Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2014

Ниссан Альмера 2014 — отзыв владельца

, Москва
5473
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.8 л/100км
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Покупался авто у официального дилера в Москве.
С самого начала автомобиль отпугивал схожестью с логаном внутри... Не нравился вообще, только размеры внутри и снаружи радовали. Но так получилось, что выбирать мне не пришлось, а вот ездить да... И тут с каждой посадкой в этот автомобиль моё мнение менялось... Постепенно, долго, но менялось в лучшую сторону. И в итоге сейчас я её обожаю :)
Конечно как и в любом другом авто есть минусы или что то непривычное, даже с учетом что я её обажаю :) что хотелось бы изменить... И думаю следует писать именно об этом.
Первое что меня удивило, что рычажок включения дворников надо опускать вниз, до этого на всех авто видел вверх.
Второе, что сигнал не на руле, а с торца рычажка поворотников, месяца 2-3 привыкал...
Третье, что лючок бензобака открывается ключом... Ну хотя бы тросиком из салона, как с багажником... Нет, заглушил машину, вытащил ключ, пошёл открывать бензобак, закрывать и снова заводи...
Четвёртое, нехватает 5-й передачи для трассы.... 100 км/ч и 2700 об/сек при 95 это, или 2900 об/сек при 92-Ом.
Летом езжу без кондиционера, ибо мощность пропадает... когда кондиционер не включён, её хватает по нижней границе "нормально", но как только включаешь кондей, становится плохо...
Крутил движок до 5500-6000 об/сек (на короткое время для быстрых стартов). Удивительно, но машина холодная... Сколько не ездил, как бы двигло не крутил, капот всегда холодный и только над правым крылом в верхней части капота чуть тепло...
Зимой при минус 20 разогревается до нормальной температуры чтобы в ковте можно было сидеть на холостых оборотах минут за 10. А потом через 20 минут печку делаешь все меньше и меньше... Если долго ездить я зимой до нейтрально температуры доходил, иначе Ташкент...
Лобовое стекло слабое, зимой тёплой (не горячей) водой полил дабы ускорить процесс отогревание от льда, и дало трещину... Сначала сантиметров 3-5, сейчас уже сантиметров 25, и перестала разрастаться... Поэтому только воздушным теплом рекомендую...
Максимально разгонялся до 135 км/ч, дальше совсем как то  страшно... При обгоне грузовых авто при скорости 100 км/ч и выше, в момент почти сравнялся с грузовиком, машину бросает на встречку... для меня этот момент очень неприятный и стремный.
Ещё бесило управление стеклоподьемниками на центральной консоли. Потом свыкся :) стеклоподъемники медленные...
Обязательно надо ставить защиту радиатора в нижней нище... Иначе камни побьют теплообменник. Радиатор тесть :)
Огромный багажник!! Это круто! :) хорошие зеркала, информативные :) центральный подголовник на заднем сидении мешает обзору в зеркало заднего вида в салоне.
Зимой заводится нормально, если летом как говорят в пол оборота, то зимой в оборот :)
Подвеску за 15000 ни разу не пробил на кузов...
Спинку сидения каждый день на пол оборота подкручиваю... Не держит почему то. Кстати достаточно удобные кресла. 3-4 часа в дороге и спина не ноет...
Задним пассажирам достаточно много места для ног даже за водителем при моем росте в 187 см, колени не упираются, 3 человека сзади нормально усаживаются. Ехали как то в 5-ом + багажнике 90 кг, еле едет при такой нагрузке... И тормозит заметно хуже... Тормозной путь увеличивается раза в полтора наверно...  И проседает нормально, только по асфальту ездить в такой комбинации. Свет фар отличный!
Ещё не нравится что стекла на дверях толи плохо уплотнены, толи что то с уплотнением, если был дождь и опускаешь стекло, резинка уплотнительная нефига не счищает, а получается только размазывает, и после дождя, когда стекло сухое опустил, поднял - мокрое и грязное... Достаточно мощные стойки, бывает при сильном повороте на лево, нефига не видно куда едешь... И конечно пешеходов слева за ней не всегда видно...
Появились два сверчка :( один в области стойки, другой где то под задним стеклом, живут своей жизнью, то есть, то нету...  
Ещё скрипит педаль тормоза при каждом нажатии. Но все это такие мелочи к которым быстро привыкаешь и их незамечательный после. :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поехал на дачу, надо было туда и обратно успеть на мероприятие. Дача в 150 км от Москвы. Ехал быстро (для меня это быстро) 120-140 км/ч. Так вот машина как-то "просра**сь" (извините за лексикон, другие слова просто не подойдут) и как ПОЕХАЛА!!! Как буд-то лошадей 20-30 кто то накинул... И ездить прям сплошное удовольствие стало :) прям нинарадовался :) потом день московских пробок, и уже через день эти 20-30 лошадок исчезли. Как будто где то что то закоксовывается, а когда поехал на дачу, пробил эту коксовую заглушку....

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Almera, 2014
4.3
12954
Nissan Almera, 2014
Денис, Омск
Nissan Almera, 2014
4.8
20729
Nissan Almera, 2014
Евгений, Омск
3835
Nissan Almera, 2014
16746238, Томск
Nissan Almera, 2014
4.8
27767
Nissan Almera, 2014
Ильнур, Набережные Челны
5086
Nissan Almera, 2014
Серега, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 245
Хороший объективный отзыв. В основном, все так есть, как вы пишите. Но, эксплуатируя такой же автомобиль, только 2013 года, не согласен, что на скорости машинка плохо держит дорогу. Свою разгонял до 170 км/час, никаких проблем. Защиту радиатора ставить надо, я сразу это сделал. Насчет лобового, так и есть, слабое оно. То, что кондиционер сильно влияет на мощность, на моем автомобиле не замечено. Спинку сиденья надо подкручивать время от времени. Педаль тормоза не скрипит, уплотнители боковых стекол функционируют нормально. Вы еще мало проехали. Чем больше ездишь на этом автомобиле, тем он больше нравится. У меня, во всяком случае, это так.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Где ты льешь такой бензин? На Ставрополье даже аи 98 не в силах изменить передаточное число в коробке
9
2
Ответить
    
Сообщений: 62
alexogn:
Хороший объективный отзыв. В основном, все так есть, как вы пишите. Но, эксплуатируя такой же автомобиль, только 2013 года, не согласен, что на скорости машинка плохо держит дорогу. Свою разгонял до 170 км/час, никаких проблем. Защиту радиатора ставить надо, я сразу это сделал. Насчет лобового, так и есть, слабое оно. То, что кондиционер сильно влияет на мощность, на моем автомобиле не замечено. Спинку сиденья надо подкручивать время от времени. Педаль тормоза не скрипит, уплотнители боковых стекол функционируют нормально. Вы еще мало проехали. Чем больше ездишь на этом автомобиле, тем он больше нравится. У меня, во всяком случае, это так.
Один в один также считаю. Чем больше ездишь на Альмере, тем больше она нравится. Такая у нее особенность.
9
 
Ответить
  
Симферополь
Сообщений: 14
прошейся и забудеш про включёный кондёр
Мой отзыв: Nissan Almera 2015
1
 
Ответить
Четвёртое, нехватает 5-й передачи для трассы.... 100 км/ч и 2700 об/сек при 95 это, или 2900 об/сек при 92-Ом.

Что за чушь написана? Передаточное число любой передачи- фиксированная величина, и ее значение не зависит от марки бензина. Загнались вы, автор, похоже...Физику в школе не учили
6
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Влияния кондиционера на динамику не замечено. Проверено неоднократно на трассах. Альмера на ручной коробке.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2014 в России