Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

АКПП Рено DP2

Nissan Almera 2014

, Красноярск
Пробег: 15 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Некоторая полезная информация с наличием фото об Автоматической Коробке Перемены Передач DP2 ,которой оснащается автомобиль Ниссан Альмера G15.

(Фото и текст пояснительный мной взяты с сайта Otoba.ru)

Четырехступенчатая акпп Рено DP2 была представлена в 2009 году в качестве слегка улучшенной версии известной автоматической коробки с индексом DP0.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРОБКИ RENAULT DP2

Французский производитель был прекрасно осведомлен обо всех проблемах предшественницы DP2, поэтому внедрил несколько улучшений, позволивших немного повысить надежность узла без серьезного увеличения его стоимости.

Прежде всего сменили весьма хлипкий гидротрансформатор собственного производства на немецкий ZF, увеличили теплообменник, в очередной раз поменяли гидроблок и конечно же внедрили новые прошивки для блока управления.

НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕСУРС АВТОМАТА DP2

По-прежнему залогом долгой работы данной АКПП служит её бережная эксплуатация. Никаких перегазовок, пробуксовок и затяжных поездок по грязи допускать нельзя, особенно в жаркую погоду. Зимой прогрев обязателен, а первые километры рекомендуется двигаться только с небольшой равномерной скоростью. При установке любой дополнительной защиты днища необходимо удостовериться, что ничего не мешает трансмиссии нормально «дышать».

Этот автомат производителем считается необслуживаемым, но сервисмены рекомендуют менять масло не реже чем раз в 60 тысяч километров пробега. Крайне рекомендуется оригинальное ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Обычно производится частичная замена трансмиссионной жидкости путем слива и залива объема примерно в три литра. Но по желанию возможно и полное замещение, тогда масла понадобится в два раза больше или около того.

Если владелец учтет все выше перечисленное, ресурс коробки составит не менее 200 тысяч километров. Однако большинство водителей не следуют рекомендациям и вряд ли проедут без серьезного ремонта даже вдвое меньше.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ДП2

1)НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА

Самой распространенной поломкой АКПП является выход из строя соленоидов. Чем в более жестких условиях эксплуатируется коробка, тем быстрее они начинают глючить. Проверить клапаны можно только на ходу, во время поездки с подключенным сканером. Несвоевременная замена этих не очень дорогих деталей может привести к капитальному ремонту с соответствующими затратами.

2)ОТКАЗ ОТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ

Вторая по значимости проблема связана с гидроблоком. Он не любит грязного масла и перегрева. От перепада температур алюминиевый сплав попросту коробит, что приводит к нештатной работе и ускоренному износу как клапанов гидроплиты, так и механических частей кпп. А металлическая стружка, разносимая трансмиссионной жидкостью, забивает собой каналы, приводя узел просто в ступор.

3)ЗАДЕРЖКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Третья неприятность случается из-за износа датчика давления. Со временем погрешность его измерений растет, что приводит к ошибкам электронного блока управления и неправильной работе АКПП. Нештатная эксплуатация в разы сокращает ресурс автомата.

4)МЕЛКИЕ ПРОБЛЕМЫ

В связи с заменой гидротрансформатора в данной версии коробки, владельцев он больше не беспокоит, а в остальном, поломки если и случаются, то в основном они связаны с естественным износом механической части, а не с недостатками конструкции трансмиссии..

P.S.Судя по многочисленным отзывам водителей все негативные моменты типа толчков при переключении с первой на вторую, задумчивость и частый срыв в аварийный режим остались. Однако стоит заметить, что ломаться коробка стала действительно реже, по крайней мере в сервисе она пока редкий гость.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Almera 2014 в России

Комментарии

12825776
Коробка не самая надёжная, но очень доступная в ремонте, залог хорошей службы, дополнительный контур охлаждения и замена масла раз в 30000.
Рассказывали что в дастер масло залито на весь срок службы коробки, однаао написано что срок её службы заявленный производителейм 100000 км. Так что делаете вывод.
2
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
12825776
Коробка не самая надёжная, но очень доступная в ремонте, залог хорошей службы, дополнительный контур охлаждения и замена масла раз в 30000. Рассказывали что в дастер масло залито на весь срок службы коробки,...
Машины эксплуатирую достаточно бережно.Не практикую излишне скоростную езду,по трассе всегда 90-110 км.час.Никогда резко не ускоряюсь,обороты набираю плавно.Зимой,перед началом движения хорошо прогреваю и двигатель и АКПП,летом тоже некоторое время грею прежде чем....Замену тех.жидкостей произвожу своевременно,в том числе в трансмиссии.Вот и будет интересно,посмотрю насколько долгоресурсна при таком использовании будет данная Реновская АКПП......
Спасибо за комментарий!
1
1
Ответить
Роман
Саратов
Russian24
Машины эксплуатирую достаточно бережно.Не практикую излишне скоростную езду,по трассе всегда 90-110 км.час.Никогда резко не ускоряюсь,обороты набираю плавно.Зимой,перед началом движения хорошо прогреваю...
Сам пользуюсь dp8 да есть толчки нооо крайне редко с 1-2. В остальном отличная коробка. Немного задумчива. Но когда приноровишься то не замечаешь. В сервисе сказали по рекомендации замена в 60 тыс масла или что там. Уж точно думаю лучше вариатора. Прошла уже больше 40 тыс км.
3
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Роман
Сам пользуюсь dp8 да есть толчки нооо крайне редко с 1-2. В остальном отличная коробка. Немного задумчива. Но когда приноровишься то не замечаешь. В сервисе сказали по рекомендации замена в 60 тыс масла или что там. Уж точно думаю лучше вариатора. Прошла уже больше 40 тыс км.
Если ДО эксплуатировались авто на гидротрансформаторных АКПП японского производства,то сравнение однозначно не в пользу французского автомата и по алгоритму работы и по выносливости коробок.Автоматы работают совершенно по разному.Японцы более мягки при листании передач.Но и к французской трансмиссии скоро привыкаешь ,начав принимать ее характер как своеобразие.
Спасибо за отклик!
1
1
Ответить
Роман
Саратов
Russian24
Если ДО эксплуатировались авто на гидротрансформаторных АКПП японского производства,то сравнение однозначно не в пользу французского автомата и по алгоритму работы и по выносливости коробок.Автоматы работают...
Владел хондой црв. Да конечно вы правы автомат не чита дастеровскому или каптюровскому. Вот только хонда и стоит в 2 раза дороже этих машин. Так что считаю их сравнивать не логично.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром