Всем доброго времени суток!
Покупался авто у официального дилера в Москве.
С самого начала автомобиль отпугивал схожестью с логаном внутри... Не нравился вообще, только размеры внутри и снаружи радовали. Но так получилось, что выбирать мне не пришлось, а вот ездить да... И тут с каждой посадкой в этот автомобиль моё мнение менялось... Постепенно, долго, но менялось в лучшую сторону. И в итоге сейчас я её обожаю :)
Конечно как и в любом другом авто есть минусы или что то непривычное, даже с учетом что я её обажаю :) что хотелось бы изменить... И думаю следует писать именно об этом.
Первое что меня удивило, что рычажок включения дворников надо опускать вниз, до этого на всех авто видел вверх.
Второе, что сигнал не на руле, а с торца рычажка поворотников, месяца 2-3 привыкал...
Третье, что лючок бензобака открывается ключом... Ну хотя бы тросиком из салона, как с багажником... Нет, заглушил машину, вытащил ключ, пошёл открывать бензобак, закрывать и снова заводи...
Четвёртое, нехватает 5-й передачи для трассы.... 100 км/ч и 2700 об/сек при 95 это, или 2900 об/сек при 92-Ом.
Летом езжу без кондиционера, ибо мощность пропадает... когда кондиционер не включён, её хватает по нижней границе "нормально", но как только включаешь кондей, становится плохо...
Крутил движок до 5500-6000 об/сек (на короткое время для быстрых стартов). Удивительно, но машина холодная... Сколько не ездил, как бы двигло не крутил, капот всегда холодный и только над правым крылом в верхней части капота чуть тепло...
Зимой при минус 20 разогревается до нормальной температуры чтобы в ковте можно было сидеть на холостых оборотах минут за 10. А потом через 20 минут печку делаешь все меньше и меньше... Если долго ездить я зимой до нейтрально температуры доходил, иначе Ташкент...
Лобовое стекло слабое, зимой тёплой (не горячей) водой полил дабы ускорить процесс отогревание от льда, и дало трещину... Сначала сантиметров 3-5, сейчас уже сантиметров 25, и перестала разрастаться... Поэтому только воздушным теплом рекомендую...
Максимально разгонялся до 135 км/ч, дальше совсем как то страшно... При обгоне грузовых авто при скорости 100 км/ч и выше, в момент почти сравнялся с грузовиком, машину бросает на встречку... для меня этот момент очень неприятный и стремный.
Ещё бесило управление стеклоподьемниками на центральной консоли. Потом свыкся :) стеклоподъемники медленные...
Обязательно надо ставить защиту радиатора в нижней нище... Иначе камни побьют теплообменник. Радиатор тесть :)
Огромный багажник!! Это круто! :) хорошие зеркала, информативные :) центральный подголовник на заднем сидении мешает обзору в зеркало заднего вида в салоне.
Зимой заводится нормально, если летом как говорят в пол оборота, то зимой в оборот :)
Подвеску за 15000 ни разу не пробил на кузов...
Спинку сидения каждый день на пол оборота подкручиваю... Не держит почему то. Кстати достаточно удобные кресла. 3-4 часа в дороге и спина не ноет...
Задним пассажирам достаточно много места для ног даже за водителем при моем росте в 187 см, колени не упираются, 3 человека сзади нормально усаживаются. Ехали как то в 5-ом + багажнике 90 кг, еле едет при такой нагрузке... И тормозит заметно хуже... Тормозной путь увеличивается раза в полтора наверно... И проседает нормально, только по асфальту ездить в такой комбинации. Свет фар отличный!
Ещё не нравится что стекла на дверях толи плохо уплотнены, толи что то с уплотнением, если был дождь и опускаешь стекло, резинка уплотнительная нефига не счищает, а получается только размазывает, и после дождя, когда стекло сухое опустил, поднял - мокрое и грязное... Достаточно мощные стойки, бывает при сильном повороте на лево, нефига не видно куда едешь... И конечно пешеходов слева за ней не всегда видно...
Появились два сверчка :( один в области стойки, другой где то под задним стеклом, живут своей жизнью, то есть, то нету...
Ещё скрипит педаль тормоза при каждом нажатии. Но все это такие мелочи к которым быстро привыкаешь и их незамечательный после. :)