Все хорошее и не очень в череде фото ...
Благородный кузов доставшийся Русской Альмере от японца.
Рено-мотор серии К4М.Желаете узнать о его живучести-пообщайтесь с людьми трудящимися в такси.
Зеркала боковые.Это просто качественный французский шансон!Они великолепны.
Багажный отсек с цифрой 500.Места более чем...
Проем дверной.Вполне..
Еле выраженный тоннель в ногах пассажиров заднего ряда.Плюс?Конечно.
Складывающиеся спинки задних сидений.
Места в заднем ряду настолько много,что можно принять любое не естественное положение...
Крышка багажника ,вид ИЗ....Вполне аккуратно.
Панель приборов.Да,аскетична,бюджетно,но все читаемо и на своём месте.Визуально напоминает то,что присутствовало на авто Баварской Моторной Фабрики чуть ранних годов.
160 мм.клиренс.Ровная плоскость понизу.Для седана довольно здорово.
Дыры в колёсных арках на стоковых колесах-это просто ужас..
Шайба регулировки боковых зеркал.Понятно,что ей не пользуешься месяцами,но почему в столь труднодоступном месте?
Зубчатый ремень ГРМ.Чтобы оценить состояние его,необходимо выполнить процедуру равную замене..
.Просто смотрим уплотнительные элементы капота..и не удивляемся бесконечной пыли в моторном отсеке
Зазор.Зазор между капотом и радиаторной решёткой,бампером.
Фишка Рено набившая оскомину.Сигнал на кнопке и никак не на рулевом колесе
Место где мог бы быть очечник,но его нет.И плафон и кнопочки имеют жидковатый вид.
Большой багажник,хороший,но дуги...дуги.
Во всех традиционных авто наклон бороды в плюсе,но у французов свое видение...
Внешний вид рычага АКПП.Привет из 90-х.
Руль ,ужасен на вид и не приятен для рук.Уж не говорю об отсутствии элементарных мультифункций.
Здесь априори должны быть стекло под'емники.Быть должны но их нет,ведь есть Борода...
Говорят,что оптика выглядит не пропорционально,но ближний свет и свет дальний настолько хорош,что все прочее забывается...
Многим не нравятся фонари задние.По мне так необычно и со своим почерком
.