Всем привет!
Работаю автоинструктором,3 года работал на Рено Меган 3,сначала на 2х литровом,потом на 1,6 и вот пришла пора менять машину. Критерии выбора: машина должна быть новой,надежной,простой и дубовой. Рассматривались Nissan Almera,Рено Логан или Сандеро,Солярис-Рио,VW Polo,Datsun MIDO.
В конце концов круг сузился до Рено generation так как здесь была более менее понятна надежность.(Общий опыт общения с Рено составляет 5 лет,общий пробег в районе 300ткм,проблем было очень немного). В итоге нашел очень интересное предложение от Genser и был куплен Nissan Almera,с акпп,в комлектации COMFORT PLUS. Это две подушки,магнитола с блютузом,подогрев передних сидений,передние стеклоподъемники электро итд,в принципе основное все есть.
Впечатления:я знал что покупал,я не капризный,машина покупалась под определенные цели,поэтому сильно придираться не буду. Глупо сравнивать,а потом поливать грязью бюджетную машину с машинами более высокого класса. Перед покупкой машину тестировал,штудировал кучу отзывов,в рамках работы мне удалось поездить на огромном количестве машин от класса эконом до премиум,сравнить есть с чем,поэтому постараюсь писать только факты и без соплей.
Теперь к Альмере-за первый месяц я наездил почти 6000км и поэтому уже могу делать какие-то выводы.
Как всем известно новая Альмера-это первый Логан,со всеми его эргономическими странностями-нестандартное расположение кнопок стеклоподъемников,регулировки зеркал и кнопки клаксона. Если говорить про меня,сложнее всего было привыкнуть к клаксону,хотя его расположение вполне логично,постоянно под левой рукой,за пару недель привык. Зеркала регулировать правой рукой оказалось очень удобно,а с точки зрения автоинструктора тоже удобно,так как я имею возможность на ходу подправить зеркало.
Общие впечатления:отличная обзорность,отличные боковые зеркала,штатное салонное зеркало никакое-поставил панорамное,теперь все видно. Салон отличный,огромный,крупный человек неплохо размещается как спереди так и сзади,передние сидения откидываются назад до состояния диванчика,задние сидения с isofix,спинки складываются. Передние сидения не очень удобные-слишком мягкие,хотя спина сильно не ноет. Динамика-в городе машина едет,едет неплохо,но нужно постоянно крутить мотор,соответственно расход в районе 12 литров(лью 92 бензин),если сравнивать с Рено Меган 3 с аналогичными двигателем и коробкой,Альмера едет не хуже. По трассе немножко другая картина расход 7,5-8 литров,крейсерская комфортная скорость 100 км час,далее становится довольно шумно. Подвеска в сравнении с Меганом более жесткая.
Руль длинный(3 полных оборота от упора до упора),тонкий,скользкий и тугой,крутить тяжело и не удобно,ситуацию выправила установка кожаной оплетки.
Магнитола неплохая,с блютузом,но штатные колонки отвратительные басов нет-буду менять.
Не нравится как машина тормозит,тормоза где-то далеко внизу,возможно штатно стоят слишком жесткие колодки.
Установил внешнюю сетку для защиты радиатора.
По поводу салонного фильтра-мне повезло,ничего вырезать не пришлось,стояла заглушка,воткнул фильтр от логана(в сравнении с Меганом салонник меняется очень легко).
Передний бампер очень низкий,подъезжая к бордюру нужно соблюдать осторожность.
Желательно ставить парктроник,при параллельной парковке заднюю машину достаточно сложно контролировать.
Общий вывод на данный момент-хорошая машина за свои деньги,что будет дальше,время покажет.
Пока все,продолжение следует...