Привет всем! Вот решился высказать все о своей машине! Из иномарок Алмера моя первая машина, хотя до этого перепробовал кучу тазиков (оka-бл...,07,09,013,12).Хотя все друзья давно пересели на японки. Терпению моему пришел конец когда после незапланированного пит-стопа в 70 км от города моя новехонькая двенашка (пробег был 14 тыс.км.) встала. При выборе автомобиля рассматривались множество вариантов,основной критерий поиска цена- качество. Из интернета вечерами 2 месяца не вылазил-начитался статей про стиль, статусность, престиж и т.д. и т.п. Очень хотел взять Хонду Цивик, но очередь 7 мес ждать не хотелось. Секонд - хэнд не катил. Алмера Классик - смутило родство с Самсунг. Из остальных варантов присмотрелся к Тойота Королла и уже был готов купить ее, но приход в автосалон изменил расстановку сил в моем выборе в пользу Алмеры. Во первых в интерьере значился дисплей ботового компьютера,тест драйв показал четкость управления авто, климат-контроль в придачу, АБС, ЕСП, музон 6 колонок. - Вобщем в такой же комплектации аналоги других производителей значились в планке от 20 убитых енотов (у.е.). Я же приобрел за 17 у.е. Первое печатление - супер! После непосильных вливаний в отечественный автопром в виде простоев на автосервисах, гарантийных ремонтов, распальцовок в автосервисах, настало вроде время простой эксплуатации авто. Ездить мне приходится много. На данный момент проехал 18 тыс.км. Вроде бы настало время подводить итоги: есть и плюсы и минусы. Из плюсов: недорогое обслуживание, чуткость руля, хорошая эргономика салона, классный пользовательский интерфейс водителя. Но есть и минусы: машина совершенно не терпит плохих дорог (подвеска пробивает на сравнительно небольших кочках) - пришлось снизить давление в шинах до 2 атм., легко потеют окна -приходится принудительно включать кондиционер и увеличивать градус подаваемого на стекла воздуха, про шумоизоляцию молчу - камешки, песок все это чувствуется...
Но это только ощущения. Что касается технической стороны. На конкретном бездорожье зацепил защиту двигателя, что ее погнуло и привело к передаче вибрации н кузов - пришлось выправлять, также машина капизна к смене колес -может получиться , что ее будет уводить в сторону- заезжал на сход-развал мастера порекомендовали поменять колеса сзади вперед - помогло! На автомойке легко может залить без того еле писчащий сигнал - необхолимо продувать. При проведении маневров на дороге не совсем радует динамика. Часто рев мотора не соответствует скорости авто. Разгон идет после 3.5 оборотов. На плохой дороге проявляется странный скрип на передней подвеске. Когда обратился к мастерам - говорят все нормально! По всей видимости придется смириться с этими "мелочами".Не знаю как себя поведет машина в будущем, но ездить будет!! (машина то новая :))
Вобщем итог моих мыслей - машина неплохая, и предназначена прежде всего для городского жителя, достаточено хороший "бюджетный" вариант для разЪездного офисного авто.
О дальнейшем ходе событий постараюсь проинформировать в будущем. Надеюсь, что оказался кому нибудь полезным.