Отзыв автовладельца Nissan Almera 2014

Ниссан Альмера 2014 — отзыв владельца

, Пермь
21334
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые дромовцы. Вот и я решил написать свой отзыв о Ниссан алмере 2014 года выпуска, владельцем которой и являюсь с ноября 2014 года. Прошел уже год владения, даже больше и уже можно объективно оценить машину без всяких "розовых соплей"...И так начну...На дворе был ноябрь 2014 года, доллар уже  начал ползти вверх, а так как по опыту известно, что ни к чему хорошему в нашей стране в плане цен это не приведет, было принято решение "пристроить" кровно заработанные 600 тыс. деревянных.  В активе еще был ВАЗ 2111 2007 года, на котором успешно "оттачивала" мастерство, моя половинка...
   Часть 1. "Муки выбора"...
    Ни каких мук выбора не было, едва появилась первая информация о Ниссан алмера, я уже точно знал чего хочу. Хотя столько "негатива" не читал пожалуй ни об одном автомобиле...Однако все это только подогревало интерес...Почитал отзывы, полазил по форумам, поездил по автосалонам....Короче выбор был сделан. Осталось только повозить по салонам свою супругу, чтобы не обидеть и изобразить "демократические" выборы, и самому в последний раз взвесить все "за" и "против"...
    Из чего "выбирали"...Ну тут наверное ничего оригинального: Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло, Шкода Рапид, ну и "китайцы"....Хендай Солярис показался тесноватым, ну не люблю я когда в спину чужие  коленки упираются...Кио Рио оказался дороже чем обещает реклама. Шкода рапид очень удивил, снаружи маленький внутри просторный....Ну не нравяться мне маленькие автомобили. Понравился Шевроле Круз, однако цена вылезла за лимит...
   Очень понравилась Хайма М3....Китайцы очень подтянулись, надо сказать....Излазил всю машину, ни нашел ни каких косяков...Однако как уже сказал, выбор был сделан  
    Часть 2. "Ниссан алмера"... "Вживую" смотрится очень здорово. Огромный автомобиль с приятным внешним видом...Не понимаю, тех кто пишет про чудовищную внешность....Кузов один в один Ниссан блюберд,  который никакого отвращения ни у кого не вызывает...Ровно как и передняя панель рено логан, сандеро, дастер и фиг знает куда её ещё "воткнут" в угоду унификации производства и экономии... Отличное двойное уплотнение дверей, точно такое же как и на более дорогих собратьях (сентра, кашкай, х-трейл)...Точно такие же ручки дверей и замки....Двери закрываются с приятным глухим звуком...Тут Алмера ни чем не отличается от своих более дорогих собратьев...Пластик руля качественный, на передней панели, чуть пожесче и похуже, но все равно ни такой как в гранте. Все собрано добротно и хорошо подогнано. Облицовка дверей пожалуй чуть-чуть великовата...Короче все выглядит хоть и простенько, но качественно....Ни знаю кому как, а у меня салон ни какого отвращения не вызывает....
   Покупал комплектацию комфорт без кондиционера. 484 тыс. плюс сигнализация с автозапуском в подарок....Из допов, которые ни кто не навязывал,( но почему то всегда покупаешь с ними) задние подкрылки, брызговики, парктроник, зимние колеса, ветровики на окна, сетку в решетку радиатора, коврики в салон. Музыку покупал сам, ставил диллер. Итого с работой 530 тыс.
