Выбирал автомобиль в бюджет и конкретную цель. Решающее значение имело при выборе машины это стоимость содержания и простота обслуживание. В этом я полагался на советы знающих людей. Люди которые в этом сильно больше меня понимают, разбираются .Смотрел в ютьюбе ролики блоггеров которые занимаются автомобильной тематикой. Отечественный автопром не рассматривал ,от слова совсем. Думаю никому не нужно объяснять почему.
Машина комфортная, все в ней удобно. Удобные сиденья, велюровый салон, задний диван складывается 4/3, при необходимости загрузить длинномерный груз. Багажник открывается из салона водителем, не нужной тыкаться ключами в темноте, открывать багажник. Стеклоподъемники, корректор фар, обогрев заднего стекла, воздуховоды печки проведены для задних пассажиров под ноги( случайно обнаружил под коврами, был сильно удивлен) антенна выдвигающиеся из передней стойки, электро - регулировка зеркал и это на машине 20 пятилетней давности. Жигулистам это даже и не снилось.
Двигатель заслуживает особой похвалы. Тяговит на низких оборотах, разгоняет машину уверена, что не скажешь про некоторые современные машины . Обзорность хорошая, управляемость отличная. Можно назвать 1 недостаток - низкий клиренс. Но этот автомобиль создавался как городской а не для для внедорожных покатушек. Небольшие препятствия в виде сугробов ,грязи преодолевает нормально. Не нужно давать колесам зарываться, переходить на 2 передачу и будет вам счастье.
За все то время которая машина у меня по настоящее время не напрягало меня поломками. Самое 1 что произошло это от ржавели тормозные трубки, который я благополучно заменил на медные.На Машине все тормоза дисковые. У стояночного тормоза сложная система и на станциях не берутся ремонтировать. Хотя задние тормоза исправны. Тоже пришлось чинить. Не работали тормозные суппорта. Потом зимой в сильные морозы потек сальник коленвала, поменяли , за одно прокладку клапанной крышки. Стартер менял до меня прежний хозяин. Были моменты когда не срабатывал втягивающее реле, как я думал. Купил новое, поменял, проблема не ушла. Но машина заводилась не с 1 поворота ключа, пошевелить ключ в замке, и мотор оживал. Все оказалось прозаичнее, оказался неисправен - замок зажигания. Разобрал чтобы посмотреть ,какой там замок ,может найти на разборке но я его смог починить. Ослабла завальцовка корпуса, почему и не была надежного контакта. Что я успешно исправил. Стрелка тахометра живет своей жизнью, показывает то что ей вздумается, вне зависимости на каких оборотах работает двигатель. Разбирал, паял контакты приборной доски, помогло ненадолго. Но иногда все приходит в норму, работает как надо.Впечатление о машине только самое лучшее. Подумав все - таки может купить поновее, но из - за этой обстановке пока не буду.