Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2014

Ниссан Альмера 2014 — отзыв владельца

, Омск
17970
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Периодически читаю отзывы, и решил тоже вставить свои пять копеек.
На автомобиле отъездил 5 лет 4 мес. и 110 000 км. пробега, так что отзыв более или менее должен быть полноценным.


Покупал автомобиль уже в далеком 2014 г.
На тот момент решили с супругой взять новый автомобиль, чтобы пять лет спокойно ездить и не знать проблем (что так потом и вышло).
Критерии выбора:
- простой, надежный, неприхотливый двигатель,
- надежная подвеска,
- большой салон,
- коробка передач не принципиально (я на том и другом ездил, жена умела только на механике - да и такое бывает).

Поскольку я на тот момент только продал свой NISSAN Bluebird Sylphy 2003 г., 1,8, АТ,
то решил начать опять с ниссана, как раз они активно выпускали типа новые Альмеры на платформе В0.

Назвать Альмеру полноценным Ниссан было нельзя, поскольку это был Логан натянутый на кузов Bluebird Sylphy, но в тоже время она отвечала всем нашим требованиям:
- цена до 500 000 руб.,
- надежный, простой, неприхотливый двигатель - К4М,
- надежная, мягкая подвеска,
- большой, нет ОГРОМНЫЙ салон,
- МКПП.

После покупки поставил мухобойку, сетку в решетку радиатора, задние подкрылки и антикор.

Теперь по подробнее:
1). Двигатель
Достоинства:
- чугунный блок головки,
- переваривание нашего бензина без последствий,
- гидрокомпесанторы,
- заводской ресурс заявленный заводом 400 000 км., хотя практика показывает намного больше.
- заводился в любой мороз с пол оборота. Реально у меня такого раньше никогда не было, стартер на данном авто я никогда не крутил. Только повернул, и она завелась. Пересаживаясь на другие авто я поначалу даже испытывал трудности с пуском двигателя. Так как у других нужно было дольше крутить, а я по привычке слегка повернул и как итог авто не заводилось.
- расход по трассе 6-7 литров, у меня в основном было 6,2-6,4 л. (2 взрослых, 2 детей, скорость 105 км/ч)
мой личный рекорд 5,4 л. (2 взрослых, 2 детей, скорость 103 км/ч. и сильный попутный ветер, а вот на обратный путь - против ветра - было уже 7,4 л.)
Ездил по трассе Омск - Новосибирск, в одну сторону при скорости 90-100 км/ч. (мы не торопились) вышло 6,0 л., на обратный путь 110-115 км/ч. было 6,2 л.,
- расход по городу 9 литров летом, с кондиционером 10 л.
Зимой с прогревами и пробками выходило - 12 литров.,
- расходам масла за 110 000 км. пробега не было вообще. От замены до замены уровень. Среднегодовой пробег у меня выходил  примерно 20 000 км., масло менял 2 раза в год (каждые 10 000 км.) весной и осенью. Лил то что доктор прописал, а именно родное масло этого двигателя ЕLF.

Недостатки:
- данный двигатель да этого кузова и массы - слабоват, в силу чего брать на автомате, который ещё украдет мощности, не стоит.
Откровенно говоря. Ребята, вы выдели рычаг АКПП - это откровенное убожество, которое мне напоминает рычаги от старых TOYOTA PLATZ. Ужас одним словом, я только из-за внешнего вида не стал бы брать автомат, который к тому же будет жрать на 2 литра больше.

Даже при всей своей слабомощности, этот двигатель способен подарить удовольствие, стоит только его крутануть.
В каком-то отзыве читал, что с двигателем нужно обращаться "жестоко", я с этим не согласен. На высоких оборотах это совсем другой автомобиль, реально дающий удовольствие и способный прокатить с ветерком.

Некоторые в отзывах пишут, про плавающие обороты двигателя, вызванные слабой уплотнительной резинкой дроссельной заслонки. Сия участь меня миновала. Обороты всегда были стабильные.

Ремень ГРМ, записать в недостатки не могу, хотя его обрыв череват печальными последствиями. При своевременной замене, проблем нет. Заводом рекомендована замена каждые 60 000 км. пробега
Я ремень вместе с роликом менял на 72 000 км., был как новый.

2) Подвеска.
Платформа В0, про неё написано всего и много.
Могу только подтвердить. Действительно очень мягкая, комфортная подвеска, позволяющая легко езить по ямам.
Поскольку подвеска мягкая, позволяющая не замечать неровности и ямы дорог, то могут раньше времени износиться шаровые опоры.
Мне кажется, если бы подвеска не была такой мягкой, я наверное бы больше притормаживал перед ямами.
Примерно на 32 000 км. пробега застучало подвеска с левой стороны.
Поехал к дилеру. Провели диагностику, застучала шаровая опора, рычаг под замену, типа неразборный, хотя потом в  обычном сервисе шаровые меняли отдельно. Поменяли бесплатно.
Примерно на 60 000 км. застучали втулки стойки стабилизатора. Поменял. В последующем втулки менял еще пару раз. Как сказали металл износился, и поэтому втулки быстрее умирали. Хотя думаю, втулки отстой. Последний раз покупал втулки отдельно, типа оригинал, ходили лучше.  
На 103 000 км. загудел подшипник левой ступицы. Благо подшипник меняется отдельно.
Стойки за 110 000 км. живые.

Передние колодки поменял на 80 000 км., задние не менял - проблем не было, ручник держал превосходно.

Подвеска однозначный ЗАЧЕТ.

3). САЛОН.
Главное достоинство данного автомобиля.
Да, конечно салон простой и аскетичный, как три рубля, но его главное преимущество это его РАЗМЕР.
Такого огромного салона, вы нигде больше не найдете.
Я сам коротколапый (173 см.), сиденье пододвигал к рулю близко, и поэтому за мной было просто Царское пространство. Я садился сам за собой, закидывал ногу на ногу и еще оставалось много места.
У меня есть племянник (у отца - Мазда СХ-5, у деда - Volkswagen Touareg), так вот, он когда ко мне садился то просто офигевал, как много места.
На сиденьях простая ткань, но она очень износостойкая. Чехлы не надевал. Когда я продавал, меня даже спросили куда я дел чехлы, так как сиденья хорошо выглядели.

Про стеклоподъемники и кнопку сигнала писать не буду. Все о них знают. Только отмечу сзади у меня были весла, а передними я почти не пользовался (летом кондей, зимой печка). Кнопка сигнала не напрягала.

Печка с фишкой - в ноги пассажиру дует лучше чем водителю. Поскольку салон большой, прогревается долго, нужно ставить повышенные обороты, а печка очень громкая.  

4) МКПП.
франзуская коробка. Передачи очень короткие.
На 3000 оборотах уже 103 км/ч. (кто-то пишет 100 км/ч., у кого как), при этом еще чувствуется запас мощности.
Звука двигателя на 3000 оборотах не слышно, в салоне можно спокойно разговаривать. Не хватает 6 передачи.
Фишка данной коробки, что задняя передача бывает включается не с первого раза. Как говорят официалы, это особенность коробки.

КУЗОВ.
как говориться на вкус и цвет товарищей нет.
Лично для меня кузов просто потрясающий (Жалко только что обертка не соответствует содержанию).
Всегда с удовольствием смотрю на него, даже когда продал.

Через 5 лет решил продать и взять новое авто (кроссовер).
Подумал, сдам в Трейд Ин, получу скидку и возьму новое авто.
Но не тут было. Поехал, авто осмотрели, говорят 250 000 руб. и может скидка 70 000 руб. Я - да ну, а ЧЁ так много. Мне в ответ -  механика, авто неликвид. Ребятам сказал спасибо и решил сам продать.
На удивление продал достаточно быстро за 2 недели за нужную мне сумму.

ИТОГ:  
Автомобилем остался очень доволен.
За все время эксплуатации не было никаких неприятных сюрпризов. Автомобиль исправно заводился и вез в точку назначения.
При прочих равных условиях взял бы его еще раз, только бы сразу поставил камеры заднего вида.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Almera, 2014
2.9
21083
Nissan Almera, 2014
АВТОразбор22, Барнаул
Nissan Almera, 2016
4.9
49838
Nissan Almera, 2016
AndreyNNov, Нижний Новгород
Nissan Almera, 2014
4.6
17932
Nissan Almera, 2014
vavilon2018, Иркутск
Nissan Almera, 2017
4.5
10223
Nissan Almera, 2017
15597477, Москва
Nissan Almera, 2014
4.8
26332
Nissan Almera, 2014
Ильнур, Набережные Челны
Nissan Almera, 2014
4.3
7702
Nissan Almera, 2014
Денис, Омск

Комментарии

     
Ставрополь
Сообщений: 3295
была когда то такая,за те 430 тыщ которые покупалась,вполне себе не плохой автомобиль,самый большой минус для окружающих была стремненькая торпедо,рыгач КПП,могли же поставить что то более приличное...
Мой отзыв: Nissan Almera
25
3
Ответить
  
Сообщений: 336
Хорошо все рассказали, 5)
Стало интересно, как-то уже слышал от человека, что не умеет ездить на автомате - это как?:))
Задняя включается не легко из-за отсутствия синхронизатора, наверное, как и на других бюджетных машинах. Но можно привыкнуть. А в целом неплохой авто, двиг бы ему помощнее, но если крутить, вы говорите, и этот неплохо едет
17
4
Ответить
12378
Москва
Двигло к4м-очень классный,неприхотливый к любому бензину,без масложера.Все бы производители качественные двигатели делали бы.
29
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2489
В итоге что на замену взяли?
11
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 157
Всё верно написал, как есть. У самого такая же. Расход летом 9.2, зимой 9.8. В сильные морозы (-30) 10-10.5.
Этой зимой с такой проблемой столкнулся - при температуре -10 и ниже, с момента начала движения и след.10-15 минут (потом пропадает), при проезде лежачих полицейских, скрип, как-будто резинок каких-то в передней подвеске. Думал сайлент-блоки, заменил ничего не изменилось. Подушки двигателя? Сейчас тепло, никаких посторонних звуков нет. Вы не сталкивались с такой проюлемой?
7
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
В свое время также рассматривал этот автомобиль и если бы он был в кузове универсал купил бы его т.к. седаны не признаю.
11
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20199
"Назвать Альмеру полноценным Ниссан было нельзя, поскольку это был Логан натянутый на кузов Bluebird Sylphy, но в тоже время она отвечала всем нашим требованиям:
- цена до 500 000 руб.,
- надежный, простой, неприхотливый двигатель - К4М,
- надежная, мягкая подвеска,
- большой, нет ОГРОМНЫЙ салон,
- МКПП..."

Конечно отвечала. Алмера всегда позиционировалась как простая, недорогая и очень выносливая машинка. То ли дело современный Террано! С кем его "поженили"(((
5
6
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 157
Zelatti
Хорошо все рассказали, 5) Стало интересно, как-то уже слышал от человека, что не умеет ездить на автомате - это как?:)) Задняя включается не легко из-за отсутствия синхронизатора, наверное, как и на...
Я не умею на автомате ездить. Водительский непрерывный стаж 12 лет. Страшно, не чувствуется связи между авто и водителем. Ощущение будто я просто сижу и рулю, а авто само по себе... до жути страшно становится. Смог разогнаться до 40 км/ч и ну его нафиг этот автомат. Чуть сердце не остановилось. Непонятно чего ожидать от авто с этим автоматом.
15
22
Ответить
  
Сообщений: 336
Самсон К.
Я не умею на автомате ездить. Водительский непрерывный стаж 12 лет. Страшно, не чувствуется связи между авто и водителем. Ощущение будто я просто сижу и рулю, а авто само по себе... до жути страшно становится....
Понял, вот от знакомого слышал примерно эти же ощущения, что нет контроля машины.
10
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 911
Самсон К.
Я не умею на автомате ездить. Водительский непрерывный стаж 12 лет. Страшно, не чувствуется связи между авто и водителем. Ощущение будто я просто сижу и рулю, а авто само по себе... до жути страшно становится....
Такая-же фи.ня с передним приводом,не понятно давишь газ машина ускоряется,угла не дает ну его на заднем лучше.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 157
Zelatti
Понял, вот от знакомого слышал примерно эти же ощущения, что нет контроля машины.
Я даже больше скажу - на автомате опасно ездить. Вот пример. Купил жене Спарк 2014г.в., в 2015 году, когда Шевроле уходили из России и распродавали остатки. Купили на автомате, других не было. Хорошо что от автосалона живём чуть меньше километра, кое как доехали... Месяц училась ездить, уже продать хотели. Записал на курсы её, по обучению езде на АКПП. Так и не научилась. Мне тоже сколько раз показывали, ну не могу я ехать на АКПП. Так вот к чему я, почему опасно - после того как она пересела с механики на акпп, начались аварии. За эти пять лет от машины целым осталась только крыша. Бампера и фары по 3 раза меняные, крылья и двери по 4-5 раз крашенные-вытянутые. А до этого ездила на 21093 (3 года) и Калине 1119 (3 года), ни одной аварии не было.
По мне так вообще лучше МКПП 4-х ступки и карбюратора ничего ещё не придумали.
6
27
Ответить
  
Сообщений: 336
Самсон К.
Я даже больше скажу - на автомате опасно ездить. Вот пример. Купил жене Спарк 2014г.в., в 2015 году, когда Шевроле уходили из России и распродавали остатки. Купили на автомате, других не было. Хорошо что...
Спарк - это который Равон же потом стал? На мой взгляд, наличие мкпп заставляет больше концентрироваться на процессе вождения, лучше понимать авто. Часто вижу, как люди рассла***ются с автоматом и тупят на светофоре в телефон, а на механике понимают, что надо еще включить передачу, сцепление плавно отпустить, и больше вовлечены в игру:) Ну и не только это.
Сам за собой тоже замечал, когда сажусь в машину с автоматом, бывает что фривольнее отношусь к дороге. Но это уже мой косяк, конечно.
10
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 157
Zelatti
Спарк - это который Равон же потом стал? На мой взгляд, наличие мкпп заставляет больше концентрироваться на процессе вождения, лучше понимать авто. Часто вижу, как люди рассла***ются с автоматом и тупят...
А у меня наоборот - при вождении с АКПП, напрягаюсь больше чем с механикой. Вся спина потом мокрая когда выхожу из-за руля, руки трясутся, правая нога как протез - не чувствую, затекает от постоянного напряжения. С механикой отдыхаю даже в пробках))
5
12
Ответить
8680843
Красноярск
Странные люди, обычно на автомате все умеют ездить, даже моя бабка, а вот на механике не каждый захочет, особенно в пробках миллионного города палку дёргать тот ещё кайф)))
12
4
Ответить
Евгений
автор
Омск
um64
В итоге что на замену взяли?
Взял Форд Куга 2016 г.,
на него отдельный отзыв можно уже писать
5
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 157
Евгений
Взял Форд Куга 2016 г.,
на него отдельный отзыв можно уже писать
Надеюсь на механике? Или Powershift?
9
 
Ответить
Евгений
автор
Омск
нет,

взял 2,5 л., с этим двигателем идет только классически
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33494
Самсон К.
Всё верно написал, как есть. У самого такая же. Расход летом 9.2, зимой 9.8. В сильные морозы (-30) 10-10.5. Этой зимой с такой проблемой столкнулся - при температуре -10 и ниже, с момента начала движения...
втулки стабилизатора
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 157
VIZON
втулки стабилизатора
Сначала тоже на них подумал. Поменял, но нет. Всё так же осталось.
1
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
расход-враньё! трасса-8! тошнить город 11
3
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
Об"ективнейший отзыв! 5
Большой плюс этого седана -это пусть и не мощный ,но феноменальный простой и надёжный к4м,двигатель-легенда! Старый как бивень мамонта ,сконструированный еще в те времена ,когда инженера думали о ресурсе.Расхода масла у него нет совершенно,про наличие щупа можно забыть.Огромнейший салон.Подвеска-песня.
Минус ,самый большой его минус -это убогость этого самого салона,именно это многих отталкивает от приобретения.Но,если выбирать между надёжностью и симпатией ,то разумный обыватель отдаст предпочтение первому...
Благородный Ниссановский внешний вид.Первоначально внешне седан не так нравится,как спустя некоторое время его владения.Свет передней оптики просто на высоте! Кто боится французского автомата-напрасно...300000км.в такси на этой самой коробке P2! Как достичь? Раз в 60 тыс.менять жидкость в трансмиссии и прослужит Вам этот конструктивно простой до улыбок гидротрансформаторный узел верой и правдой.
7
1
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Один день поездил на этой, с позволения сказать, машине. Не говоря о полной отсутствии шумоизоляции, трансмиссия выдаёт отдельные звуки на каждой скорости. Это подбешивает. Так же звук включённого поворотника, вернее противный писк. Просто иногда не хочется его включать. Эргономику салона разрабатывали в дурдоме. Всё находится не там где ожидаешь. Думал отрегулировать наружние зеркала, поискал глазами где должны быть. Не нашел. Думал нет. Похрустел, настроил кое как. Потом на ручник упала какая то бумажка, смотрю под ним джойстик! Ядрёна вошь! Что за инженер придумал там расположить настройку зеркал! А опустить передние стеклоподъёмники надо взглядом искать посреди торпедо заветную кнопку. Если наугад то включишь очкогрейку. На жаре так приятно! Фафакулку так и не нашёл. Думал на руле не рабатает уже. Потом бывалые сказали что там кнопка на какой то балде. А чё не в багажнике? В общем...это какпй то пизецд!!!
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
Иван
Один день поездил на этой, с позволения сказать, машине. Не говоря о полной отсутствии шумоизоляции, трансмиссия выдаёт отдельные звуки на каждой скорости. Это подбешивает. Так же звук включённого поворотника,...
От того и такие отрицательные эмоции ,что поездили один единственный день.Достаточно скоро к расположению всего перечисленного привыкаешь...Не оправдываю решение тех ,кто посчитал нужным все это исполнить в таком виде,пишу именно о привыкании...
2
1
Ответить
7687408
Троицк
миг23
В свое время также рассматривал этот автомобиль и если бы он был в кузове универсал купил бы его т.к. седаны не признаю.
В кузове универсал это уже Ларгус))) Только у новых ларгусов всё российское (((
 
 
Ответить
Жаль сейчас их не делают,крепкая машина,хоть и Логан внутри,ниссан снаружи.
2
 
Ответить
Анатолий
Новокузнецк
За механику садиться не хочу,читаю отзыв,потому что выбираю машину тестю,а он ищет машину только на механике.Буду советовать данный авто!
1
 
Ответить
18141485
Леонид1078
была когда то такая,за те 430 тыщ которые покупалась,вполне себе не плохой автомобиль,самый большой минус для окружающих была стремненькая торпедо,рыгач КПП,могли же поставить что то более приличное...
Более прилично оснащение,ставят на более дорогие авто.
2
 
Ответить
18141485
Дорофей
расход-враньё! трасса-8! тошнить город 11
Трасса Барнаул Кемерово,ночь весь путь сопровождает дождь,видимость плохая,скорость 80 90 км 5 литров на 100 км!
 
 
Ответить
3028160
Тюмень
Самсон К.
Всё верно написал, как есть. У самого такая же. Расход летом 9.2, зимой 9.8. В сильные морозы (-30) 10-10.5. Этой зимой с такой проблемой столкнулся - при температуре -10 и ниже, с момента начала движения...
Резинкихкрепления глушителя. Туда силиконовой смазки налить в места где они трутся об кронштейн крепелния. Это в средней части автои сзади.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2014 в России