Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Задние аммортизаторы приказали долго жить!

Задние аммортизаторы приказали долго жить!

Nissan Almera 2014

, Иркутск
Пробег: 36 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Загремела задняя подвеска аккурат после вывешивания на домкрате (переобувался), подумал ну опять подушки штока будь они неладны. Попробовал подтянуть гайки штока, но они плотнячком, ну что думаю, скинуть наконец амморт и проверить? Скинул, проверил. Амморты сухие, но работают неравномерно, т.е. с провалами. Я в печали. Как поменяю, расскажу.

П.С. Да, кстати, вычитал на 2драйв, что толщина металла у задних чашек разная))) так и есть!!! Левая 7мм, правая 3мм!!! Это нужно учитывать, когда наступит пора подтянуть гайки штоков, когда брякать начнут, т.е. необходимо будет подрезать металлическую втулку-ограничитель, которая не дает притянуть гайку сверх нормы. Весело)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Almera 2014 в России

Комментарии

7603032
Улан-Удэ
Все написано именно про этот автомобиль, сразу видно, что не перекуп писал. Брал такую же машину для жены, в итоге езжу сам. Все устраивает, все можно самому сделать (не сторонник, но бывает надо и не чаще чем раз в год). Ездим третий год, из ремонта - крышка капота на замену, так как сосед поскользнулся и с крыльца упал на капот сверху, он и менял, благо шею не свернул. Автомат туповат, но привыкаешь. Купил подлокотник с бардачком от ВАЗа - подошел как влитой ))) Машина устраивает во всем. Автору удачи в эксплуатации
1
 
Ответить
Здравствуйте. У меня форд фокус 2, устал уже, 2005 года, 200000. Подумываю взять Альмеру, желательно TEKNА, ваше мнение можно услышать. Надежность, подвеска, расход бензина, наличие и стоимость запчастей, как зимой в салоне (так как Новосибирск)? Спасибо)
2
 
Ответить
Виктор Агарков
Здравствуйте. У меня форд фокус 2, устал уже, 2005 года, 200000. Подумываю взять Альмеру, желательно TEKNА, ваше мнение можно услышать. Надежность, подвеска, расход бензина, наличие и стоимость запчастей, как зимой в салоне (так как Новосибирск)? Спасибо)
После старого Фокуса должна быть приятна, но Альмера, всё-таки классом чуть ниже.

Автоматы на них убогие - пока слышал только разочарование. Только механика. Надёжность хорошая, но это всё-таки больше Рено Логан, чем Ниссан Альмера. От Альмеры - только посимпатишнее внешний вид и простор для задних пассажиров. Про родовые проблемы - ищите на форумах Логана.

Подвеска отличная (точнее не скажу, т.к. в деталях не разбираюсь), но её хвалят почти все. Расход 10-11 по городу (я езжу очень мало, особенно зимой, и регулярно включаю автозапуск для прогрева, даже летом ненадолго, а также по ночам в морозы на всякий случай). На трассе 8-8,5, если ехать в потоке с редкими обгонами. При 140-150 км/ч в дальних поездках бывало и до 10.

Запчасти уже есть всякие - от оригинальных дорогих, до китайских. Китай бывает качеством от приличного до дешёвого (почти как для ВАЗа), но есть небольшой риск, что "дешёвый Китай" может не подойти. Я менял задний фонарь - оригинал 5600, хороший Китай 3500, плохой Китай 1700. Я купил за 1700 и пришлось при установке немного подрезать пластмассу, чтобы декоративная заглушка (со стороны багажника) встала нормально. Отдал дополнительно 200 рублей за слесарку и хлопоты. Мелочь, но показательно.

Печка - зимой лучше включать автозапуск заранее. Печка - не ураган. Причём, движок уже прогрелся, а печка едва греет ещё долго. Но после 30-40 минут движения вдруг начинает греть очень прилично.
 
 
Ответить
Ещё чуть добавлю.

При активных гонках по трассе (именно с обгонами), выключаю кондиционер - ехать быстро он не мешает, но на обгонах динамику сильно скрадывает.

В последний год кондиционер в дождь не полностью справляется с запотевшими стёклами. Первые пару лет всё было на ура - включил кондиционер и через 30 секунд все стёкла абсолютно прозрачные.

Ремонтируются Альмеры, как и их родители - Логаны - в любом сервисе.

Я пересел на Альмеру с кроссовера 4х4 Ниссан Х-трейл. Пару месяцев ждал, что начну плеваться по мелочам, но по-серьёзному не разочаровался нисколько. Даже зимой реже застреваю на нечищенных обочинах (на Трейле пару раз в год - железно буксовал в снегу даже на полном приводе, а на Альмере только 1 раз за 3 зимы).

Сиденье водителя за 3 года уже изрядно промялось.

А, да! Шум от двигателя в салоне неприличный просто. На трассе ещё и дорога сильно добавляет. Музыка штатная хорошая, но из-за шума в движении почти её не слушаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter