Доброго времени суток!
В последнее время читаю множество отзывов об автомобилях бюджетного класса.
Делаю это не от того, что заняться нечем, а потому что выбираю автомобиль, хотя толком и выбирать особого не из чего.
Что заметил во время штудирования информации по интересу, так это в основном преувеличения в положительную сторону качеств автомобилей их владельцами.
Именно поэтому решил написать более-менее адекватный отзыв об авто, которым управляю на данный момент.
Сейчас я являюсь счастливым/несчастливым (нужное подчеркнуть) владельцем Nissan Almera 2013 г. в.
Именно о ней и будет отзыв.
В момент покупки был выбор из автомобилей до 500 т. р., то есть особо то выбора и не было.
Логан и кобальт казались слишком убогими (уж извините владельцы данных тс, это сугубо моё мнение), да и сейчас мнение не изменилось.
На АвтоВАЗе уже вдоволь накатался и всяческие чудные авто даже не рассматривались.
Можно было конечно глянуть Rio и Solaris, но как-то не дошёл я до официалов данных марок.
В итоге был приобретён автомобиль псевдо Nissan с французской начинкой и изготовленный в России за 455 т. р.
Ну в принципе вот и вся история покупки, ну а теперь непосредственно к самому автомобилю...
Начну, пожалуй, с минусов:
1. Что проявилось в первую очередь, так это скрип сиденья (как я думал), на пробеге примерно 5 тыс. км, в итоге как оказалось этот скрип издавал ремень безопасности, вставленный в нужное место. Все было решено с помощью wd 40.
2. Потом заскрипела и сидушка (водительская), пробег был примерно тыс. 25. Данная проблема полностью не решена, избавляюсь от неё периодическим подъемом-опусканием сиденья.
3. Первые две проблемы напрягали и напрягают не меньше следующей-не складывание заднего дивана. Конечно в принципе это не проблема, и не для каждого нужно складывать задний диван при багажном отделении в 500 л. Но у меня, как раз такая потребность появилась во время ремонта квартиры.
4. Стеклоподъемники в мороз (от -20 и ниже) работают отвратно, иногда кажется, что они просто не закроются.
5. Примерно на 50 тыс. отказался работать генератор, его ремонт мне обошёлся в 6 т. р.
6. Колодки и тормозные диски сделаны будто из фольги, покупаю оригинал у официалов. При пробеге в 88 тыс. Колодки (передние) менялись 4 раза, тормозные диски (передние) 2 раза. Причём особо быстро я не гоняю. В основном средний темп езды. По городу двигаюсь в потоке.
7.Буквально сегодня (пробег 88 тыс.) по гарантии поменяли отопительную систему, так как заводская канула в лета (обидно).
Но что порадовало, так это замена по гарантии, как я сказал ранее, это к вопросу зачем ездить к официалам.
Ну и здесь же для справки добавлю, что если даже вы не ездите на плановые ТО, машина все равно на гарантии (это тем, кто не знал).
8. На белом автомобиле оказалось, что под краской нет грунта-это я узнал, когда поймал приличный скол.
9. Отчего-то часто перегорают лампочки, причём я заметил, что такая ситуация на многих
10. Дроссельная заслонка в мороз иногда отвратно работает, выдаёт обороты свыше нормы (на много).
О наболевшем все, теперь расскажу о плюсах, которые были выявлены во время эксплуатации:
1. Автомобиль тёплый, а для нашего региона это очень важно. В -40 и ниже в салоне комфортно.
2. Просторный салон (очень просторный). Езжу я полулёжа и сидушка располагается не близко, сзади садился друг ростом 187 см-коленями до сиденья он не доставал (мой рост 180).
3. Оптимальный расход для ТС с таким (овощным) мотором и такими габаритами/весом. Летом 8-9, зимой 10-13 с автозапуском. Да, именно такой в среднем у меня выдаёт бортовой компьютер и подтверждают мои ощущения, а не как некоторые рассказывают 6-7.
На трассе достигал миниму 7 при средней скорости 90 км/ч, а вот если прибавить, то будут совсем другие цифры. Но об этом расскажу подробнее чуть ниже.
4. Хороший свет, ночью в неосвещенных местах все прекрасно видно, но при условии, что фары чистые, так как в дождь их в момент закидывает.
5. Сугубо для меня удобная посадка на короткие расстояния, по принципу высоко сижу-далеко гляжу.
6. Достаточный клиренс. В нашу сугробную зиму я застрял всего лишь раз, и то из-за того, что в оттепель автомобиль провалился и сел на броню.
7. Большие зеркала, маленькая мертвая зона.
8. Подвеска, которая меня радует до сих пор. Поглащает все неровности на ура, причём резина не из лучших. Сравнить есть с чем, на том же солярисе скачу, как на табуретке (автомобиль с подвеской, состояние которой приближено к новой). Про крены я не говорю, так как не захожу в повороты с огромной скоростью.
9. Багажник с огромной вместительностью.
10. Вполне понятное управление на скорости до 120 км/ч.
11. Адекватный ценник на зап части.
Отдельно хотелось бы отметить сам процесс езды. О динамике говорить думаю не стоит, так как на низах тяга, как у трёх колесного велосипеда. Более менее адекватный разгон начинается с 2500-3000 оборотов. На 4000 кажется, что мотор выпрыгнет из под капота. И это не от мощи, а просто из-за рева. Адекватно ездить автомобиль начинает тысячи на 30. До этого в основном угрюмо тошнишь вместе с пенсионерами и автоледи.
Отдельная история про движение по трассе. После 120 автомобиль набирает скорость тяжко, явно не хватает 6 передачи.
Максимальная скорость, до которой доходила стрелка моего спидометра-180, и то с горки) в основном максимальный разгон-160. Такую скорость долго удерживать не получается. Сказывается большой ход подвески и неудачно подобранная колесная база. Автомобиль начинает плавать. В итоге плюс превращается в минус (мягкость подвески). Но мы же не каждый день ездим с такой скоростью. На дальние расстояния (3000 км) быстро начинает уставать поясница.
О шумоизоляции говорить думаю не стоит, так как её в автомобилях ценником до 700/800 т.р. на сегодняшний день попросту нет.
Рад ли я покупке? Однозначного ответа нет. Можно было купить бу и не знать горя или вкладывать в неё всю зп. Продавцам на вторичном рынке не верю, и знаю, что 90 процентов продаваемого на вторичке-автохлам.
На тот момент по скромным деньгам я приобрёл довольно таки неплохой экземпляр, можно было бы взять что-то помощнее, но там бы кто-то упирался в мою спинку ногами.
В принципе рад, машина в любой мороз заводилась с автозапуска, ни разу не подвела, огромных денег не просит.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Удачных вам выборов автомобилей и ни гвоздя, ни жезла.