Здравствуйте .
22.09.21 г.Пробег 39250 км.
Причина замены- "пляска" шкалы температуры двигателя на приборной панели 2-4-2-4, долгое прогревание двигателя после простоя.
Никакие патрубки не сдергивал, антифриз не сливал и в систему не дул.Все что демонтировал перед заменой-это …1) Короб воздуховода.
2.)Кронштейн.
3)Сдёрнул с посадочного места бачок ГУРа, ну и четвертое выкрутил три болта собственно крепления самого корпуса в котором располагается элемент.
Если руки крупноваты, то подобным образом добраться до нижнего болта крепления корпуса термостата не получится, как минимум вряд ли…В этом случае всеж придется снять защиту топливной рампы, чтобы получить больший доступ.
Потеря ОЖ литра два.Заранее были куплены 2 ёмкости антифриза КулСтрим по 1 литру каждая, чтобы пополнить.После все установиил на свои места, залил в расширитель антифриз, запустил двигатель.Прогревал некоторое время, первоначальное открытие термостата с некоторой задержкой.Для удаления воздуха, появление которого в системе не удалось избежать, использовал бонку под капотом на патрубке, что идёт в салон.
Помимо печального в том что, тяжёлый доступ к одному из трёх болтов термостата уронил головку -удлинитель на 8-мь, которой откручивал- закручивал эти самые болтики.С учётом того что, гараж без смотровой ямы пришлось всеж ехать до ближайшего СТО, чтобы снять защиту снизу и достать эту самую головку-удлинитель.Еду обратно домой и на неровностях стук снизу-на СТО не затянули защиту должным образом.Вернулся, устранили стук…
Ну вот собственно и все, закругляюсь.
С самыми добрыми пожеланиями…