Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Альмера 2014

Nissan Almera 2014

, Красноярск
Тема:

Мой отзыв не рассчитан на то,чтобы высказать своё восхищение какой же прекрасный автомобиль мной был приобретен,так как все мы понимаем,что куплен мной совершенно простой,самый что ни есть бюджетный седан для элементарной ,понятной цели-повседневная,безпроблемная эксплуатация.Цель моего отзыва она в следующем: быть может помочь вот такому же простому россиянину сделать правильный выбор ,имея не большие финансовые возможности и перед которым стоит делема выбора между достаточно большим количеством авто подобного бюджетного уровня,класса.На день сегодняшний я не могу дать объективную оценку Ниссану Альмере,так как владею машиной дни считанные и ни с ремонтом ,ни с тех.обслуживанием авто практики не имею,пока лишь одна теория и теоретические познания,теория которой и хочется поделиться с возможными будущими владельцами данного сегмента......

, пробег 15 600 км   

Знакомлюсь сам с конструктивными особенностями NA G15 и спешу поделиться информацией в виде фото взятых с сайта Аubito.ru

, пробег 15 700 км   

Ну и ряд ознакомительных фото косаемых задней подвески данного автомобиля,взятых все с того же сайта Aubito.ru

, пробег 15 700 км   

Некоторая полезная информация с наличием фото об Автоматической Коробке Перемены Передач DP2 ,которой оснащается автомобиль Ниссан Альмера G15.

(Фото и текст пояснительный мной взяты с сайта Otoba.ru)

Четырехступенчатая акпп Рено DP2 была представлена в 2009 году в качестве слегка улучшенной версии известной автоматической коробки с индексом DP0.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРОБКИ RENAULT DP2

Французский производитель был прекрасно осведомлен обо всех проблемах предшественницы DP2, поэтому внедрил несколько улучшений, позволивших немного повысить надежность узла без серьезного увеличения его стоимости....

, пробег 15 700 км   

Не оставайтесь равнодушными,подскажите,посоветуйте,поделитесь накопленным опытом владения данным автомобилем или же автомобилями схожего формата,будь то Рено Логан,Лада Ларгус и им подобными...

Очень трепетно (сам хочу в сказанное верить) отношусь к содержанию,тех обслуживанию всех своих прежних и нынешнего авто.Своевременно выполняю необходимые работы по техническому обслуживанию иной раз "балую" машину разного рода приятными покупками-без этого никак обойтись не возможно,но сейчас хотелось бы о серьезном.......

, пробег 15 730 км   

Вчера с пристрастием знакомился мониторя интернет ресурсы с одним из наиважнейших узлов двигателя К4М с объёмом 1.6 ,16-ти клапанника.Пробег на моём автомобиле 15800 км. и вроде как рано задумываться о замене зубчатого ремня,роликов,помпы,но конструктивные особенности данного мотора хочется знать здесь и сейчас.Читаю,просматриваю материалы сам и продолжаю постить мной прочитанное и увиденное в помощь тем,кто быть может завтра станет владельцем "NA G15",а сегодня читает отзывы,взвешивая все ЗА и все ПРОТИВ....

, пробег 15 800 км   

В Красноярье стоят жгучие морозы,ночами температура понижается ниже отметки в 40С',"Альмера" переживает морозы в гараже.При таких минусах хороший хозяин собаку на улицу не выгонит...

Продолжаю знакомиться с особенностями мотора серии К4М,дабы избавиться от некомпетентности при эксплуатации и обслуживании данного силового агрегата.

Как и любой двигатель,даже такой конструктивно простой коим является Реновский К4М ,он имеет свои особенности о которых не лишним будет быть информированным.Одним из неприятных моментов может стать наблюдение в расширительном бачке охлаждающей жидкости маслянистой эмульсии.Подобное может быть причиной нарушения герметичности крышки термостата.Прокладка между блоком и крышкой со временем теряет свои свойства и как следствие масло с учётом того,что его давление в системе более давления в системе охлаждения поступает из масляной полости в полость по которой циркулирует антифриз....

, пробег 15 800 км   

При всей простоте,надёжности и многоресурсности данного ДВС К4М ,он конечно же имеет свои недостатки и одним из слабых мест его является слабая герметичность.На клапанной крышке данного двигателя располагается маслоотделитель.В качестве уплотнителя между крышкой маслоотделителя и соприкасающейся с ней плоскостью крышки клапанной применяется герметик.В процессе эксплуатации герметичность может быть нарушена и образуются следы просачивания моторного масла.Следствием данного может явиться попадание некоторого количества масла в свечные колодцы и в первую очередь колодцы третьего и четвертого цилиндров как наиболее близко расположенные к очагу.Лечится все достаточно просто,снимая крышку маслоотделителя зачищается привалочная поверхность от ранее используемого герметика,обезжиривается и данная крышка аккуратным образом монтируется на прежнее место.При этом ,конечно же герметик наносится минимальным слоем и кроме того герметиком обрабатываются все внутренние перегородки крышки маслоотделителя....

, пробег 15 800 км   

Закончились февральские "Афанасьевскиe" морозы,при которых температура в нашем регионе опускалась до отметки -46С'.Все эти суровые дни "Альмера" пережила в гараже.

Как и планировал после потепления произвёл замену моторного масла.Учитывая то,что прежний владелец по понятной причине использовал "Кастрол" 5w30,мной же было принято решение подпитывать Реновский мотор именно рекомендуемым для француза моторным маслом "Эльф", замену масла произвёл в два этапа.Отказался от применения разного рода химий в виде " Пятиминутки" ,просто купил несколько больше этого самого "Эльфа" ,слив прежний "Кастрол" Залил "Эльф" ,дал двигателю поработать в течении 30 минут,после чего вновь было слито масло,произведена замена масляного фильтра и залито окончательно все тоже моторное масло "Эльф Эволюшион 900 shr" с вязкостью 5w30....

, пробег 15 887 км   

Пробег 23224км.Из которых мои чуть менее 8000км.Скоро замена моторного масла,пока буду производить ее каждые 8000км.В дальнейшем раз в 10 тыс.

Для подавляющего большинства автовладельцев данный пост конечно же мало интересен,потому как совершенно банальное мероприятие.Однако,беря в расчёт тот факт,что мне не приходилось прежде обслуживать Рено-моторы в целом и К4М в частности ,данное дополнение опубликую.В ближайшее время замена моторного масла,вторая за время моего владения NAG15.Намедни же,уединившись в гараже предварительно заменил фильтр и воздушный и салонный.Все,что потребовалось для выполнения процедуры -это не длительное отнятое время ,желание (которое присутствует всегда ,а в особенности при выполнении той или иной работы впервые),ну и "шестигранная звездочка" торкс из прежде купленного комплекта для дальнейшего обслуживания авто....

, пробег 23 224 км   

Пробег 23700км.Произвел замену масла моторного.Как и прежде выбор в пользу Elf Evolution SXR 5w30.

Интервал между заменами составил чуть менее 8 тыс.км.Первое мое авто на котором замена масла произведена при пробеге до 10000км .,прежде какие бы авто не эксплуатировал менял именно по достижении 10 тыс.

Расхода моторного масла нет ни грамма.Сама жидкость чуть изменила свой первоначальный вид,но достаточно не загрязнена,указанные выше 10 тыс.км.нормальный интервал между заменами,но пока намерен придерживаться 8 тыс.км.в надежде сохранить двигатель и продлить его ресурс.Мотор работает тихо.По работе автоматической трансмиссии нареканий нет.Подвеска по прежнему радует,шумы отсутствуют .Охлаждающая жидкость единоразово была добавлена в не большом количестве и более потребности в долитии нет.Эксплуатация бережная продолжается...

   

23700 30145

Здравствуй читатель...

05.06.2020 г. На пробеге 30145 км,спустя 6445 км от прежнего технического обслуживания ,произвел очередную плановую замену моторного масла ,фильтра масляного и 06.08. также фильтров :воздушного и салонного.

Как и прежние разы предпочтение отдано всем тем же маркам: моторное масло Эльф Эволюшион SXR с вязкостью 5w30,масляного и воздушного фильтров MANN и фильтра салонного SAKURA (фото коих продублировал прежние).Моторное масло было залито в об'еме 4 литров и после замера еще приплюсовано грамм 200,в итоге уровень по шупу в аккурат по верхнюю риску.Кроме того ,пока седан был на под'емнике промониторил все составляющие элементы подвески и сотворил массу фото для всеобщего обозрения этой конструктивно простой части автомобиля хорошо всем известной и являющейся его положительной чертой....

, пробег 30 300 км   

Всем здравствуйте.

Сегодня 19.09.21г.на пробеге 39221 км.сделал первую, частичную, разовую замену масла в автоматической коробке.Понимаю, что этого недостаточно, необходимо данное мероприятие произвести в два-три подхода, но начало положено, через некоторое время выкрою время и повторю процедуру, либо сделаю это уже по весне года следующего.Очень желалось увидеть собственными глазами и состояние жидкости по истечении без малого 40-ка тысяч пройденных километров и сколько ее этой жидкости залито с завода.Масло куплено на две частичные замены, т.е. 6 литров-Эльф.С удовольствием проделал бы всю процедуру в собственном гараже, но увы, до сих пор не располагаю смотровой канавой.Потому всеж посетил одно из СТО, но при этом сам был не сторонним наблюдателем, иначе уже и не могу.Суммарно слилось два с половиной литра, уровень масла был чуть выше мерной колбы, открутив сливную пробку подождал, когда закончится первоначальный слив через колбу.Предварительно слилось грамм 600-700, оставшиеся до указанных двух с половиной литров слил уже выкрутив мерную колбу.Далее процедуру описывать не буду, как заливал жидкость есть много источников на эту тему, все достаточно не сложно…Единственное подчеркну, что после заливки как был выставлен уровень добавил ещё грамм 200, чтобы повысить этот уровень чуть выше верхней отметки мерной колбы.Посмотрев на состояние слитой жидкости для себя сделал вывод, что пожалуй катать на одном трансмиссионном масле до общепринятых 60 тыс.км.многовато.Уверовал в то что на 40 тыс.км следует начать освежать масло в DP2.Беря во внимание то, что эта немецко-французская автоматическая коробка боится перегрева и…загрязнённого масла.Слитое масло было не подобие мазута, но первоначальное ее состояние явно уже было утрачено.После замены конечно скорее всего выдаю желаемое за действительное, имея ввиду то, что как будто седан поехал с большим желанием…Об'ективности ради скажу -перемен в работе трансмиссии ровным счетом никаких…Кто по каким то причинам сам не меняет масло советую как минимум быть рядом при замене на СТО, предварительно теоретически помониторить информацию о процессе замены, потому как не редко на этих самых СТО допускают ошибки в процедуре замены и упрощают отношение к делу…Не нужно, не стоит пока Вашим авто занимаются идти от него подальше за чашечкой кофе, будьте рядом, смотрите, контролируйте…Ну собственно на этом закругляюсь.Прикладываю к набранному тексту чуть фото, на одном из которых в частности можно оценить цвет жидкости слитого из узла.Седан эксплуатирую бережно, все передвижения исключительно по трассе, межгород и далеко не каждый день.Максимальная скорость 110км/час.Кто практикует более динамичную езду делайте выводы какое масло может быть при таких условиях в Вашей DP2....

, пробег 39 221 км   

Здравствуйте .

22.09.21 г.Пробег 39250 км.

Причина замены- "пляска" шкалы температуры двигателя на приборной панели 2-4-2-4, долгое прогревание двигателя после простоя.

Никакие патрубки не сдергивал, антифриз не сливал и в систему не дул.Все что демонтировал перед заменой-это …1) Короб воздуховода.

2.)Кронштейн.

3)Сдёрнул с посадочного места бачок ГУРа, ну и четвертое выкрутил три болта собственно крепления самого корпуса в котором располагается элемент.

Если руки крупноваты, то подобным образом добраться до нижнего болта крепления корпуса термостата не получится, как минимум вряд ли…В этом случае всеж придется снять защиту топливной рампы, чтобы получить больший доступ....

, пробег 39 250 км   

Упомяну кроме замены термостата и масла в DP2 и о замене свечей зажигания на пробеге 38800км Ранее приобрел свечи зажигания Denso .Почему Denso? Прежде на своих авто использовал их и нареканий никаких небыло, потому и выбор для меня был очевиден.Без малого 40 тыс.пробег, свечи стояли (Renault F01H7K0183 FR70DE) состояние спустя указанный пробег можно оценить по фото.Все свечи без каких либо отличий, чуть заметный налет красного цвета, думается от присадок.Ни одной заправки у седана 92-м бензином, все вливания только 95-м и 90% этих вливаний собственно с одного пистолета, так как заправка совсем уж около места проживания.Бензин "КрасноярскНефтеПродукт".Свечи демонтрованные в хорошем состоянии, но таки есть регламент, который я несколько перекатал и всеж стараюсь этого регламента придерживаться, впереди похолодание, зима и в зиму с новыми свечами…

Ни слова не буду писать о процессе замены, так как написаны об этом тома.Тем более процесс на к4м более чем прост, никаких лишних телодвижений делать не нужно, доступ к элементам прямой.Катушки вынимались с некоторым усилием, сидят достаточно плотно.Для из'ятия использовал отвёртку упираясь в выступ и без фанатизма аккуратно подтягивал.Новые свечи никогда не тяну "от души", закрутил в посадочное место и лишь чуть -чуть прижимаю, все, никаких усилий.На нашем авто резьба уверенная, но на ряде более современных ДВС при затяжке до трещины одно не верное движение, потому всеж именно чуть и не более того…

...

, пробег 38 800 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром