Докатался , с повёрнутым датчиком распредвала ,перестала заводится совсем .Даже схватывать не схватывала .Ну разобрали натяжитель вышел весь ,фазокрутилка мертвая но не шумела .Цепь вытянута ,не шумела ни на холодную не на горячую .Заменил натяжитель,успокоители ,цепь,фазик,соленоид,клапан картерных газов все прокладки ,масло,антифриз.Бюджет работ вышел в 29₽.Фоток запчастей нету.Добавлю фотку повернутого датчика распредвала,сделав так машину можно завести ,двигаться и готовится к замене .
Так как машина не новая ,в ней есть что делать .Заменил подушку двигателя,брал не дорогою 1500₽ ,Почистил дмрв,до чистки он был весь серый .Брал не дорогой очиститель 170₽ снимаем клейму акб,фишку с дмра дальше все просто.А да грохнул пульт,от сигналки и попал на брелок ..Разбился дисплей отлетела антенна..Но он все равно работал открывал и закрывал .На авито нашёл быстро брелок 3000₽ .Прописали его за 5 мин .На этом пока все.Но дела ещё есть и подсветку климата делать ,и лямбду менять .,,
Как купил не работало освещение ,поискал лампочки профильных автомагазинах,удивился цене ,больше там и не искал .Выручил алиэкспресс там купил сразу 20 штук .Около месяца шли,д я и забыл про них ,как пришли так вспомнил .Разбирается все просто 2 основные части на защелках ,верхняя и нижняя ,потом 6 саморезов открутил,, все .До меня там уже побывали ,возможно не раз ,там были светодиоды заменил на простые лампочки .Патроны ламп фиксируются поворотом .
Вылил около 2 литров ,воды с нишы запасного колеса .Течёт из под правой фары ,проблема известная на хечбеках ,будем лечить как дойдут руки .Сейчас пока времени нету
На машине левое зеркало было с дефектом, прошлый хозяин им зацепил что то и сломал его .Не работала регулировка да и сделали его на клепках, и клею .Бросалось в глаза не нравилось .Заказал с разборки зеркало от машины другого цвета, декоративную крышку заменил. Сама замена не сложная, опускаем зеркальный элемент вниз ,там 4 защелки их отгибаем, отвёртками и как бы слегка надавливаем в сторону крышки, и все крышка отходит чуть можно помочь ей рукой .Со стороны солона отпускаем, обшивку двери и снимаем декоративный треугольник ,там 2 винта ,все .Писать не буду как снять обшивку двери, инструкций в интернете полно да и получилось у меня без съёма обшивки.
перестала работать кнопка .Инструкция по разбору взята с ютуба и вперед .
Достал кнопку разобрал ее увидел гарь на контактах которая ее работе и мешала .И в механизме и в самом разъёме.
Почистил собрал все работает процедура не сложная.
Устройство кнопки внутри не сложное , 2 небольшие направляющие контактов,2 металлических шарика,2 пружинки . Чистил улайт-спиритом и ватными палочками на все про все со сборкой пол часа .При сборке кнопки пружинки выпадают зажал их часовыми отвертками и собрал без проблем .Для разбора нужны маленькие отвертки чтобы подцепить крепления ,и при сборке зажать пружинки чтоб не выпадали .Хотя уверен можно обойтись и без них.
Заменил масло в Кпп и Моторе .В моторе менял несколько раз после покупки,в кпп первый раз. После замены стали приятнее включатся передачи ,ощутил буквально сразу .Кто его знает когда, последний раз его там меняли. В мотор взял масло с щелочным числом побольше для пробежных двигателей. Масло все же немного угорает решено было попробовать пенку для чистки камеры сгорания. Все по инструкции перед заменой масла как раз самое оно .Откачал потом черную жижу медицинским шприцом, потом тряпку на голову ей и крутим стартером тоже повылетал нагар, на ощупь он мягкий стал....
Как купил ее сзади стоял не родной дворник, вазовский. Он работал. Мне не нравился, с разборки заказал дворник от этой модели .
Сам дворник вышел в 1000р . После замены стало приятнее .
Не так давно ездили на родник с дочкой ,по проселку .Кое где не хватало клиренса но в целом все хорошо .
Набрали пару фляг родниковой воды, погуляли по лесу, и домой .
Из планового что предстоит сделать замена шаровых, и рулевых наконечников, и развал .
Заменил шаровые и рулевые наконечники, брал не дорогие. Появился характерный звук на проезде мелких неровностей, какое то время ездил и гремел, появилось время заменил запчасти вышли в 1900р+800р развал.
Заменил бензонасос в сборе Delphi(FG202812B1) 4800Р шумнее работает по сравнению с Bosh в остальном свои функции выполняет исполнение самой колбы бензанасоса,контактов,разьемов, бюджетное по сравнению с Bosh,но живем мы с каждым годом все лучше и поэтому Delphi .Сама замена максимально простая, полно инструкций в итернете,в моем случае еще проще вынул старый,и поставил новый 15 минут .Поменял по причине потери тяги, увеличения расхода топлива, иногда неровного ХХ.Почему в сборе взял а не по отдельности насос и 2 фильтра ,это возможно но получается что сам насос и 2 фильтра выходит в 3500-3800р насос в сборе 4800р....
Замена рабочего цилиндра сцепления сама по себе процедура не сложная, дольше прокачивал чем откручивал и менял.Инструкции в интернете есть .
Заменил масло + промывку сделал Bg109 30мин на 1500 и 40 минут на холостом. Запах из выхлопной был очень неприятным, заметил что после 30 мин на оборотах мотор стал работать тише .после 40 мину на хх,слил масло залил промывку простую оставил на 15 минут и опять практически такая же по консистенции жижа слилась. Купил не дорогое масло тысячи на 2 километров потом солью....
Если кратко ....То цены взбесились на резину.И не брал бы я Кордиант но от цен офигел ,и выбирать особо то и не пришлось.размер 185/65/15 Cordiant snow cross.Мороз сегодня в Саратовской области появился шиномонтажи переполнены. Комплект вышел в 12910 деревянных вечно с колен встающих рублей .Цены на ино резину диковатые стали, уровень жизни соответственно растет тоже,только рост это отрицательный. Как резина*? Шумит? -ну да шумит, на удивление мягкой показалась, валкости не добавила . Прикатывать буду 1000км без рывков и ям....постараюсь......