Заменил 2 внешних шруса поставил Marshall у меня так же стоят передние рычаги этой фирмы. Упаковка добротная внешне хорошие шрусы(В комплекте: пыльник, смазка, сам шрус) по ресурсу скажет свое слово, время. Так же заменил заднюю ступицу в сборе(SKF)
Стоит ли говорить о цене на запчасти думаю нет, все то что когда то стоило 3-4р стало стоить 5-7р.итог то простой рубль это фантик .
на фото артикулы и цены .Ах да пришла зима переобул машину Cordiant Snow Cross PW-2 .
не так давно появился не понятный дребезг под капотом понять не мог откуда идет начал осмотр буквально всего .Неприятный такой звук метал об метал ,на холостых в основном появлялся с оборотами уходил .Защита на месте не задевает не за что, глушитель тоже все хорошо ,долго осматривал и всё-таки нашел причину это гремела трубка кондиционера, у нее видимо от времени обломился фиксатор пластиковый он .Артикул :4627160U05 заказал сразу пару цена 180р за шт.
Так же при осмотре обнаружил что 2 заглушки порога (Артикул 0165802111 180р за шт) отсутствуют заказал так же
Форсунки лобового стекла тоже заказал (Артикул : 28930-3S110) этот артикул не родной форсунки по креплению и внешне выглядят так же .Почему взял их, потому что цена на тот артикул что в каталоге, по 700р за шт, а эти стоят 265 р.
Читая очередной борт журнал узнал что оказывается в N16 есть подсветка ....пепельницы!
Но вот подсветки прикуривателя нету. Что странно .и подсветка бардачка тоже отсутствует.
Решил залезть посмотреть, действительно есть там лампочка она давно уже перегорела да и не знал я про нее .
Я брал лампочку Narva артикул 170373000 кроссовых артикулов полно .Тип лампы W1,2W
разбирается вся передняя консоль просто информация в интернет есть, и идем вниз вынимаем пепельницу и видим металистская крышка а сверху к ней подходит патрон, прикручена она под углом и крепко прикручена и тут народ все наровит ее открутить вопрос зачем если сам патрон можно вынуть итак аккуратно подлезть, и повернуть сам потрон против часовой стрелки, вытянуть вперед и заменить лампу....
Не большие заметки по эксплуатации итак заменил рычаги ,история простая после попытки перепресовки шаровых новые шаровые встали на сварку ибо уже не держались в посадочном месте ,приобрел рычаги фирмы Маршал внешне по качеству изготовления вопросов к ним нет, посмотрим сколько прослужат .Артикулы: MARSHALL M8050032,MARSHALL M8050031 цена 4.800р шт.на момент публикации как там оно дальше подрастет я не знаю.
Машина в эксплуатации каждый день на данный момент серьёзного ничего нет.
Вот мелочи которые досаждали это накладки на педали....
Кнопка опускала стекло через раз,проблемма стандартная нужно разбирать и чистить контакты.
Разобрал и почистила потом потерял шарик и контакт.
Делать нечего пошел на известный сайт и цены на оригинал кнопки удивили, стандартно идем на сайт разборки местной, потом на дром,
Цены от 500 до 1000.Да ну нафиг .Заказал аналог в магазине : ewsns002 стоит он 462р .Нажимается нормально работает уже как 7 месяцев, нет к нему нареканий .Отличия в том что на оригинале есть надписи о изготовлении, и крепеж верхней панели выключателя выполнен в другом месте на корпусе выключателя.
Доброго времени давно не писал время ресурс странный, иногда думаешь что его с запасом но все не так .
Итак в какой то момент ручка МКПП разболталась перестала возвращается в центральное положение ,болталось сильно .
Машина не новая, все эти моменты кем то уже пройдены ...Пружина вышла из строя причем оборвало с одной стороны пружину и протерло отверстие в котором пружина крепится. Подварил ищем пружину .
Смотрим в интернете решение:
И тут ребята ставили даже пружинку от раскладушки :)
Оригинал 34573BN300 цена около 2500р за пружинку ..Есть такой вот вариант 3457395F0A цена 500-600 Р говорят что чуть длиннее ....
Фото не много честно, руки были грязные.
Технология простая Разбираем, моем ,сушим, и погнали
Осматриваем в моем случае все хорошо нет коррозии.
Дальше я нанес мовиль с баллончика 1 баллон на 2 арки .
Он подсох и кисточкой нанес битумную мастику 2 слоя между слоями ждал когда схватится .
Это не сложное дело, как мне кажется нужное .Так же закачал с баллончиков в пороги на другой день мовили 1 порог 1 балон .Отмечю вот что, состояние хорошее и по порогам и по аркам .И самое главно как хорошо что есть гараж где не отвлекают.
За лето не писал совсем .Итак поменял задние, передние колонки. Брал не дорогие использовал по максимуму всякие (бонусы и баллы). Не хотел много тратить . И получилось не скажу что плохо, но есть нюансы например задние динамики на хетчбэках 4x6 получилось заказать через Ситилинк по приемлемой цене за 2 динамика в 1000р производитель SWAT(SP-H46) они не большие .Для замены динамиков приходится снимать пластик это не сложно там реально 5 винтов и не сильно поднять вверх, предварительно отцепив сами колонки от контактов....
Автор не я, я подсмотрел и решил написать тут.
Часто бывает так что в каком то месте заметили пятно ржавчины скажем я зимой замял в порог, повредил лкп там локально есть проявления коррозии. Понятно что тянуть и красить нужно, но если денег нет или они сейчас в другом месте нужны, главное не запустить это дело, профилактика ... Нам потребуется Преобразователь ржавчины, и детский пластилин. В моем случае это порог и понятно что преобразователь на нем долго не держится стечет он с него. Для этого есть пластилин его преобразователь не жрет в моем случае это Цинкарь .Понятно что перед применением локально мы зачистили коррозию ....
Под новыми условиями понимаю цены. Итак захрустела правая граната, Перестал адекватно работать ручной тормоз,заметил это давненько еще до замены резины. Времени не было совсем машина каждый день бегает .(Одно колесо блокируется ручником второе нет ну...думаю трос однозначно он, сзади барабаны туда я не смотрел с момента покупки вообще механизм этот надежный и ресурсный и работает долго, ну пришло время нада еще колодки прикупить купил Кoшияма в прошлом году до 900р были сейчас 1450р,дальше собственно шрус с правой стороны....
Начался новый сезон, а резины летней кот наплакал хороший был ГУДЪЕР да кончился .
Соответственно новая реальность новые цены .Импортная резина после непродолжительных поисков, отвалилась сразу.И вот почему первый и самый главный мотив это цена, она слишком большая,для меня .Второе это возможные сложности с поиском, к уже купленному комплекту, запасного колеса (ну пробил,порвал,кривое и такое тоже бывает) я точно не могу знать, что будет через неделю а на год строить планы, и не возьмусь. Выбирать пришлось между Белшиной Artmotion,Кама EURO 236, Cordiant Sport 2-3,и там же комфорт,Road Runner,Viatti (Кама) V-130....
Замерзает замок блин, за долбал разбираю там просто. Вынимаю его и вижу шубу из грязи прям шубу она и замерзает замок не открывает поэтому. Помыл его, вытер, все нет такой проблемы больше .Никто до меня возможно там не чистил, мне пришлось ну чтож это опыт.
Перестал работать 1 концевик двери взял 2 про запас с разборки 200р за шт. Концевик капота давно вышедший из сторя заменил в вазовском магазине стоял 35р по размерам подошел полностью .
В общем ,открыл как то капот и увидел что шланг прохудился.Нет не дубовый он был просто лопнул, рядом с крышкой радиатора .
Особенно поиском не занимался по началу, много времени работа занимает, беру синюю выручай ленту и замотал .Ездил месяца 2 так ничего не текло но заметил под лентой шланг начал таки дубеть.Ну че вариантов не много ...ищем и...и... блин не находим оригинала нет в автодоке экзисте ,я живу в Поволжье .Новых нет, аналогов не нахожу (возможно просто их не знаю и если ребята подскажут буду только рад)ну че делать разборку давай смотреть и да нахожу их разброс от 700р до 1500р а это просто шланг ...Как раз тут еще и доллар взлетел решил я эту проблему не так давно 2 недели назад около того .И тут коллега по работе, на Renault Koleos открывает капот, вижу этот шланг он не много видоизменен но это он (просто поверх этого шланга еще 1 добавили чтобы не перетирался наверно) .Беру рулетку мерею чуть длиннее, не беда это, диаметр такой же класс в автодок иду 700р новый заказываю ожидание 4 дня 2 прошло и приходит отмена, ну ладно думаю пере закажу, он стоит уже 1400р, ну думаю ладно новый хрен, с ним ,перезаказ...Отмена в этот же день пришла лезу обратно 1700р .Не это уже много за эту трубку д 1400р тоже много .На дром базу лезу нахожу этот шланг с разборки за 440р беру пришел не дубовый не дырявый ....
Эх веселый месяц, некоторые проблемы были ожидаемы.Например сдох Акб который Зверь ,от прошлого хозяина достался с машиной с заверением что он новый и ему год,и да ему год и он сдох.Купил новый в заводских параметрах 3750р,дальше засвистела помпа,купил,,,и ролик туда же.И сцепление буксовать начало сильно и его в копилку туда же. Оригиналы не брал .
После замены сцепления ожидаемо стало лучше, вопрос в его ресурсе, проехал с момента замены до момента написания этого отзыва 2т км и понятно что мало тут и дополню если что то случится .Акб о себе не напоминает что хорошо -22 в которые сдох зверь держит спокойно....
Ну ниже была покупка сейчас эксплуатация.
это не внедорожник и тут мерить проходимость можно весьма условно.
Многое зависит от навыков, и от состояния самой резины .Итак дано новая резина купил перед новым годом Cordian snow cross pw 2.
Старые водители поговаривают что любая новая резина хорошо себя ведет и наверное с ними можно согласится, не ждал ничего от вот этой резины цена не большая производитель наш, прошлый опыт по использованию зимних кордиантов,и не только зимних был не хороший. Как писал ниже при покупке выбирать то особо и не из чего было, купил .И нечего не ждал от нее....