Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Омск
19904
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-серый
Салон: коробка автомат, кондиционер, один водительский электростеклоподъемник и аэрбэг, радио, печка ( 4-х скоростной обдув), подогрев дворников, подогрев зеркал и заднего стекла
Кузов: метла
Двигатель: 4 цилиндра, инжектор, 105 л.с., катушка зажигания на каждой свече
Свой отзыв я решил посвятить второму личному японскому автомобилю (я уже писал о nissan ad 1997) NISSAN AD 2000 – грузопассажирский универсал (в одном кузове с вингроуд 2000, но у последних салон богаче и обязательное отличие – задняя дверь с добавлением фонарей непосредственно на двери, а также бампера красят в цвет машины). Мой второй автомобиль тоже является представителем великолепного семейства ниссанов и тоже марки ад. Я объясню свой выбор тем, что это один из самых дешевых, неприхотливых и надежных автомобилей, представленных японским автопромом. В отличие от предыдущего авто данная модель отличается современным двигателем QG-15(NEO) - 1,5 литровый двигатель, инжектор, безтрамблерный (катушка на каждой свечке), новый кузов Y11 – соответствующий тенденции автомоды 2000-2002 г.
Приобрел я его по случаю разочарования в ранее приобретенном авто не по качеству, нет авто превосходило ценность в разы (если сравнивать с отечественными), просто дефекты восстановления после аварии начали проявлять себя в трещинах и целостности кузова. Разъезжая по городу я увидел счастливых обладателей более новых версии ад и «загорелся» надеждой заиметь себе такую. Позвонил знакомцу, у которого приобрел свою и о чудо, ему как раз пригнали именно такую как я и хотел. Я приехал, облазил ее всю. Я буквально влюбился в ее кузов, ее линии, салон… Кое-как я уболтал его забрать мою практически по цене ее покупки и доложив кровные 1,5 тонны $ я стал ее счастливым обладателем. Машинка шустрая и динамичная. Стиль моего вождения агрессивный, ненавижу ползти за кем-нибудь,  езжу не менее 80 км/ч  по городу, 120 км/ч за городом, конечно если никто не мешает, но я и проявляю культуру вождения и зря никого не обижал.
Да, салон «деревянный» - много пластика, но органомика намного отличается в лучшую сторону, панель - просто  удачная (кстати, такая же у вингроуд и саньки 2000 г.), передние сиденья хоть и наполовину из кожзама (для практичности ткань только под сидалищем и спиной – дабы не потеть и не мерзнуть) очень удобные, задние полностью кожзам и спинка по прежнему не фонтан – прямая с небольшим наклоном, что связано с ее задачей складываться в перед и тем самым создавать ровную площадку для перевозки крупногабаритных грузов). Цвет салона черный, верх и сиденья серые. Вообще машина идеальна для предпринимателей: место для водилы, экспедитора и всяких коробок массой до 400 кг, также очень неплоха для поездок на рыбалку, природу (спать можно в полный рост). Если Вы ее загадили ее легко помыть и она не маркая, но вот пластик естественно царапается. Одним словом это по прежнему рабочая лошадка на которую всегда можно рассчитывать, которая не подведет в самый ответственный момент).
Итак это «новый» АД, в новом кузове, где добавлено место для задних пассажиров теплая (не помню холодных японцев), приемистая но уже ощущается удавка экологии, передний привод, авторезина родная уже идет 165 а не 145 как ранее, диски по прежнему на R13 формула 4*100 (у вингроад R14 и формула 4*114).  Комплектация по прежнему скромна: коробка автомат, кондиционер, один водительский электростеклоподъемник и аэрбэг, радио, печка ( 4-х скоростной обдув), подогрев дворников, подогрев  зеркал и заднего стекла, метла. Пробег на спидометре 130 000 км – говорят не скручивали (Счетчик электронный с двумя суточниками: один у меня постоянно отмеряет замену масла. На предыдущих моделей АД счетчики были механические), панель приборов с оригинальной подсветкой – черный фон с светящимися стрелками и показаниями, нет тахометра только бензин – скорость – температура и между ними куча всяких датчиков. ABS нет, но есть штатное место под него, хотите его - купите вингроад.
Из поставленного: брызговики под все арки, защита под движок и коробку, магнитола, противотуманки, автосигнализация с автозапуском и таймером «ALLIGATOR» зимняя резина  бриджстоун 185/75 R13 (да я знаю что не по параметрам, но за то поднялась машина и теперь  не цепляюсь во дворах защитой), сделал танировку.
Как получил машину первым делом поменял масло, фильтры воздушный и масленый (на серии новых движков масленые фильтры  «микро» и по названию и по параметрам). Осмотрел пыльники, шланги, резинки – все в отличном состоянии. Из десяточной (ВАЗовской) «титановой» защиты смастерил защиту ниссановскую путем небольшого разгиба и пересверления передних отверстий на защите под штатные дырки, и закрепил центральную и заднюю часть непосредственно в балку под двигателем. Сливные отверстия практически совпали, защита стала жестко и много раз  спасала (я думаю так будет и дальше) поддоны коробки и движка от наших дорог, въездов и заездов. С самого начала не поставил брызговики – посек камушками пороги и низ дверей. На скорости 140-160 км/ч камушки вылетая из под передних колес оставляют на машине бороздки длиною от 1-4 см, вырезая краску до металла, шириною 2-3 мм. Очень не приятно и обидно на себя и дорожников, поэтому совет: ставьте брызговики первым делом – не придется подкрашивать.
На собственном опыте убедился – как хорошо бы не работали стойки и амортизаторы, при покупке, через 15-20 тыс. км их придется менять (задние амортизаторы – 110 $ пара, передние стойки 200 $ пара). Хотя может у Вас дороги лучше и японцы трепетно относились к Вашей машине...
По части пластика мою машину «обворовали» при доставке - нет крышки подлокотника  и заглушки на штатном месте противотуманок тоже не хватало. Вторую проблему я решил установкой противотуманок, а вот первую – жду по авторазборкам (ведь такую мелочь хрен где закажешь), и к тому же я уже привык обходиться и без нее.
В Сибири морозы до минус 40 редки но бывают, поэтому масло на зиму лью 5W50 XADO, кроме того поставил сигнашку с автозапуском и таймером – очень советую владельцам японцев. Говоря о холоде замечу, что при морозах салон остывает и поскрипывает пластик до тех пор пока не прогреется.
Пытался поднять машину: литье дороговато 300-400 $, тойотовские диски по креплению подходят но малы в ступице – вырезать, значит ослаблять диск, выход из положения нашел через покупку высокой резины. Взял новую бриджстоун липучка - 300 $  комплект 185/75 R13, очень доволен. Всем советую брать японскую, пусть даже и б/у резину. На лето брал AMTEL  для первой и второй машины – результат в местах стыковки повылазила грыжа на всех шинах, она не так сильно видна, но напрягает и больше я ставить ее не хочу.
Будет возможность тонируйте тачку обязательно: во первых это комфортное состояние когда на тебя не пялится всякий даун; во вторых нарки и воришки не будут видеть, что у Вас и где лежит. Тонировался на профессиональном СТО за 100$ американкой - внешний вид машины намного улучшился, сразу почувствовал себя человеком. Разрешение на тонировку естественно не делал. Техосмотр прелипил на козырек скотчем и теперь на вопросы гаи отвечаю: да разрешение есть, типа вожу кассира от конторы, отдирать не хочется вроде как стекло марать если вешать на лобовое да они и не просят, обычно ведутся, но спрашивают вообще редко. Не понимаю типов, которые рвут свою тонировку перед гаишником – знайте, первый раз только предупреждение, второй раз 50 руб., далее 100 руб. Но кто докажет, что Вы не первый раз попались.
Достоинства: ЭТО МОЯ МАШИНА!
Недостатки: На лучшую не хватило денег. Следующую тачку возьму седан (меньше будут просить привези то-се, увези у тебя же большая машина, все влезет), мечтаю о тойоте кроун маджеста….
Всем удачи! И пусть Ваша машина только радует Вас!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alex
ДАААА !!!! "ОРАНОМИКА " - это уже что -то новое для машины !! Как в рекламе " хочу стать "органомом " :-))
Прежде чем пользоваться "умными" терминами , советую изучить их значение и правописание, чтобы не попасть впросак !!!!!!
2
1
Ответить
Иркутск
Ув. авторы отзывов! ))) указывайте правильно модель машины - это ниссан ад ВАН! Вагоны выпускались до 99 г.в. в старом кузове. Про новый кузов идешь читать в раздел Ниссан АД ВАН - а там их штук 5.
1
 
