БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИШУ :"МАШИНА"-*****!Все что связанно с автотазом нельзя ни в коем случае покупать для личного пользования.Если это служебная,то ладно,что дали то дали и то это мучение(я),эта машина сделана чтобы водитель реально устал за рулём. Куплена новой с Автомира для ГБР ЧОП,на второй день внутренняя дверная ручка при закрытии осталась в руках,предохранитель перегорел на туманки,про резину ни чего не говорю,сказали не гарантийный случай-грыжа вылезла при пробеге 50 км.:(,крутить рулевое колесо-это не что,как будто в Калуне или любой другой машине без ГУРа,сигнал сделан на левой "гитаре"*** зачем????спинка сидушки это просто ******, чтобы поднять можно на тренировать руку и будет у вас правая мощнее левой:).Сразу появился конденсат в стопах и плафоне заднего хода, работа "вариатора"это не что,на 3000 об.мин.просто зависает на 10-15 сек.тахометр и не переключается(в сервисе сказали все ОК)расход у неё реально как у Урала,при пробеге 70 км.в сутки и при работающем двигателе ,не глуша его,расход более 30 л.Почему,когда вкл.задний ход нельзя было сделать сигнал о движении назад????включая поворотник загорается сразу стрелки и налево,и направо(а звук поворотники это 3,14-здец,как будто играешь в " Ну,погоди"на электронике :)Шумный двигатель, про шумоизоляцию понятно,при разгоне почему то сразу становится страшно(часто приходится ездить быстро,работа такая),сквозит с дверей.Три плюса вижу в этой машине,спать в ней удобно,рельсы сиденья отодвигаются далеко,сзади для пассажиров много места,обзор в зеркалах,фары хорошо освещают.
Р.S.:и почему нельзя было установить хоть какое радио,это что за эконом-платцкарт вариант?wtf?ну а так что ещё, не аозжелай как говорится этот пневдо Ниссан.!