Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2014

Ниссан Альмера 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
47537
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
502
голоса
4.8
5 — 428 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 23 000 км
Руль: Левый
Отзыв пишу из профиля девушки, т.к. лень было заводить новый профиль.
Уверен, что мой отзыв будет полезен тем, кто присматривается к Альмере, но не решается на приобретение в виду каких-то своих моментов.
Сразу оговорюсь, что мне есть с чем сравнивать, мне 40 лет, я отец семейства, "счастливый" обладатель ипотеки, отсюда и отношение к автомобилю сугубо прагматичное, автомобиль не должен тянуть деньги и место в нем должно быть много. Автомобиль приобрел с пробегом 20 тысяч, по цене около 500 тысяч.
1. Внешний вид - одно слово - классика!
2. Салон - "дедовский".
    Опишу особенности салона, именно особенности, а не недостатки, ведь вряд ли стоит ждать чудес от "бюджетного" авто, а в кавычках потому, что новый авто в салоне, с аналогичной комплектацией стоит 738 тысяч и язык не поворачивается назвать ЭТО бюджетным автомобилем. В виде отступления скажу, что считаю цена на бюджетный авто с человеческой комплектацией собранный на территории РФ, должна быть в пределах  400 тысяч. рублей и не более.
   Запах "жигулевских" материалов присутствует, материал обивки сидений - дерьмо, чистке не поддается, а посему чехлы обязательны. Набивка сидений "ватная", лично мне не нравится. К остальным же моментам, как клаксон на подрулевом переключателе, управление стеклоподъемниками на центральной консоли, кнопки подогрева сидений, расположенные с внешних сторон сидений и к виду интерьера в целом, привык за пару дней и аллергии это больше не вызывает. А что же хорошего в салоне, а то, что места тут море, как в длину, так и в ширину, по геометрии салон больше даже чем у Тианы.
3. Подвеска прямо скажем удивила, такой плавности и мягкости хода я не ожидал, мне это напомнило Волгу. Крены умеренные, лежачие проезжаются на отлично.
4. Двигатель и АКП. Двигатель реношный, проверенный и надежный, шумноватый, как и многие европейские моторы. Связку с АКП производитель не довел до идеала, толчки ощущаются. Что выбрать механику или автомат? По мне так только автомат и аргументы типа экономия топлива и интенсивность разгона не состоятельны. Для справки:  при скорости 100 км/ч, обороты двигателя на автомате - 2800, а на механике 3000. Поскольку автомобиль тяжелый (1200кг), а при полной загрузке все 1700, то об интенсивных обгонах и перестроениях речи быть не может, да и не располагает он к этому, он для спокойного и комфортного передвижения, не забываем, мы ведь семейные).
5. Расход топлива. При неспешной езде по городу получается 9 литров, если пошустрее, то до 11л.
6. Багажник огромный, целых 500л!!!
Что же в итоге? В итоге, если рассматривать пробежный семейный легковой автомобиль в пределах 500-600 тыс, то лучше и не найти, потому как:
- огромный салон;
- огромный багажник;
- отличная подвеска;
- недорогое обслуживание;
- низкий налог;
- достойный внешний вид.

По возможности буду дополнять.

    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сижу, как говорится сам за собой, при росте 178, до спинки остается еще сантиметров 20.

   

Многие интересуются, подойдет ли размерность 205/65 R15? Отвечаю - почти. Во-первых, приемистость стала хуже, переключения поздними. Во-вторых, при максимальном угле поворота колеса задевают передний край брызговика моторного отсека. В общем идея плохая.

   

Поставил зимнюю резина рекомендованного размера 185/65 R15 и все пришло в норму, а нормой является говорящая подвеска (на 205-ой резине так вообще), задние амортизаторы на отбой бренчат всегда, впереди присутствует бряканье при переезде "лежачих" и в поворотах. Заезжал в сервис, посмотрели, говорят все в норме для этого авто.

Отвратительная работа автомата (применительно к моей манере езды и не только), а именно:

- не снижаются обороты при отпускании педали газа, т.е. при движении накатом, обороты остаются на том же уровне....

   

Совсем забыл рассказать о следующем:

- при движении накатом АКП воет!!! думал, что подобное явление осталось далеко в прошлом))

- стекла на задних дверях (без электроприводов) самопроизвольно опускаются на 5мм, каждый день приходится проверять и подтягивать.

