Всех приветствую!
Автомобиль сдал в трейд ин 16го мая 2019 г. отзыв напишу в виде воспоминаний, заметок, что было за 5 лет. Возможно будет полезно тем, кто на вторичке смотрит.
Приобрел в декабре 2013г за 524т. 1.6 АКПП. 2 динамика, кондей, сзади весла.
Обслуживание по технической части.
Сразу напишу, что регулярно делал:
Замена масла в двс+фильтра каждые 8-9т.км официалы лили свое, с 30 т.км обслуживал авто в другом месте, потом Кастрол 5в30.
Тормозная жидкость раз в 30+/-
Свечи двс раз в 15+/-, либо перед сезоном зима/лето.
Годовой пробег 20т.км+/-
1 т.о на 15т.км. плавали холостые обороты, уплотнили дроссельную заслонку, с завода косяк. Скрипело переднее пассажирское сиденье, устранили.
2 т.о 30т.км, все работы по регламенту. Колодки тормозные передние.
3 т.о на 45 т.км, все по регламенту, делал сам, к официалам не ездил.
50 т.км заменил диски тормозные передние, на 2м т.о колодки поставил твёрдые. Диск износился, колодки целые).
60 т.км. заменил частично масло в АКПП, слил-залил. 9 литров. 3 раза по 3 примерно. Замена ремня ГРМ у дилера, +что нужно по регламенту.
Где то на 65 т.км. застучал гидрокомпенсатор, на сервисе, где обслуживаюсь рекомендовали пока в головку не лезть, наблюдать. Так и наблюдал до самой продажи еще 65+т.км.)) Звук не усиливался, пробовал масло разной вязкости итд. Потом забил.
На 80т.км примерно заменил направляющие суппорта, брякать начали. Замена помогла не надолго, на 10т.км+/-. Разбило отверстие в самой скобе. Периодически набивал смазкой.
На 90+/- заменил антифриз, жидкость ГУРа. Поставил новую АКБ. По гидрачу небыло нареканий, не шумел, не гудел, но уж совсем страшная жижа на вид была. После замены ничего не изменилось.
На 100т.км сломалась линка переднего левого колеса.
На 110т.км сдал в трейд ин. Сделали полную диагностику, что сказали, все знал. А именно:
отпотевало место крепления мотора и АКПП, потела прокладка клапанной крышки, сайлентблоки в подвеске можно поменять, но не срочно. И все. Отпотевания связываю с зимой 2018-2019 как раз, когда АКБ поменял. Долго стояла, марозы были за 30, нужно было оживить. Автозапуск отключён был. Крутик крутил крутил не помогло, зарядил акб, никак. Поставил новую батарею +потеплело запустился. Возможно сальники где-то давануло. Масло от замены до замены не уходило, проверяю регулярно.
В 2016 ремонтировали бампер передний+покраска, наехал на сугроб после грейдера.
Опасался "знаменитой" АКПП DP2, в итоге за 110т.км все с ней хорошо, не пиналась, не гудела.
Вот и все, что было за 110 т.км и 5+ лет эксплуатации. Запаску ни разу не доставал, родные шины искатал. Продал ни зимней, хака 8я, брал перед зимой.
Плюсы данного авто:
Неоспоримый плюс данного авто - огромный запас места в своём классе, для задних пассажиров. Большой угол открытия задних дверей. Большой багажник. Зимой тепло, летом кондей работает нормально. Неубиваемая "дубовая-кондовая" подвеска.
Минусы:
Мотор для этой машины слабый, особенно если полная загрузка+кондей. 1.8 или 2 было бы вообще красота. АКПП 4х. ступка максимальная скорость для комфорт/расход топлива по трассе 130/140, далее не комфортно. Шумно, не управляется авто итд.
Французская эргономика- первые 5 лет тяжело, потом привыкаешь))))) стекла на панели, регулировка зеркал под ручником. Я брал в конце 13го, задний диван не складывается, снимал сиденье, там поперечная распорка стоит, т.к авто длинный. Потом вроде стали делать откидывающимся.
Пару раз ездили на юга из екб, в круг по 8т.км. По трассе удобно, до 130 не болтает. Разгон вялый при полной загрузке, но идет хорошо. Расход трасса летом 7.5+/-. В городе где-то 11.5+/-. (Екатеринбург, пробки) По 500км. езжу летом регулярно раз в 2-3 недели. Бортовой примерно так же показывает.
Резюмирую.
Авто отслужил "на все деньги". Ни разу не подвёл, не встал. Хороший авто для передвижения, не дорогой в обслуге, надёжный, простой мотор К4М, все всё знаю давно про него. Очень вместительный.
Всем добра!
С уважением,
Автомобилист из Екатеринбурга.