Живу в сибирском городе Омске, зимой бывает до -40. Уже 2 года катаюсь на Альмере 2014 года выпуска. Накатал за это время 25000 км. Летом расход 10-11, зимой 12-13. Причем не важно, в городе или на трассе, расход почти не отличается. За все время заменил 1 лампу в противотуманке, вентилятор. Ходовка ходит хорошо, единственное, поменял рулевую рейку - больное место для Альмер. Запасся оригинальной к концу года посмотрю, Китай больше 3 лет не ходит, оригинала на 5-6 лет хватает.
Машина довольно хорошая, как в ценовой категории, так и в удобстве ежедневной эксплуатации.
Помимо рулевой рейки озвучу второй и последний минус - машина реально низкая. заявленный клиренс в 150 мм опускается вплоть до 120мм по мере заполнения пассажирами. Автомобиль пузом не скребет, но лежачих полицейских всегда плавно переезжаю, ибо страшновато как-то.
До этого владел CR-V 2001 года, машина высокая, но старенькая, еще и пруль при том, продал, т.к. стала жрать масло. Сейчас езжу на Ниссане за 450 000 (автомат, максимальная комплектация: подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, штатный навигатор, гарнитура hands-free) и не жужжу. Ощущаю тепло и комфорт.
Всем рекомендую. Продавать даже не думаю.