   Часть 3.  Эксплуатация... На сегодняшний день пробег 23 тыс. км....Что можно сказать...Педали сцепления и газа показались почти "невесомыми", в зимней обуви не чувствуются совсем, сейчас уже привык и недостатком не считаю...Не буду расписывать где какие кнопочки, всем все давно известно...Подогрев сидений работает, печка греет. Если едешь вчетвером, затягивает инеем задние стекла...Приходится включать вентилятор на 3, что очень шумновато... На 1 и 2 его не слышно....Обогрев зеркал и заднего стекла работает как надо...Шумоизоляция на уровне однокласников...Подвеска выше всяких похвал, плюс то, что установлена на подрамнике. Реально проглатывает все неровности. За подвеску 5....Гидроусилитель немножко туговат, зато с четким "0" на руле...Зеркала просто огромные "охват" большой, правда немного искажают картинку... Салонное зеркало маленькое, мешает третий подголовник, поэтому без парктроника припарковаться будет трудно. Коротковатая 1-я передача, хочется сразу включить вторую, поэтому "стартануть" не получиться... Кто пишет про недостаток динамики? Разгон до сотни 10,9 сек...Не знаю как на автомате у меня механика, мне хватает. Посмотрите у одноклассников те же 11-12 сек, с мощностью 102, 105,107 лошадей...Масса 1177-1238 кг....такая же...Двигатель "проснулся", где то к 10 тыс. км...Расход упал до 9 литров на сотню в городе...Зимой с автозапуском 9,5-10 литров А-92...(Зависит от морозов)...На трассе чувствую себя уверенно, обгоны даются легко, если конечно с головой "дружить"...
   Часть 4. "Косяки"....Самый большой и единственный....отклеилось заднее стекло!!!  Сначала не понял, на кочках сзади какой то скрип...Как то "хлопнул" задней дверкой...и подпрыгнуло заднее стекло...Устранили без вопросов по гарантии...Ну обясните как такое возможно?!! И ведь читал в инете про такое, не единственный случай....Думал минует "сия чаша"....а вот и Х-РЕЙ....Хорошо хоть по гарантии...
    ОЧЕНЬ дорогое ТО у официалов, для бюджетного автомобиля...
Больше ни каких косяков не было !!!....Все лампочки целые до сих пор, что вызывает удивление....
  Часть 5. Ни смотря на приключение со стеклом, автомобиль радует и проблем не доставляет....Пробег напомню 23000 км и срок владения 1 год и 1 месяц...Пока все работает штатно...Ах да чуть не забыл 90 % сколов приходится на передний бампер...На капоте всего два, один до грунтовки.....Грунтовка есть кто бы чего не говорил....Ни где ничего не зацвело....Пошла уже вторая зима, буду наблюдать...Еще слабое место-это лобовое стекло...Четыре скола за год, трещины не большие по 5 мм, отремонтировал от греха подальше...Кузов крепкий, на шиномонтаже  вывешивали на трех домкратах все зазоры в дверях остались такие же, все двери открывались и закрывались без проблем...
    За эту цену 484 тыс. автомобиль более чем устраивает....Не устраивают цены на ТО....Наверное после второго буду "прощаться" с официальным сервисом...Ну вот и всё что хотелось написать....Буду дополнять...Всем пока...
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Королев
Сообщений: 32
В принципе, лучше чем приора.....
79
9
Ответить
Эдуард
Череповец
За тауую цену выбора нет
53
9
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Эдуард:
За тауую цену выбора нет
Рено Логан, Рено Сандеро, Хундай Акцент - почему нет?
FOR MOTHER RUSSIA!_
21
31
Ответить
артем
Прокопьевск
Какой Логан Рено итд? Они с ниссаном рядом не стояли, хоть и конкретно не сталкивался.
28
47
Ответить
вадим
Омск
лучше всяких грант и приор на порядок
59
8
Ответить
 
Сообщений: 4107
Пожалеешь, что взял без кондея. Проходили уже.
Пять за отзыв.
45
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
согласен с вышеописанным. 5
16
 
Ответить
"Из допов, которые ни кто не навязывал,( но почему то всегда покупаешь с ними) задние подкрылки, брызговики, парктроник, зимние колеса, ветровики на окна, сетку в решетку радиатора, коврики в салон." Вся эта лабуда обошлась 50 т.р., а на кондее сэкономил.
50
 
Ответить
артем:
Какой Логан Рено итд? Они с ниссаном рядом не стояли, хоть и конкретно не сталкивался.
Это как бы и есть логан! причем предыдущего поколения , от нисана только шильдик
20
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
адский лоховоз был такой с акпп проездил пол года продал перекрестился,
-тупая на акпп
-управляется как жигули
-все в интерьере по самому дешману
-сиденье без всяких поддержек боковых

+только в размере салона
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
29
36
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
комментаторы-пишущие что намного лучше приор,не ездили ни на том.ни другом.дешево на сегодняшний день не может быть хорошо.не тешьте себя иллюзиями.
18
17
Ответить
Отличный бюджетный седан, подвеска супер от рено, кузов от ниссана.
В нутри просто как в логане, но места много.
Я думаю ипортные проверенные агрегаты известных фирм надежныей чем от ваза.
40
6
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 238
Matvey Chibukov:
Я думаю ипортные проверенные агрегаты известных фирм надежныей чем от ваза.
- на 37 тысячах сдохла АКПП. Меняли полтора месяца. Хорошо, что по гарантии, а так новая акпп стоит 283т.р. Стекло тоже переклеивали. ТО заоблачные цены - просто масляное ТО 8600р. ТО 60т.км - 20т.р. Это че, лексус? Первый и последний ниссан, более никогда.
17
24
Ответить
MVA2015:
- на 37 тысячах сдохла АКПП. Меняли полтора месяца. Хорошо, что по гарантии, а так новая акпп стоит 283т.р. Стекло тоже переклеивали. ТО заоблачные цены - просто масляное ТО 8600р. ТО 60т.км - 20т.р. Это че, лексус? Первый и последний ниссан, более никогда.
 
4
Ответить
ТО 1(15000 км) 6500 рублей у дилера регинас челябинск. не дорого.
8
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
На работе был опыт вождения данного пепелаца. Пробег около 50т.км.

Минусы: пластик отвратный,руль уже местами облез,задние колодки скрипят как на УАЗе , акпп уже подпинывается и в принципе расторопностью не отличается,мотора на акпп мало,поменять лампочку габаритную в фаре тот еще геморой.
Плюсы:огромный салон,подвеска как раз для Российских направлений с вкраплениями асфальта.
9
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Нормальный авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
20
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 279
Таксисты Вас поддерживают, автор! Большинство у нас в городе-на таких альмерах. Себе тоже присматриваю, дом-офис-дом, самое то...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
20
2
Ответить
mic645
Новосибирск
ему бы двигатель 2,0 л. было бы просто супер...
16
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 279
mic645:
ему бы двигатель 2,0 л. было бы просто супер...
И полный привод. И все это на мезанике. Зубара будет)))
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
7
3
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
У Лесуса ТО 60 будет стоить далеко за сотку, так что 20 тыс, если там ремни меняют вполне нормально для официалов
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
3
7
Ответить
климов александр:
комментаторы-пишущие что намного лучше приор,не ездили ни на том.ни другом.дешево на сегодняшний день не может быть хорошо.не тешьте себя иллюзиями.
Я ездил и на том и на другом, у меня была приора, сейчас альмера, по сравнению с приорой это небо и земля, с полной уверенностью могу сказать , больше ни когда не куплю таз , ни приору ни весту, лучше такой же возму в следующий раз если с деньгами будет напряг
21
7
Ответить
Сергей, почему вас удивляют работающие лампочки при пробеге всего 23000 км?! Ведь это не пробег даже, а так – смех. И что, по-вашему, должно случиться с лампочками при таком пробеге? Все должны перегореть?!
«Невесомые» педали сцепления и газа, короткая «первая» сейчас, по-моему, у всех современных авто с МКПП. Это же не советские авто!
Удачного владения!
7
5
Ответить
mic645:
ему бы двигатель 2,0 л. было бы просто супер...
Да чего мелочиться, сразу тогда уж другой автомобиль!
5
1
Ответить
Саныч
Казань
Нормальный отзыв...
5-
3
1
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 238
sadsong:
У Лесуса ТО 60 будет стоить далеко за сотку, так что 20 тыс, если там ремни меняют вполне нормально для официалов
- 7258 расходники. Ну и работа примерно столько же. на 270
 
1
Ответить
тазик
Барнаул
Matvey Chibukov:
Отличный бюджетный седан, подвеска супер от рено, кузов от ниссана.
В нутри просто как в логане, но места много.
Я думаю ипортные проверенные агрегаты известных фирм надежныей чем от ваза.
бред пишете.был хоть раз новый ваз?
 
15
Ответить
тазик
Барнаул
Николай Миронов:
Я ездил и на том и на другом, у меня была приора, сейчас альмера, по сравнению с приорой это небо и земля, с полной уверенностью могу сказать , больше ни когда не куплю таз , ни приору ни весту, лучше такой же возму в следующий раз если с деньгами будет напряг
ну уж с вестой-то не надо это корыце древнее сравнивать!а так 5 автору.
6
11
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Панель приборов не соответствует внешнему виду автомобиля.
А в общем, просторный автомобиль, приятной внешности, по началу с Теаной путал, особенно, когда зашёл в автосалон Ниссан. В помещении автомобили кажутся большего размера.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Чтоб радовала дальше. А с гарантии слетай, ценник конский, неблагодарное это дело. Там движка несложная, сам можешь разобраться. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
1
Ответить
тазик:
ну уж с вестой-то не надо это корыце древнее сравнивать!а так 5 автору.
А чего в весте нового? Коробка? Подвеска? А может двигатель? Единственное там электроники по больше, но вазовская электроника работает 50 на 50
7
2
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 28
Евгений Шадров:
"Из допов, которые ни кто не навязывал,( но почему то всегда покупаешь с ними) задние подкрылки, брызговики, парктроник, зимние колеса, ветровики на окна, сетку в решетку радиатора, коврики в салон." Вся эта лабуда обошлась 50 т.р., а на кондее сэкономил.
Если вы считаете зимнюю резину "лабудой", ездите на летней...Только "музыка" с шинами + работа обошлась 25 тыс. Парктроник то же вещь нужная. Коврики у официалов резиновые (на рынке-пластмасса)...На кондее не экономил, просто следующая партия авто шла уже дороже больше чем на сотку...Взял, что было.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 28
Alex_022:
адский лоховоз был такой с акпп проездил пол года продал перекрестился,
-тупая на акпп
-управляется как жигули
-все в интерьере по самому дешману
-сиденье без всяких поддержек боковых
+только в размере салона
На чем ездите, уважаемый?...Не иначе как на Порш Каен??? А когда покупали, то не видели что берете "адский лоховоз"? Или тест-драйв не для "богатых" людей? Может просто кредит не потянули, а теперь расписываете тут "жигулёвскую управляемость"?
14
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Serg Gorelov:
На чем ездите, уважаемый?...Не иначе как на Порш Каен??? А когда покупали, то не видели что берете "адский лоховоз"? Или тест-драйв не для "богатых" людей? Может просто кредит не потянули, а теперь расписываете тут "жигулёвскую управляемость"?
На трамвае он ездит судя по комменту
10
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 28
ДиМоН-НСК:
На работе был опыт вождения данного пепелаца. Пробег около 50т.км.
Минусы: пластик отвратный,руль уже местами облез,задние колодки скрипят как на УАЗе , акпп уже подпинывается и в принципе расторопностью не отличается,мотора на акпп мало,поменять лампочку габаритную в фаре тот еще геморой.
Плюсы:огромный салон,подвеска как раз для Российских направлений с вкраплениями асфальта.
Ну допустим пластик пусть будет "отвратный", даже спорить не буду... Если бы написали, что передние колодки заскрипели как на УАЗе еще бы поверил (стерлись за 50 тыс. км до железок...тем более авто не свое, рабочее кто там их менял...). Про АКПП не знаю, не скажу... Но руль то как у вас "местами облез", он чего у вас покрашенный что ли???? Ну уж простите не может кусок цельного пластика "местами облезть" при всем вашем желании, лажа какая то....
9
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 28
Михаил Иванов:
Сергей, почему вас удивляют работающие лампочки при пробеге всего 23000 км?! Ведь это не пробег даже, а так – смех. И что, по-вашему, должно случиться с лампочками при таком пробеге? Все должны перегореть?!
«Невесомые» педали сцепления и газа, короткая «первая» сейчас, по-моему, у всех современных авто с МКПП. Это же не советские авто!
Удачного владения!
На предыдущих автомобилях горели с завидной постоянностью, в последнем ВАЗ 2111, раз в полгода обязательно...Вряд ли в Алмеру воткнули какие то "особые" лампочки...Поэтому и удивляют....Больше года уже прошло...
1
 
Ответить
Иван
Аграрное
дополняй..Серж).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Serg Gorelov:
Ну допустим пластик пусть будет "отвратный", даже спорить не буду... Если бы написали, что передние колодки заскрипели как на УАЗе еще бы поверил (стерлись за 50 тыс. км до железок...тем более авто не свое, рабочее кто там их менял...). Про АКПП не знаю, не скажу... Но руль то как у вас "местами облез", он чего у вас покрашенный что ли???? Ну уж простите не может кусок цельного пластика "местами облезть" при всем вашем желании, лажа какая то....
В понедельник специально для неверующих сфотографирую руль и пробег,а колодки жирные и почему скрипят я хз))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
афтор лови:
2
1
Ответить
ДиМоН-НСК:
афтор лови:
Ты его грыз что ли? Или наждачкой тёр?
Помню свой первый пруль, это был Спринтер 87-го года, приобретался в году этак в 95-м, видать японец который на нём ездил, то ли весь в перстнях катался, то ли кастет из рук не выпускал, право-верхняя часть руля была нехило так вытерта.
3
1
Ответить
Кстати чутка приврал, первым прулем у меня был микрик Ниссан Датсун Ваннет, Спринтёр был вторым.
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 28
ДиМоН-НСК:
афтор лови:
То есть хотите сказать, что руками "истерли"??? Ногти подстригать не пробовали?....Ну а если серьезно, прям заинтересовал ваш руль, так как больше ни чего похожего ни у кого не нашел, "дромоалмера", так та вообще 80000 км проехала и с пластиком там все в порядке...А тут еще вам и колодки салом намазали...., чтобы они не скрипели, а они.....щуки такие скрЫпят....
3
2
Ответить
г. Люберцы (Люберецкий район)
Я брал альмеру тоже в ноябре 2014 за 530 000 на меанике + зимняя резина комфорт плюс. Пробег 30 000 проблем никаких. Алексей
4
 
Ответить
Кирилл
Хорошая машина за эти деньги!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
YorikMsk:
В принципе, лучше чем приора.....
это точно
2
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Serg Gorelov:
На чем ездите, уважаемый?...Не иначе как на Порш Каен??? А когда покупали, то не видели что берете "адский лоховоз"? Или тест-драйв не для "богатых" людей? Может просто кредит не потянули, а теперь расписываете тут "жигулёвскую управляемость"?
Поддерживаю полностью. Писаки, купившие машину, а потом критикующие неудобства и прочее, вызывают у меня подозрение в их умственных особенностях. А этого чела еще кто то или что то еще и обидело. Он теперь вообще никогда и ничего не купит, похоже ...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Алексей Леонов:
Я брал альмеру тоже в ноябре 2014 за 530 000 на меанике + зимняя резина комфорт плюс. Пробег 30 000 проблем никаких. Алексей
10 000 км - НОЛЬ проблем, НОЛЬ замечаний.
2
 
Ответить
967
Курья
алмера,логан,сандеро,ларгус,ве ста это авто одного альянса.практически одни и те же расходники на свой погибший ларгус я брал шрус с ниссана,на веста всего лиш другой кузов начинка та же да и собирают их (кроме логана и сандрика )на нелюбимом тазе так сказать.
2
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Справедливый_П:
Поддерживаю полностью. Писаки, купившие машину, а потом критикующие неудобства и прочее, вызывают у меня подозрение в их умственных особенностях. А этого чела еще кто то или что то еще и обидело. Он теперь вообще никогда и ничего не купит, похоже ...
плюс мильен
...это автора бордовой Альмеры касается наверно))
3
 
Ответить
Айрат
Буинск
Автору +. Сам такую недавно взял, в дополнение к Ниве 2131. Пусть страшненький, интерьер все ругают, но у меня дети на задней сидухе также балдеют, как в Ниве, в супругу локтями не упираюсь, и по расходу на механике всё устраивает. При спокойной езде по трассе по БК 6,5-7,5 на сотню. Не говорю, что солярисы, поло, рио хуже, все выбирают по своим хотелкам.
1
 
Ответить
Айрат
Буинск
Поправлюсь, при спокойной езде по трассе (90-100 км.ч) 6,4 на сотню, при 120-140 км.ч. за 8,5 переходит.
1
 
Ответить
Да норм авто, у самого такой правда в максимале и МКПП, 2,5 года владею, доволен, может повезло но проблем не было не ломался не капризничал. Сдуру на 60000 тыс. попер на замену грм и то. ещё мог бы столько же кататься ремень как новый роли тоже, хватило бы замены свечей. По подвеске не делал ****** вообще ток колодки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Ниссан Альмера: Модельный ряд Ниссан Альмера, продажа Ниссан Альмера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Альмера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром