Сижу, как говорится сам за собой, при росте 178, до спинки остается еще сантиметров 20.
Многие интересуются, подойдет ли размерность 205/65 R15? Отвечаю - почти. Во-первых, приемистость стала хуже, переключения поздними. Во-вторых, при максимальном угле поворота колеса задевают передний край брызговика моторного отсека. В общем идея плохая.
Поставил зимнюю резина рекомендованного размера 185/65 R15 и все пришло в норму, а нормой является говорящая подвеска (на 205-ой резине так вообще), задние амортизаторы на отбой бренчат всегда, впереди присутствует бряканье при переезде "лежачих" и в поворотах. Заезжал в сервис, посмотрели, говорят все в норме для этого авто.
Отвратительная работа автомата (применительно к моей манере езды и не только), а именно:
- не снижаются обороты при отпускании педали газа, т.е. при движении накатом, обороты остаются на том же уровне....
Совсем забыл рассказать о следующем:
- при движении накатом АКП воет!!! думал, что подобное явление осталось далеко в прошлом))
- стекла на задних дверях (без электроприводов) самопроизвольно опускаются на 5мм, каждый день приходится проверять и подтягивать.
- спинки передних кресел также не держат настройки, т.е. имеют свойства отклоняться назад, раз в неделю регулирую угол наклона.
Продолжаю ввести наблюдение).
Ночью уже до -20 и радует, что печка греет, как говорится, на все свои деньги, салон прогревается быстро, а также подогрев сидений - моментальный.
Ежедневные пробеги маленькие, средняя скорость по компу 15км/ч + прогревы, в таком режиме расход по кому 14,5л.
Расстраивает следующее:
- барабанящие задние амортизаторы;
- жутко скрипящая передняя подвеска (при маневрировании и проезде лежачих);
- слабый подогрев заднего стекла, даже после 30 минут работы стекло отогревается/распотевает лишь на треть.
Есть такие создания - мутанты, это типа под воздействием чего-то, что-то изменяется, утрачивается или появляются новые способности. Альмера не мутант, Альмера - Франкенштейн! Догадываетесь о чем я? Тут тебе и Ниссан, тут и ВАЗ, тут и Рено, ужас!)) Все основные элементы автомобиля живут своей жизнью, особенно АКП и подвеска, первая переключается невпопад, а вторая - ... Вторая признается, что производитель лукавит, когда говорит, что подвеска разработана специально для х...х дорого России, ее вообще не разрабатывали, а тупо взяли у кого-то и прилепили сюда....
На мое последнее дополнение, некоторые подписчики не адекватно отреагировали, мол что ты ругаешь бюджетный автомобиль?
Отвечаю им так:
Да, Альмера комфортный, надежный, неприхотливый автомобиль, я об этом в самом начале написал.
Изумление вызывает лишь то, что мы, дорогие мои читатели, все никак не начнем себя уважать, если нам говорят, что авто бюджетный, то мы принимаем как должное воющую трансмиссию, невнятную подвеску и многое другое, забывая про то, что на дворе 21 век и что подобные косяки уже ну ни как не приемлемы....
Лето началось и вот впервые выбрался за город, проверил так сказать авто на трассе.
В целом доволен, если бы путнюю коробку да подвеску пожестче то это была бы твердая пятерка. Мощности двигателя хватает и на серпантине и на прямой.
Расход зима: город до 16л!!! (Даже учитывая, что средняя скорость при моих условиях составляет чуть более 20км/ч и автозапуск при температуре -18С, считаю, что 16л это много для 1,6).
Расход лето: город до 11л, трасса 6,5л.
Всем, привет!
Некоторое время ездил с запотевшим фонарем, до тех пор, пока не обратил внимание на то, что он уже не просто запотевший, а в нем вода!
Снял фонарь и вылил из него наверное с полстакана воды. Осмотрел, визуально трещины не обнаружил, но не смотря на это промазал термоклеем его по периметру, оставил на солнышке сохнуть. Через пару часов пошел ставить, беру в руки и чувствую что фонарь мокрый с лицевой стороны. Оказывается, что присутствует трещина прямо на стекле, она горизонтальная, идет по центру, практически от края и до края, пришлось залепить скотчем....
Переобулся (липучка Данлоп) и сразу же заметил, что руль стал легче и расход упал с 12,4 до 10,4!!! Штатный Амтел в топку!!!
Загремела задняя подвеска аккурат после вывешивания на домкрате (переобувался), подумал ну опять подушки штока будь они неладны. Попробовал подтянуть гайки штока, но они плотнячком, ну что думаю, скинуть наконец амморт и проверить? Скинул, проверил. Амморты сухие, но работают неравномерно, т.е. с провалами. Я в печали. Как поменяю, расскажу.
П.С. Да, кстати, вычитал на 2драйв, что толщина металла у задних чашек разная))) так и есть!!! Левая 7мм, правая 3мм!!! Это нужно учитывать, когда наступит пора подтянуть гайки штоков, когда брякать начнут, т.е. необходимо будет подрезать металлическую втулку-ограничитель, которая не дает притянуть гайку сверх нормы. Весело)