- спинки передних кресел также не держат настройки, т.е. имеют свойства отклоняться назад, раз в неделю регулирую угол наклона.

Продолжаю ввести наблюдение).

   

Ночью уже до -20 и радует, что печка греет, как говорится, на все свои деньги, салон прогревается быстро, а также подогрев сидений - моментальный.

Ежедневные пробеги маленькие, средняя скорость по компу 15км/ч + прогревы, в таком режиме расход по кому 14,5л.

Расстраивает следующее:

- барабанящие задние амортизаторы;

- жутко скрипящая передняя подвеска (при маневрировании и проезде лежачих);

- слабый подогрев заднего стекла, даже после 30 минут работы стекло отогревается/распотевает лишь на треть.

, пробег 26 000 км   

Есть такие создания - мутанты, это типа под воздействием чего-то, что-то изменяется, утрачивается или появляются новые способности. Альмера не мутант, Альмера - Франкенштейн! Догадываетесь о чем я? Тут тебе и Ниссан, тут и ВАЗ, тут и Рено, ужас!)) Все основные элементы автомобиля живут своей жизнью, особенно АКП и подвеска, первая переключается невпопад, а вторая - ... Вторая признается, что производитель лукавит, когда говорит, что подвеска разработана специально для х...х дорого России, ее вообще не разрабатывали, а тупо взяли у кого-то и прилепили сюда....

   

На мое последнее дополнение, некоторые подписчики не адекватно отреагировали, мол что ты ругаешь бюджетный автомобиль?

Отвечаю им так:

Да, Альмера комфортный, надежный, неприхотливый автомобиль, я об этом в самом начале написал.

Изумление вызывает лишь то, что мы, дорогие мои читатели, все никак не начнем себя уважать, если нам говорят, что авто бюджетный, то мы принимаем как должное воющую трансмиссию, невнятную подвеску и многое другое, забывая про то, что на дворе 21 век и что подобные косяки уже ну ни как не приемлемы....

   

Лето началось и вот впервые выбрался за город, проверил так сказать авто на трассе.

В целом доволен, если бы путнюю коробку да подвеску пожестче то это была бы твердая пятерка. Мощности двигателя хватает и на серпантине и на прямой.

Расход зима: город до 16л!!! (Даже учитывая, что средняя скорость при моих условиях составляет чуть более 20км/ч и автозапуск при температуре -18С, считаю, что 16л это много для 1,6).

Расход лето: город до 11л, трасса 6,5л.

, пробег 32 000 км   

Всем, привет!

Некоторое время ездил с запотевшим фонарем, до тех пор, пока не обратил внимание на то, что он уже не просто запотевший, а в нем вода!

Снял фонарь и вылил из него наверное с полстакана воды. Осмотрел, визуально трещины не обнаружил, но не смотря на это промазал термоклеем его по периметру, оставил на солнышке сохнуть. Через пару часов пошел ставить, беру в руки и чувствую что фонарь мокрый с лицевой стороны. Оказывается, что присутствует трещина прямо на стекле, она горизонтальная, идет по центру, практически от края и до края, пришлось залепить скотчем....

   

Переобулся (липучка Данлоп) и сразу же заметил, что руль стал легче и расход упал с 12,4 до 10,4!!! Штатный Амтел в топку!!!

, пробег 36 500 км   

Загремела задняя подвеска аккурат после вывешивания на домкрате (переобувался), подумал ну опять подушки штока будь они неладны. Попробовал подтянуть гайки штока, но они плотнячком, ну что думаю, скинуть наконец амморт и проверить? Скинул, проверил. Амморты сухие, но работают неравномерно, т.е. с провалами. Я в печали. Как поменяю, расскажу.

П.С. Да, кстати, вычитал на 2драйв, что толщина металла у задних чашек разная))) так и есть!!! Левая 7мм, правая 3мм!!! Это нужно учитывать, когда наступит пора подтянуть гайки штоков, когда брякать начнут, т.е. необходимо будет подрезать металлическую втулку-ограничитель, которая не дает притянуть гайку сверх нормы. Весело)

, пробег 36 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ольга-отец семейства? ))))
7
26
Ответить
Павел
автор
Иркутск
Да, это оригинально) Писал отзыв из профиля жены.
23
1
Ответить
Alex-insp
Саратов
если рассматривать пробежный семейный легковой автомобиль в пределах 500-600 тыс, то лучше и не найти...

Смею вас заверить, найти очень легко. Это Шкода Октавия ( а если повезет- то в отличном состоянии Октавия Тур)
1. Салон Октавии такого же размера. Тур- меньше, но не критично
2. Багажник поболее чем у вашего Ниссана, плюс он лифтбек (задняя крышка открывается. То, что увезет Шкода, вашему Ниссану и не снилось, например холодильник или стиралку)
3.Подвеска не хуже. Возможно, пожестче, но зато дорогу держит идеально и не валится в поворотах как корабль (т.е. Ниссан)
4. Обслуживание в той же ценовой категории
5. Налог тот же (102 лс)
6. Внешний вид каждый выбирает сам. Октавия- красивая пропорциональная машина
7. Добавлю этот пункт. Шкода- машина немецких кровей, проверена временем и дорогами. Ниссан- дитя кризисной эпохи, собран неизвестно из чего, с мира по нитке, с убогим салоном (сядьте в Шкоду и сравните хотя бы панель. Это небо и земля), и кривыми руками рабочих авто ВАЗа.
Удачи на дорогах!
31
66
Ответить
Павел
автор
Иркутск
Alex-insp:
если рассматривать пробежный семейный легковой автомобиль в пределах 500-600 тыс, то лучше и не найти...
Смею вас заверить, найти очень легко. Это Шкода Октавия ( а если повезет- то в отличном состоянии Октавия Тур)
1. Салон Октавии такого же размера. Тур- меньше, но не критично
2. Багажник поболее чем у вашего Ниссана, плюс он лифтбек (задняя крышка открывается. То, что увезет Шкода, вашему Ниссану и не снилось, например холодильник или стиралку)
3.Подвеска не хуже. Возможно, пожестче, но зато дорогу держит идеально и не валится в поворотах как корабль (т.е. Ниссан)
4. Обслуживание в той же ценовой категории
5. Налог тот же (102 лс)
6. Внешний вид каждый выбирает сам. Октавия- красивая пропорциональная машина
7. Добавлю этот пункт. Шкода- машина немецких кровей, проверена временем и дорогами. Ниссан- дитя кризисной эпохи, собран неизвестно из чего, с мира по нитке, с убогим салоном (сядьте в Шкоду и сравните хотя бы панель. Это небо и земля), и кривыми руками рабочих авто ВАЗа.
Удачи на дорогах!
Да, Вы правы о вкусах не спорят, но спешу обратить моменты на следующее:
- у Альмеры салон все таки больше (я сравниваю седаны, причем тут холодильник?).
- в сибире и дальнем востоке "немецкая кровь" это не повод для гордости, т.к. немцы тут не в почете, их выбирают либо "пацаны", либо те, у кого с финансами все в порядке, потому как слишком уж они в цене теряют на вторичном рынке, и обслуживание выходит ощутимо дороже.
- я пробовал Октавию и совсем не в восторге от подвески, там где на Альмере проезжаю по рельсам не снижая скорости, на Октавии сотрясение мозга можно получить. Да, при хороших дорогах жесткая подвеска конечно предпочтительнее, но где они, дороги то?
- на счет того, что у наших кривые руки - это миф конечно же, который очень многие лубят цитировать, а пример привести не могут. В условиях импортных линий производства и сборки, и современным контролем качества, делать, что то из рук вон плохо, проблематично. Вы обращали внимание на то, с какими зазорами приходят многие автомобили из Европы? а я уделил этому некоторое время и выяснил для себя, что руки везде одинаковые. Прокатитесь на мерсе 10 летней давности и новом, думаю, что Ваши сомнения на счет рук развеются.
70
4
Ответить
Вот именно! Шкоду тоже наши кривые руки собирают,если что...
48
1
Ответить
Alex-insp
Саратов
Андрей Стрюков:
Вот именно! Шкоду тоже наши кривые руки собирают,если что...
Тур собирали в Чехии. Там- не кривые. Я не имел в виду Октавию, собранную на ГАЗе
4
29
Ответить
5974623 -080
Кемерово
не люблю шкоду и никогда бы ее не взял . автор сделал правильно . подвеска и внешний вид у альмеры ок
47
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2009
Один боьшой плюс -это салон,какая октавия тур,там заднее сидень укороченое и салон гораздо меньше,ток багажник схож.
Каждый свою машину впихнуть старается.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
28
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Салон у Алмеры действительно просторный. А меня на работе служебная Алмера такая же. Пробег 48т. км. Ужаснул недавно один факт, стерлись колодки передние и заодно с ними тормозные диски! При обращении к дилеру, сказали что это расходный материал и это нормально для Алмеры! Мы были в шоке, т.к. у нас личные машины (Японские) с пробегами под 150т. км. тормозные диски родные в полном порядке, а тут за 40т. стерлись до нуля. В общем жуть.
27
12
Ответить
     
Сообщений: 3873
Alex-insp:
Тур собирали в Чехии. Там- не кривые. Я не имел в виду Октавию, собранную на ГАЗе
Расскажи мне, дорогой друг, какой продукт высокого класса ты выпускаешь, что так уверенно можешь определить где кривые руки, а где нет? Ну-ка? А, ты просто клавотёр, наверное, и о производстве у тебя представление, как о мануфактурах 17-го века.
32
2
Ответить
     
Сообщений: 3873
Мне интересен год выпуска и пробег Шкоды, которую можно купить за 500 тр. Уж точно не 20 ткм и не 2 года. Шкода исключительно переоценена рынком.
43
3
Ответить
    
Бобров
Сообщений: 48
Alex-insp:
если рассматривать пробежный семейный легковой автомобиль в пределах 500-600 тыс, то лучше и не найти...
Смею вас заверить, найти очень легко. Это Шкода Октавия ( а если повезет- то в отличном состоянии Октавия Тур)
1. Салон Октавии такого же размера. Тур- меньше, но не критично
2. Багажник поболее чем у вашего Ниссана, плюс он лифтбек (задняя крышка открывается. То, что увезет Шкода, вашему Ниссану и не снилось, например холодильник или стиралку)
3.Подвеска не хуже. Возможно, пожестче, но зато дорогу держит идеально и не валится в поворотах как корабль (т.е. Ниссан)
4. Обслуживание в той же ценовой категории
5. Налог тот же (102 лс)
6. Внешний вид каждый выбирает сам. Октавия- красивая пропорциональная машина
7. Добавлю этот пункт. Шкода- машина немецких кровей, проверена временем и дорогами. Ниссан- дитя кризисной эпохи, собран неизвестно из чего, с мира по нитке, с убогим салоном (сядьте в Шкоду и сравните хотя бы панель. Это небо и земля), и кривыми руками рабочих авто ВАЗа.
Удачи на дорогах!
Найдите мне Октавию за 500 тыс, не убитую, хотя бы А5. Я Вам еще за труды заплачу. Октавия может и хороша, но Вы про цену не забывайте. Да и не так уж она хороша. Ездил на соседской новой Октавии, так у нее ужасно скрипит правая сторона в салоне, не понятно, где. Но, ведь это же Октавия, про нее нельзя плохо говорить.
34
4
Ответить
    
Бобров
Сообщений: 48
Автор - отзыв хороший, короткий, но информативный и объективный.
21
3
Ответить
Радик Акмурзин
Учалы
Было две Шкоды (Октавия и Суперб)- обе выпуска "Уралвагонзавод" . Трясет как на телеге и вся скрипит везде. Больше брать не буду.
28
4
Ответить
    
Бобров
Сообщений: 48
Радик Акмурзин:
Было две Шкоды (Октавия и Суперб)- обе выпуска "Уралвагонзавод" . Трясет как на телеге и вся скрипит везде. Больше брать не буду.
Повторюсь, но, да, скрипит Октавия. Тогда она была почти миллион, сколько сейчас - не знаю. Вот так то.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
ехал с таксистом как то на такой, спросил про машину его... говорит хорошая когда не ломатся, ценник на запчасти немаленький.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
7
1
Ответить
6743396
Нормальная рабочая лошадка
13
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Vadim_B:
Салон у Алмеры действительно просторный. А меня на работе служебная Алмера такая же. Пробег 48т. км. Ужаснул недавно один факт, стерлись колодки передние и заодно с ними тормозные диски! При обращении к дилеру, сказали что это расходный материал и это нормально для Алмеры! Мы были в шоке, т.к. у нас личные машины (Японские) с пробегами под 150т. км. тормозные диски родные в полном порядке, а тут за 40т. стерлись до нуля. В общем жуть.
Нет в мире совершенства, и в Альмере не все идеально. Только зачем из-за не очень большого ресурса тормозных дисков делать трагедию. У моей машинки, кстати, такой же пробег, но ни колодки, ни тем более, тормозные диски пока не требуют замены. А вообще-то, есть хорошие и недорогие альтернативы оригиналам и колодкам и дискам, поменяйте и будет вам счастье. К примеру, диски тормозные от 1200 руб. И что за трагедия, даже, если их менять раз в 50 тыс. км, хотя реально они ходят намного больше? И вообще можно подобрать оптимальный вариант колодки-тормозные диски при хорошей цене и хороших эксплуатационных качествах.
17
3
Ответить
mr.partizan
Сочи
Октавия 890руб,альмера 605руб,комплектации ориентировочно одинаковые.....только в шкоде надо задние колонки у дилера подключать за доп.плату.А салон у меня такой...
20
2
Ответить
Плюсану обновление. Обогрев заднего стекла отстой. У самого Альмера и действительно обогрев заднего стекла слабый. Отрезает только обогревается спиралями часть. Это заметнее, когда на улице крепкий морозец.
3
3
Ответить
Про ходовую не соглашусь. У меня не скрипит даже в минус 35.
6
1
Ответить
Павел
автор
Иркутск
Вадим Е:
Про ходовую не соглашусь. У меня не скрипит даже в минус 35.
А задние аморты брякают?
 
 
Ответить
Павел:
А задние аморты брякают?
Я вам написал как исправить комент эксплуатация
 
 
Ответить
отпишись помогло нет ......
 
 
Ответить
mr.partizan:
Октавия 890руб,альмера 605руб,комплектации ориентировочно одинаковые.....только в шкоде надо задние колонки у дилера подключать за доп.плату.А салон у меня такой...
салон зачет во что вылез?
2
1
Ответить
Павел
автор
Иркутск
Николай Багонский:
отпишись помогло нет ......
Помогло! позже фотоотчет выложу. Николай, спасибо за совет!
2
 
Ответить
Да .еще насчет заднего стекла , все дело не в обогревателе ,а в вентиляции салона , у меня даже после мойки все стекла чистые ,не запечатывайтесь наглухо , приоткройте стекло на 1 см и окна отойдут при этом много тепла не потеряете , удачи на дорогах ...
6
 
Ответить
Павел:
А задние аморты брякают?
Специально у себя прислушивался к работе амортизаторов. Амортизаторы молчат. Советую заехать по СТО и проверить все ли у вас прикручено. У меня было, что на новой десятке из салона был не до конца прикручен задний левый амортизатор. Там то постукивало и побрякивало. Проверь иначе раздолбается посадочное место амортизатора.
1
 
Ответить
Все ведь может быть...
1
 
Ответить
Павел
автор
Иркутск
Вадим Е:
Специально у себя прислушивался к работе амортизаторов. Амортизаторы молчат. Советую заехать по СТО и проверить все ли у вас прикручено. У меня было, что на новой десятке из салона был не до конца прикручен задний левый амортизатор. Там то постукивало и побрякивало. Проверь иначе раздолбается посадочное место амортизатора.
С самого начала заезжал к дилеру на диагностику, вердикт- все в порядке. Вот и интересовался у читателей, сталкивался ли кто с такой проблемой. Неравнодушный читатель Николай, мне подсказал, что проблема скорее всего в верхних резиновых втулках штока, так оно и есть. Штатная втулка подзадубела и появился люфт.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
alexogn:
Нет в мире совершенства, и в Альмере не все идеально. Только зачем из-за не очень большого ресурса тормозных дисков делать трагедию. У моей машинки, кстати, такой же пробег, но ни колодки, ни тем более, тормозные диски пока не требуют замены. А вообще-то, есть хорошие и недорогие альтернативы оригиналам и колодкам и дискам, поменяйте и будет вам счастье. К примеру, диски тормозные от 1200 руб. И что за трагедия, даже, если их менять раз в 50 тыс. км, хотя реально они ходят намного больше? И вообще можно подобрать оптимальный вариант колодки-тормозные диски при хорошей цене и хороших эксплуатационных качествах.
Какая трагедия, ты о чем? Это просто возмущение, что на пробеге 40т. км. диски стерлись вместе с колодками, и по мнению дилера!!! это нормально. Машина на гарантии, но за замену тормозных дисков деньги они берут и ставят такие же не качественные.
3
1
Ответить
Vadim_B:
Какая трагедия, ты о чем? Это просто возмущение, что на пробеге 40т. км. диски стерлись вместе с колодками, и по мнению дилера!!! это нормально. Машина на гарантии, но за замену тормозных дисков деньги они берут и ставят такие же не качественные.
Согласен дилеры зажерались , нет чтобы исправлять косяки они вымогают деньги , не знаю поеду к ним на ТО или нет машина новая , но доверия к дилерам нет и необходимости не вижу посещать их , колодки и диски поставлю дубли на этом вопрос закрою
4
1
Ответить
Vadim_B:
Какая трагедия, ты о чем? Это просто возмущение, что на пробеге 40т. км. диски стерлись вместе с колодками, и по мнению дилера!!! это нормально. Машина на гарантии, но за замену тормозных дисков деньги они берут и ставят такие же не качественные.
Согласен дилеры зажерались , нет чтобы исправлять косяки они вымогают деньги , не знаю поеду к ним на ТО или нет машина новая , но доверия к дилерам нет и необходимости не вижу посещать их , колодки и диски поставлю дубли на этом вопрос закрою
Радик Акмурзин:
Было две Шкоды (Октавия и Суперб)- обе выпуска "Уралвагонзавод" . Трясет как на телеге и вся скрипит везде. Больше брать не буду.
Не могу с Вами согласиться , прошлая машина была шкода Ети , за всю эксплуатацию , а это 3 года при пробеге 145000 км были заменены колодки на 98000 и передние яйца на 102000 за все с работой 6200р зап части оригенал + плановая замена масла ,были бы деньги купил бы новую опять , но цена миллион не тяну , а так машина очень качественная ....
4
 
Ответить
Павел:
Помогло! позже фотоотчет выложу. Николай, спасибо за совет!
Рад что помогло , удачи на дорогах ..
2
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
со всем можно смириться, но
цитата:
при скорости 100 км/ч, обороты двигателя ....... на механике 3000.
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
Ktth:
со всем можно смириться, но
не смотря на все недостатки , соотношение цена , качество хорошее . Цена правда завышена , но с другими марками еще хуже .....
5
 
Ответить
Павел
автор
Иркутск
Николай Багонский:
Согласен дилеры зажерались , нет чтобы исправлять косяки они вымогают деньги , не знаю поеду к ним на ТО или нет машина новая , но доверия к дилерам нет и необходимости не вижу посещать их , колодки и диски поставлю дубли на этом вопрос закрою
Не могу с Вами согласиться , прошлая машина была шкода Ети , за всю эксплуатацию , а это 3 года при пробеге 145000 км были заменены колодки на 98000 и передние яйца на 102000 за все с работой 6200р зап части оригенал + плановая замена масла ,были бы деньги купил бы новую опять , но цена миллион не тяну , а так машина очень качественная ....
Не соглашусь с высказыванием, на счет зажравшихся дилеров. Производитель компенсирует дилеру лишь те расходы, которые обозначены в перечне гарантийных случаев или что-то в этом роде, все остальные капризы на наш счет.
1
1
Ответить
Vadim_B
Салон у Алмеры действительно просторный. А меня на работе служебная Алмера такая же. Пробег 48т. км. Ужаснул недавно один факт, стерлись колодки передние и заодно с ними тормозные диски! При обращении...
поставьте колодки качественные дубль и проблема решена , чем раньше это сделаете тем лучше
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Николай Багонский
поставьте колодки качественные дубль и проблема решена , чем раньше это сделаете тем лучше
Полностью согласен. Поменял колодки на 50 тыс. км, надо было это сделать намного раньше и диски были бы в отличном состоянии, хотя они и сейчас еще более менее.
2
1
Ответить
Мила
Омск
mr.partizan
Октавия 890руб,альмера 605руб,комплектации ориентировочно одинаковые.....только в шкоде надо задние колонки у дилера подключать за доп.плату.А салон у меня такой...
Это когда была такая цена у альмеры?
1
1
Ответить
5950241
Екатеринбург
Был субару Легаси в4 в 10литров укладывался по большому городу в пробках... Ямы и лежащие пролетаешь не особо ощущаешь...
Зимой в минус 35 в футболке ездил!!!
Единственный минус гондурасы налоги подняли за лошади!!! А так старенькая была, но считаю отзывы новых тачек и понимаю что х...ю сейчас выпускают в России...
 
 
Ответить
Х К
Улан-Удэ
С автозапуском сигнализации были сложности? Или у меня только?
 
 
Ответить
Денис
Златоуст
Вадим Е
Про ходовую не соглашусь. У меня не скрипит даже в минус 35.
Как на девятке брякает разницы никакой и нефиг хе...рню гнать ещё и шаровые из рычага вылетают
 
 
Ответить
777
Тюмень
Николай Багонский
Vadim_B:Какая трагедия, ты о чем? Это просто возмущение, что на пробеге 40т. км. диски стерлись вместе с колодками, и по мнению дилера!!! это нормально. Машина на гарантии, но за замену тормозных дисков...
Зачем тогда старую продал? Ездил бы жо победы раз та
 
 
Ответить
777
Тюмень
Николай Багонский
Vadim_B:Какая трагедия, ты о чем? Это просто возмущение, что на пробеге 40т. км. диски стерлись вместе с колодками, и по мнению дилера!!! это нормально. Машина на гарантии, но за замену тормозных дисков...
Зачем тогда старую продал,ездил бы раз такая надежная.
 
 
Ответить
777
Тюмень
Николай Багонский
Vadim_B:Какая трагедия, ты о чем? Это просто возмущение, что на пробеге 40т. км. диски стерлись вместе с колодками, и по мнению дилера!!! это нормально. Машина на гарантии, но за замену тормозных дисков...
Зачем тогда старую продал,ездил бы раз такая надежная?
 
 
Ответить
alexx082
Павел
Да, это оригинально) Писал отзыв из профиля жены.
Написал что девушки.Про жену так не пишут,жена она и в Африке жена.
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Alex-insp
Андрей Стрюков:
Вот именно! Шкоду тоже наши кривые руки собирают,если что...
Тур собирали в Чехии. Там- не кривые. Я не имел в виду Октавию, собранную на ГАЗе
У меня Кашкай собирали в Англии! И что? Целая куча гарантийных ремонтов за 3 года владения!
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Павел
Вадим Е:
Про ходовую не соглашусь. У меня не скрипит даже в минус 35.
А задние аморты брякают?
Так точно! Жуть просто, как брякают на морозе! Чуть поездил - нормально. Летом - просто пестня, а не автомобиль.
 
 
Ответить
6297477
Чита
день добрый. что Вам стоит проверить:1. дроссельную заслонку. Болезнь : НА ВСЕХ машинах подсасывает воздух. (могу рассказать как снимается)Из-за того что собирали наши "специалисты" граблей там много. то что она не особо чистая догадываются многие, но то что там посадочные места уплотнительных резинок на минус,знают не многие. два варианта ремонта: либо берете новые резинки и 1 раз в 2 недели меняете, либо снимаете дроссель на посадочные места резинок 3-4 мотка фумки и будет вам счастье. 2. наборные линки. нижнюю резинку прорезает шайбой и начинается звон. 3. проверьте сальник и пыльник на приводе справа, может течь.4. Свет(столкнулся сам было очень не приятно) разьемы на фарах и ПТФ, сам штекер паршивый.в том плане что не фиксируется на лампе. Или не горят или перегорает лампочка. 5. кто бы что не говорил а салон супер дерево, слышно ВСЕ. Зашумил двери и потолок (звук шипов ушел),на очереди пол,багажник и моторный отсек. Прошу прощения , если задел кого то.
 
 
Ответить
6297477
Чита
Николай Багонский
Да .еще насчет заднего стекла , все дело не в обогревателе ,а в вентиляции салона , у меня даже после мойки все стекла чистые ,не запечатывайтесь наглухо , приоткройте стекло на 1 см и окна отойдут при этом много тепла не потеряете , удачи на дорогах ...
Все продумано,именно по этой причине стекла сами опускаются на 1см
2
 
Ответить
mr.partizan
Сочи
Мила
Это когда была такая цена у альмеры?
май 2015
 
 
Ответить
   
Сообщений: 814
Пробег 109 000 сейчас, задние амортизаторы даже не текут. Хорошая подвеска. Передние заменил давно. На днях только заменил тормозные колодки.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
 
 
Ответить
Russian24
Ужур
Автору 5.Промониторил все одноклассники Альмеры в процессе выбора,занудно взвешивая все ЗА и все ПРОТИВ,анализировал ,сопоставляя каждый элемент,узел у того или иного авто и......осознанно купил "Русскую Альмеру". Удовлетворен тем,что не ошибся и при всех полюсах и минусах этот обрусевший Рено первых имеет на порядок более .....Если с пониманием отнесетесь к внутреннему убранству салона и осознаете для каких нужд Вам авто-данный седан РЕКОМЕНДУЮ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром