http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Almera/15211/#comments
Это мой первый отзыв от 26.12.2008 о моей первой иномарке. По скольку бываю в основном тут, думаю будет правильнее для истории оставить тут репост. Все без изменений. Реальных фото не осталось.
Итак...
Давно хотел написать про свой автомобиль, но как — то не до этого было. Вот сейчас попробую.
Пред история такова. Заказал Форд Фокус 2. Два года назад я просто тащился от него. Ждать 9–10 месяцев – согласился. Прождал 4 месяца, разглядывая вечерами фото в журналах. Но по причине рождения ребенка, машина по зарез потребовалась раньше. И мне подвернулась сейчас уже моя алмера (не классик). Продавал знакомый. На тот момент ей был один год. 2006 г. в., пробег 36.000 км. двигатель 1,5 л, механика, комплектация LUKSURY (с компьютером, климатом, АБС и туманками) + сигнализация + зимняя резина + коврики + брызговики (мелочи, а стоимость приличная) + эл. котел подогрева + не дорого. На внешний вид ну совсем не молодежная машина. ИМХО. Короче любви с первого взгляда не получилось, Фокусом бредил просто. Но т. к. была необходимость, пришлось, я бы так сказал, взять ее. Тем более всю «историю» данного авто я знал. Без дтп 100% и тд. и т.п.. Поэтому не искал других вариантов бу. Не хотелось брать «кота в мешке».
Далее непосредственно отзыв. Это моя первая иномарка, но хоть она мне и не очень понравилась, ожидал какого-то щенячьего восторга. Но ожидания мои были напрасны. Все было ровно и спокойно. Ничего сверхестественного не произошло, даже расстроился;))). Сравнивать кроме как с ВАЗ 15-ой модели больше не с чем. Хотя их можно сравнивать только как х*р с пальцем. Пятнашка близко даже не может конкурировать. ИМХО. Первое на что обратил внимание — это тормоза. Эффективнее ВАЗовских. Летом вообще песня. Хоть и шумка в ниссане некудышная, но все же на много комфортнее в салоне. Музыка устраивает, я не меломан. Фары светят лучше. Печка жарит просто, очень тепло. Двигатель тише работает (это так между прочим). Не знаю чего еще написать, но лучше альмера, чем любой ВАЗ (какой бы он затюнингованный не был) – однозначно. Еще по тюнингу. ВАЗ свой бывший я постоянно хотел что–нибудь добавить. Чехлы, зеркала, диски, магнитолу другую, руль, указатели поворотов белые, хромированные ручки дверей и тп. Тут как бабка отшептала.
Из минусов. Примерзает крышка багажника при перепадах температуры. Плохо (через раз, но не всегда) включается задняя передача. Это у всех. Вина ниссановцев. Сэкономили на синхронизаторе задней передачи. Стойки лобового стекла массивные, по началу мешали обзорности. Особенно при повороте налево – уже нет. Жестковата подвеска. Броня низко стоит, и портит картину более–менее нормального клиренса. Это касается только дворовых территорий и только зимой. Гидрачь одинаково легко вращает руль что на 10 км/ч, что на 110. Это мне не нравиться. Сцепление гидравлика. Зимой в мороз плохо. Авто запуском не дает завести. Приходится выходить, и сидеть минут 7–10 на морозе и держать сцепление пока не отойдет. Так бывает от «- 36». Но заводится с одно оборота. Котлом воспользываться не могу – нет возможности протянуть провод. Всем известны проблемы с парковкой во дворе. Ну вот и все мои минусы.
При эксплуатация авто проблем не возникало. Т.к. авто не гарантийное (первый хозяин котел поставил, и благополучно забил на гарантию) «сам» меняю расходники. Выходит намного дешевле чем у дилера – сравнивал. Фильтра, колодки дороже в два раза. Вот еще что было. Начало у меня что – то побрякивать на кочках. Ну думаю ладно, заеду в Ниссан. Нашли – крестовина рулевого вала. У них крестовину меняют в сборе там с чем–то, и все это вместе стоит больше 4000 рублей. Точно сколько не помню. Это без работы. И в наличии ее нет, надо заказывать. Я все сделал за 1200. Из них 400 рублей сама крестовинка.
Расход «92–й» по компьютеру. Трасса лето – зима 6–6,5. Можно на 5 выйти. Но надо что бы трасса была пустая. Я пробовал ночью. Город лето 9-10, зима 15–16. Ребенка в сад вожу в теплой машине. Соответственно прогреваю хорошо.
Вчера пробег перевалил за 60 000 км.
Мое мнение по авто, в процессе эксплуатации поменялось с – на +. И он стал мне нравиться. Хороший автомобиль на каждый день. Меня он не подводил.