Ответить
Иркутск
Отличный отзыв! 5.
Добавлю только:
на эти ниссаны ЕСТЬ диски R14, расстояние там не 100, а кажется 110, центральная дырка конечно широкая - диски именно ниссановские, я такие купил с зимней резиной р-15, 186/65.
Если есть возможность - берите ВЫШЕ. Дороги у нас хреновые. С широкой негрузовой резиной стало помягче, и в поворотах машина стала очень устойчивая - пишет как по циркулю. Родную на 13 грузовую продам - может и ходит долго, но разбивается подвеска - очень жесткая и узкая.
Андрей - 10-шная защита днища подходит? отлично, тоже буду ставить.
Чувствую, пора тоже отзыв писать про свою.
 
1
Ответить
Иркутск
ошибка, купил диски с резиной р-14 конечно!

Если цепь звенит при прогреве - это нормально?
 
 
Ответить
Волговод, если не ошибаюсь, то цепь надо подтянуть.
 
 
Ответить
А почему фоток не вижу, хотя значок "фото" есть?
2
 
Ответить
автор
Спасибо всем за прочтение и комментарии, отдельный привет алексу (крутой чел - у него есть словарь)!
 
 
Ответить
Диски на 14 , а резину какую поставить?
 
 
Ответить
у меня очень холодный ниссанчик адэшка 2000 года. Как
-35 печка не вывозит и даже переднее стекло не до конца оттаивает, что тут говорить о пасажирах, которые сидят на заднем сиденье. В чем проблема не знаю. Может кто подскажет в чем причина!
 
 
Ответить
Всем привет! Отзыв нормал! Совет Вадиму-закрой радиатор спереди,ну и промой систему(у нас в Амурке это стоит в районе 700-900 рябчиков)
Авот у меня проблема-шумит в подвеске передней,слева, а колесо не болтается! При лёгком торможении шум пропадает! Что это может быть?
 
 
Ответить
Люди добрые, помогите. Пол года с NISSAN AD, двигательQG-15, 1999г.в. мучаюсь - началось с того, что в одно прекрастное утро после заводки и прогрева опустила обороты как положено, сел в нее, поехал и на ходу чувствую дергается! Остановился, рычаг на парковку газу чуть нажал и держу, а у нее обороты от 900 до 1300 плавают. Сняли показания с процессора, обнаружили завышенный сигнал с ДМРВ - заменили на 2110, нормально (целых 2 дня) затем такая же беда. А сейчас в апреле и вобще обнаглела закинула обороты до 1200 и держит! Проводку начал шевелить возле ДПДЗ - скинула обороты до ХХ и опять на 1200. И так до сих пор - Обороты при чуть нажатой педали газа плавают, только уже в пределах 1200-1600 и ХХ - 1200. Уже не знаю, что делать. СПАСИТЕ!!!
Буду рад любым советам!
2
 
Ответить
elrem, поменяй накладки на тормозах, и шум сразу пропадет
2
 
Ответить
У меня АД 2000г. с движкой QG18DE 4ВД колёса стоят родные 165 на 14, а крышку подлокотника можеш не искать её в природе не существует.
1
 
Ответить
Усть-Илимск
вопрос по стойкам и амортизаторам какие ставил??

и еще по поводу 4WD, 4WD всегда или только при пробуксовке передних
1
 
Ответить
Макс
У меня такая же тачка только 99г. Впринципе машинка неплохая, но как любая другая машина любит ухода. Сразу можно отметить несколько недостатков...Расстояние между задними и передними сиденьями очень мало, у меня то и дело двигают переднее сиденье, впрочем этого можно было бы избежать есль немного уменьшить приборную панель, также есть замечания и к ходовой части автомобиля, относительно других японких авто надёжность ходовки можно оценить в 3 балла! Ну а если на это закрыть глаза, то машинка неплохая!
 
 
Ответить
  
н-ск
Сообщений: 484
80 по городу ну-ну удачи
даЁшь!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель QG15 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром