Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2006

Ниссан Альмера 2006 — отзыв владельца

, Сургут
23351
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.3
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Правый
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Almera/15211/#comments
Это мой первый отзыв от 26.12.2008 о моей первой иномарке. По скольку бываю в основном тут, думаю будет правильнее для истории оставить тут репост. Все без изменений. Реальных фото не осталось.
Итак...
Давно хотел написать про свой автомобиль, но как — то не до этого было. Вот сейчас попробую.

Пред история такова. Заказал Форд Фокус 2. Два года назад я просто тащился от него. Ждать 9–10 месяцев – согласился. Прождал 4 месяца, разглядывая вечерами фото в журналах. Но по причине рождения ребенка, машина по зарез потребовалась раньше. И мне подвернулась сейчас уже моя алмера (не классик). Продавал знакомый. На тот момент ей был один год. 2006 г. в., пробег 36.000 км. двигатель 1,5 л, механика, комплектация LUKSURY (с компьютером, климатом, АБС и туманками) + сигнализация + зимняя резина + коврики + брызговики (мелочи, а стоимость приличная) + эл. котел подогрева + не дорого. На внешний вид ну совсем не молодежная машина. ИМХО. Короче любви с первого взгляда не получилось, Фокусом бредил просто. Но т. к. была необходимость, пришлось, я бы так сказал, взять ее. Тем более всю «историю» данного авто я знал. Без дтп 100% и тд. и т.п.. Поэтому не искал других вариантов бу. Не хотелось брать «кота в мешке».

Далее непосредственно отзыв. Это моя первая иномарка, но хоть она мне и не очень понравилась, ожидал какого-то щенячьего восторга. Но ожидания мои были напрасны. Все было ровно и спокойно. Ничего сверхестественного не произошло, даже расстроился;))). Сравнивать кроме как с ВАЗ 15-ой модели больше не с чем. Хотя их можно сравнивать только как х*р с пальцем. Пятнашка близко даже не может конкурировать. ИМХО. Первое на что обратил внимание — это тормоза. Эффективнее ВАЗовских. Летом вообще песня. Хоть и шумка в ниссане некудышная, но все же на много комфортнее в салоне. Музыка устраивает, я не меломан. Фары светят лучше. Печка жарит просто, очень тепло. Двигатель тише работает (это так между прочим). Не знаю чего еще написать, но лучше альмера, чем любой ВАЗ (какой бы он затюнингованный не был) – однозначно. Еще по тюнингу. ВАЗ свой бывший я постоянно хотел что–нибудь добавить. Чехлы, зеркала, диски, магнитолу другую, руль, указатели поворотов белые, хромированные ручки дверей и тп. Тут как бабка отшептала.

Из минусов. Примерзает крышка багажника при перепадах температуры. Плохо (через раз, но не всегда) включается задняя передача. Это у всех. Вина ниссановцев. Сэкономили на синхронизаторе задней передачи. Стойки лобового стекла массивные, по началу мешали обзорности. Особенно при повороте налево – уже нет. Жестковата подвеска. Броня низко стоит, и портит картину более–менее нормального клиренса. Это касается только дворовых территорий и только зимой. Гидрачь одинаково легко вращает руль что на 10 км/ч, что на 110. Это мне не нравиться. Сцепление гидравлика. Зимой в мороз плохо. Авто запуском не дает завести. Приходится выходить, и сидеть минут 7–10 на морозе и держать сцепление пока не отойдет. Так бывает от «- 36». Но заводится с одно оборота. Котлом воспользываться не могу – нет возможности протянуть провод. Всем известны проблемы с парковкой во дворе. Ну вот и все мои минусы.

При эксплуатация авто проблем не возникало. Т.к. авто не гарантийное (первый хозяин котел поставил, и благополучно забил на гарантию) «сам» меняю расходники. Выходит намного дешевле чем у дилера – сравнивал. Фильтра, колодки дороже в два раза. Вот еще что было. Начало у меня что – то побрякивать на кочках. Ну думаю ладно, заеду в Ниссан. Нашли – крестовина рулевого вала. У них крестовину меняют в сборе там с чем–то, и все это вместе стоит больше 4000 рублей. Точно сколько не помню. Это без работы. И в наличии ее нет, надо заказывать. Я все сделал за 1200. Из них 400 рублей сама крестовинка.

Расход «92–й» по компьютеру. Трасса лето – зима 6–6,5. Можно на 5 выйти. Но надо что бы трасса была пустая. Я пробовал ночью. Город лето 9-10, зима 15–16. Ребенка в сад вожу в теплой машине. Соответственно прогреваю хорошо.

Вчера пробег перевалил за 60 000 км.

Мое мнение по авто, в процессе эксплуатации поменялось с – на +. И он стал мне нравиться. Хороший автомобиль на каждый день. Меня он не подводил.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 2002
4.6
11472
Nissan Cefiro, 2002
Алексей, Красноярск
Nissan Cefiro, 2001
4.5
8379
Nissan Cefiro, 2001
Виталий, Чита
Nissan Bluebird Sylphy, 2003
4.3
11703
Nissan Bluebird Sylphy, 2003
Юрий Е316УВ 54, Новосибирск
Nissan Bluebird Sylphy, 2003
4.5
8780
Nissan Bluebird Sylphy, 2003
viktoritn1989-2013, Хабаровск
Nissan Almera, 2005
4.5
50386
Nissan Almera, 2005
dalkons, Санкт-Петербург

Комментарии

ссс777
Абакан
Если не Русской сборки , значит отлично за 100-150тык пробегает без проблем (при должном уходе)
3
14
Ответить
 
Сообщений: 130
Сборка Британия.почему 100-150? Может и триста отходить только цепь придется один раз поменять да и все
15
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормальное авто без изысков
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Цепь меняют раз в 200 тыс км. Мотор и подвеска - вечные.
FOR MOTHER RUSSIA!_
7
8
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 87
За свои деньги- машина самая нормальная. Недорогая в обслуге и весьма надежная
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
SAYGOODBYE:
Цепь меняют раз в 200 тыс км. Мотор и подвеска - вечные.
Ничто не вечно под луной..(С.)...
12
 
Ответить
andron
Барнаул
за 10 лет пробег 60ккм? блин, вы её толкаете что ли постоянно? ну а по делу : машинка огонь, удачи во владении.
что с фокусом получилось?
1
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
На фото Алмера не 2006 года выпуска. Последние Алмеры N16 2005-2006 гг. можно отличить по белым повторителям поворота, боковым накладкам на дверях в цвет кузова и противотуманкам во всех комплектациях. Ездил на такой несколько лет. В остальном автор все расписал правильно. Машина простая и надежная, двигатель 1,5 на трассе, с полным салоном или просто в жару не тянет. Бензин надо лить только 95-й, на 92-м выше износ, выше расход и пропадают всякие остатки тяги. О машине остались только самые хорошие воспоминания.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
andron:
за 10 лет пробег 60ккм? блин, вы её толкаете что ли постоянно?
Могу поверить.Не все же "по 30 тысяч" в год наезжают...)
...я на сегодняшнем своём авто за 7,5 лет(с сентября 2008г) и по сегодняшний день наездил 40 тысяч...

...такшта,чудеса случаются..*))))))
6
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Vityuna:
Сборка Британия.почему 100-150? Может и триста отходить только цепь придется один раз поменять да и все
А чего так мало то 300 тысяч всего? Обычно говорят, что японские моторы миллионники!
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
andron:
ну а по делу : машинка огонь
Это как?
2
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 135
Vityuna:
Сборка Британия.почему 100-150? Может и триста отходить только цепь придется один раз поменять да и все
А что саксы собирают лучше чем Россияне?
И почему тогда не миллион километров?
Это же англичане собирали. а не пьяный Ваня.
Б.....ть Расскажите мне в чем различие между сборкой в Шушарах (Калуге) и т.д. от сборки в графстве кент
5
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Английская сборка никогда не была аккуратной. Неравномерные зазоры были у большинства английских Алмер. Ну не всех же их с автовозов потом роняли?!
4
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
MikeS75:
Английская сборка никогда не была аккуратной. Неравномерные зазоры были у большинства английских Алмер. Ну не всех же их с автовозов потом роняли?!
Почитаешь таких и хочется спросить, а ты в Англии вообще был хоть раз?
4
6
Ответить
 
Сообщений: 130
Savamyr:
А чего так мало то 300 тысяч всего? Обычно говорят, что японские моторы миллионники!
300 тыщ до капиталки с заменой колец и тд.
vadim 72:
А что саксы собирают лучше чем Россияне?
И почему тогда не миллион километров?
Это же англичане собирали. а не пьяный Ваня.
Б.....ть Расскажите мне в чем различие между сборкой в Шушарах (Калуге) и т.д. от сборки в графстве кент
знал пару ребят и примерно на таком пробеге пришлось делать данные работы. я не говорю что он безвозвратно стуканет на 300 тыс.
по поводу английской сборки - достаточно поэксплуатировать лично данный авто и сравнить с любым вазом (не говорю про новые напичканные технологиями) . Сам подход к делу и требования к исполнению разнятся с нашепромовскими. А зависит это от финансирования. В европе зарплаты совсем другие , и качество исполнения соответственно , другое
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
всяко интереснее чем таз
3
2
Ответить
Александр
Самара
Тут же в самом начале написано что изначально отзыв был размещен на другом сайте. На данный момент авто уже давно продан. Просто хотел что бы все мои опусы были на Дром.

"Это мой первый отзыв от 26.12.2008 о моей первой иномарке. По скольку бываю в основном тут, думаю будет правильнее для истории оставить тут репост. Все без изменений. Реальных фото не осталось.
Итак..."
 
 
Ответить
10220296
Здравствуйте! Училась в авто школе на Nissan Almera 2008г. Бодрая, легкая мне очень понравилась!👍👍👍
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром