Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полезная информация о моторе К4М ,который способен пережить любое авто...

Полезная информация о моторе К4М , который способен пережить любое авто.

Nissan Almera

, Красноярск
Пробег: 15 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание
34

Мой отзыв не рассчитан на то,чтобы высказать своё восхищение какой же прекрасный автомобиль мной был приобретен,так как все мы понимаем,что куплен мной совершенно простой,самый что ни есть бюджетный седан для элементарной ,понятной цели-повседневная,безпроблемная эксплуатация.Цель моего отзыва она в следующем: быть может помочь вот такому же простому россиянину сделать правильный выбор ,имея не большие финансовые возможности и перед которым стоит делема выбора между достаточно большим количеством авто подобного бюджетного уровня,класса.На день сегодняшний я не могу дать объективную оценку Ниссану Альмере,так как владею машиной дни считанные и ни с ремонтом ,ни с тех.обслуживанием авто практики не имею,пока лишь одна теория и теоретические познания,теория которой и хочется поделиться с возможными будущими владельцами данного сегмента...

Предлагаю ознакомиться с техническими характеристиками простого,далеко не всесильного,но феноменально надежного мотора фирмы "Рено" серии К4М....

ДВИГАТЕЛЬ К4М ,ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производство — Valladolid motores/АвтоВАЗ

Годы выпуска – (1999 – наше время)

Материал блока цилиндров – чугун

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 80,5 мм

Диаметр цилиндра – 79,5 мм

Степень сжатия – 9,5

Объем мотора – 1598 см. куб.

Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин

Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин

Топливо – 92

Экологические нормы – Евро 4

Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км

Расход масла – до 0,5 л/1000 км

Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:

5W-40

5W-30

Моторесурс К4М:

1. По данным завода – нет данных

2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ

Потенциал – неизвестно

Без потери ресурса – +- 120 л.с.

НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ К4М

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-345), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.

К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и ездить со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор.

Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.

Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием H4M, по ниссановской маркировке HR16DE.

(Информация с сайта WIKIMOTORS)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Almera в Москве

Комментарии

Тарасенко Денис
Томск
http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/ воровство без палева
 
 
Ответить
Чугун есть чугун )
5
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Денис,все по "чесноку",так как ниже в скобках указал ресурс с которого взята информация.Кстати,отличный сайт ,информативный....Потому плагиат -ДА ,воровства-НИКАКОГО...
3
1
Ответить
ЖенекA
Пенза
Расход масла – до 0,5 л/1000 км, это как? Получается на 10000-5л масла? А зачем его менять? Доливай и все, оно обновляется, а что, очень удобно.
ПС, я не признаю такие моторы, понимаю, это многие современные авто, но я всегда, начиная 1995г, выбирал машины без расхода масла, у меня да же восьмерки масло не расходовали, сейчас гранд-витара 3.2 БЕЗ РАСХОДА МАСЛА, ЗА 10000 ВООБЩЕ НЕТ РАСХОДА!!!
11
22
Ответить
Russian24
автор
Ужур
ЖенекA
Расход масла – до 0,5 л/1000 км, это как? Получается на 10000-5л масла? А зачем его менять? Доливай и все, оно обновляется, а что, очень удобно. ПС, я не признаю такие моторы, понимаю, это многие...
Евгений,спасибо за комментарий.0,5 литров на 1000 км.пробега-это есть 500 грамм.Хороший сайт WIKIMOTORS,,но что касается их информации по расходу моторного масла на многих двигателях по которым они информируют-довольно спорные цифры.К4М длителъное время вообще не расходует масло ,а расход который они декларируют в 0.5 литра на 1000 км.пробега,это чудовищный расход,при таком расходе там кольца уже давно будут мертвы.
Мотор на Вашем СГВ не плохой,мощный,но очень дорогой в ремонте и их очень мало СГВ с данным силовым агрегатом.Он конечно с большим моторесурсом чем СГВ с J20A и J24B.....
Тех.жидкости менять необходимо и делать это своевременно,это аксиома и по большому счёту дискуссия по этому вопросу совершенно излишняя....Ещё раз спасибо за проявленный интерес и комментарий.
6
2
Ответить
ЖенекA
Пенза
Сайт WIKIMOTORS говорит не правду, у меня была Cerato третьего поколения 2.0, мотор говенский, стучат компенсаторы минут по 15 каждое утро, читал, что юбки поршней задирают цилиндры, но до этого у меня не дошло, но вот написанный там расход масла, меня ввел в ступор(литр на 1000), у меня было 500грам на 7500км, ТО каждые 15000км, но я менял масло еще между ТО.
Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Shiga plant
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
3
 
Ответить
ЖенекA
Пенза
Это что? Производители авто так страхуются?
2
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Затрудняюсь сказать почему на WIKIMOTORS по всем двигателям такая информация по расходу моторного масла.Она явно ошибочная! Но по многому кроме ,у них много правдивой и полезной информации.
3
2
Ответить
  
Каспийск
Сообщений: 12
Сейчас все производителю пишут что расход масла литр на тысячу км допустимый. Норм такая перестраховка. Если ляжет двиг, доказать ничего не сможешь
4
1
Ответить
Манагер...
 
