Всем привет!
В своем прошлом отзыве пообещал написать про новый автомобиль, и хоть прошло с того момента немало времени, обещания я привык выполнять) Кроме того, Машинка не самая популярная, информации по ней не очень много, может кому-то будет полезно почитать мнение владельца.
ВЫБОР
Итак, отъездив два года на Матизе, я решил брать авто побольше. Свое назначение Матиз выполнял на 100%, но ребенок подрос, с нами стали ездить всевозможные велосипеды и т.п., кроме того мы любители автотуризма, ездим по своему и соседним регионам, поэтому захотелось авто побольше. Летом того же года довелось побывать на своей малой родине, в городе Владивостоке. Обратно возвращались своим ходом, естественно, на авто с правым рулем, вспомнил за дорогу все прелести праворулек. Бюджет покупки был 330-350 т.р., и я подумал: а не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего, Шекспира? Т.е. не перепрыгнуть ли мне обратно на правый руль, тем более что после всех пошлин лазеечка для определенного сегмента ПР осталась и выглядит он на рынке вполне себе привлекательно. Помониторил, в мои деньги хорошо ложится беспробежка 2009-2010 года 1,3-1,5 двигатель. Осталось определиться с моделью. Смотрел Демио (была 2000 года, отличная машина), Витс, Порте, но это все мелковато. АД! Название устрашающее) Но на деле мы имеем коммерческий (читай: крепкий) автомобиль с большим багажником, с кондеем, автоматом, японское качество, хороший цепной двигатель. Тем более, у отца имелся в хозяйстве данный автомобиль 2002 г.в., который был отмечен особой надежностью и выносливостью. Вобщем решено, берем Адешку! Базар был неинтересен, хотелось чтоб была ж/д доставка, прозрачная история, поэтому обратился в одну известную в Барнауле фирму, которая специализируется на доставке автомобилей с аукционов Японии. Недели две выбирал, потом ставка сыграла, через месяц забрал машинку намытую и переобутую в зимнюю резину в офисе компании.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ребята, все-таки Япония – это Япония! Как все подогнано, как все мягко и качественно. Толстенный японский пластик на панели, качественная тряпка на сиденьях, все крутится и включается без каких-то посторонних звуков, настоящие японские ветровики, толстые, а не та хрень, которую нам предлагают в магазинах по 2 рубля за комплект. Это да!
Начал ездить. Вместимость у машинки приличная, сидения складываются и тогда в нее можно сложить вообще всю свою жизнь. Очень удобно для мелких коммерческих перевозок. Неудобно для задних пассажиров, сидение – лавочка, в дальней дороге спина устает. Изобилие всякого рода кармашков и бардачков позволяет хорошо разместить автомобильное имущество и личные вещи. Спинка переднего пассажира складывается вперед, что тоже удобно при перевозке длинных грузов (до 3 метров), на него можно поставить ноутбук или накрыть дастархан и отобедать в дороге либо на пикнике.
Двигатель стал уже классикой, на мой взгляд, прекрасный, машине хватает, можно ускориться на обгоне, с полной загрузкой (500 кг) тянет без напряга. Коробка тоже неплохая, четырехступый автомат, переключает мягко, почти его не чувствуешь. Подвеска жесткая неимоверно, но виной тому во многом грузовая LT-шная резина на 13. Думаю, если поставить обычную на 14, должно быть помягче, а так попой каждую кочку считаешь.
Сразу обслужил машину: масло, антифриз, сигналка, магнитолка. Обычно японские «шныри» (Пробоксы, Адешки, Партнеры) приходят уханьканные, т.к. на родине ходят под фирмами, возят коробки и прочие грузы, часто багажники в царапинах, сидения с коцками. У меня сидения были упакованы в плотные прозрачные полиэтиленовые чехлы, поэтому достались вообще чуть ли не в первозданном виде, что, конечно, порадовало.
Вобщем, машина что называется, катайся и радуйся. Эксплуатировал ее и в хвост, и в гриву. За полгода наездил около 30 тыс. км, грузил, сколько по паспорту было позволено. Потом в жизни произошли изменения, машина была продана и куплена другая, но это уже совсем другая история.
МИНУСЫ
Достоинства расхвалил, о минусах тоже не забуду сказать:
- жесткость (выше описал, что к чему)
- бюджетность (деревянность)
В машине все по-спартански. Лично я богатым убранством еще с Матиза неизбалован, но многим это может не понравится. При этом все необходимое есть.
- отсутствие тахометра и указателя температуры двигателя
Не знаю, кому как, для меня минус, привык контролировать такие вещи.
- клиренс
Один из существенных недостатков, на 13-й резине вообще на земле лежит. Кто надолго себе оставляет, поднимают, резину меняют и т.п.
- специфический дизайн
Записал в минусы, потому что дизайн реально на любителя. Мне все равно как он выглядит, главное чтоб ехал хорошо, но кто-то на форуме писал, что он похож на корову с выпученными глазами и перебитым хребтом)))
ВЫВОДЫ
Ниссан АД – хороший, честный автомобиль за свои деньги. Кого не смущает правый руль и привлекает возможность за мелкий прайс заиметь автомат, кондиционер и «императорское качество», берите, не пожалеете. Я не успел в полной мере оценить и почувствовать всю прелесть машины, как говорится, поматросил и бросил, мне иногда кажется, что когда я продавал Адешку, он на меня обиженно смотрел и думал: Ну и на..уя ты меня выдернул из теплой и уютной Японии… За время эксплуатации перевез на нем очень много всего полезного, перевозки – его стихия. Заводилась в любой мороз и ехала, трассу держит как влитая, все-таки слова «аэродинамика» и «развесовка» - не пустые звуки для японских инженеров))
Правый руль жив! Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!