Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2013

Ниссан Альмера 2013 — отзыв владельца

, Ижма
25191
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Пробег: 72 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, всем Дромовцам. Покупался сей авто новым, в Санкт-Петербурге. Выбор авто, ограничивала сумма средств в 600000 рублей. Увидев Альмеру, очень удивился ее цене, от 429000 рублей. Потом заглянул в салон и все встало на свои места. Рено Логан, только по больше. Салон практически в один в один, с Ладой Ларгус. В общем приобрел данное авто, за 550000 руб. В полной комплектации, кроме автомата. В деревне он ни к чему. В подарок дали резину на литье, Гисловед НФ100, что было очень к стати, на дворе был декабрь месяц.
Предстоял перегон авто домой, примерно 2500км. Первые впечатления  испортились при выезде на трассу. Очень не хватает шестой передачи. Передачи короткие, заточены под вождение по городу. За счет них она и не плохо набирает скорость, но на 5 передаче уже при 100км/ч, на тахометре уже 3000 об/мин. Если ехать 140 км/ч. то стрелка тахометра уйдет за 4000 об/мин. Зато мотор можно крутить в плоть до 6000об/мин. И хорошо тянет с 2500 до 5000об/мин. Средний расход тогда, по приезду домой, составил 7,3л на 100км. На новеньком авто не хотелось гнать. Ехал не больше 100км/ч. Сейчас меньше 7,5 л. на 100км, не видел, и это только по трассе со скоростью не больше 110км/ч. Если ехать 140, то где-то 8,5-9 литров. Все из-за огромных оборотов двигателя. Зимой в деревне 8,5-10,5л. В зависимости от температуры. В загруженном городе будет не меньше  12-13 литров. Подвеска проста до безобразия. В задней подвеске стоит балка. Из-за этого комфортно ехать только по хорошей и плохой дороге. По асфальту с волнами, на больших скоростях, задница подпрыгивает безобразно высоко. Что делает дальние поезди, задним пассажирам, не смотря на просторный салон, невыносимыми. Зато на грунтовке ведет себя великолепно, только омрачает отсутствие салонного фильтра. На льду вполне предсказуема, и в занос идет очень плавно, и своевременная корректировка рулем легко все исправляет. Сказывается длина автомобиля. Салон не скрипит, но шум мотора и колес, будете слышать всегда. При морозе -25, на трассе замерзают боковые окна. В машине тепло и в -35, даже печку убавляешь, сидишь в одном свитере, но стекла замерзают на прочь. В городе, на маленьких скоростях, все нормально. И летом в сильный дождь, тоже присутствует проблема запотевания. Спасает кондиционер. Посадка для меня не удобна, если ехать далеко. Если принять позу чуть полу лежа, и полностью вытянув ноги, то до руля я не дотягиваюсь. Вот тут-то и не хватает регулировки руля по вылету. Вобщем авто не для дальних поездок.. Хотя может для человека с меньшим ростом будет комфортней. Мой рост 187см. Машину обслуживал у официалов. Периодичность ТО 15000км или один год. Езжу на ТО 2 раза в год, по пробегу. Первый ремонт был где-то 10000км. Загорелась индикация неисправности подушки безопасности водителя и перегорела подсветка кнопки стеклоподъемника. На ТО исправили все  по гарантии. Как раз перед ТО 30000км заплавал холостой ход. Вылечили заменой какой-то прокладки, в дроссельном узле, по гарантии. К ТО 45000км лопнула левая пружина задней подвески. Самый верхний виток, что даже не ощущалось при езде. И вышел из строя задний правый амортизатор, закончились передние колодки. Опять же все заменили по гарантии, кроме колодок конечно. На 55000 км заскрипели передние шаровые, тоже были заменены по гарантии, вместе с рычагами. Так-как шаровые в них запрессованы. И считаются не разборными.
Самое интересное,вся подвеска, и мотор одинаковые с ларгусом. По крайней мере одинакова конструкция. На ларгус, так как он ВАЗ запчасти дешевые, а на псевдо Ниссан, будьте любезны раскошелиться.  И ТО проходить у официалов дороговато, особенно большое на пробеге 60000км. Порядка 25000 рублей.
Отзыв дополню позже. Нет времени все описывать. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Под жопой была еще и Ваз 2115. Таскала прицеп, ездила по колхозным полям.... Но совсем сгнил задний лонжерон, в итоге отвалилась балка. Сразу же продал ее, а прицеп теперь таскать не чем. Встал вопрос о покупке сцепки.

Первым делом звонок официалам. Озвучили цену на ТСУ в 14000 рублей. Установка 4000 рублей, плюс электрика 2000 рублей. Сразу захотелось вернуть петнашку и заварить ей лонжерон. Но порыскав в интернете нашел варианты подешевле. Звонок в соседний город, знакомому, и через 5 дней ТСУ у меня дома....

, пробег 72 000 км   

Совсем забыл. На днях завел авто по утру, и стою курю на улице. Прислушиваюсь, как меняется звук с прогревом мотора. И услышал посторонний звук. Не знаю как описать, вроде что-то шелеста. В районе коробки передач. Пропадает при отжиме сцепления. Не знаю что, либо выжимной, либо первичный вал. Слышно правде еле еле, но все равно смущает. На отечественном авто и не обратил бы внимание. Оставил до ТО, если не будет усиливаться., пускай официалы разбираются.

, пробег 72 000 км   

Вот прошёл очередное ТО. Ничего сам не делал, все оставил официалам, даже замену лампочек. Тормоза обошлись только заменой колодок. Само ТО, замена масла, фильтров..... Вышло около 9000руб. Отказали по гарантии менять ступичный подшипник. Ссылались на правленые колеса. Все четыре колеса были выправлены с внутренней стороны. В общем вышло мне все ТО 20000руб. До этого купил новую летнюю резину, Нокиан хака грин2. Туда ушло 13000руб. Плюс переобувка и правка дисков 4150руб. Гремел еще и глушитель в районе резонатора....

, пробег 75 000 км   

Все таки машину поменял. К 100 тысячам пробега стали проблемы с подвеской. И проблемы довольно интересные. Стала пробивать подвеска. Передняя еще понятно, наверное из-за порванных отбойников. Но задняя стала вести себя совершенно не адекватно. Главное амортизаторы работают, не потекшие, даже не потеют (Были заменены вроде на 45000 км. Убил их ездой в -37 градусов, Ездили в Великий Устюг. После этого и потекли.) Пружины новые, осталась только родная балка. Едешь один или вдвоем, то все нормально. Стоит посадить двух человек с зади, все, ваша крейсерская скорость 50-60км/ч....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Almera, 2014
4.0
49203
Nissan Almera, 2014
vedmed007, Санкт-Петербург
Nissan Sentra, 2015
4.8
45188
Nissan Sentra, 2015
Vitalii_MVV, Севастополь
Honda Accord, 2007
4.4
17951
Honda Accord, 2007
9424623, Нижнекамск
Nissan Almera, 2016
4.7
28226
Nissan Almera, 2016
Стас, Иркутск
Nissan Almera, 2018
4.1
25914
Nissan Almera, 2018
14652771, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3949
Как мы разбаловались. Не хватает шестой передачи))). Помню раньше на семерке по трассе на четвертой передаче...вой от коробки и моста, шум от открытых окон, горячий ветер в лицо от раскаленной степи, кондиционеров не было... Проезжаешь 750 км, выходишь из машины, хрустиш костьми разгибая скрученное тело...романтика.
Нет, себе машину без кондионера и автомата больше не возьму. Кстати, насчёт кондера, как себя ведет?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
23
3
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 21
Салонный фильтр должен быть, смотрите место его под бардачком в ногах у пассажира.Удачи.
3
1
Ответить
Именно поэтому, что это тот же Ларгус,я два года назад Ларгус и выбрал.Выбирал между этими двумя машинами. Ларгуса победил,т.к технически то же самое,но обслуга дешевле.И кузов универсал практичнее и полезнее в хозяйстве.Почему автор до этого не додумался,удивляюсь? В деревне-то Ларгусняк вообще пригодился бы)))
13
1
Ответить
ИгорьБрагино:
Салонный фильтр должен быть, смотрите место его под бардачком в ногах у пассажира.Удачи.
Я в своём сам врезал.Сейчас с завода комплектуются.Как в Алмере, не в курсе. Собирают на одном конвейере. В 14-ом году могло и не быть фильтра.
1
 
Ответить
DAvolniy:
Как мы разбаловались. Не хватает шестой передачи))). Помню раньше на семерке по трассе на четвертой передаче...вой от коробки и моста, шум от открытых окон, горячий ветер в лицо от раскаленной степи, кондиционеров не было... Проезжаешь 750 км, выходишь из машины, хрустиш костьми разгибая скрученное тело...романтика.
Нет, себе машину без кондионера и автомата больше не возьму. Кстати, насчёт кондера, как себя ведет?
+100000000!!!еще и не купиш!а все трындят что жизЬ плоха!
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Андрей Стрюков:
? В деревне-то Ларгусняк вообще пригодился бы)))
Живя в деревне, мой выбор был бы однозначен - Ларгус!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
3
Ответить
Сергей
автор
Ижма
DAvolniy:
Как мы разбаловались. Не хватает шестой передачи))). Помню раньше на семерке по трассе на четвертой передаче...вой от коробки и моста, шум от открытых окон, горячий ветер в лицо от раскаленной степи, кондиционеров не было... Проезжаешь 750 км, выходишь из машины, хрустиш костьми разгибая скрученное тело...романтика.
Нет, себе машину без кондионера и автомата больше не возьму. Кстати, насчёт кондера, как себя ведет?
DAvolniy:
Как мы разбаловались. Не хватает шестой передачи))). Помню раньше на семерке по трассе на четвертой передаче...вой от коробки и моста, шум от открытых окон, горячий ветер в лицо от раскаленной степи, кондиционеров не было... Проезжаешь 750 км, выходишь из машины, хрустиш костьми разгибая скрученное тело...романтика.
Нет, себе машину без кондионера и автомата больше не возьму. Кстати, насчёт кондера, как себя ведет?
Кондиционер холодит не плохо, но если поток оставить на стекло и в ноги, в пробке при дикой жаре, то не будет хватать. Надо открывать поток в грудь. Что чревато последствиями. Думаю сказывается отсутствие тонировки и черный цвет автомобиля.
2
 
Ответить
Саныч
Казань
4.
2
1
Ответить
Саныч
Казань
Поломок что то многовато...
3
1
Ответить
Павел
Воронеж
Альмера 2015 года. Пришла 10 тыс. без единого замечания. Коробка ручная. Расход 7,9 литра зима, город-трасса. Что заменил - шины на 195/15/65. Поставил такие зимние и летние. Вот за шины зол на Ниссан-Рено, зачем уж до такой степени экономить.
В целом автомобиль прекрасный. Надёжный и комфортный, несмотря на простой салон.
Менять не собираюсь. Недавно просидел в Весте - нет, не мой авто. Что добавил из Весты в Альмеру - круиз-контроль.
10
 
Ответить
Павел
Воронеж
Сергей:
Кондиционер холодит не плохо, но если поток оставить на стекло и в ноги, в пробке при дикой жаре, то не будет хватать. Надо открывать поток в грудь. Что чревато последствиями. Думаю сказывается отсутствие тонировки и черный цвет автомобиля.
Что то не замечал такой работы кондея. У меня вполне нормально. Может, действительно, цвет сказывается. И дикая жара :-) . У моей цвет серо-бежевый.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Похоже, что машинке достается. Лопнула задняя левая пружина, полетел правый задний амортизатор. Не исключено, что при перевозке профнастила весом 560 кг вы и заработали все эти неисправности, если еще скорость не сбавляли на ухабах. Насчет шаровых, думаю, что порвали пыльники на бездорожье, вот шаровые и заскрипели на 55 тыс. км. Относительно неудобства посадки, мой рост 184 см и я вполне комфортно чувствую себя за рулем. Проверено при пробеге за сутки до 1200 км. То, что обороты плавали на холостых, это почему-то встречается на механике, лечат заменой копеечного резинового кольца. Хотя, если быть объективным, за 72 тыс.км пробега все эти неприятности-мелочи, что еще раз подтверждает надежность автомобиля. Кстати, по поводу стоимости зап.частей. Можно все брать по вполне приемлемым ценам, если обстоятельно подойти к этому вопросу. Я на своей машинке еще ничего не менял, но т.к. гарантия заканчивается изучил что по чем. К примеру, колодки передние-800 и выше, тормозные диски-1100 и выше и т.д. Причем стоят так хорошие аналоги, а не какое-нибудь барахло.
10
 
Ответить
Сергей
автор
Ижма
alexogn:
Похоже, что машинке достается. Лопнула задняя левая пружина, полетел правый задний амортизатор. Не исключено, что при перевозке профнастила весом 560 кг вы и заработали все эти неисправности, если еще скорость не сбавляли на ухабах. Насчет шаровых, думаю, что порвали пыльники на бездорожье, вот шаровые и заскрипели на 55 тыс. км. Относительно неудобства посадки, мой рост 184 см и я вполне комфортно чувствую себя за рулем. Проверено при пробеге за сутки до 1200 км. То, что обороты плавали на холостых, это почему-то встречается на механике, лечат заменой копеечного резинового кольца. Хотя, если быть объективным, за 72 тыс.км пробега все эти неприятности-мелочи, что еще раз подтверждает надежность автомобиля. Кстати, по поводу стоимости зап.частей. Можно все брать по вполне приемлемым ценам, если обстоятельно подойти к этому вопросу. Я на своей машинке еще ничего не менял, но т.к. гарантия заканчивается изучил что по чем. К примеру, колодки передние-800 и выше, тормозные диски-1100 и выше и т.д. Причем стоят так хорошие аналоги, а не какое-нибудь барахло.
Прицепное установил на пробеге 67000км. А амортизатор и пружина вышли из строя на 45000км. Пыльники на шаровых были целые. На логанах они к стати так и ходят. Но все это я считаю мелочью. А если обслуживать самому то получится очень практичный авто. А посадка не удобна.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Ижма
Еще несколько фото. Для приличия.
7
 
Ответить
Ларгус и Альмера это очень разные автомобили. У меня Альмера текна, а у дяди ларгус. Альмера комфортнее по подвеске. На ходу вообще разница космос. Альмера как бы более премиально чтоли. Дядька жалеет что купил ларгуса. Просто купил без предварительного тест-драйва и не думал, что он дубовый.
11
 
Ответить
Ларгус с Альмерой не сравнивайте. Просто прокатитесь. Ларгус едет как Жигули семерка (шумная и дубовая машина с неудобной посадкой) а Альмера как Мерседес (мягкая и тихая машина). Ларгус это для колхоза. У меня Альмера текна, а у дяди ларгус. Он разочарован - купил его без тест драйва и думал, что все как в Альмера. Я до сих пор с него угораю. За комфорт надо платить. Я отдал семьсот рублей и не пожалел.
13
2
Ответить
Надо сказать, что металл и у ларгуса и у альмеры плохой. Сколы ржавеют - надо подкрашивать. А так 30 000 полет нормальный.
2
8
Ответить
    
Сообщений: 62
Вадим Е:
Ларгус и Альмера это очень разные автомобили. У меня Альмера текна, а у дяди ларгус. Альмера комфортнее по подвеске. На ходу вообще разница космос. Альмера как бы более премиально чтоли. Дядька жалеет что купил ларгуса. Просто купил без предварительного тест-драйва и не думал, что он дубовый.
Все верно. То же думал, что Ларгус такой же, как Альмера. Оказалось нет. Проехал на Ларгусе - совсем не Альмера. В Альмере комфортнее, тише, мягче.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 62
За осень-зиму 2015-2016 прошла Альмера 9000 км. Поломок нет, замечаний по машине нет, расход 7,7 -8л в смешанном цикле, коробка механика. По лакокрасочному покрытию нет претензий, состояние нового авто, но тут от того, как ездить зависит много.
9
 
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 21
Добрый день, коллегам-альмероводам! У самого автомат, комплектация текна, 2014гв, пробег на момент отзыва 52600. По пунктам автора:
1."Если ехать 140 км/ч. то стрелка тахометра уйдет за 4000 об/мин" - а 170 на ней не пробовал? Я пробовал с Пушкино до Ярославля когда катался, как раз на 4000 где-то оборотка и была, на штатном Амтеле.
2. "В загруженном городе будет не меньше 12-13 литров" - не будет, 10,5 литров при толкучих пробках, езжу в Москве часто, и в вечной пробке в Мытищах, выше расхода не было, причем на автомате.
3."По асфальту с волнами, на больших скоростях, задница подпрыгивает безобразно высоко." - не знаю, ничего не подпрыгивает, сочиняешь?
Катался на разных дорогах и до Ярославля и до Владимира и по Московской области и до Рязани, короче в радиусе до 250 км от Москвы по разным дорогам, зад всегда был на месте.
4."только омрачает отсутствие салонного фильтра. " - сам врежь. Мне врезали у официалов, ценник - 2 рубля вроде, не помню уже.
5. При морозе -25, на трассе замерзают боковые окна. - не в курсе, ничего не замерзает, когда один или вдвоем с женой. У тебя куча народа в салоне?
6. "ТО проходить у официалов дороговато, особенно большое на пробеге 60000км. Порядка 25000 рублей." - Мне как раз предстоит. Делай в гаражах, делай сам, но тебе же наверное гарантия нужна на движок и коробку и тд? Тогда чего плакаться, ценник у всех официалов такой, мне в МО вообще 30 выкатили, в Москве - да, 25. Выход - покупаешь запчасти сам, работы у официалов, итого - вместо 25 рублей получаем 18. Насчет "дешевости" ВАЗа - у тестя на Калине полетел катализатор (ну или как ее там, трубу эту с 4 обрубками впереди на вход и одной толстой на выход) - оригинал стоит 20, в местных запчастях, в т.ч. у официального дилера ВАЗа ее нет в наличии, только на заказ. Обманка - 2 рубля + 1 рубль работа, тогда, конечно, дешево, но вы же не рассматриваете гараж?
Я лично машиной доволен, да, есть мелочи, но они есть в каждой модели. Про слабое ЛКП чего не пишешь? У меня вся морда уже в точках, 2 года машине, бампер под покраску, 5-6 рублей. Скольчики на дверях и капоте подкрашиваю родной краской в маникюрном пузырьке. У меня поломок не было, по подвеске ничего, лампочки за это время 2 шт. перегорело на багажнике и одна ближняя впереди, единственное - свечи завтра поменяю, при холодном запуске Джеки-Чан горит секунды 3, моргает и исчезает, официалы сказали, до зимы поменяй свечи. Кто из вас как часто свечи меняет? По регламенту в нашей гарантийной книжке - раз в 30 тыс.
Мой отзыв: Nissan Micra 2008
8
2
Ответить
Сергей
автор
Ижма
Stonehenge:
Добрый день, коллегам-альмероводам! У самого автомат, комплектация текна, 2014гв, пробег на момент отзыва 52600. По пунктам автора:
1."Если ехать 140 км/ч. то стрелка тахометра уйдет за 4000 об/мин" - а 170 на ней не пробовал? Я пробовал с Пушкино до Ярославля когда катался, как раз на 4000 где-то оборотка и была, на штатном Амтеле.
2. "В загруженном городе будет не меньше 12-13 литров" - не будет, 10,5 литров при толкучих пробках, езжу в Москве часто, и в вечной пробке в Мытищах, выше расхода не было, причем на автомате.
3."По асфальту с волнами, на больших скоростях, задница подпрыгивает безобразно высоко." - не знаю, ничего не подпрыгивает, сочиняешь?
Катался на разных дорогах и до Ярославля и до Владимира и по Московской области и до Рязани, короче в радиусе до 250 км от Москвы по разным дорогам, зад всегда был на месте.
4."только омрачает отсутствие салонного фильтра. " - сам врежь. Мне врезали у официалов, ценник - 2 рубля вроде, не помню уже.
5. При морозе -25, на трассе замерзают боковые окна. - не в курсе, ничего не замерзает, когда один или вдвоем с женой. У тебя куча народа в салоне?
6. "ТО проходить у официалов дороговато, особенно большое на пробеге 60000км. Порядка 25000 рублей." - Мне как раз предстоит. Делай в гаражах, делай сам, но тебе же наверное гарантия нужна на движок и коробку и тд? Тогда чего плакаться, ценник у всех официалов такой, мне в МО вообще 30 выкатили, в Москве - да, 25. Выход - покупаешь запчасти сам, работы у официалов, итого - вместо 25 рублей получаем 18. Насчет "дешевости" ВАЗа - у тестя на Калине полетел катализатор (ну или как ее там, трубу эту с 4 обрубками впереди на вход и одной толстой на выход) - оригинал стоит 20, в местных запчастях, в т.ч. у официального дилера ВАЗа ее нет в наличии, только на заказ. Обманка - 2 рубля + 1 рубль работа, тогда, конечно, дешево, но вы же не рассматриваете гараж?
Я лично машиной доволен, да, есть мелочи, но они есть в каждой модели. Про слабое ЛКП чего не пишешь? У меня вся морда уже в точках, 2 года машине, бампер под покраску, 5-6 рублей. Скольчики на дверях и капоте подкрашиваю родной краской в маникюрном пузырьке. У меня поломок не было, по подвеске ничего, лампочки за это время 2 шт. перегорело на багажнике и одна ближняя впереди, единственное - свечи завтра поменяю, при холодном запуске Джеки-Чан горит секунды 3, моргает и исчезает, официалы сказали, до зимы поменяй свечи. Кто из вас как часто свечи меняет? По регламенту в нашей гарантийной книжке - раз в 30 тыс.
Писал все как есть. На машину не жалуюсь за свою цену приличное авто. На счет краски не знаю, проблем нет. Ездит в деревне, соли не видит. Зимой снежно и сухо. В потоке тоже не ездит, камушков ловить не от кого. Только комары да мошки. У нас 15 летние лады даже не гниют. Стекла мерзнут хоть и один в салоне.
Кстати сегодня менял колеса на лето. Обнаружился люфт на ступице, передней правой. И гремел глушак, в районе резонатора. Полез смотреть. Все ровно, все на месте, видать перегородка какая то отвалилась. И разорвалась резинка под пружиной задней подвески.
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Stonehenge:
У самого автомат, комплектация текна, 2014гв, пробег на момент отзыва 52600. По пунктам автора:
1."Если ехать 140 км/ч. то стрелка тахометра уйдет за 4000 об/мин" - а 170 на ней не пробовал? Я пробовал с Пушкино до Ярославля когда катался, как раз на 4000 где-то оборотка и была
У автора механика, на 140 - 4000
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
ИгорьБрагино:
Салонный фильтр должен быть, смотрите место его под бардачком в ногах у пассажира.Удачи.
Снимается очень неудобно,для расходника и форма с языком...
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ижма
сервантес 22:
Снимается очень неудобно,для расходника и форма с языком...
В первых выпусках его нет, и сиденье заднее не складывается.
 
 
Ответить
Сергей
сервантес 22:
Снимается очень неудобно,для расходника и форма с языком...
В первых выпусках его нет, и сиденье заднее не складывается.
На трассе колейность и боковой ветер на бывшую Альмеру и на сегодняшний Рапид как влияли/ют?
 
 
Ответить
Машина для пенсионеров ,картошку с дачи возить
 
4
Ответить
сергей
Иркутск
У меня такая проблема , когда глушишь двигатель радиоприемник работает , отопитель не выключается , приходится отключать вручную , подскажите это у всех так или нет комплектации комфорт 2015 г . в.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
Ключ зажигания до упора поверните и все отключится.
Ниссан Альмера 2016 МКПП
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром