Здравствуйте и всех с праздником первомайским!
С наилучшими пожеланиями и искренним поздравлением!
Выходной день и проснувшееся желание не много добавить к имеющемуся отзыву.
С 21-го января,со дня приобретения своего "Маленького,но гордого воина" откатал 3600 км.Никакого разочарования от сделанного выбора нет,более того укоренилась уверенность,что посмотрел при приобретении в правильную сторону.Седаном с витиеватой внешностью и звучным названием "Альмера" удовлетворен.Все узлы и агрегаты работают на должном уровне.Двигатель "Renault" К4М работает без малейших нареканий,тих,бесшумен (до 3000 оборотов коленчатого вала) и совершенно не расходует моторное масло .Пуск двигателя легок,обороты держит устойчиво.Ощутимая тяга начинается с 3500 оборотов.При скорости 100 км/час на тахометре отметка в 3000.С герметичностью неприятностей нет,все сухо,без каких либо отпотеваний и уж тем более подтеканий.При наличии автоматической трансмиссии расход в городских условиях 11,4-11,7 ,на загородной трассе не многим менее...
Беря во внимание своеобразие данной французской АКПП DP2 безусловно выполняю все предписанные рекомендации,а именно: непременный прогрев после пуска ДВС,начав движение не даю повышенных оборотов ,исключаю резких ускорений,подрывов,благо априори не сторонник агрессивной езды.Приветствую размеренное,спокойное передвижение.Не смотря на это присутствует ощущение,что DP2 порой живет своей собственной жизнью.Принимаю это как имеющийся факт и осбенностью алгоритма работы французского автомата.Никаких посторонних шумов,передачи листает без потугов, но делает это чуть выраженней гидротрансформаторных японских АКПП.
По работе элементов подвески как в частности так и в целом ни малейших нареканий нет.Тихо,достойно.Приятно ощутима на любом дорожном покрытии.Клиренс имеющийся в 16 см.более чем достаточен для седана.
Сверчки,скрипы в салоне отсутствуют,разве,что водительское сиденье нет-нет да о себе напомнит.
Заправляюсь исключительно бензином АИ-95.Знаю,что К4М прекрасным образом работет на 92-ом,однако заправка именно 95-ым стала многолетней традицией,которой придерживаюсь.
Единственное,что было выполнено за указанный отрезок пробега с января месяца,помимо конечно же замены моторного масла и масляного фильтра,это доливка антифриза в бачок охлаждающей жидкости,чтобы поднять его уровень от минимальной риски .
Собственно на этом буду закругляться,что будет далее постараюсь опубликовать по мере накопления ...
Всего Доброго!