Волей судьбы в марте 2019 года имелось на руках 150 000 руб. Хотелось авто, иномарку. желательно без серьезных вложений в ближайшие полгода (слабо верилось, что такое возможно). Осмотры по близлежащим населенным пунктам результата никакого не давали, продавались в основном совершенно мертвые варианты или из-под барыг перекупов-староверов, которые выезжали из темных гаражей и жалобно смотрели своей оптикой на меня. Решено было расширить свой поиск в район Московской области и города-герой Москва в том числе. Глядел именно Ниссан Альмера. но живых вариантов не попадалось. Был вариант в Астрахани, но не решился туда мчать. На авито висело объявление по продаже Альмерки, хмм...прям живой вариант, судя по фото состоянию салона. Но тут появилось объявление одной чертовки...Субару Легаси, 1998 года на автомате. Парень по телефону клялся и божился, что авто прям живое, двигатель откапитален. Черт с тобой, беру билет до Москвы и еду. Москва встречала меня солнечной погодкой и морозцем, ехать надо было еще с Казанского вокзала на электричке минут сорок. Долго шастал и не мог найти кассу. И вот я на долгожданной станции, меня встречает студент на Субару, епт...в голове вихрь эмоций. Это что за покемон?! Арки гнилые напрочь, зазор между крылом и крышкой багажника можно руку запихать. Ну ради интереса прокатился по узким улочкам поселка. Попросил довезти обратно на вокзал. Грустно побрел за билетом на электричку, мля, ждать надо час. Надо перекусить. Местный хозяин кафе встречал меня как будто я его сын родной, обнял, посадили за стол, так вкусно накормили боз башем в районе 300 р. Еду в Москву в электричке, что делать? не возвращаться же домой без авто. Звоню по Альмере и говорю. что желаю посмотреть этот пепелац. Голова болит. в поезде не спал, да и ехать на север Москвы надо. Долго мотылялся по метро, доехал до нужной станции. Иду и прям приперло меня по большой нужде. Не хватало еще в столице нашей Родины обоср...ся посреди улицы))) Подхожу по нужному адресу и вот она. Обошел по кругу и сразу понял, моё. Вышел молодой человек. Я попросился сперва в туалет, а уж потом приступили к осмотру. История авто такова: в 2000 году куплен был новым в Дженсере фирмой, в которой работала мама этого молодого человека, в 2004 она выкупила ее себе, а с 2009 на ней ездил ее отец, дедушка. Он тоже вышел, грустно смотрел на авто, рассказывал всю историю, передали мне кусу документов за 19 лет владения, пробег к слову во время покупки был 129000 км. Вполне в это верился, тем более по всем чекам можно было его отследить. Проверил толщиномером по кузову. Оказалось что крашено одно крыло и менялся капот. Это за 19 то лет. На машине были ржавые арки задние и коррозия по порогам в пару местах. Авто стояло 170 тысяч рупей. попросил за всё это и исправить проблемы с подвеской скидку 20 тысяч рублей. Долго семья не колебалась. Ударили по рукам и оформили документы. Деньги завезли в банкомат и я двинулся по Ленинградскому шоссе в сторону МКАДа, эти развязки, ничего не понятно, телефон сел практически. Кружил, выехал на заправку, поинтересовался как мне попасть на Ярославское шоссе и о чудо! Знак 11 км до Ярославки. Лечу по МКАДу, столько полос. Красота! Еще умудрился поездку по бла бла разместить, в Переславле ждал попутчик меня. Едва уже его в сумерках разглядел на дороге. Оказался армянин. Еду зеваю.
-Что, брат, устал?
-Дааа, вот авто купил в Москве, в поезде плохо спал.
-Брат, еслы ти хочэшь, я могу сэсть за руль!)))
Вежливо отказался. Довез своего попутчика до Ярославля. Двигаемся дальше. Спать хочу ужас как. Ближе к полуночи у Вологды тормозит наряд ДПС меня. Сверил инспектор вин, проверил документы, расписался я в акте осмотра, летим дальше. Легкий морозец, луна светит. Альмера мчит в Архангельскую губернию. в три часа ночи приехал и сразу спать упал. На следующий день позвонил сын хозяйки авто и спросил как я добрался. Офигеть, вот люди какие хорошие оказались. Истории про эксплуатацию последуют...