Добрый день! Мой первый авто был фольц поло 6N1 и я на нем отъездил года два.. После пошел к диллеру , так получилось, что я выбрал Ниссан и взял тогда кредит под 0% годовых на новую альмеру. Первое впечатление после маленького поло - я будто стал водителем автобуса. Нереально много в ней места..
Разгон альмеры на механике это отдельное.. машина не бодро разгоняется с кондиционером.. Первая передача у нее короткая.. но чтобы быстро разогнаться со светофора - нужно выкручивать первую передачу до 3000.. т.к. вторая на подхвате слабовата. С низов мотор не тащит. Раскрывается она где то после 60км в час и более.. 120 едет уверенно.. но если больше, то страшновато..
По МКПП - коробка переключается жестковато.. есть ощущение игрушечности.. но с ней надо быть чутким. Есть вероятность не воткнуться в переключении со второй на третью.. Именно тут нужно внимательно переключать.. может заклинить, надо руку чуть вправо отодвигать.. Зимой например - когда коробка и мотор еще холодные., МКПП заедает.. коробку лучше разминать, пока стоишь и греешь на светофоре или перед поездкой.. В целом МКПП нормальная..
Салон вместительный.. Задний ряд - очень много места.. Багажник - большой. Влезают столешницы стола, велосипеды и прочее.. Если вы предприниматель и возите товары, то альмера не плохой выбор.
Подвеска - нареканий нет, она создана для бездорожья, + не маленький диаметр колес и покрышек прощает все..
Бампер. низковат.. можно было клиренс приподнять сантиметра на 3. Вечно задеваю бордюры и наезжаю на препятствия.
Фары - светят отлично.. огромные большие фары.
Если за машиной ухаживать.. менять масло каждые 7000км, фильтра, мыть чаще.. Протирать тканевый салон с пеной для обивки кресел, протирать пластик этой же пеной.. пылесосить ворсу.. - т.е. поддерживать машину в новом состоянии - проблем с ней не будет, будет только радовать, как ее обслужишь, так и повезет.. В целом доволен.. даже скажу, что не смотря на минусы работы МКПП - машина боевая.. В комплектации АС есть кондей, это спасает в жару.. Печь нормально дует.. салонный фильтр лучше иногда менять, дуть будет лучше..
Термостат.. На 60тыс км пробега умер термостат(машина задыхалась немного).. Заменили.. Все работает теперь на ура. Ну были там замена лампочек и т.д. Но не суть.. серьезного ни чего не было.. ТО 1,2,3 проходил у офф диллера.. НО потом решил не ездить к диллеру - накручивают. Раз в 30 000км лучше делать диагностику тормозной системы. на 42000км пробега менял тормозные диски.. Каско угонтоталь стоит на нее примерно 20 000р.. Итого до 30 000р каско +осаго.. Сейчас уже меньше.. 22т.р. я отдал за каско(420 000р за угон инго)+осаго(150тр).. где то до 200т.р. в год с бензином, каско, осаго, ремонт и обслуживание машины обойдется. Не скажу, что альмера это экономный автомобиль.. Но зато при надлежащем уходе - надежный.. не фольга. Задний диван весь откидной - это плюс для перевоза длинномера.
Ощущения на трассе - комфортно, мягко достаточно. Длинная база - плывет как корабль.. Но руль лучше держать - склонна к подруливанию на скорости более 100. При сильном торможении наровит свернуть - хотя давление в шинах одинаковое.. Колеи не сильно любит.. Эта машина создана по управляемости или для бездорожья или для ровной скоростной трассы. Не гоночный болид. Как уже писал до 120 -это потолок.. дальше уже страшно. Явно не хватает 6ой передачи в мкпп. Как то так...