ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП И ГРМ И ПОМПУ НА 90.000 тыс км и аккумулятор все было родное с завода!

ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП И ГРМ И ПОМПУ НА 90.000 тыс км и аккумулятор все было родное с завода!

Вообщем поменял масло в АКПП на 90.000 тыс км масло было не красное да и не черное, а коричневое между красным цветом и черным) менял в нормальном сервисе OIL MARKET ! двс k4m сказали у меня в коробке АКПП нет фильтра ! и щупа тоже ! то-есть замена делается частично из 8 литров в коробке сливают через пробку 3 литра мах! и заливают аппаратом 3 литра свежак! и так надо делать раз в 60 тыс км цена вопроса была у меня 2500т за 3 литра масла ENIOS PREMIUM и работа бесплатная!

Замена 90.000 тыс км ГРМ И ПОМПА Ремкомплект ГРМ Mapco (23129)ГЕРМАНИЯ в комплекте 3 крышки,болт,2 ролика 3 601 руб.

Насос оригинал водяной Nissan (21010-00Q3C) 2 919руб, и так машине 2 года ровно проехала машина 90.000 тыс км состояние ремня ГРМ Родного идеал и помпа и ролики в идеале сказали еще 30-40 тыс можно было ездить! сказали на тачке не выжимали всю мощь ездили аккуратно раз такое состояние хорошее на 90.000 тыс км!

ну и расскажу про аккумулятор купил за 5000 тыс встал как родной ! габариты одинаковы! характеристики одинаковы! и даже трубка подошла отвод паров с акб! рекомендую!

родной грм рено к4м 90.000 тыс пробега 2 года машине
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Almera 2017 в России

Комментарии

10917861
Красноярск
Отличный отзыв.без соплей т.д. жирный плюс за подробное описание замены расходников и запчастей с ценами.побольше бы таких !!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв