родной грм рено к4м 90.000 тыс пробега 2 года машине
Купил ее для ТАКСИ! с пробегом 41.000 тыс км в апреле 2019 года
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны
Самые главные минусы авто )
-на пробеге 85.000 тыс км появился скрип когда нажимаю тормоз! скрипит на улице где то сзади
слышно что скрип от того что трет железо и скрипит чисто когда нажимаешь тормоз и отпускаешь то-есть когда едешь тормозишь она не скрипит ,только при нажатие наверно надо смазать
-скрип в сиденьях передних!
-пол сзади справа под правой нагой и сзади слева под левой ногой обшивка ПОЛА ПРОВАЛИВАЕТСЯ !!!! что у рено что у альмеры одинакова
-больше 140 кмч обороты большие расход большой и шум двигателя!!!
-днем в жару +25 градуса машина глохнет бывает когда останавливаешься на светофорах ! а ночью в жару нормально все ! ЭТО ПОДСОС ВОЗДУХА ПОЯВЛЯЕТСЯ НА 50.000 ТЫС КМ ЛЕЧИТСЯ ПУТЕМ УПЛОТНЕНИЕМ РЕЗИНОВОГО КОЛЬЦА НА ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, КОЛЬЦО КОТОРОЕ НА ВХОДНОЙ КОЛЛЕКТОР СДЕЛАЛ КАК НА ВИДНО И ВСЕ НИШТЯК даже резиновое кольцо не покупал ФУМ ЛЕНТА для сантехники все сделала цена вопроса 50 руб ВОТ ВИДОС
-снимать катушки зажигание трудно очень прикипает резинка решение электрод согнуть крючком и все норм вытащите их!
-руль тяжело вращается по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
-кнопки по середине под мафоном стеклоподъемников, можно привыкнуть но напрягает!
-проваливается сзади пол обшивка ковролин пола ужасный! как будто тряпку постелили обычную
на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед NiBK PN-9805 Колодки супер!
масло в ГУРЕ (было очень черное)! так как в такси часто руль крутишь!
на 80.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
на 90.000 тыс км поменял до этого (РОДНЫЕ БЫЛИ)
Febest 2424-LOGLH Рычаг передний левый 1625 руб
Febest 2424-LOGRH Рычаг передний правый 1539 руб
Mapco 23129 Ремкомплект ГРМ 3601 руб
Nissan 21010-00Q3C Насос водяной 2919 руб
Nissan 21014-00Q0D Прокладка водяного насоса 590 руб
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!
VTR NI3914SP Тяга стабилизатора передней подвески (полиуретан)2шт 1140 руб
Общая стоимость позиций 11414 Р
Вообщем поменял масло в АКПП на 90.000 тыс км масло было не красное да и не черное, а коричневое между красным цветом и черным) менял в нормальном сервисе OIL MARKET ! двс k4m сказали у меня в коробке АКПП нет фильтра ! и щупа тоже ! то-есть замена делается частично из 8 литров в коробке сливают через пробку 3 литра мах! и заливают аппаратом 3 литра свежак! и так надо делать раз в 60 тыс км цена вопроса была у меня 2500т за 3 литра масла ENIOS PREMIUM и работа бесплатная!
Замена 90.000 тыс км ГРМ И ПОМПА Ремкомплект ГРМ Mapco (23129)ГЕРМАНИЯ в комплекте 3 крышки,болт,2 ролика 3 601 руб....
Достойный автомобиль,был такой только на механике.Места в салоне много,траекторию вхождения в поворот лучше просчитывать заранее.Колодки с тормозными дисками поменял в районе 30 тыщ.км (5000 вместе с работой).За 60 тыщ.км.пробега только замена лампочки в заднем габаритном фонаре и "лягушки"под педалью тормоза,ну и тормозные диски с колодками.Кольцо на дроселе мне не досаждало,хотя знал об этой проблеме и был готов к устранению.Довольно крепкая подвеска на 17 колесах не пробило ни разу.Все остальные болячки и методы борьбы с ними есть на профильных форумах.Удачи в эксплуатации.
90000грм смело едет говоришь? мне тоже самое говорили,на 83000 порвался с тех пор в эту машину которпя 2016г вложена очень много денег,продаю её просто ***** а не машина
Грм менять на 60 т км обязательно. Нормальный комплект стоит без помпы 6 тр. Ковролин, дроссель далеко не у всех проблема. 200 т км на ней только сцепление придётся менять. Отличная машина для тех кто не хочет вкладывать деньги. Вожу трехметроаый профиль, доски 2.5 м.
С какими ниссанами сравниваешь ? Это кузов В0 - альянс Рено-Ниссан , тот-же Логан-Сандеро .Что то я не припомню чтобы кто то жаловался на греющий кузов Логана ???
Журнал Авторевю делал тест драйв Альмеры,вместе с Кобальтом и Ситро С4,так по результатам соляной камеры у Альмеры были самые плохие показатели,железо на ней гнить начинало не успев в соляную камеру заехать,они (журнал)хотели даже спец. запрос отправить по этой теме.
Под такси один из оптимальнейших вариантов,но лучше с механической трансмиссией,автомату тяжеловато в городском плотном трафике в жару.По поводу одного из комментариев выше с проблемами зубчатого ремня-обрывом,не пренебрегайте регламентом прописанным,замена черным по белому каждые 60 тыс.или же раз в четыре года (что наступит ранее) и не берите заведомо сомнительный,дешёвый ремкомплект.Минусов у "Русской Альмеры" хватает,а у кого их сейчас нет,на каком свежепроизведенном авто,нет ,Вы скажите,я жду! Качество упало до безобразия! Но если на NAG15 эти минусы легко поправимо,то на ряде схожих сегментов минусы фундаментальные,конструктивные просчёты...проблемы с ШПГ,слабые цепные узлы ГРМ (качество самих цепей,звезд),разрушение катализаторов на малых пробегах с пагубными последствиями и т.д. и.т.п.Содержание NAG15 более чем гуманно,запчастей,расходников тьма-тьмущая (Логан,Ларгус)...Один из седана,который смело можно и нужно приобретать на длительный срок повседневной эксплуатации...Практически новое авто за пока еще понимаемые деньги.О подвеске промолчу,столь добрых слов о ней уже сказано,сказано об"ективно.Двигатель -пример долголетия,спроектирован тогда,когда еще как то задумывались о простоте и ресурсности.
Простор в салоне просто впечатляет (для такси важнейшая вещь)...
Правильный выбор,ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫЙ!
Добрый день! Владею аналогичной машиной только на механике. Нужно обязательно делать шумку, иначе вибрация и шум от мотора. И я еще сделал поясничный упор. После чего машину не узнать. Стало приятно ездить. Неужели этого на заводе сделать не могли? На 50 000 заменил задние амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники. Ржавчины не машина с 14 года.
С какими ниссанами сравниваешь ? Это кузов В0 - альянс Рено-Ниссан , тот-же Логан-Сандеро .Что то я не припомню чтобы кто то жаловался на греющий кузов Логана ???
Журнал Авторевю делал тест драйв Альмеры,вместе с Кобальтом и Ситро С4,так по результатам соляной камеры у Альмеры были самые плохие показатели,железо на ней гнить начинало не успев в соляную камеру заехать,они (журнал)хотели даже спец. запрос отправить по этой теме.
Авторевю для многих не авторитет. Мало ли, что они там сказали.
вот через неделю буду менять щас пробег 87т км как раз будет 90т пробег через неделю и буду менять, я обязательно сфоткаю ремень грм и может видео сниму ролики как крутятся ! пока запчасти жду через 3 дня придут
Достойный автомобиль,был такой только на механике.Места в салоне много,траекторию вхождения в поворот лучше просчитывать заранее.Колодки с тормозными дисками поменял в районе 30 тыщ.км (5000 вместе с работой).За...
спасибо буду писать суда все устранения болячки если будут !
90000грм смело едет говоришь? мне тоже самое говорили,на 83000 порвался с тех пор в эту машину которпя 2016г вложена очень много денег,продаю её просто ***** а не машина
дело в том что моя машина в такси работает! она зим не много видала 2 зимы только у меня пробег был в апреле 2019 года 41.000 тыс км то есть в теплую погоду я намотал 50.000 км и ремень грм не портился зимой! потому что пробег был большой в теплое время вот сделал вывод смело до 90 тыс можно ездить! если я бы не таксовал ездил бы по своим делам то чтоб намотать 90.000 тыс км мне надо было 4-5 лет это 4-5 зим а это уже плохо для грма ! яб тогда поменял бы на 60.000 тыс км
дело в том что моя машина в такси работает! она зим не много видала 2 зимы только у меня пробег был в апреле 2019 года 41.000 тыс км то есть в теплую погоду я намотал 50.000 км и ремень грм не портился...
знакомый на поло таксист менял грм родной на 150.000 т км)
был у меня ниссан cedric 1998 года и 2001 года ржавчина их просто сьела я был просто в шоке марки лучше и крауны чем ниссин 2000 годов! но альмеру я не видел гнелую пока что! может через 20 лет будет она гнить но это уже другой разговор!
чет все меньше и меньше их в такси, докатывают еще 16 год, а новых и не видел. Зато грант и риосолярисов новых прибавилось...
могу ответить на этот вопрос! почему мало альмер в такси! я для таксопарка нового узнавал цены автомобиля рапид,поло,альмера,логан! и что я услышал от менеджеров дилера! предложение офигенные для таксопарков новых открываешь ип таксопарк договор делаешь с яндекс партнерку и тебе офицалы дают хорошую скидку на поло!!! вот поэтому поло больше! у рапидов нет скидок таких и альмер тоже! кио рио не знаю и солярис не знаю!
