Ездил до этого на Короллах (2004,2006,2010 - последняя куплена новой), на Кашкае, также купленная новой. Решил Кашкай продать (холодная машина, зимой не посидишь на холостом ходу - остужается мигом, при езде только прогревается салон, да и то не весь). Был 2014 год. Ушел он в Ижевск. Хотя сам из Набережных Челнов. Решил купить машину подешевле, а оставшиеся деньги - в доллары (уже чувствовалось, что рубль подешевеет - 2014 год, июль!). Рассматривал Солярку, Рио и Алмеру. Первые два продает фирма ТТС, Алмеру Акос - к нему у меня было хорошее отношение, там же покупал Кашкай. Солярка не понравилась своей популярностью (ну не люблю я то, что покупают все) и теснотой. Да и ресурс двигателя, говорили, не ах. 150 тысяч и капремонт. Не знаю, может и все 200 выдает до капремонта, но как-то не впечатляет после надежных Тойот 2006 года (после этого года у них тоже пошли проблемы с качеством и надежностью, до 2007 года Тойота была Тойотой).
Рио тогда считался, как и сейчас, братом Солярки, и не пользовался популярностью и казалось после Кашкая, слишком бюджетной машиной. Хотя сейчас Рио совсем другая, более красивая.
Алмера - салон просторнейший, можешь на заднем сиденье корову везти, водитель и передний пассажир никогда не касаются друг друга плечами зимой. Летом тем более. Сзади у меня сидели три друга с ростом не меньше 185 см, здоровые, с животами, и им было так просторно, что хотели бутылку прямо там открывать и начать праздник. Не позволил и быстро домчал их до места у реки. Да, салон десятилетной давности (как летит время!). Внешне вполне современная, интерьер, конечно, скажем так, "не БМВ". Дерева нет (хотя зачем в машине дерево?), кожи нет (хотя все равно через пару лет водительское место становится похожим на унитаз с поднятым верхом), ткань (да, надо ухаживать), материалы простейшие... Но как мы быстро привыкаем к роскоши. Если бы такая машина у меня была лет 15 назад, про салон я бы сказал - хороший, классный салон. Но эта автомобильная мода на интерьеры, на эти линии, швы, вид торпеды..... Ок, это все субъективизм.
Объективное. Купил. Радовался. За такую сумму (450К) автомат неплохой и эргономика отличная! Езда по трассе в кайф, держит прямо дорогу, не "козлит", руль отличный, шумоизоляция, клянусь, лучше чем у Короллы (сравниваю с Короллой своей 2010 года). У той все песчинки по днищу и по аркам слышались, а у этой по грунтовке ездишь - тишина, только мотор мурлычит. Подвеска - супер. Глотает все неровности. Жаркая зимой и холодная летом (кондишн охлаждает нормально). На трассе - кайф. В городе тоже отлично, но, да, есть такая вещь как длина машины. Алмеру из-за вида, длины и этих хромовых окантовок окон, иногда принимают за машину бизнес-класса. Например, если не смотреть спереди, то на Теану смахивает. Тем более у меня черный металлик и задняя полусфера наглухо затонирована. Вид не дешевой машины, скажем так, дипломатично.
И тут я ломаю ногу, у самой стопы, обе косточки голени, там где они раздваиваются, сломаны. Аппарат Иллизарова не поставишь.... Гвоздь хотели в пятку..... Не дался. Был в разных больницах, и в РКБ. Словом это было долгое лечение. Где-то год. Машина дожидалась меня, друзья на своих авто возили меня.
На следующий год отец получил инсульт, кому ухаживать за отцом как не сыну? Он был лежачим больным. Мои поездки резко сократились, все допы, которые я установил (их много, начиная от блютут-медиа-центра и заканчивая закрытием колец для закрытия двери на стойке +камера заднего вида, большое салонное зеркало с видеорегистратором и т.д.) только радовали глаз, а вот полной эксплуатации не было. Через год отец умер. Стрессовал.
Словом, вот к июню 2019 года пробег машины всего 7300. Этим летом, конечно, увеличу намного, если не продам.
Для тех, кто рассматривает машину Алмера для покупки. Берите. За эти деньги вы ничего лучше не найдете в этом классе, Ниссан Алмера - отличная автомашина. Это у нас запросы стали слишком. Сами в кредитах, и, простите мой французский, в дырявых трусах - а подавай за 500 тысяч Камри! Не битую, с 1 владельцем, ПТС оригинал, все стекла родные, своя краска, сервисная книжка...
Главное преимущество у Алмеры - она вас никогда не подведет. Она не будет гнить. Она не напичкана электроникой. А повезет вас и ваши габаритные вещи в комфорте. Да, кнопки "старт-стоп" нет... Бяда....
7300 не пробег, конечно, мотор только раскрывается. Но крейсерская скорость у нее 140, хотя сам езжу на 100-110. Окей, я "пенсионер". Пусть будет по вашему. Но зато я приеду без нервов, но опоздав от вас на 10 минут. Время одной выкуренной сигареты. Тогда зачем гнать?