Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2017

Ниссан Альмера 2017 — отзыв владельца

, Москва
12145
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Добрый день! Мой первый авто был фольц поло 6N1 и я на нем отъездил года два.. После пошел к диллеру , так получилось, что я выбрал Ниссан и взял тогда кредит под 0% годовых на новую альмеру. Первое впечатление после маленького поло - я будто стал водителем автобуса. Нереально много в ней места..
Разгон альмеры на механике это отдельное.. машина не бодро разгоняется с кондиционером.. Первая передача у нее короткая.. но чтобы быстро разогнаться со светофора - нужно выкручивать первую передачу до 3000.. т.к. вторая на подхвате слабовата.  С низов мотор не тащит. Раскрывается она где то после 60км в час и более.. 120 едет уверенно.. но если больше, то страшновато..
По МКПП - коробка переключается жестковато.. есть ощущение игрушечности.. но с ней надо быть чутким. Есть вероятность не воткнуться в переключении со второй на третью.. Именно тут нужно внимательно переключать.. может заклинить, надо руку чуть вправо отодвигать.. Зимой например - когда коробка и мотор еще холодные., МКПП заедает.. коробку лучше разминать, пока стоишь и греешь на светофоре или перед поездкой.. В целом МКПП нормальная..

Салон вместительный.. Задний ряд - очень много места.. Багажник - большой. Влезают столешницы стола, велосипеды и прочее.. Если вы предприниматель и возите товары, то альмера не плохой выбор.
Подвеска - нареканий нет, она создана для бездорожья, + не маленький диаметр колес и покрышек прощает все..

Бампер. низковат.. можно было клиренс приподнять сантиметра на 3. Вечно задеваю бордюры и наезжаю на препятствия.
Фары - светят отлично.. огромные большие фары.
Если за машиной ухаживать.. менять масло каждые 7000км, фильтра, мыть чаще.. Протирать тканевый салон с пеной для обивки кресел, протирать пластик этой же пеной.. пылесосить ворсу.. - т.е. поддерживать машину в новом состоянии - проблем с ней не будет, будет только радовать, как ее обслужишь, так и повезет.. В целом доволен.. даже скажу, что не смотря на минусы работы МКПП - машина боевая.. В комплектации АС есть кондей, это спасает в жару.. Печь нормально дует.. салонный фильтр лучше иногда менять, дуть будет лучше..
Термостат.. На 60тыс км пробега умер термостат(машина задыхалась немного).. Заменили.. Все работает теперь на ура. Ну были там замена лампочек и т.д. Но не суть.. серьезного ни чего не было.. ТО 1,2,3 проходил у офф диллера.. НО потом решил не ездить к диллеру - накручивают. Раз в 30 000км лучше делать диагностику тормозной системы. на 42000км пробега менял тормозные диски.. Каско угонтоталь стоит на нее примерно 20 000р.. Итого до 30 000р каско +осаго.. Сейчас уже меньше.. 22т.р. я отдал за каско(420 000р за угон инго)+осаго(150тр)..  где то до 200т.р. в год с бензином, каско, осаго, ремонт и обслуживание машины обойдется. Не скажу, что альмера это экономный автомобиль.. Но зато при надлежащем уходе - надежный.. не фольга. Задний диван весь откидной - это плюс для перевоза длинномера.

Ощущения на трассе - комфортно, мягко достаточно. Длинная база - плывет как корабль.. Но руль лучше держать - склонна к подруливанию на скорости более 100. При сильном торможении наровит свернуть - хотя давление в шинах одинаковое.. Колеи не сильно любит.. Эта машина создана по управляемости или для бездорожья или для ровной скоростной трассы. Не гоночный болид. Как уже писал до 120 -это потолок.. дальше уже страшно. Явно не хватает 6ой передачи в мкпп. Как то так...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Almera, 2016
4.9
58000
Nissan Almera, 2016
AndreyNNov, Нижний Новгород
Nissan Almera, 2016
4.7
22772
Nissan Almera, 2016
rvr25rus, Владивосток
Nissan Almera, 2017
4.7
31356
Nissan Almera, 2017
Ronin211, Ростов-на-Дону
Nissan Almera, 2014
4.8
24699
Nissan Almera, 2014
Евгений, Омск
Nissan Almera, 2018
4.4
25039
Nissan Almera, 2018
bag164, Саратов
Nissan Almera, 2014
4.6
14199
Nissan Almera, 2014
13121583, Барнаул

Комментарии

Сергей
Томск
Такое ощущение что его изначально проектировали под такси - дёшево стоит, много места сзади, все остальное в нем убого.
45
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1075
Сергей
Такое ощущение что его изначально проектировали под такси - дёшево стоит, много места сзади, все остальное в нем убого.
Изначально это Ниссан Блюберд Сильфи в кузове G12 в который впихнули мотор и салон от первого логана.
29
3
Ответить
Сергей
Томск
StanBro
Изначально это Ниссан Блюберд Сильфи в кузове G12 в который впихнули мотор и салон от первого логана.
Блюберд силфи это Ниссан центра нынешний
7
3
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
"В комплектации АС есть кондей, это спасает в жару.."

СПАСИБО, КЭП!!!!!
15
2
Ответить
15572645
А почему выше 120 ехать страшно?
1
8
Ответить
15572645
Сергей
Такое ощущение что его изначально проектировали под такси - дёшево стоит, много места сзади, все остальное в нем убого.
но при этом в такси их все же меньше киолярисов - видимо надежность хромает...
7
8
Ответить
антон
Белогорск
Сергей
Блюберд силфи это Ниссан центра нынешний
Просто силфи это сентра с левым рулем
3
2
Ответить
антон
Белогорск
15572645
но при этом в такси их все же меньше киолярисов - видимо надежность хромает...
Владею блюбирт силфи 2.0 на варике , пробег 61 тыс. Из поломок лямда недавно вышла из строя и линки раз поменял, колодки родные на половину стёрлись остальное обслуга
11
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5885
StanBro
Изначально это Ниссан Блюберд Сильфи в кузове G12 в который впихнули мотор и салон от первого логана.
... Самое точное описание.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Неплохая машина, был бы на ее базе универсал, думаю пользовался бы хорошим спросом.
12
1
Ответить
Снарк
Балашиха
StanBro
Изначально это Ниссан Блюберд Сильфи в кузове G12 в который впихнули мотор и салон от первого логана.
Наверное все таки это первый Логан, на который натянули шкурку блюберда.
7
1
Ответить
Снарк
Балашиха
15572645
но при этом в такси их все же меньше киолярисов - видимо надежность хромает...
Скорее всего отсутствие нормального автомата и дорогая страховка играют против альмеры.
2
1
Ответить
1
Ноябрьск
Старый, добрый Логан.
6
 
Ответить
15572645
антон
Владею блюбирт силфи 2.0 на варике , пробег 61 тыс. Из поломок лямда недавно вышла из строя и линки раз поменял, колодки родные на половину стёрлись остальное обслуга
Может дело в месте сборки, да и в такси пробеги все же намного больше.
2
 
Ответить
12765898
По трассе многовато ест.Езжу на Степвее,АКПП,5 л.выходит,без пробок если.
1
 
Ответить
Russian24
Ужур
Здравствуйте всем и конечно автору отзыва..
Почему в такси Солярисов поболее Русской Альмеры?
Видимо ответ банальен,Альмер априори не столь великое количество.По надёжности работы в такси Альмера всеж таки будет понадежней упомянутого корейца.По содержанию своему конструктивному NAG15 это самый,что ни есть Логан,а уж о живучести Логанов не говорил до сей поры лишь ленивый.Выше отметили о сожалении того,что не пошли на выпуск Альмеры в кузове универсал и ведь зря не пошли! Это был бы действительно выстрел ...Единственное негативное с чем приходится мириться это салон-аскет,во всем прочем авто получилось очень добротное...
6
1
Ответить
антон
Белогорск
15572645
Может дело в месте сборки, да и в такси пробеги все же намного больше.
писал на 42 тыс диски менял , рановато как то, качество наверное
1
 
Ответить
15572645
Russian24
Здравствуйте всем и конечно автору отзыва.. Почему в такси Солярисов поболее Русской Альмеры? Видимо ответ банальен,Альмер априори не столь великое количество.По надёжности работы в такси Альмера всеж...
Так было бы качество - и количество бы тоже было. Если и правда надежнее, люди не дураки же покупать менее живучего корейца вместо альмеры. Тем более, в такси.
3
1
Ответить
16940643
15572645
А почему выше 120 ехать страшно?
Не знаю почему автору страшно. Езжу 110-120.
Разгоняю до 150 при двойном обгоне. Или по хорошей дороге при отсутствии помех. Машина ведет себя нормально. Только резких движений рулем делать не надо. Очень чуствительно реагирует. А в целом летает неплохо.
 
1
Ответить
Russian24
Ужур
15572645
Так было бы качество - и количество бы тоже было. Если и правда надежнее, люди не дураки же покупать менее живучего корейца вместо альмеры. Тем более, в такси.
АвтоВАЗ просто принял для себя решение,развивать Весту,вот и вся причина свернутого производства Nissan Almera G15. Было бы желание произвели рестайлинг NAG15, его можно было сделать не таким и глубоким,оставить тот же мотор Реновский (он по-прежнему лучше ВАЗовского ,надежней),внешний дизайн можно было вовсе не трогать,ограничиться изменением дизайна салона и желающих приобрести NAG15 увеличилось.Именно салон многих потенциальных покупателей оттолкнул...
3
 
Ответить
15572645
Russian24
АвтоВАЗ просто принял для себя решение,развивать Весту,вот и вся причина свернутого производства Nissan Almera G15. Было бы желание произвели рестайлинг NAG15, его можно было сделать не таким и глубоким,оставить...
Салон и маломощный для тяжелого авто двигатель отпугнули. Смысл переплачивать за некоторое визуальное превосходство, когда и по начинке, и по интерьеру это все тот же Логан.
2
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... Самое точное описание.
Занимаюсь их разбором. Подвеска тоже от логана что тоже не маловажно если уже пишете такое. А вообще автомобиль довольно удачный. Если бы мотор немного мощнее и 6-ступ кпп ( и мкпп и акпп) ну и немного салон поинтереснее то они бы пользовались спросом
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
антон
писал на 42 тыс диски менял , рановато как то, качество наверное
Работал на оф.дилере рено, на первых логанах каждые 30-40т.км. на многих меняли. Не знаю так ли это, но в европе пришли к выводу что пыль от стертых колодок вызывает рак, поэтому диски делают из таких материалов чтобы они больше изнашивались чем колодки. Диски стали расходником. На своей шкоде тоже около меняли около 50т.км. Думаю есть в этом доля правды
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
15572645
Так было бы качество - и количество бы тоже было. Если и правда надежнее, люди не дураки же покупать менее живучего корейца вместо альмеры. Тем более, в такси.
Все решает цена закупа. В такси есть и бедные комплектации и богатые. Просто когда берут партию в 1000 и более машин там совсем другие цены и кто сделает больше скидку тот и победит. Рио/солярис еще и в народе пользовался большим спросом так как для многих в 2011-2012 это была замена старым жигулям. Альмера все же по размерам это волга, а любителей таких кораблей в народе меньше, ведь рпзмер это и расход топлива. Вот и итог. Также люди хотят плюшки коих почти нет в альмерах. 1) Поставьте на альмеру этот же мотор но с муфтами VVTI (этот мотор продается на японском рынке на автомобилях рено) там 115-120л.с примерно.
2) поставьте 6-ступ мкпп и акпп (эти два пункта сделают её резвее и экономичнее)
3) немного преукрасить салон и добавить плюшки (кнопки в руле и его подогрев, подогрев лобового, кнопки стеклоподъемников на сами двери, новую приборку, изменить центральную консоль).
И получится отличный конкурент. А если еще кузов универсал, то ларгус и веста сильно уступят ей
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2017 в России