Добрый день! Владею аналогичной машиной только на механике. Нужно обязательно делать шумку, иначе вибрация и шум от мотора. И я еще сделал поясничный упор. После чего машину не узнать. Стало приятно ездить....
на 90 тыс км стойки сказали передние 35% живые это примерно еще 10-20 тыс км, а задние 45 % еще 40 тыс км думаю можно погонять ! шумка да ужасная особенно локера камушки мелкие слышны и днище слышны камушки мелкие удары ! привык уже! )
В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.
Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.
Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Этот двигатель уже снят с производства с 2015 года. Сейчас мощности 90 и 110 и привод ГРМ ремень. Я выше написал, что все зависит от года выпуска.
Расскажешь какое масло было? А то у меня 105000, не знаю менять или подождать... авто тоже в режиме такси работает.
вообщем поменял масло в акпп на 90.000 тыс км масло было не красное да и не черное а коричневое между красным цветом и черным) менял в нормальном сервисе OIL MARKET ! двс k4m сказали у меня в коробке акпп нет фильтра ! и щупа тоже ! то-есть замена делается частично из 8 литров в коробке сливают через пробку 3 литра мах! и заливают аппаратом 3 литра свежак! и так надо делать раз в 60 тыс км цена вопроса была у меня 2500т за 3 литра масла ENIOS PREMIUM и работа бесплатная!
вообщем поменял масло в акпп на 90.000 тыс км масло было не красное да и не черное а коричневое между красным цветом и черным) менял в нормальном сервисе OIL MARKET ! двс k4m сказали у меня в коробке...
Фильтр есть ,его не может не быть,но ,чтобы добраться до него коробку нужно разбирать...Щупа нет,уровень проверяется ,выставляется по колее,которая до сливной пробки с коробки предварительно вкручивается ...Именно с учётом того,что фильтр не меняется из-за сложного доступа частичная замена постоянна каждые 60 тыс.км.пробега...Единицы ,кто выполняет полную замену
..
Прикольно, Ниссан Альмеру не продает, но кто-то ее покупает.
Навеяло про суслика которого не видно, но он есть.
Выйдите на сайт Ниссана и попытайтесь найти эту модель в продажах в России.
это остатки с 2018 года альмеры
Сейчас на складах готовой продукции и у дилеров Nissan сформирован запас из нескольких тысяч экземпляров этой модели, по прогнозу их должно хватить до весны 2019 года. Так что седан еще можно свободно купить, цена сейчас начинается с отметки 677 тысяч рублей.
это остатки с 2018 года альмеры
Сейчас на складах готовой продукции и у дилеров Nissan сформирован запас из нескольких тысяч экземпляров этой модели, по прогнозу их должно хватить до весны 2019 года....
Так-то уже почти зима 2019-го, если кто не заметил )
У нашего местного дилера новые Альмеры со склада закончились где-то в июле-августе, судя по прайсу на официальном сайте.
Прикольно, Ниссан Альмеру не продает, но кто-то ее покупает.
Навеяло про суслика которого не видно, но он есть.
Выйдите на сайт Ниссана и попытайтесь найти эту модель в продажах в России.
две шт G15 2016 & 2018 года катают в такси КАЖДЫЙ день у соседа--------я тихо наблюдаю за ними------досадно.но у соседа ВСЁ работает на них------начинаю завидовать,после моей НИКАСИЛОВОЙ BMW---------интересно-на конторе BMW хоть кому-то дали по-щам за никасил?
Альмера 2015 года. Гоняю в такси. 340 тыс уже. Менял стойки вкруг и пружины, две шаровые и рокенды. Выбил каталик. Всё! И в хвост и в гриву. И ничего.
А насчёт ржавчины или гнили...
Парни, аы наверное не ту машину смотрели.
Машина - идеал для тачки. Да, есть нюансы - кнопки стеклоподьёмников, попогрейки, бибика, салон спартанский. Зато она едет. Сел, запустил и поехал. Как и должно быть.
Кстати. Помпу ещё не менял.
Так понимаю машинка *****о вот и продают по дешману,купил ниссан иби.я сам.
Честное слово,зря Вы так.Никто не идиаллизирует NAG15 ,но при безусловном наличии минусов,положительного в этом седане гораздо больше.Простое,не прихотливое,просторное авто ,за доступные деньги для таких вот "не выпрыгивающих из штанов россиян" не бедных ,не богатых,простых,как я и видимо как Вы.Авто для ежедневной ,спокойной эксплуатации.
Альмера 2015 года. Гоняю в такси. 340 тыс уже. Менял стойки вкруг и пружины, две шаровые и рокенды. Выбил каталик. Всё! И в хвост и в гриву. И ничего.
А насчёт ржавчины или гнили...
Парни, аы наверное...
Всё отлично. Сам на Альмере, брал новую, проехал, 650 000 км. Машина суппер. Использую в такси. Езжу только ночь. Клиентам нравится, как вместительность, так и комфорт на заднем диваре.