 
Ответить
особенности к4м?
1
 
Ответить
ЖенекA
Расход масла – до 0,5 л/1000 км, это как? Получается на 10000-5л масла? А зачем его менять? Доливай и все, оно обновляется, а что, очень удобно. ПС, я не признаю такие моторы, понимаю, это многие...
Да ****ит он.нету там расхода масла до 200тысяч км
6
 
Ответить
К4м со сгоревшим поршнем жрал 1литр на 1000км.
2
 
Ответить
ЖенекA
Расход масла – до 0,5 л/1000 км, это как? Получается на 10000-5л масла? А зачем его менять? Доливай и все, оно обновляется, а что, очень удобно. ПС, я не признаю такие моторы, понимаю, это многие...
главная ошибка....жрет мотор масло....вроде доливай и всё....а фильтр забитый никто менять не хочет....а если он забит....масляное голодание.....мотору конец
3
2
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Сергей Егерь
главная ошибка....жрет мотор масло....вроде доливай и всё....а фильтр забитый никто менять не хочет....а если он забит....масляное голодание.....мотору конец
Спасибо Сергей за комментарий.Вы совершенно правы,замена масляного фильтра и замена самого моторного масла своевременная -гарантия сохранения узлов двигателя в достойном состоянии ....
2
 
Ответить
Наталья Плотникова
К4м со сгоревшим поршнем жрал 1литр на 1000км.
10 лет на мегане да. К4м 16 Кл. 113 ЛС. 250000 на спидометре. Масло zIK 10/40. Замена масла через 15000 км. От замены до замены не жрет масло совсем.
9
 
Ответить
Переднеприводной Дастер, 2014 год, 16 клапанов, К4М. В первый год масло посматривал, теперь не смотрю, меняю раз в 10000км. Расхода нет ни капли. Ни одной проблемы по движку не было. Все как у нового, даже в мороз, хотя аккумулятору почти 5 лет. Стоит на улице, иногда дергаю другие машины, вообщем не слишком бережно отношусь. Пробег - 100000, по полям половина из них. ГРМ сменил на 50000, перестраховался. Масло только эльф синтетика. Повезло мне с этим дастером, наверное.
5
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Никогда Нескажу
Переднеприводной Дастер, 2014 год, 16 клапанов, К4М. В первый год масло посматривал, теперь не смотрю, меняю раз в 10000км. Расхода нет ни капли. Ни одной проблемы по движку не было. Все как у нового,...
Очень Вам признателен за комментарий.Один из главных моментов почему я выбрал Ниссан Альмеру-это наличие у данного автомобиля именно двигателя К4М.Читал,знакомился и пришёл к выводу ,что мотор имеет огромные положительные моменты и не большие нюансы о которых просто нужно иметь ввиду при эксплуатации.У Вас трансмиссия АКПП или механика? И интересно,при замене зубчатого ремня каково было его состояние при 50000 км.пробега? Помпу я так понимаю не меняли на этом пробеге,насколько знаю её время замены это при второй- третьей плановой замене узла ГРМ,т.е до 120000 км.пробега насос выхаживает со 100% вероятностью....
1
 
Ответить
Владимир Лебедев
10 лет на мегане да. К4м 16 Кл. 113 ЛС. 250000 на спидометре. Масло zIK 10/40. Замена масла через 15000 км. От замены до замены не жрет масло совсем.
Со сгоревшим поршнееееем.повнимательнее.
1
 
Ответить
pensioner
Чкаловск
Russian24
Очень Вам признателен за комментарий.Один из главных моментов почему я выбрал Ниссан Альмеру-это наличие у данного автомобиля именно двигателя К4М.Читал,знакомился и пришёл к выводу ,что мотор имеет огромные...
Вот не понятно, чем Вас так "очаровал" двигатель K4M. Перечислите пожалуйста его "ОГРОМНЫЕ положительные моменты". В моем комментарии нет иронии, просто любопытно.
1
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
pensioner
Вот не понятно, чем Вас так "очаровал" двигатель K4M. Перечислите пожалуйста его "ОГРОМНЫЕ положительные моменты". В моем комментарии нет иронии, просто любопытно.
Я не могу сказать,что двигателем К4М я очарован,идеального двигателя априори не существует и уж тем более сложно отыскать подобное при современном производстве.
Мне желалось иметь простой в обслуживании не опутанный множеством электроники агрегат и это я увидел в К4М.
Если употребить слово огромный положительный момент ДВС К4М,то как писал выше это то,что отлит он из чугуна.Приходилось сталкиваться например с извлечением заломыша в труднодоступном месте из алюминиевого блока и должен сказать работая с блоком чугунным потения было бы куда меньше и действия мои более уверенными.
Хороший момент в том,что имея двигатель рожденный в конце 90-х,во время наивысшего расцвета автопроизводства нам можно быть совершенно спокойными за работу двигателя на бензине от 92-го и заканчивая 98-ым,он справляется со всем.Нет здесь никаких систем непосредственного впрыска топлива,ни D4, ни GDI , ни NeoDi .Более чем уверен,авто от которого ожидается ,требуется ежедневная эксплуатация должен быть конструктивно не сложен -надежен.
Сегодня двигателя только сошедшие с конвейера уже опутаны рядом конструктивных просчетов,недоработок: здесь и тонкостенность алюминиевых блоков,что на ряде мотор приводит к скорому растрескиванию блока,здесь и слабые казалось бы цепные узлы ГРМ на которых и цепи и звезды требуют замены гораздо ранее 100000 км.пробега и просчеты в Шатунно-Поршневых Группах,когда по каким то не понятным причинам не высверливается необходимое количество дренажных отверстий под кольца и последние "благополучно" закоксовавшись залегают.И эти парадоксы более раннего производства моторов можно перечислять достаточно длительное время...
Считаю не просто большим ,но существенным плюсом двигателя К4М ,его не предрасположенность к поеданию моторного масла.Тойотовские моторы серий:1AZFSE,2AZFE,1ZZFE приучили меня ну очень часто для подстраховки поглядывать за уровнем между рисками.
Два десятилетия эксплуатации мотора К4М позади и он до сих пор служит верой и правдой,Спустя двадцать лет он не оброс историями о воей не надежности и изначальными конструктивными ляпами.Все,что требует этот двигатель ровно то,что двигатель требовать от владельца обязан в замен на своё многолетнее беспроблемное служение-это своевременная замена масла,фильтров,обслуживание узла ГРМ и это мотор превращается в образец долголетия....
14
 
Ответить
Андрей Неклюдов
особенности к4м?
Нету масложёра.Пробег 52 тыс.на Степвее-не доливаю.
5
 
Ответить
Никогда Нескажу
Переднеприводной Дастер, 2014 год, 16 клапанов, К4М. В первый год масло посматривал, теперь не смотрю, меняю раз в 10000км. Расхода нет ни капли. Ни одной проблемы по движку не было. Все как у нового,...
Дастер-хорошая машина.
3
 
Ответить
Пробег на Степвее 1 поколения 53 тыс.-масложёра нет.К бензину неприхотлив.Чем проще мотор,тем долговечней,при условии,если следишь за ним.
7
1
Ответить
Владею Альмерой с декабря 13-го. пробег 79900, реальный. Тип двигателя не имел значения. Прошлая Приора, перед ней 100 ауди кватро(тянула пипец деньги).
Альмера подкупила плавностью хода, огромным свободным пространством на заднем ряду. При выборе авто руководствовался "комфортом"... "покатушки" перед покупкой проходили всей семьей(4 чел). Цена-качество для бюджетного авто. На данный момент проблем не много было (по ходовой). Мотор с автозапуска -30 без проблем, акум родной. Масло не жрет совсем(замена на 10000).
Но. Напоминает Москвич 412 (сказывается менталитет наших инженеров). обдув лобового стекла-2 (хотя бы обогрев зоны дворников). на дороге стоит норм (длинная и узкая). проходимая, клиренса хватает. Минус еще в обледенении передка и крышки багажника. Приоровская накладка на капоте лишняя совсем. Динамика отсутствует- сел поехал медленно, но уверенно. Гарцевать не получится совсем. Ежедневная эксплуатация в городе (30-50 км), трасса(500-1000- 5000 км в одну поездку) Приетом есть вопросы к сидениям передним, задний диван сбалансирован. Расход топлива офигенный (12л/100 город). с кондеем не едет, крутить надо. т.е. едешь медленно Но с комфортом!
На 13-14 год лучший бюджетный авто (цена-качество)
9
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Благодарю Вас за комментарий с пояснениями! Учитывая то,что владеите "NA G15" не один год и беря во внимание имеющийся пробег не могли бы пояснить:"Какие свечи зажигания ставите и спустя какой пробег их меняете?"."Производилась ли замена ремня ГРМ+роликов,если да,то каково было состояние замененного ремня?"
 
2
Ответить
Чтобы этот мотор убить, надо очень постараться. Про причины плавающих оборотов не соглашусь, чаще причина в регуляторе холостого хода и в подсосе воздуха через резиновые кольца дросселя. У нас в такси, по крайней мере до 200-т тысяч, никаких неисправностей с катушками, форсунками и датчиком колена не было, дальше не знаю, после 200-т тысяч машины продавались.
4
 
Ответить
Russian24
Благодарю Вас за комментарий с пояснениями! Учитывая то,что владеите "NA G15" не один год и беря во внимание имеющийся пробег не могли бы пояснить:"Какие свечи зажигания ставите и спустя...
Было у нас 15 Альмер, свечи менялись через 30 тысяч, на первой машине решили менять ремень ГРМ на 90 тысячах, когда разобрал, то увидел, что ремень в идеальном состоянии, как и ролики, на всех остальных машинах меняли на 120-ти тысячах, вместе с помпой. Кстати у нас ещё Ларгусы был с таким же мотором и и у них в сервисной книге было написано, замена ремня 120 тысяч км. Вот фото из сервисной книжки Ларгуса.
2
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Александр Тарасов
Было у нас 15 Альмер, свечи менялись через 30 тысяч, на первой машине решили менять ремень ГРМ на 90 тысячах, когда разобрал, то увидел, что ремень в идеальном состоянии, как и ролики, на всех остальных...
Александр,спасибо большое за пояснения!
 
 
Ответить
Рено Кангу 2. 2014г. Двигатель К4М836. Пробег 92т.км. Заставляю себя проверять уровень масла, но ничего нового не вижу, расхода масла нет.
2
 
Ответить
У меня ниссан Алмера 2014 года. Езжу очень мало, только на дачу. Пробег реальный 33000 км. На уже были проблемы. Первый полетел аккумулятор на 20000 км, затем выдавило сальник насоса гур. Масло не доливаю вообще , замена 7-8000 км пробега
2
2
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Валерий Северный
У меня ниссан Алмера 2014 года. Езжу очень мало, только на дачу. Пробег реальный 33000 км. На уже были проблемы. Первый полетел аккумулятор на 20000 км, затем выдавило сальник насоса гур. Масло не доливаю вообще , замена 7-8000 км пробега
Сальник выдавило в морозец? Зимой в особенности стараюсь не крутить с излишним фанатизмом рулевым колесом до предела близкому к максимальному.Делаю разворот например в несколько приёмов не выкручивая руль "до талого"....АКБ уставшую,ну с натяжкой можно назвать поломкой....После алюминиевых ,одноразовых современных моторов,на К4М тоже начинаю забывать,что такое постоянно контролировать уровень масла-не склонен этот ДВС к расходу....
Спасибо Валерий за комментарий!
4
 
Ответить
Игорь Степанько
Владею Меганом с K4M с 2014 года. Машине 12 лет, пробег 124 000 км.
Масло меняю каждые 10 000 км. От замены до замены ни капли ни разу не доливал.
Да, бортовой компьютер показывает на 10 000 км. пробега снижение уровня масла до "Iоооо--I", где "IooooooI" - норма. Двигатель не троит, обороты не плавают. Считаю этот двигатель очень надёжным. Ещё бы клапана не гнул при обрыве ремня ГРМ, боюсь этого, т.к. лишние 4 000 км. уже "переездил", нужно менять.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Игорь Степанько
Владею Меганом с K4M с 2014 года. Машине 12 лет, пробег 124 000 км. Масло меняю каждые 10 000 км. От замены до замены ни капли ни разу не доливал. Да, бортовой компьютер показывает на 10 000 км. пробега...
Мало того,нужно менять,но еще и с ремкомплектом не ошибиться...Увы,много подделок ...Ставят новые ремни и в скором времени -обрывы...При покупке и качество ремня и роликов смотреть нужно.
Двигатель очень нравится тем не менее!
Благодарю Вас за комментарий....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter