Всем здравствуйте!
Немного своего лично мнения о машине. Покупалась спонтанно, взамен совсем не понравившегося Датсун Он ДО. Именно потому, что было легко поменять внутри одного салона через трейд ин с доплатой.
После поездки на юга новую гранту с японским названием было решено заменить на что то, что держало бы дорогу и не прыгало как кузнечик по ухабам. Стиль моего вождения предельно быстрый, но приоритет безопасность. На скоростях 120-140 датсун просто прыгает по верхушкам кочек, рискуя уйти в раскачку. Может быть, если бы его набить всякой поклажей и людьми, было бы лучше, но тогда бы он не ехал. Но мы путешествуем вдвоём, два небольших чемодана в багажнике, и овощить я не умею просто.
Теперь собственно про Альмеру. Машина для своего класса достаточно большая. Места внутри МНОГО ! Дизайн спорный. Покупалась из последних партий, все болячки уже более менее вылечили. Простейшего, даже без гидрокомпенсаторов французского моторчика 1,6 для неё, конечно, маловато. Немного спасает ручная коробка, опять же французская, без синхронизаторов даже, реально не хватает шестой передачи. В городе для + одного двух пассажиров всего хватает. Даже постоянно орет мапкам, настроенный на +15. А вот по трассе, если ехать быстро, то не спасает, а даже мешает музыка. Ощущения от звука движка на 4500-5000 оборотах сопоставимы с таковыми от близколетящего вертолёта. Думаю, шумка не спасёт от этого. Подвеска глотает все не очень большие кочки, ямки просто пролетаются. Там, где датсун приходилось притормаживать, альмера пролетает без раскачки на 140. Кому интересно, выехав из Саратова в 9.00 мы в 21.00 встречали самолёт в Краснодаре. Это про скорость. По М4 уверенно шли 160-180,притормаживая, когда мой любимый мапкам начинал верещать о камере или засаде. 5 поездок, ни одного штрафа, это к слову про мапкам. Большой расход объясняется постоянно включенным кондиционером летом, и прогревом на автозапуске и зимой и летом, никогда на трогаюсь на непрогретом двигателе. Такой у меня бзик.
За два года эксплуатации в машину денег только на бензин, плановое ТО, у официалов для гарантии, межсервисная замена масла через 7500, на подъёмник перед каждой дальней поездкой для своего спокойствия, и на незамерзайку зимой. Зимняя липучка, дворники Maruenu на второй сезон, 2DIN голова с камерой заднего вида с Алика. Тонировка зад 35 инфинити, передние 80 зеленоватый кореец. Сигналка Шерхан мобикар с запуском.Это из ништяков. Всё. Тонировку парни угадали удачно, гайцам она на интересна. Диски родные штампы, переобуваюсь. Настоящее литьё непотребно дорогие, а то, что под видом литья продаётся в магазинах - жизнь не на ёлке досталась, тем более с моими скоростями.
Машина изначально покупалась для передвижения по городу на работу, поездок во всяческие ашаны за едой раз в неделю, летних вылазок на дачу и на юга. С возложенной задачей она справляется на все 100%, требуя минимума грамотного ухода, как любая техника. Конечно, иногда хочется больше комфорта, радующих глаз дизайнерских решений, но это уже про совсем другие деньги и совсем не факт, что будет такая же надёжность и беспроблемность.
Извиняйте за мою склонность к графоманству, но, реально, я не знаю, что ещё можно сказать про новую машину, которая, к тому же, не доставляет абсолютно никаких проблем. Если есть какие то вопросы, задавайте, с удовольствием утвечу.