поматросил и бросил, мне иногда кажется, что когда я продавал Адешку, он на меня обиженно смотрел и думал: Ну и на..уя ты меня выдернул из теплой и уютной Японии… За время эксплуатации перевез на нем очень много всего полезного, перевозки – его стихия. Заводилась в любой мороз и ехала, трассу держит как влитая, все-таки слова «аэродинамика» и «развесовка» - не пустые звуки для японских инженеров))
Правый руль жив! Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня по дороге на работу увидел свою бывшую Адешку...

Ну что тут скажешь, колхоз-стайл: задутые в белый цвет бампера, пластиквые брызговики а-ля Sparco, тонировка вглушь, модное литье, да еще и заднюю дверь подбили)

У Адешки началась другая жизнь, хуже она или лучше, неизвестно, лично я к машинам прикипаю, и когда видишь ее потом в городе, есть какая-то ревность, внутренний протест: зачем так сделали, надо было по-другому! Пускай ездят, уверен, что Адешка еще долго будет катать людей и выполнять полезную работу, собственно, для чего и была создана японскими инженерами....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2444
Хороший рабочий аппарат, надежный и недорогой, удачи.
Вегетареанцы, перестаньте есть еду моей еды.
32
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 983
Интересный агрегат.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
7
5
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 871
Роман_Николаич:
Интересн ый агрегат.
спасибо, такой же работяга, как и ваш)
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1084
Скромная приборная панель: указатель уровня топлива и спидометр:))))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
11
 
Ответить
VasMan
Тюмень
kislota:
спасибо, такой же работяга, как и ваш)
внешне страшный,
главное чтобы вам нравилось. Удачи в эксплуатации.
10
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5327
Земляк, а сейчас на чем ездишь?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
стерлитамак
Зачетная машинка 1,5 года на такой тоже с аукциона только положительные эмоции, без проблем, согласен с автором из недостатков клиренс, ну у меня были проблемы с пуском в морозы.
7
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 871
VasMan:
внешне страшный, главное чтобы вам нравилось. Удачи в эксплуатации.
спасибо, это скорее уже к новому хозяину) я 9 мес. на нем откатал и продал
2
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 871
makmaks:
Земляк, а сейчас на чем ездишь?
Адешку сменил на Солярис новый,

но он тоже уже продан, сейчас на Логане
1
14
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 871
Андрей НК:
Скромная приборная панель: указатель уровня топлива и спидометр:))))
это чтоб от дороги не отвлекаться)))
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10968
Дизайн на любителя. Я привык уже, мне не кажется безобразным. Сомневался между таким и пробоксом, но пробокс - дизайн вообще древний, не современный. Этот хоть видно что свеженький....
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
9
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4217
Как так: праворулька, солярис, логан?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 871
Scout66:
Как так: праворулька, солярис, логан?
бывают в жизни крутые виражи, что тут еще сказать)
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10960
kislota:
Адешку сменил на Солярис новый,
но он тоже уже продан, сейчас на Логане
Так ты пирикуп,мил чилавек...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 871
pazik124:
Так ты пирикуп,мил чилавек...
нееее, вообще ни разу) 2 машины в год проданных - это разве перекуп... слово-то какое... обидное)
6
5
Ответить
     
Сообщений: 113
pazik124:
Так ты пирикуп,мил чилавек...
Не факт...
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10960
kislota:
нееее, вообще ни разу) 2 машины в год проданных - это разве перекуп... слово-то какое... обидное)
Не сердись. Тут почти все пирикупы и немного автолюбителей.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5319
Хороший семейный машин, намного лучше матиза. Конечно жутко аскетичный он, но после матиза не думаю вызывает негатив :)
В следующий раз когда люди будут писать про ужасные салоны американцев, я им буду скидывать фотки салона Ниссана Ад
сочувствующий
8
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
За такие деньги это вообще отличный автомобиль!
8
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Всё в меру; и авто и отзыв. Уже других радует АД.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5319
Андрей НК:
Скромная приборная панель: указатель уровня топлива и спидометр:))))
Как на мопедах :)
сочувствующий
7
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5319
kislota:
Адешку сменил на Солярис новый,
но он тоже уже продан, сейчас на Логане
Так жив праворуль или все таки мертв? Пиши отзыв про новые машины. Стоило ли менять шило на мыло? По мне так этот нисанчик поинтереснее логана.
сочувствующий
7
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3268
ну земляку не ниже 5-ки :)
 
 
Ответить
seva
Новороссийск
на них вроде вариатор стоит.
дизайн соответствует названию.
предыдущий гораздо симпатичней
3
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5327
seva:
на них вроде вариатор стоит.
дизайн соответствует названию.
предыдущий гораздо симпатичней
На грузопассажирских японцах вариаторы вообще не ставили. Только обычные автоматы. Даже на Хондах. По дизайну соглашусь, но внутренний объем в этом больше, как и места в ногах у задних пассажиров. Рабочая, беспонтовая, но крепкая.
3
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3879
kislota:
Адешку сменил на Солярис новый,
но он тоже уже продан, сейчас на Логане
Логан новый или б/у?
100%
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
нормальный автомобиль без изысков
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 871
egorlike:
Так жив праворуль или все таки мертв? Пиши отзыв про новые машины. Стоило ли менять шило на мыло? По мне так этот нисанчик поинтереснее логана.
в приморье живее всех живых, в сибири скорее жив, чем мертв, именно в сегменте 300-400 тыс. руб.
спасибо, попозже про остальной автопарк напишу, логан - вынужденная мера
andron23:
ну земляку не ниже 5-ки :)
благодарствую!
seva:
на них вроде вариатор стоит.
дизайн соответствует названию.
предыдущий гораздо симпатичней
на этих автомат, вариатор пошел с 2013 года
Ozonoff:
Логан новый или б/у?
б/у, 2007 год
1
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 105534
Из минусов еще наверное шумоизоляция, ее почти нет.
Предыдущее поколение вроде по гармоничнее было.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
Минус №1: Задняя балка в сборе с сайлентблоками. Отдельно сайлентблоки не продаются . Балка либо с Японии, либо разбор, а там 50 на 50 что они живые.
Минус №2: Наличие стоек-амортизаторов. Либо Япония либо разбор 50 на 50.
Если не учитывать то что написано выше, машина супер! За два года ни разу не подвела!
3
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
Я скоро как месяц пытаюсь на аукционах выйграть енота. Морально уже устал видеть ставки на 5-15 т.й. выше моих. И начинаю коситься на АДеху, может, возьму.
Пятак.
3
 
Ответить
Николай
Омск
Пару месяцев назад купил такой же авто, из минусов отмечу что низковат (решил проблему установкой 14 дисков и резины с высоким профилем). То что в панели приборов отсутствует тахометр проблемой не читаю, зачем он на автомате)))
4
2
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
makmaks:
На грузопассажирских японцах вариаторы вообще не ставили. Только обычные автоматы. Даже на Хондах. По дизайну соглашусь, но внутренний объем в этом больше, как и места в ногах у задних пассажиров. Рабочая, беспонтовая, но крепкая.
С 2013 года на некоторые модификации АД ставят вариатор
Мой отзыв: Nissan AD 2009
 
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Подвеска жесткая? бмв купи на низкопрофильной резине.
P.S. Из авто ниссанами владел дольше других марок (ломаются ооочень редко - а хуже всех с надежностью у хонды, хотя может мне такая попалась).
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Виктор:
Подвеска жесткая? бмв купи на низкопрофильной резине.
P.S. Из авто ниссанами владел дольше других марок (ломаются ооочень редко - а хуже всех с надежностью у хонды, хотя может мне такая попалась).
Была бмв на низком профиле, нисан всё равно деревянней. Правда и ниссан высоким профилем не отличался)))