Добрый день, уважаемые дромовцы. Вот и я решил написать свой отзыв о Ниссан алмере 2014 года выпуска, владельцем которой и являюсь с ноября 2014 года. Прошел уже год владения, даже больше и уже можно объективно оценить машину без всяких "розовых соплей"...И так начну...На дворе был ноябрь 2014 года, доллар уже начал ползти вверх, а так как по опыту известно, что ни к чему хорошему в нашей стране в плане цен это не приведет, было принято решение "пристроить" кровно заработанные 600 тыс. деревянных. В активе еще был ВАЗ 2111 2007 года, на котором успешно "оттачивала" мастерство, моя половинка...
Часть 1. "Муки выбора"...
Ни каких мук выбора не было, едва появилась первая информация о Ниссан алмера, я уже точно знал чего хочу. Хотя столько "негатива" не читал пожалуй ни об одном автомобиле...Однако все это только подогревало интерес...Почитал отзывы, полазил по форумам, поездил по автосалонам....Короче выбор был сделан. Осталось только повозить по салонам свою супругу, чтобы не обидеть и изобразить "демократические" выборы, и самому в последний раз взвесить все "за" и "против"...
Из чего "выбирали"...Ну тут наверное ничего оригинального: Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло, Шкода Рапид, ну и "китайцы"....Хендай Солярис показался тесноватым, ну не люблю я когда в спину чужие коленки упираются...Кио Рио оказался дороже чем обещает реклама. Шкода рапид очень удивил, снаружи маленький внутри просторный....Ну не нравяться мне маленькие автомобили. Понравился Шевроле Круз, однако цена вылезла за лимит...
Очень понравилась Хайма М3....Китайцы очень подтянулись, надо сказать....Излазил всю машину, ни нашел ни каких косяков...Однако как уже сказал, выбор был сделан
Часть 2. "Ниссан алмера"... "Вживую" смотрится очень здорово. Огромный автомобиль с приятным внешним видом...Не понимаю, тех кто пишет про чудовищную внешность....Кузов один в один Ниссан блюберд, который никакого отвращения ни у кого не вызывает...Ровно как и передняя панель рено логан, сандеро, дастер и фиг знает куда её ещё "воткнут" в угоду унификации производства и экономии... Отличное двойное уплотнение дверей, точно такое же как и на более дорогих собратьях (сентра, кашкай, х-трейл)...Точно такие же ручки дверей и замки....Двери закрываются с приятным глухим звуком...Тут Алмера ни чем не отличается от своих более дорогих собратьев...Пластик руля качественный, на передней панели, чуть пожесче и похуже, но все равно ни такой как в гранте. Все собрано добротно и хорошо подогнано. Облицовка дверей пожалуй чуть-чуть великовата...Короче все выглядит хоть и простенько, но качественно....Ни знаю кому как, а у меня салон ни какого отвращения не вызывает....
Покупал комплектацию комфорт без кондиционера. 484 тыс. плюс сигнализация с автозапуском в подарок....Из допов, которые ни кто не навязывал,( но почему то всегда покупаешь с ними) задние подкрылки, брызговики, парктроник, зимние колеса, ветровики на окна, сетку в решетку радиатора, коврики в салон. Музыку покупал сам, ставил диллер. Итого с работой 530 тыс.
Часть 3. Эксплуатация... На сегодняшний день пробег 23 тыс. км....Что можно сказать...Педали сцепления и газа показались почти "невесомыми", в зимней обуви не чувствуются совсем, сейчас уже привык и недостатком не считаю...Не буду расписывать где какие кнопочки, всем все давно известно...Подогрев сидений работает, печка греет. Если едешь вчетвером, затягивает инеем задние стекла...Приходится включать вентилятор на 3, что очень шумновато... На 1 и 2 его не слышно....Обогрев зеркал и заднего стекла работает как надо...Шумоизоляция на уровне однокласников...Подвеска выше всяких похвал, плюс то, что установлена на подрамнике. Реально проглатывает все неровности. За подвеску 5....Гидроусилитель немножко туговат, зато с четким "0" на руле...Зеркала просто огромные "охват" большой, правда немного искажают картинку... Салонное зеркало маленькое, мешает третий подголовник, поэтому без парктроника припарковаться будет трудно. Коротковатая 1-я передача, хочется сразу включить вторую, поэтому "стартануть" не получиться... Кто пишет про недостаток динамики? Разгон до сотни 10,9 сек...Не знаю как на автомате у меня механика, мне хватает. Посмотрите у одноклассников те же 11-12 сек, с мощностью 102, 105,107 лошадей...Масса 1177-1238 кг....такая же...Двигатель "проснулся", где то к 10 тыс. км...Расход упал до 9 литров на сотню в городе...Зимой с автозапуском 9,5-10 литров А-92...(Зависит от морозов)...На трассе чувствую себя уверенно, обгоны даются легко, если конечно с головой "дружить"...
Часть 4. "Косяки"....Самый большой и единственный....отклеилось заднее стекло!!! Сначала не понял, на кочках сзади какой то скрип...Как то "хлопнул" задней дверкой...и подпрыгнуло заднее стекло...Устранили без вопросов по гарантии...Ну обясните как такое возможно?!! И ведь читал в инете про такое, не единственный случай....Думал минует "сия чаша"....а вот и Х-РЕЙ....Хорошо хоть по гарантии...
ОЧЕНЬ дорогое ТО у официалов, для бюджетного автомобиля...
Больше ни каких косяков не было !!!....Все лампочки целые до сих пор, что вызывает удивление....
Часть 5. Ни смотря на приключение со стеклом, автомобиль радует и проблем не доставляет....Пробег напомню 23000 км и срок владения 1 год и 1 месяц...Пока все работает штатно...Ах да чуть не забыл 90 % сколов приходится на передний бампер...На капоте всего два, один до грунтовки.....Грунтовка есть кто бы чего не говорил....Ни где ничего не зацвело....Пошла уже вторая зима, буду наблюдать...Еще слабое место-это лобовое стекло...Четыре скола за год, трещины не большие по 5 мм, отремонтировал от греха подальше...Кузов крепкий, на шиномонтаже вывешивали на трех домкратах все зазоры в дверях остались такие же, все двери открывались и закрывались без проблем...
За эту цену 484 тыс. автомобиль более чем устраивает....Не устраивают цены на ТО....Наверное после второго буду "прощаться" с официальным сервисом...Ну вот и всё что хотелось написать....Буду дополнять...Всем пока...