Всем, привет!
Некоторое время ездил с запотевшим фонарем, до тех пор, пока не обратил внимание на то, что он уже не просто запотевший, а в нем вода!
Снял фонарь и вылил из него наверное с полстакана воды. Осмотрел, визуально трещины не обнаружил, но не смотря на это промазал термоклеем его по периметру, оставил на солнышке сохнуть. Через пару часов пошел ставить, беру в руки и чувствую что фонарь мокрый с лицевой стороны. Оказывается, что присутствует трещина прямо на стекле, она горизонтальная, идет по центру, практически от края и до края, пришлось залепить скотчем....
Загремела задняя подвеска аккурат после вывешивания на домкрате (переобувался), подумал ну опять подушки штока будь они неладны. Попробовал подтянуть гайки штока, но они плотнячком, ну что думаю, скинуть наконец амморт и проверить? Скинул, проверил. Амморты сухие, но работают неравномерно, т.е. с провалами. Я в печали. Как поменяю, расскажу.
П.С. Да, кстати, вычитал на 2драйв, что толщина металла у задних чашек разная))) так и есть!!! Левая 7мм, правая 3мм!!! Это нужно учитывать, когда наступит пора подтянуть гайки штоков, когда брякать начнут, т.е. необходимо будет подрезать металлическую втулку-ограничитель, которая не дает притянуть гайку сверх нормы. Весело)