Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 1999

Ниссан АД 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
25586
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
500
голосов
4.9
5 — 465 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров бензин, 10 литров газ л/100км
Руль: Правый
Название: Mazda Familia
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно-серый
Салон: Деревянный салон

                            Честный рассказ про прелести нативного автопрома.

                             В помощь тем, кто ищет авто по небольшой цене.

    Как много восторженных отзывов от свежеиспеченных владельцев праворульных иномарок! «Первая иномарка! Две недели за рулем и вылазить из нее не хочу! Да она не ломается и так едет!» Сейчас мы этот благостный поток разбавим!………….

Глава первая. ЕЗДИТЬ ЗАНЕДОРОГО.

Было у меня три Тойоты.
Первая – Корса 1988г. Первая любовь.
Вторая – Корона Экзив 1989г. Зрелый и прекрасный автомобиль.
Третья – Старлет ГТ 1990г. Игрушка и прихоть.

И вот теперь Мазда 1999г. Видимо это моя старость.
Пояснение. Мазда Фамилия Вагон это Ниссан АД. Лень Мазде делать хозяйки, вот она их у Ниссана и ОЕМит.

          Просто в один прекрасный (?) момент мне возжа под мантию залетела и захотелось безпробежного авто при малом бюджете. Причем маленькие машинки отметались сразу по причине бесспорно меньшей безопасности (знаю о чем говорю, Корса и Старлет были маленькие, а Корона - большая). В этом классе фавориты известны: Мазда Демио с большой натяжкой, Королла Вагон, Ниссан АД, Хонда Партнер. Верхний потолок 6500$ в Новосибирске. На Старлеты, Кубы и Лого я даже не глядел. И самые скромные седанчики начинались в тот момент с 7000$ за не подозрительные варианты. На Новосибирском авторынке можно найти вариант на любые деньги. Только чем меньше цена – тем ужаснее вариант. Тут я бы мог долго вонять по поводу Новосибирского рынка, но обойдусь парой советов.

1. Хлама, даже беспробежного, очень много. Смотреть надо в четыре глаза и с консультантом, знающим болячки выбираемого авто…….
2. Иногородние! Не покупайте здесь пробежные авто. Цены ломовые и никак не соответствуют состоянию автомобиля. Пробежное покупайте дома, через знакомых, по объявам…..
    
Я отвлекся. Итак, с фаворитами определились.
Мазда Демио имела мало шансов, так как все-таки маловата. Зато салон вполне цивильный и ценник привлекательный.
Ниссан АД вроде неплох. Вполне симпатичный внешний вид, что для Ниссана как-то нехарактерно, любит он уродцев плодить. Тут я мог бы долго вонять по поводу дизайна Ниссанов, но вспомнил что у французов есть Рено…….
Хонду Партнер потрогал. Почему-то не понравился внешний вид (передок некрасив), а салон вообще показался неприятным.
Королла хозяйка – обязательный номер программы. Их так много, они так примелькались что кажется будто стоят на конвейере 20 лет. Под капотом – старинный движок, в салоне - спартанская простота, а взади – рессоры. Самый бедный и скучный автомобиль из всего, что я видел. И при этом самый высокий ценник! Просто беспредел какой-то. Да ездийте сами на этих жутких Короллах. Пойду опять на Ниссаны смотреть…….
    
       А у Ниссана АД высокий салон, не очень скучная передняя панель, симпатичная морда, огромный багажник и новый (свежий!) двигатель серии QG с цепью в ГРМ. На фоне предыдущих соискателей он не вызывает отрицательных эмоций.
      Решено! Смотрим Ниссаны! Жена смотрела вместе со мной, разве можно это дело поручить бестолковому мужчине, он ведь опять купит какую-нибудь Тойоту….
В то время еще не было даже отзывов на этот автомобиль на DROM.RU. Так что приходилось полагаться только на себя. И мы пошли смотреть на рынок. В Интернете по Новосибу ничего в 11 кузове не предлагалось…
      А на рынке – пожалуйсто. Не сказать, чтобы много, но выбор был. И давай мы выбирать. Что хотелось: Белый цвет, передний привод и двигатель 1,5 литра. Ну и ценою поскромнее а состоянием – получше. Несложные требования? А мы запарились (нет, замерзли!) искать. Дело было в феврале.
     Битые и плохо сделанные машины мы обходили (жена толкает в бок и спрашивает: ты куда, вот стоит! А я тяну ее дальше и закрытым ртом мычу: у нее водительская сторона драная, ты что, не видишь? Нет, не вижу!). А таких машин – больше половины (плохо сделанных). На хорошо сделанных ценник кусается. Запомнился один аппарат с полным приводом и движком 1,8. Подозрительно низкая цена. Открыли капот, завели движок и на моих глазах от болта отлетела шляпка – болт гнилой, и машина похожа на утопленницу.
     По дороге поглядывали на заманчивые по цене Пульсары/Люсино. В этом ценовом диапазоне – только потасканные, засиженные и подозрительные машины. Вингроады даже замученные начинались с 7000$, а жаль….
     У машин-хозяек даже в Японии нелегкая судьба. Гоняют их на убой. А убив – отдают бесплатно пакистанцам. А они продают нашим. И этот хлам за вовсе не символические деньги продают нам на авторынке. Очень много сильно потертых и даже неисправных машин мы увидели. Зато на счетчиках красуются заветные пробеги в 102-152 000 км. Это только кажется, что в Новосибе большой рынок. Мы прошли его весь и приметили лишь два варианта.

1. Муж с женой продают кучу машин, и среди них красивая белая Мазда Фамилия Вагон, которая попадает в наши требования во всем, кроме цены. Она явно свежепокрашена и наполирована, салон чистый, с небольшим числом дефектов, электростеклоподъемники на передних дверях и дворник на задней, центральный замок. Кажется это называется полу-супер. Новая зимняя резина MZ-02, но смешного маленького размера 165/70R13. Хозяин машины возит сам из Японии. Цена 6800$, что несколько выше ожидаемой.
2. Милый такой дедушка продает притащенного его сыном из Владивостока Ниссана. Серенький металлик, пустой совсем салон (вообще никакой цивилизации, даже центрального замка нет!), пробег 140 тыс, плохая резина, вмеру грязный салон. Цена 6100$, что привлекает при отсутствии явных косяков.

И все! Повторюсь, что ко многим машинам даже подходить страшно. И пошли мы еще раз посмотреть на Мазду. На улице холод, торговли нет, мы напросились погреться в Мазду и давай пытаться вывести мужика на чистую воду. Вот что он нам поведал.

О нелегком бизнесе продавца японских авто.

Сам возит машины. Из Тоямы. Выбирает, покупает, грузит и отправляет. Полетит через два дня за новой партией, билеты показал. Везет много, накладные показал. Часть (самое вкусное), продает сам. Другую часть – сразу распускает по перепродавцам. Им идут сильно битые машины, с косяками и большими пробегами. Перепродавцы стоят в очередь. Автомобили чинят, сбрасывают счетчики, «красят им губы» и выставляют по соседству. Себе оставляет только самые выгодные варианты – малопробежные авто с хорошим внешним видом и желательно документами, протянул нам сервисную книжку из бардачка. Про присматриваемую мной машину он ничего не сказал, а я тактично не стал налегать. Видно что машина свежепокрашена местами, заполирована и почищена. Он пояснил что машина попала в первый после локомотива вагон. Приехала вся черная, предупредил что в труднодоступных местах она такая и осталась……
Пока его нет всем заправляет жена. Предпочитает возить Ниссаны. В накладных были почти сплошь Ниссаны и немного Мазд. Нам пояснили что эти машины долго не стоят, цена привлекает малобюджетных покупателей. А вот с Тойотой можно долго простоять. Смею заметить, что ситуация с пробежными авто прямо противоположна.

Мы взяли его телефон, сказали что посмотрим еще варианты. А сами и ничего больше не смотрели. Машинка смотрится нормально, явных косяков при осмотре не замечено. От хлама в глазах уже рябит, а тут даже придраться не к чему чтобы потребовать цену сбросить!
Через два дня мы ее и купили, кое-как сторговав за 6700$. Все быстро удалось оформить за полдня, просто фантастика!

И тут началось! Любители Ниссанов, подожмите яйца……….

Глава вторая. УДОБСТВА ВО ДВОРЕ!

Отдал деньги, взял ключи, оформил документы и получил номера. Полноправно сел в свой новый авто и ………  не смог удобно настроить сиденье. Как-то неудобно, и все тут! Это после Экзива то……. Блин, ничего понять не могу.  Немного погодя я чуток исправил положение, подогнув пружину на педали газа, чтоб пожестче была.

Левую ногу некуда деть! У Тойот была подставка для ноги, а здесь ее нет.

Плохо без тахометра. Но спишем на бюджетность автомобиля.

Нет регулятора прерывистой работы дворников. Спишем опять на бюджет.

Черт возьми, чего так стекла запотевают? Вентиляция салона некудышняя, печка не справляется. Холодно! Этот косяк на бюджет не спишешь.

Руль закрывает приборную панель. Не видны или поворотники, или указатель уровня топлива. Бестолково как-то. Приходится поднимать его повыше.

При таком шикарном багажнике – мало места для задних пассажиров. Ужасно! Машина создавалась для грузов, а не для людей. И ведь в цивильном Вингроаде так же. Это тоже серьезный недостаток. Никак на бюджетность не списывается.

Кто знает что такое «деревянный салон»? Это когда салон отделан деревом? И сиденья кожаные?  Деревянный салон – это дубовая пластмасса, ну и кожа….. того….. искусственная ….. дерьмонтин кажется называется. Я вовсе не думал что привык к шикарным велюровым салонам. Оказывается – привык. И без него мне плохо. Но опять прийдется списывать на бюджетность авто.

А как в ней трясет! Чуть душу не вытресло. Как выяснилось, у меня задубели передние стойки. Просто неслыханно! Обычно они текут и не держат, а здесь – наоборот. Надо срочно чинить, потому как от тряски мои слабые потроха начали болеть. А вот найти-то контрактные в огромном городе Новосибирске я не смог! На разборках или сразу говорили что нет, или пытались продать неподходящие стойки от Санни. Решил купить новые – но не у кого нет живьем или опять пытаются продать неподходящие. Только два самых крупных диллера Каябы и Монро (Роско и еще кто-то, забыл, по-моему на Мира где-то сидят) соглашались помочь, при условии что я привезу с собой образец. Это сейчас все все знают. А еще зимой 2005 года никто ничего не знал. Так я и сделал, по образцу смогли найти на складе. Но ценник просто шокировал 3750 руб! За одну! А на Тойоту картридж стоит 1200 руб. Разницу прочувствуйте. На кошельке.
Так! Дороговизна и недоступность запчастей по сравнению с Тойотой – серьезный минус.

Отсутствие информации – тоже минус.

Но ладно, стойки заменил, можно теперь ездить. Вот только автомат жутко раздражает. Есть рывочек. Все на него жалуются. Только мой рывочек больше похож на пробуксовку. И гады сервисмены, куда бы я не обратился, такую пургу начинают мести….. Да пошли они…. Так поезжу, благо что с потеплением ситуация резко улучшилась. Но все-равно напрягает, и это опять идет в минус! И тоже на бюджетность не спишешь.

Не много ли минусов? Нет, это не все! Получается что-то длинно очень….. Ускоряемся!

Электронный автомат должен быть прекрасен по идее. Но он – гадкий тугодум. Минус!

На задних местах комфорт отсутствует. Даже фантик от конфетки в мусорницу не положишь – ее нет. Это жлобство не могу списать на бюджет. Карманов в передних сиденьях тоже нет, атлас автодорог положить некуда.

Вообще нет места для аптечки, огнетушителя и прочей мелочи. Вот так и катается весь этот хлам на поворотах в картонной коробке по багажнику. Чего стоило в полу багажника выдавить хоть небольшой бардачек? Ума не хватило? Первый день машины делаем? Раздражает и на бюджет не списывается.

Шумоизоляция отсутствует. Термоизоляция тоже. Прелести ценовой ниши, согласен.

Не могли в задних дверях сделать хотя бы просто места под динамики? Это ведь почти ничего не стоит…..

Штатное радио АМ диапазона ловит Маяк и вызывает недоумение. Но это не недостаток когда в кладовке пылится старенький классный Кларион…..

Почему-то машина быстро пачкается. Особенно дверь багажника. Замарашка какая-то. Старлетка вон тоже была замарашка. Видимо аэродинамика такая. А Корона так не пачкалась.

Скромный двигатель в 1,5 литра бледно смотрится на не маленькой машине. Зажигать не выйдет! ИСПРАВНЫЙ тазик легко выйграет светофорный спринт. Нужен двигатель 1,8 и ручная коробка, а не этот тормозной автомат. После Короны Эксив и Старлета ГТ мне было так грустно, вы бы знали……

На дороге не уважают. Норовят обогнать, прогнать с правого ряда. Типа на овощной Мазде надо по огородам ездить. Особенно больное самолюбие у Хонд, им всегда мешают. А вот с упомянутой Короной так не грубили.

В поворотах машину кренит. Подвеска не гоночная.

Аэродинамика ужасная. Движку тяжело тянуть эту коробку на колесах со скоростью более 120 км/ч. А сколько она при этом жрет, страх. Если ехать 80-100 то расход сразу приходит в ожидаемую норму, но только скучно.

Сколько раз я сам менял масло на Тойотах! Без проблем. Яма не нужна, заехал на камень или поддомкратил – она вся твоя. Но вот здесь такой номер не пройдет. Доступ к фильтру только из ямы. Начнешь снимать фильтр – испачкаешь двигатель и себя. Стакан масла выливается или на ботинки или на пол.

На этом заумном движке холостые обороты просто так не отрегулируешь и угол опережения зажигания не подстроишь. Может я придираюсь?

Дохленький гидроусилитель руля. Парковаться, крутя руль одним пальчиком, не выйдет.

Вобщем, пару месяцев я ходил в подавленном расположении духа. Любимая женщина сначала ослепляет, а потом оглушает.

А ведь есть еще любимые Ниссановские болячки с датчиком расхода воздуха, регулятором холостого хода…. Меня они не коснулись, слава богу. А вот автомат реально напрягает.

Ну, кто там еще хотел покупать Ниссан АД? Не раздумали? А может лучше Тойоту? Или хотя бы цивильный Вингроад? Или нравятся удобства во дворе? Читать не надоело?

                Глава третья. ВСЕ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ….

Ну, надо быть честным, и написать о тех плюсах, которые были замечены за автомобилем.

Беленький! Это приятно, особенно летом. Чтобы оценить прелесть белого авто, надо покататься пару лет на темных. Но эта заслуга (белый цвет) принадлежит мне, а не автомобилю, он тут почти непричем.

Стал вешать номера, и понял, что они хорошо сядут без всяких загибонов на штатные места. Приятно, хоть и мелочь.

Обзорность неплохая. Руль приятный, хоть и выглядит дешево. Соскучился по полочке на торпеде, куда можно бросить зимой кукавицы, теперь она есть. Подсветка приборов просто порадовала. Так надоели зеленые и оранжевые подсветки, через которые плохо видно (может я дальтоник?). А здесь – беленько-голубенькая, приятно смотреть.

Двигатель неплох. Скромный, но честно везет этот сарай. Эх, такой бы движок в Старлетку! И турбы не надо. Расход удивил. В смешанном цикле 7,5-8 литров на сотню.
Но надо признать что цепь дает шум. На высоких оборотах это заметно.
Зато как он заводится! Действительно с пол-оборота. Так заводилась карбюраторная Корса в теплую погоду. Инжекторные двигатели уже так не заводились.

Гадкая коробка. Тормозная. Но имеет неоспоримый плюс – ее не надо уговаривать включить пониженную, она сама это охотно делает. На восьмидесяти км/ч при пинке она сбрасывается с четвертой до второй скорости и чешет до 120 км/ч вполне лихо, пока третью не воткнет. Тойоты так не поступали.

Она неплохо маневрирует на месте. Радиус разворота – 4,2 метра. Это круто! Так же круто рулился мой Экзив, но у него была 4WS.

Вместимость – как и положено грузовичку. Огромный багажник при сложенных сиденьях. Впечатляет! Полезно при уборке урожая и при переездах друзей. Самолет входит, можно посмотреть на фото. На самом деле туда входят даже два самолета!

Констуктивно автомобиль очень прост. Все очень просто, я даже такого не ожидал от Ниссана, привык что все жалуются на сложности. Но здесь все оказалось проще, чем в Тойотах.

Но на этом список объективных плюсов заканчивается, хоть я и долго пытался припомнить еще что-нибудь. Как-то неожиданно мало. Теперь немного субъективного.

Главное, что она свежая. Приятно осознавать, что едешь в машине, где не надо что-то менять или чинить. Кроме злополучных стоек поменял неспеша все жидкости и аккумулятор. И больше ничего не надо. Даже колодки еще прекрасны.

Пристальное изучение документов, наклеек и кузова привели к следующим выводам: машина билась. Дважды. В передок, в заднюю дверь и левый задний бок и дверь. Но сделано все красиво, сходу не разглядишь. Прошла через пакистанские руки. Ужасно развеселила наклейка на заднем стекле. “Alibaba Japan Trading Company”. Я не шучу. Сервисная книжка аккуратно заполнялась. Но понятны только даты и пробеги, весьма небольшие. За шесть лет всего 72 тыс. км. И автомобиль по состоянию реально весьма свеж. Приятно сидеть в непросиженном сиденьи, держаться за непротертый руль.

Поставил сигналку, музыку, проставки под передние стойки. От Старлетки осталась летняя резина на дисках 14 дюймов. В дисках пришлось проточить центральное отверстие, чтобы подошли. На 14 дюймовых колесах она смотрится куда приятнее. А вот были бы деньги, купил бы ковку на 15 и затонировал бы. Но денег пока нет.

Но самое главное – поставил газ. На этом батя настоял, он же и выступил главным спонсором. Дело в том, что мой отец и брат уже катаются давненько на газу и вполне довольны. Теперь и я доволен. О газе можно написать отдельную статью, а мне некогда. Но вот кое-какими мыслями поделюсь.

Главный аргумент – экономия на горючем. Но двухкратного выйгрыша по деньгам не получается. Расход подрос с 8 до 10 литров на сотню. Расчетный срок окупаемости около полутора лет. Но стремительный рост цен на горючее может укоротить этот срок, после чего пойдет серьезная экономия. Съэкономленные деньги приравниваются к доходу.
Были небольшие заморочки при установке, но все удалось решить. Получилось аккуратно, красиво и надежно. Осталась только одна бага: надо бы зажигание сделать пораньше. Но пальцем это не сделаешь. Надо ехать в толковый сервис, и то нет уверенности в результате. Пока езжу так, сильно не лихачу.
Разумеется ухудшилась динамика, а жаль. Может, если подкрутить зажигание, станет лучше? Но в целом впечатление позитивное. Заплатил один раз 11 тыс. рублей и теперь каждую неделю экономлю по три сотни. Мелочь, а приятно……  Никого не уговариваю делать тоже самое. Надо просто посчитать, учесть все выгоды и недостатки. Лично я бы газ не поставил без спонсорской помощи. Пользуясь случаем хочу поблагодарить спонсора.

            Спасибо, Батя!

Ну и мастер, ставивший газ, удивил своим добросовестным отношением к работе. Могу порекомендовать, если попросите. Это в Академ-городке Новосибирска.

Летом всей семьей ездил из Новосиба в Челябинск. Учитывая расходы на газ сильно съэкономил по сравнению с поездом. И выяснился любопытный факт. Я вполне смог рулить 20 часов подряд и остаться жив. При этом я считал посадку неудобной. По этому же маршруту я ездил в Экзиве. Конечно, идет по трассе он куда приятнее. Но вот спина болела потом. И сильно болела нога в ступне. При низкой посадке оказалось что нога, давящая на газ, очень устает в неудобной позе. А в Мазде посадка высокая, со ступнями никаких глупостей не происходит.

И на Алтай мы на нем катались. Я остался жив и бодр, пассажиры с задней лавки – тоже.

Ну и что можно сказать в завершение?
Не смотря на суровый стиль отзыва и обилие минусов в автомобиле, я нежно его люблю. Он такой простецкий и незамысловатый. Без выпендрежа и закидонов. Скромно везет хозяина и его овощи. Если его купить как первую иномарку, то потом, через много лет и иномарок Вы будете вспоминать его со слезами на глазах. Но вот лично мне иногда хочется теплый велюровый салон, скромный двухлитровый мотор, независимую подвеску и 4WS, задние зеркала, в которых Хонды теряются………   Но я гоню эти низменные мечты прочь, когда подхожу к гаражу, потому что знаю, что долго буду ездить на неприхотливой машинке, которую иногда называю Ниссаном, а чаще Маздой.

А раз в неделю, чтобы дать волю гончим инстинктам, я пересаживаюсь на Ford Escort и могу себе позволить почти все в пределах разумного. Полный привод, независимая многорычажная подвеска, троллейбусная динамика – просто отвал башки….. Только Ескорт скоро пойдет на пенсию, он видел слишком много. А меня ждет сногсшибательный Nissan R390. Вы таких видали только на картинках!
После гонки, отнимающей все силы, я снова сажусь за руль Мазды, и спокойно еду по ночному Новосибирску домой, разрешая себя обгонять гремящим Вазам. Кто был в армии, тот в цирке не смеется. Кто ездил на быстрых машинах – не станет соревноваться с инвалидами от рождения.

Зачем я все это написал? Может кто-то, прочитав, раздумает покупать Ниссан АД и правильно сделает. Кто-то еще раз убедится что круче его Хонды может быть только его следующая Хонда. Кто-то ухмыльнется и припишет в отзыве: Тойота – рулез. Но раз уж дочитали все до конца, то не поленитесь в отзыве поставить пятерку. Вам все равно, а мне будет приятно……

Увидимся в зеркале заднего вида!

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 1999
4.7
10875
Nissan AD, 1999
стасик, Новосибирск
Nissan AD, 1999
4.6
11906
Nissan AD, 1999
Евгений, Красноярск
3439
Nissan AD, 1999
Андрей, Благовещенск
Nissan AD, 1999
4.0
12167
Nissan AD, 1999
ADский Nissan, Гусиноозерск

Комментарии

Прокопьевск
5 . Машина для работы.
6
 
Ответить
Привет!

Прочитал все!!!! Понравилось!!!
6
1
Ответить
Дима-красавчик, классный отзыв, однозначно 5 баллов. Видел я твой ниссан в Академе. Да, пользуясь случаем- где, у кого ставил газ? Я об этом думаю уже полгода, а к косячникам не хочется попасть...
2
 
Ответить
Хороший отзыв. Объективный. У меня самого такая же мазда, только в серебре, 00 г.в. Единственный спорный вопрос - вопрос динамики - по моем для 1.5 литра - вполне прилично едет. Правда приходится активно педальку топтать, но ведь едет же.
Подвеска - после короллы - дубовая, но в короллу не вхлдило две зимних коляски, велосипед, большое корыто, куча сумок и 6 человек?
А машинка у меня пришла с пробегом 73 т.км. - не зная правда ли? Не знаю...
1
 
Ответить
Такие отзывы украшают саму идею отзыва! Спасибо! Если вы уважаемый не пишете профессионально - вы просто не любите людей ;). Очень понравилось.
3
 
Ответить
История покупки дедовского Nissan AD аналогична - обшарили всю барахолку нашли 2 неубитых экземпляра, однако у нашего объем 1,3. Работа автомата на 5 баллов, переключает плавно, без рывков; расход 8 литров, печка в Иркутские морозы работала на ура - 10 минут и Ташкент, сиденья обтянули чехлами, стало лучше. А главное таких машин с каждым днем всё больше и больше. Люди же не дураки раз берут такие машины!
5
1
Ответить
Люди добрые, подскажите, у меня ниссан сании (2000г.в., 55 т.км пробег) , двигатель GQ15 (т.е. такой же как у Дмитрия), вот только расход 10-11л/100км по городу, в чем может быть причина? (все фильтры недавно менял)
1
1
Ответить
отличный отзыв, очень понравилось - 5!
1
 
Ответить
Москва
Маладец))) 5
 
1
Ответить
Наконец-то нормальный отзыв, а то ахи-вздохи.
Приятно читать, пиши еще.
3
 
Ответить
Всегда найдется какой-нибудь пи-пи-пи-пи.... который поставит 1 и т.д. (это не я :-)) Ещё раз респект.
1
 
Ответить
Очень объективно.. а не слюни по столу и прочие муси - пуси....... 5 баллов и респект
 
 
Ответить
Блин класно написал! Молодец! Тебе бы в "Top Gear"!
 
 
Ответить
nismo
Какой@!#$ Топ Гир?! В Бобруйск автору надо!

У него мля Мазда, а пишет про Ниссан!
Да пусть они один в один похожи, но сборка то Маздовская все же таки!!!

Со злости поставил Вам единицу :)
3
7
Ответить
Иркутск
Браво!
Одно замечание - не полениться и разместить отзыв в Ниссан АД Ван!
Вагоны выпускались в 10-м кузове до 99 г. Поэтому ища отзыв про "новый кузов", все будут тыкаться в раздел Ниссан АД Ван, а там отзывов очень негусто.
 
 
Ответить
Москва
1. это не Wagon, а Van (если считать его Ниссаном)!
2. рост/вес какой? я прекрасно устраивался на водительском сиденье, прозжал из Читы до Иркутска за 15 часов в конце февраля 2005 (кто ездил, тот поймёт). 176 см, 68 кг.
3. ездил я на деревянном (без ЦЗ, метлы, эл.стекл.под-к только у водителя, зато авто) 1,5 л, 1999, 80000 км. динамика прекрасная, до 130-140 разгоняется быстро и равномерно, больше страшно по зимним сибирским дорогам, но думаю, до 160 потянул бы, хотя, возможно и тяжело, на трассе курс держит отлично.
4. "...Мазда Демио с большой натяжкой, Королла Вагон, Ниссан АД, Хонда Партнер..." Нельзя сюда Демио притягивать, даже с полуторной движкой! Её с Кубом сравнивать можно (от Ниссана).
5. печка слабовата, надо крутить на максимальных, так и багажник вместе с салоном. на заднем диване делать нечего, удобно там только дорожным сумкам, это правда.
6. АКПП нареканий не вызывала, на холодную (-20...-30) при переходе с 1 на 2 было тупление, тычок, надо не рвать, а прогреть коробку медленной ездой хотя бы 2-3 минуты (20-30 км/ч), а еще в АКПП иногда полезно жижу менять! на кой автомату тахометр?!
7. подвеска не представительская, так и машина коммерческого назначения! она пол-тонны взвалит и не крякнув плавненько поедет.

мой тоже был бит в левый и правый борта, разглядеть очень трудно, но можно, стоил в Хабаровске в конце 2004 ок. 4400.
1
 
Ответить
Иркутск
Браво!
Одно замечание - не полениться и разместить отзыв в Ниссан АД Ван!
Вагоны выпускались в 10-м кузове до 99 г. Поэтому ища отзыв про "новый кузов", все будут тыкаться в раздел Ниссан АД Ван, а там отзывов очень негусто.
 
 
Ответить
Иркутск
сам так же искал. Нет на рынке нормальных! Через аукцион надо брать через проверенную фирму. И пробег потом реален, и состояние тоже.
Барыги возят со стоянок, это факт. Продавленные сиденья, просевшие сиденья об этом первые говорят..
 
 
Ответить
Иркутск
Очень многое спорно, имхо, субъективизма хватает.. но в целом интересный отзыв. 5-ка! спорить некогда..)
1
 
Ответить
Отличный отзыв...5.
Когда - то тоже хотел АД.
А еще ностальгия по эксиву. У меня тоже был 89 года, 4ws и 2 литра на автомате. Лучшая машина - для тех кто ценит и понимает, если бы он не был так убит до меня, то до сих пор бы катался.
 
 
Ответить
Я ПОНЯЛ ТАК ! АВТОРУ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОВЕЗЛО С ЖЕНОЮ !!! ЭТА МИЛАЯ , УМНАЯ ЖЕНЩИНА ПОКАЗЫВАЛА МАШИНЫ ИЗ КОТОРЫХ НАДО БЫЛО ВЫБИРАТЬ !
2
 
Ответить
Дима, привет из Челябинска! Ты как всегда лихо закрутил сюжет, твёрдая 5 и от меня! Но вот в механизме покупки я отдал предпочтение аукциону и всё получилось ладненько. А вообще нашел бы ты ещё 1,5Куе так можно взять например Capella 1998г беспробежную и никакого "@!#$онтина". Скоро выложу свой концептуальный отзыв. Иван.
 
1
Ответить
В корне не согласен с автором!!! У самого был AD 2002 г., 4WD, 1,8 на механике. Подвеска - супер: жестка, зато никогда нигде не кренился в поворотах, очень надежная! Печка лично у меня грела очень отлично, стекла никогда не запотевали, тем более еще были подогревы зеркал и дворников. Динамика - гонялся с Камри 2,0, правда она была на автомате - делал легко. Выбирать надо было лучше, чтобы потом не писать, что Ниссан (а точнее Мазда) плохая машина.
 
 
Ответить
Москва
садиться как и в любой седан/универсал неудобно!
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Ой, что тут без меня творится!!!!

Попробую ответить по существу.

1. Газ ставил у Игоря Бобкова, отличный мастер. Гаражи за ИТПМ (дорога на Ключи), сразу въезд в гаражи рядом с Карасиком и в последний ряд, где СибАвтоСан. Гараж № 47, почти в торце (у него там много гаражей). Работы у него, как у хорошего мастера, всегда супер-много. Советую для начала подъехать, спросить Игоря, поговорить с ним, понять, нравится ли он Вам. Можно на меня сослаться. Мобильник его не дам, он мне таких полномочий не давал.
2. Ребята! После Экзива и Старлетки динамика слабовата, поверьте мне. Конечно, это все несколько субъективно, но чтоб держаться в левом ряду надо кочегарить, к чему я не привык на Тойотах.
3. Отзыв поместил по незнанию в Nissan AD Vagon только потому, что моя машина называется Mazda Familia Vagon. Пардон, не все знаю.....
4. Мой рост 175 см. Поверьте, поездив три года в Экзиве в навороченной комплектации Вам будет удобно только в Селике - там такой же салон. К хорошему быстро привыкаешь. Это поначалу я был недоволен посадкой, а теперь, прокатившись подальше, я вполне доволен.
5. Ребята на AD 1,8 4WD! Будьте реалистами! У Вас совсем другие машины. Прекрасный движок, как раз по массе, независимая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости и у кого-то еще МКПП! Да это же гоночный снаряд. Будь у меня такая машина, отзыв был бы другой. Так что Вам надо покататься на AD поскромнее, поймете что я прав. Кстати, разве я написал что Ниссан плох? Да ведь главная тема отзыва - "Ниссан вполне неплох!"
6. Привет, Иван. Не уж-то ты купил Марк-Чейзер-Кресту? Ну даешь!
7. to Nismo. C таким ником надо было мне шестерку ставить, потому как на последнем фото Nissan Nismo R390 (стыдитесь). Я уважаю Ниссан, еще больше я уважаю нативный автопром. Но вот шовинистом быть не стоит. Жаль, что фотка Форда Эскорта не прошла, маловато фоток можно аттачить.

Всем спасибо за участие, не ожидал!........
2
 
Ответить
"Скромный двигатель в 1,5 литра бледно смотрится на не маленькой машине. Зажигать не выйдет! ИСПРАВНЫЙ тазик легко выйграет светофорный спринт. Нужен двигатель 1,8 и ручная коробка, а не этот тормозной автомат"......
и тут же: "Двигатель неплох. Скромный, но честно везет этот сарай. Эх, такой бы движок в Старлетку! И турбы не надо. "
ка это понять ???
единственное место в отзыве вызывающее вопросы. Остальное очень хорошо.
 
 
Ответить
nismo
2Dimk74
То что на последнем фото Ниссан R390 это я заметил, но на шестерку Ваш отзыв никуда не годится,

1 - объективная оценка за субъективизм отзыва :)

И это Вы мне говорите про шовинизм?!...
1
2
Ответить
Треснув по случаю лобовое стекло на данном чудо- автомобиле с удивлением узнал его цену - 1200 долларов... Это прикол?
 
 
Ответить
1. А где в городке ставят газ? Вроде как собираюсь, тем более что такой же спонсор есть. Сам городковский. Можно телефончик?

2. В Нске действительно не стОит брать машины на барахолке, т.к. там реально стоят машины, которые не могут продать так. И цены запредельные. Что хорошо, так там можно походить, попримерять под себя машины, понять, какая пойдет, какая - точно нет. Я себе труеника именно так и взял (как оказалось, это супермум отсюда же). На барахолке все попробовал, получил мнение, а потом на авто.вл.ру в объявлениях нашел именно то, что нужно.

3. Поставил 5, т.к. честный и взвешенный отзыв.
 
 
Ответить
Читая Ваш отзыв Дмитрий,- невольно поджал те самые яйца, но не от любви к «NISSAN», а от вопиющей предвзятости.
Есть существенное замечание:- обычно, сравнивают машины одного класса и комплектации: Corolla, Libero,Honda Partner, но ни CORONA,- это другой класс автомобиля и как следствие, дру…угие деньги согласитесь.
Если сравнить с «MARK- 2» (удобства, где надо), вообще говорить о достоинствах ни приходится.
Теперь по поводу общего впечатления от отзыва; - ну просто фильм катастрофа!!!
Сидение не то…, подставки под ногу нет, тахометра нет(кстати, а на фиг он нужен с автоматом??!), регулятор прерывистости работы дворников отсутсвует(на вариантах с 1,8л, такая фигня есть, так отчего не взяли?), стекла потеют!
И много чего в этом самом авто нет, а жаль…..
После прочтения отзыва почувствовал себя еще счастливее, а из всего этого «роя» действительно нет места для фантиков(правда если их не есть, то это тоже не проблема). По поводу отсутствия места под инструмент, аптечку писал в своей книге Корниенко.С.В, и это присуще всем универсалам, так же, как и грязная попа, и отсутствие должного комфорта(как в седане), а не отдельной марке машин и это объективная реальность.
Сам я купил машину аукционную, с сервисной книжкой и аукционной картой, подвеску прокачал по всем четырем углам, в салоне тепло через пять минут, стекла не потеют(даже если я с сильного похмелья, а за бортом -20С), движок QG15DE «зверь» при 130км/ч на обгонах рвет из под ж..пы, а далее по тексту в задних зеркалах…, до 130км/ч просто выстреливает.
Автомат попался «тихоня» мне не докучает, а что тупит, так все автоматы тупят!!!
Думаю, что Вам просто не повезло именно с этой машиной, а не с конкретной маркой вооще!
Вызывает уважение Ваше желание переделать под себя автомобиль и в частности перевод на газ. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Я теперь хочу ее купить! Если Вам нетрудно, отправляйте на мой ящик свои комментарии.
 
 
Ответить
Живу в Приморье когда был в отпуске-в августе,
купил в Уссурийске за 4200 адеху, за 5-ть суток один доехал до Новосибирска ( у меня там родственники) ,
в первый-же рынок продал перекпупщикам за 5300 ,нормальные покупатели почему-то не подходили ,
хотя машина вся ровная и цена на старте была 5700,
машина понравилась, и двигатель , и ходовка по пятибальной шкале - цена , качество-твёрдая пятёрка.
Гораздо лучше короллы.
 
 
Ответить
Данный детектив несомненно скрасил мое пребывание на работе в понедельник ;о)
Дима - молодец. Так держать! От всего сердца желаю тебе (Вам) денежных масс, дабы уменьшить паразитства и западлятизма!!!
5 однозначно!
 
 
Ответить
а что ты хотел за такие деньги?!
мне пригнали ваще из японии под заказ за 175тыс руб
2000г, всё есть кроме центр замка зимнее исполнение (подогрев щёток, зеркал, аккумулятор 80тка), цвет серебро
QG15, пробег 150т км, вмятины на задних крыльях, не битая больше ни где(!)
правда не мазда и не ниссан а SUBARU Leone :))))))
 
1
Ответить
To Владимир: Менял стекло - 3800р. с работой. В Екатеринбурге.
 
 
Ответить
Спасибо за внимание, Ммм! А стекло чьего производства?
 
 
Ответить
Андрей
Дима, спасибо за содержительный отзыв! 5. Кстати, привет тебе от твоего эксива. Я еще пока на нем.
1
 
Ответить
Обалденно
 
 
Ответить
СЕгодня взял точно такуюе же Мазду за 180.000. В Красноярске. Пока доволен :) За отзыв 7 баллов:)
 
 
Ответить
Хочу купить адеху 2000г. подскажите слабые места, на чем стоит заострить внимание? за отзыв 5 приятно читать.
 
 
Ответить
Борисыч
Отзыв нормальный, теперь я точно куплю что-то похожее, все перечисленные косяки ничто по сравнению с гемором, который я имею сейчас..
Вопрос по газу: какой баллон куда и как поставил? очень не хочется терять место в багажнике.
 
 
Ответить
5 честных баллов. :)
 
 
Ответить
Guerillero
Ну ты чувак даешь! Некомфортно ему. автомат тупит. Волгу купи себе 2402. Покататься. Тебя ждут низабываемые ащущения.
 
 
Ответить
Отзыв нормальный,пользуясь случаем прошу откликнуться советом.хочу купить WINGROAD, не могу сделать выбор с кубатурой двигателя 1.5 или 1.8 не нравится(сужу пока толтка по отзывам) в первом движке хватит ему динамики разгона или нет,а во втором не нравится то, что идет исключительно с полным приводом. Салон хочу суперовый,что покупать не знаю выбор по движках просто ни какой....
 
 
Ответить
МУЖИКИ!!!!
Может я такой тормоз, но все же...
Вы все пишите от Ниссан АД, а ведь отзыв о ...
"ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): Mazda Familia"
это раз....
А второе...
... И пошли мы еще раз посмотреть на Мазду. ...
С уважением, Алекс :-)
 
 
Ответить
lbvf
AleksPAS

Когда покупал свою АДэху на рынке попалось несколько Мазд Фамилий и Субару Лионов - 1:1 - Ниссан АД, только бирки другие, и комплектации чуть получше самой простой АД
 
 
Ответить
Прочитал внимательно ваш отзыв, так как хочу приобрести в скором времени такуюже мшину. Вполне субъективно, ставлю вам 5. У меня была 15, вспоминать не хочется. Сейчас хочу приобрести ад, по деньгам и простоте довольно неплохой вариант. Симпатичный дизайн, двигателя неприхотливые. Правда не ездил сам, но думаю лучше чем наши самары. Вот только как с выбором на рынке не лохануться. Читаю информацию по диагностике определения реального состояния автомобиля. В целом с вашего описания понял, что за фрукт.
 
 
Ответить
Красавчег!!!! Прожог нериално!!!! Так диржать... Сам недавно купил Ад, но 00 года и за 2.200. Как покатаюсь, напишу отзыв....
 
 
Ответить
Великолепная машина, расход 6,5! Приятно водить, удобная, багажник замечательный. Подвеска - СУПЕР! Если не гонять по кочкам, а нормально ездить, то и менять ничего не надо!Двигатель очень не прехотлив, салон не супер, но и цена зато радует!
Нормальная лошадка для работы и отдыха!
А Вам любую дай - поломаете и ещё не довольны оставите.
P.S. И берите именно Nissan, а не де**мо типа Mazd"ы!
 
 
Ответить
У меня Ниссан АД с двигателем QG18, закипел радиатор - говорят что вышел из строя один из 2 датчиков, объясните что там может быть
 
 
Ответить
Многое, что увидел из минусов - это косяки 11 кузова. В 10 такого не наблюдалось.
 
 
Ответить
Зачет. 5 баллов.
 
 
Ответить
По газу могу сказать что ты окупишь довольно быстро , заправок нынче полно, мне тоже что то похежее надо как АД Что касаеться у газа не только экономия но и тишина......масло менять реже надо а с зажиганием настрой советую...если хочешь как на бензе жогать просто переобогати смесь и все разницы с бензом не почуствуешь....Кстати ГДЕ БАЛОН СПРЯТАЛ вышли фоток
 
 
Ответить
ДимаТ
Уважаемый тезка!
Во многом согласенс Вами, но считаю что Вы слишком жестко подошли к машине. Или я может не избалован хорошими автомобилями мой НИССАН АД 5-я по счету машина (после ТАЗОВ).
Ну а теперь по делу.
1.ПЕЧКА-прочисти фильтр(под бордачком),следи за уровнем тосола (немного снизился печка плохо греет), поставь в богажник крышку(сделай сам),не забывай зимой ставить картонку перед радиатором.
2.Поставь чехлы на сиденья.Я одел велюр с подкладой и карманами сзади ,стало уютней и теплей.
3.Жесткость- на родной резине ЛТ была табуретом, поставил мягкую легковую 175*75*13(если не ошибаюсь)-другое дело, и просвет немного добавился.(хотя при возможности 14-я лучше.
4.Автомат-зимой не дави резко пока не прогреется до раб. температуры, чтоб он переключался резко и быстро, надо несколько раз резко ускориться( с продавливанием в пол)-только огда он перестраивается-разницу увидешь.
5.Двигатель-хочешь верь хочешь нет-160км/ч-легко(даже очень)-бензин 95(ТНК), тягался с другом (он на новой 21103 16кл.)-я обошел его.проблема может у тебя быть с топливным насосом а еще вероятнее с фильтром в нем(в баке-лезть через лючек под задним сиденьем), может быть что у тебя его вообще нет, а только сетка, тогда мой промывай впрыск. а так там стоит цилиндр с угольным наполнителем.
6. Гур-действительно слабоват,при начале движения плавно делай несколько оборотов в обе стороны(очень помогает -прогревается что-ли)
7.Аэродинамика-лучше чем у королы,но сзади свинья еще та, если купили без дворника -сразу врезайте(хоть от 2104).Еще проблема сильно свинячит на боковые окна(может причина в 175 резине-хотя брызговики поставил сразу-что и Вам советую).
8.Насчет брызговиков -ставь обязательно и в перед и на зад. Пороги обиваются без них очень сильно , а на зад хоть не намного но крышку багажника меньше свинячит.
Вот такие советы -твое дело слушать не слушать. А в целом машина очень хорошая.За эти день альтернатив не много(тем более свежих) С Уважением ДимаТ.
4
 
Ответить
ДимаТ
Да и за отзыв 5 балов-люблю когда честно,даже если я не совсем согласен. А насчет 2 недель за релем-я на своей уже почти год и 30тыс.км.
 
 
Ответить
romka
на 5. понравилось!
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1469
5
Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.
Мои отзывы: Nissan AD 2000, Toyota Lite Ace 1991
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1469
5 балов! Но все же, на будущее, нужно сравнивать вещи примерно в одной весовой категории. Ставлю пять... за все кроме описания комфорта салона, так как это все таки грузовоз а не @!#$авоз. AD создан не как семейный авто, а как грузовик. Как вы, например, представляете КАМАЗ самосвал, у которого в кузове велюровая обивка? Если я не прав, тогда возите навоз на дачу, например на TOYOTA CROUN. А вообще прошу заметить, несколько раз тут были высказывания на тему "зажрался народ". Вот это и правильно. Вы оцениваете производителя и его качество, так как он относится к людям. Японцы (дай Бог им здоровия и процветания)делают машины для людей. Я владелец магазина запчастей, с 1998 года торговал только запчастями для ТАЗов. сам ездил на разных машинах, в чередовании с 1991г. HONDA PRELUDE-таз-TOYOTA LITE ACE-таз-TOYOTA STARLET-ТАЗ. Крест на советском автопроме поставил в ноябре 2006г. когда продал ТАЗ-2106, в обслуживании оказалась дороже, чем Митсубиси ПАДЖЕРО, выдолбила эта помойка все мозги мне и прикончила последние нервы, и вот с 01 января 2007года я полностью даже прекратил торговлю запчастими для ТАЗ, ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!! НЕРВЫ не выдерживают, торговать этмим@!#$ом. Торгую теперь, только маслами, фильтрами (в основном для японок) аккумуляторами корейскими и Тюменскими, шинами отечественными. И вот первого мая 2007г. я еду во Владивосток купить себе NISSAN AD 4WD. (на большее просто денег не хватает). Перед походом на рынок зайду на этот сайт, а вы господа ADэшники, подскажите как лучше выбрать, на что обратить внимание и т.д. Пишите на электронный адрес. Всем спасибо.
ДимаТ-спасибо тебе.
И на последок. Я конечно патриот своей страны, но я не идиот по отношении к себе.
...а правительство наше, все таки на ВОЛГИ не пересело!
Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.
1
 
Ответить
ну что ребят хотелось сказать про отзыв, заманчев.... сегодня был на рынке ну так и складывается ситуация как описывается выше, присматривал себе короллу универсала, но как не странно цена на нее в сравнении с ad или маздой выше порядком мне предлогалась за 210 или 200 в зависимости от цвета.
Да смотрер и на эти близнеци универсалы я про мазду и ниссан, но как то все смущали они меня, даже не знаю по чему, ну мол ктго говорит стойки слабые кто-че короче, а вот почитал сейчас отзывы и надумываю взять, правда опыта вождения нет :(, но как говорят дело поправимое, и учиться хочу на универсале т.к. для работы мне такой и нужен.
За отзыв 5, спасибо много интересного.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск, Академ
Сообщений: 66
КОНЕЦ ИСТОРИИ

Сначала я хочу поблагодарить всех тех, кто почитал мое писалово, и тех кто отметился в комментариях.
Отдельное спасибо NISMO, он при всех пукнул в лужу. Молодец.
Еще хочу передать привет Чернову Андрею, это ему я продал своего старого Экзива (до сих пор не могу пройти спокойно мимо такой машины, жаль что все они уже в ужасном состоянии).

Хочу известить общественность о том, что много воды утекло с момента написания отзыва. После двух лет совершенно безпроблемной эксплуатации машинка потихоньку попросила к себе внимания. Начала подвесочка постукивать. Тихонечко. Тук-тук. Оно и понятно. Две зимы прошло.
Исследовав самостоятельно подвеску, почитав общественный разум на вингроад.ру полез разбираться, засучив рукава. Под замену оказались задние (большие) сайленблоки переднего рычага, передние тормозные колодки (при этом начали суппорта побрякивать), рулевую рейку пришлось подтянуть. Да! Еще я пружинки передние поменял. Поставил Лесджофорс для Санни. Был очень удивлен. Машинка и приподнялась (пришлось проставки спереди убрать) и поехала помягче. Ну и все стуки убрались. Стало просто приятно ездить.
Заодно поменял ресурсные жидкости типа антифриза, декстрона, подзаправил кондей. Поменял треснутое по дороге на Алтай стекло (2400 руб в Новосибирске с работой!). И думал что еще пару лет можно в ус не дуть. Но тут в мою голову пришла крамольная мысль: "ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ТАКОМ ПРЕКРАСНОМ СОСТОЯНИИ НЕ ЗАЗОРНО ОТДАТЬ РОДНОМУ ОТЦУ."
Именно так я и поступил. И на душе легко и приятно. Хотя батя доставил некоторые переживания. "Как он освоится с правым рулем? А с автоматом подружится ли? Проездил всю жизнь за рулем КАМАЗов и МАЗов, сладит ли с Маздой? (Название вроде похожее, может и сладит...)"
Он справится, я уверен. К хорошему привыкаешь легко.
Так что сменил прописку мой автомобиль . Поехал жить в Челябинск. А только что он сгонял на Украину. Туда почти три тыщи, и обратно. И без вопросов. Только заправлялся.

Что я могу сказать под занавес?
Все любят свои автомобили. И я тоже не исключение. Я любил его за веселый нрав, простоту, надежность, белый цвет, большой багажник, приятные линии кузова и здоровое чувство юмора. Мы с ним весело смеялись над Хондами типа Сабера или ЦРВ, которые думают что они быстрее чем овощевоз. Ню-ню....
Теперь у меня другой друг. Не подружка. В знак моей любви к описываемой Мазде (Ниссану!) он тоже универсал. Такого же белого цвета. Такого же переднего привода. Такого же класса и размера. Вот только стоит он в два раза больше (это произвол! Кому бы пожаловаться! Президенту?). И зовут его "Филдер".

А тем, у кого нет лишних денег, кому понты ни к чему, кому надежность важнее комфорта а грузоподъемность картошки милее "секунд до сотни" - могу рекомендовать Ниссан АД. Он же - Мазда Фамилия Ван.
Только смотрите в оба. Шарлатанов на рынке просто тьма. Ну а приключится что неприятное - велкам на Вингроад.ру. Там уже все болячки раскопали, надо только внимательно поискать.....

Увидимся. В зеркале заднего вида.
EL-31>ST-183>EP-82>WFY-11>ZZE-122>GZ-20>ВАЗ 2121>ZCA-25>SG5>ZZE-144+AZE0>Жду электроСубару.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2430
Послелний пост про Сабера с Сервантом просто добил.Читал только потому,что купил сегодня тестю АД 2001 года б/п.Только из за того,что на Хонду надо больше денег.Надеюсь,что машина послужит долго без проблем,т.к. покупалась для хозяйства. Но я сегодня на нем покатался.Понравилась. Но если хочешь по гоняться,то думаю ровня не Сабер,а Фит с 1,3л. Да и ему думаю сольёт.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
Дмитрий! Привет! Неделю как приехал из Новосиба.Живем в Красноярске.Были в гостях в Академе на улице Сиреневой.Не хай АДеху.Это РАБОЧАЯ лошадь.К вам и обратно на одном дыхании.Погода со второго ноября и до четвертого была очень плохая в нашу сторону снег,гололед после Мариинска. У меня 1999г.в. 1.3 литра механика. Три года езжу.Естественно что-то переделал.Изготовил кронштейны для задней спинки на 5.5 см длиньше.Теперь сзади сидет удобно,сделал шумоизоляцию в салоне.Подвел воздуходувки к ногам задних пассажиров. Теперь им потеплее.Хотя с отоплением еще буду разбираться. Нужен термостат на 85. Которого в помине нет. Забабахаю от чего нибудь другого.
Да согласен цена вопроса.Были бы деньги купил бы Премьеру в новом кузове универсал(ты не представляещь какая это машина )2м 10 см. багажник если разложит против нашего 1.8 м, комфорт, и большой дорожный просвет.Но только механику ее делают 4 вд.Автоматы Я не признаю.НА АДехе у меня стоит резина 185/70-13 самая большая из 13.Тоже что на 14 по высоте также.Защита картера естественно тоже установлена.

С увжением З.С.А.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск, Академ
Сообщений: 66
Всем привет! Хочу известить общественность что сей автомобиль прекрасно себя чувствует в г.Челябинске, я его периодически навещаю. Поменяли ему рулевые тяги. Это стоило сделать вместе с наконечниками, эх, не догадался.... А литературное продолжение моих автоприключений можно посмотреть тут: Отзыв о Toyota Corolla Fielder Только рекомендую перед прочтением выпить пива....
EL-31>ST-183>EP-82>WFY-11>ZZE-122>GZ-20>ВАЗ 2121>ZCA-25>SG5>ZZE-144+AZE0>Жду электроСубару.
 
 
Ответить
farhad.
за субъективность 5, за объективность 2, (полезной инфы на 2, эмоций на 5) чатать инетесно и не более.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель QG-15DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром