Отзыв автовладельца Nissan Almera 2014

Ниссан Альмера 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
40510
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
445
голосов
4.8
5 — 391 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 61 000 км
Руль: Левый
День добрый, людям читающим отзывы!

Это мой первый отзыв. Хочется поделиться своими ощущениями и накопившимся опытом от владения автомобиля. Постараюсь осветить то о чем большинство почему то не пишет.

Ранее владел автомобилями ГАЗ 2410 (1987 г), ох и намучился, но был удачно сдан государству за 50 т.р. Взамен него был приобретен ВАЗ 2114 (2010 г., новый), пробежал 97000, всякое было, но на галстуке ездил один раз, порвался ремень ГРМ, был к этому готов, не успел заменить, на 8-клапаннике не гнет клапана.

Имел опыт вождения (работа, друзья) - 2101, Ланос, Лачетти 1,4, Солано. С этими авто буду волей неволей сравнивать.

                                                    ВЫБОР АВТО

Собственно выбор был сделан легко и быстро. Я мало прочитал отзывов о Альмере, а все что меня пугало в прочитанном было уже устранено производителем. Такое как короткие тормозные шланги, плохое крепление заднего стекла и т.д.

Из конкурентов рассматривал только Солярис и Рио. Как только я увидел багажник и место в салоне конкуренты для меня отпали.. Каждому свое конечно, для меня это важно. Размер авто 4656 это близко к высокому классу, но модель позиционируется в классе "В+". Длинна Камри 4825, то есть разница 17 см! Багажник меньше на 6 литров! У коллеги Камри 14 года, по ощущениям расстояние на галерке меньше на 3-4 см, линейкой не мерил.

Вместо тест драйва я пошел необычном путем. Устроился в отпуске в одну из компаний города такси и поездил на авто трое суток по 400 км. Машина понравилась.

                                                      Покупка

Так получилось, что машина была получена в свой день рождения)) 2 июня. Хороший получился подарок. Правда отдали под вечер, выезд на Петухова, жуткая пробка, но ощущения праздника не были испорчены, ведь ты в новом авто катишь отпраздновать 39 летие)).

Автосалон на то момент был по Ниссан единственный - Сибирские моторы. Тут надо добавить, читаю у многих, особенно в других городах как выезжают из салона на горящей лампе. В машине было примерно пол бака и на выезде меня остановили, думаю елки палки..да отпустите меня уже..с утра вялюсь у вас, а они долили 10 ку бензина)). Очень был удивлен. А, кстати, когда забирал новую 14-ку еле доехал до заправки.

               Двигатель

Установлен ДВС  К4М, 1,6 л, 102 л.с. Двигатель был разработан в 1999. Это означает что двигатель простой, надежный, не особо прыткий. Но главное, он не подъедает масла совсем! Меняю каждые 7500-8000 км. Лью только ELF 5W30 SXR. Пока официально проходил ТО лили Ниссановское. Никакого еГАЗ, обыкновенный тросик. Делаешь левый поворот перед быстрым потоком, ставишь сцепление в точку, давишь на газ и без малейшего промедления разворачиваешься. Читаю как на других трансмиссиях люди выполняют то же самое и думаю нафиг нафиг.. Заводится двигатель в мороз -30 отлично, но делал так только несколько раз. Первый год ночевала на улице, но морозы в Сибири отступают, точнее мороз был два раза за зиму. В 2015 в декабре плавали по лужам..В 2016 в феврале опять поплыли..Раньше такого не было конечно.Сигнализации у меня нет и никогда не было. Почему ? Банально нет на это денег. Привык обходиться как то без нее. Не даю стоять машине на морозе без прогрева больше 5-8 часов, в зависимости от температуры. Раньше жил в частном доме. Заводишь будильник, одеваешь валенки, садишься в 14-ку, выжимаешь сцепление, моргаешь фарами, поворачиваешь ключ, ждешь 3-5 секунд и заводишь))) Да вот так, вот)) Пока прогревается чистишь снег. Если снега нет то просто любуешься звездопадом)) Сейчас проще стало, второй год снимаю гараж в многоуровневом комплексе, температура там не ниже -5. Прогревается дольше 14-ки, но обороты тысяча с чем то. На 14 ке доходило до 4-5 тысяч. Два раза снимали башку - прогорал клапан. Два раза менял помпу. Отвратительный щуп для проверки уровня, пластмассовый.. Сэкономили гроши какие то, есть случае облома щупа, неинформативен, масло тянется по всему щупу, благо не подъедает. Мощности в 102 силы конечно мало, но если в машине один(как правило так в основном) и хочется резво поехать, крутишь двигатель до 4-4,5 тыс и авто очень даже едет с своей 1240 кг. На автомате овощ 100%. Снизу установлена защита. Кондиционер забирает прилично мощности, но чувствуется только на первой, второй.

                                                      Трансмиссия

Люблю механику очень. Автоматоводы не поймут. В буднее время не езжу. Иногда конечно попадаю в пробки. Тянешься так бывает и думаешь - да, вот бы автомат сейчас)) но как только кончается пробка и начинаешь переключаться в желаемом режиме, думаешь нафиг он мне не нужен)) Без пробок я езжу на много больше. Переключения не идеально четкие, сильно быстро не переключишься, но в целом работа механики на 4. Идеальное, как ни странно было на лифане, ход педалей очень мягок, сам ход минимален как педалей так и ручки. Вообще Солано приятный авто, но картонные бампера, глючная электрика и неликвидность отсевает авто в последний ряд в продажах.В морозы переключается легко. На 14-ке пока не заменил масло первые 3 км переключал передачи двумя руками))

                                                     Салон

Здесь прям притча во языцех какая-то. Большинство не хочет это авто, судя по отзывам именно из-за него. Я, честно, не понимаю этого. Конечно нет каких-то изысков, дубовый пластик. Но здесь, мне кажется, кто на чем ездил до этого. У нас в Сибири большинство конечно пересаживаются с праворульных авто 90-х, 2000-х годов. Сложно им забыть велюр и мягкий пластик. Для меня после 14-ки вполне себе салон. Главное что информация читаемая, цвет подсветки не раздражает. Расположение кнопок стеклоподъёмников конечно ужасное, но это нам французы мстят за 1812 год, хочется им насолить русским, привыкал долго, но привык)) Сейчас уже не глядя попадаю)) Подогрев работает нормально. Убивает отсутствие информации о забортной температуре, в 14-ке была! Хоть термометр привязывай к кузову, как на КамАЗе старом))

                                  Шумоизоляция


Она есть в этом авто. Сложно сказать на каком уровне но она есть! Кто не верит - закройте хотя бы передние двери несколько раз, они тяжелые и издают при закрытии приятный звук! И закройте двери, например в Аутлендере, в прошлом кузове)) Там двери как из бумаги, а ведь он стоит млн+.

                                Бензин, расход.

Как известно производитель допускает использование АИ 92. Так я и делал долгое время пока не загорелся чек. Машина на гарантии еще, приезд к ОД. Если это не качественный бензин то вам придется оплатить услуги диагностики 1400 рублей. Говорю хорошо, я ведь заправляюсь только на СН, Лу Ол. Результат конечно некачественный бензин. Оплатил со скандалом, не люблю расставаться с деньгами) И мастер мне говорит - ты не заправляй этот авто 92! Я говорю да как же так при продаже ведь манагер ваш же говорит про 92, на лючке, в рекламном буклет и тд, везде написано 92. Он говорит - ну написано то написано но лучше не надо. Я, как и многие, считал, что разнице между 92 и 95 только в цене. Когда купил проверил динамику на том и на том. Разнице никакой не почувствовал и ездил на 92. После этой рекомендации еще заправлялся какое то время 92, джеки чан периодически загорался. Затем я решил поэкспериментировать и заправлялся месяц только 95. Затем опять заправился 92 на проверенной АЗС с самой высокой ценой в городе. С первых метров от АЗС и далее я почувствовал что авто реально не едет!! И мне приходится сильнее крутить движок для каждой передачи. Дело каждого конечно, но я больше никогда не заправлялся 92.
Расход минимальный был зафиксирован при движении 90-100 по абсолютно пустым дорогам Горного Алтая на отрезке Акташ-Кош-Агач. Расход не поднимался выше 5 литров!! Там же, при движении по курайской степи, где как в море, не видно конца, горизонт размывается и длииннющая прямая был поставлен рекорд скорости авто и личный рекорд - 190 км.ч. Обороты больше 5 тысяч, расход на такой скорости 15 литров)) А так, вообще зима с прогревом где то 11-12, в пробках жутких думаю можно еще поднять. Расстояние до дачи ровно 100 км. Заправляюсь до полного, онуляю, еду туда обратно, заправляюсь до полного на той же заправке - 350 рублей!! Как так не знаю, доволен, но это только если ехать очень спокойно, минимум обгонов(Северный объезд и дорога пустая от Мошково до Ташары), скорость 90-100.


                               Эксплуатация, стоимость.

Из внеплановых, преждевременных расходов, не считая загорешегося чека, за 61000 км - были заменены только тормозные диски,  во время замены второго комплекта колодок, ибо выработка была огромной, так как родные диски от Ниссан - полное дерьмо!! Два дня курил форумы, нашел артикул дисков Брембо. Приобрел по моему за 3500 комплект и заменил. Родные диски дороже и хуже по качеству, так как торможение улучшилось. Пробег пока конечно не очень большой но и не маленький для двух лет. Дальше посмотрим. Кстати на 14- ке за 97 т. км были заменены только стойки сзади!! Диски не трогал.

                                 Управляемость.


Сразу после покупки были приобретена резина Данлоп 185/65/15. Резина ужасная шумная но держит просто супер. В любом кольце можно дать газу и машина отлично идет в управляемый занос,на 14-ке я вообще не мог этого сделать, обязательно бы развернуло. ABS с EBD работают отлично. Ни разу ни на одном гололеде меня не развернуло.


                         Дальше буду писать все в кучу.

Любим путешествовать с женой. Как уже писал в 15 году проехал много по Алтаю. Спускались в долину Чулышмана. Поднялись на авто из долины с первого раза! Далеко не каждый поднимается на моноприводе, единственное я пешком прошел весь путь первого подъема, глянул ямы, прикинул какой стороны держаться, сбросил все крупные камни, приспустил колеса и вуаля)) Наверху люди спрашивали - что сам поднялся?) В этом году проехали Красноярский край, Хакасию всю до 100-го перевала, ушли в Туву через Ак-Довурак, доехали до Кызыла по жуткой жаре и вышли через Ергаки. Машина отлично себя показала. По гравийке отлично идет. Опять лазили в горы у Белё, если бы прошел дождь - остались бы там ночевать, по мокрому от туда я бы подъем не взял))

Что в машине нравится -

Внешний вид. Размеры. Управляемость. Надежность. Простота. Свет. Стоимость запасных частей. Ходовая от Логана.

Что не нравится -

Слабоват двигатель. Один размер дисков. Сзади балка снижает комфорт. Плохие тормозные диски. Маркая ткань в салоне. Нет плафона по центру. Таксисты воруют заднюю заглушку крепления буксировочной петли)) Она стоит 440 рублей и ее опять своруют. Ох поймаю воришку!

Клиренс в 16 см мал для меня и мешает лазить по грязи, снегу и ездить по грибочки. Были установлены простаки 20 - ые, машина поднялась где то на 2 см. Все равно один раз сел в лесу в этом году в колее. Домкрат и доски выручили. Надо было 30 - ые проставки ставить.

Завтра еду на замену комплекта ГРМ. Сам комплект куплен, как и многое на экзисте за 5000 рублей. У официалов такой же 6000. Работа по замене 4000. Плюс сальники два около 1000( не оригинал). Внимание ТО 60 у официалов стоит сейчас - 28000!!! Приплюсовать пускай сюда масло, фильр возд, масляный, свечи- ВСЕ РАВНО ДОХРЕНА!

Проходил у ОД только ТО 15 и 30. Дальше смысла не вижу. Считаю что гарантия для блатных хороша и кто судебной практикой занимается(имхо). Даже скрип ремней безопасности не убрали. Запись раньше была на 2 недели вперед. Сейчас нет у них ни кого. Сломалось что то и жди очереди.

Тоже самое с КАСКО. Первый год пришлось оформить - 36000 самая дешевая. Сейчас больше. Было два инцидента. Первый - погнули крыло переднее, просто какие то отморозки в славном городе - Искитим. Просто вышел увидел две вмятины. Так как не ДТП - расследование месяц. Справку что ни кого не нашли дали через 40 дней. Затем страховая делала мозг. Оплата ремонта только по безналу ОД(такая КАСКО). Оплатили им 18000!! Итог- 2 мес с мятым крылом, денег не видел, в цвет попал, сделали не очень аккуратно. Без КАСКО давно сам бы сделал дешевле. Второй случай - поворачиваю на Педе - выстрел в мое окно, сразу не понял, летят стекла, выхожу ни кого нет, ни кто ничего не слышал. Процедура та же, только еще ментов вызывал. Ждать долго пока справок нет машину не показываешь, то есть надо ездить без стекла зимой или поставить!! Плюнул и нашел стекло от Блюберда, подошло, поменял за свои.

Вообщем все тебя хотят на..ать везед и постоянно.

                              Итог

Машиной доволен. О выборе не жалею ни сколько. В будущем конечно хотелось бы машину помощнее, повыше и покомфортнее. Много читаю отзывов. Менять пока не на что. Паркетники не нравятся маленьким багажником. Большие машины дорогие. Нравятся универсалы повышенной проходимости - ХС 70 и Аутбек, но тоже очень дорого.

Спасибо кто осилил, если смогу буду дополнять.




                                        
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

3,5 года и 90 тыс км позади, можно и добавить информации. Автомобиль продолжает радовать надежностью, что для меня является главным критерием в выборе. Печка греет, кондиционер охлаждает, без какого либо страха за машину, проехали Хакасию, Тыву, Красноярский край и вернулись домой. Пробег растет еще и из-за дачи,расположенной в 100 км от города). Опишу какие расходы по обслуживанию авто были за этот период, не считая замены каждые 7500 км масло, масляного фильтра и воздушного фильтра.

Появился люфт шаровой слева....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Тула
Сообщений: 28
проходил то60000 отдал 17000р; у нашего дилера если проходил четыре ТО у них с их запчастями, то пятое ТО в подарок бесплатно, так что нормально выходит
7
3
Ответить
 
Astana
Сообщений: 244
Все по полочкам,спасибо!
31
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Танкист55449:
проходил то60000 отдал 17000р; у нашего дилера если проходил четыре ТО у них с их запчастями, то пятое ТО в подарок бесплатно, так что нормально выходит
Везет Вам. В нашем городе нет таких условий..
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
6
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
Хороший отзыв! У меня на Ларгус Кросс тоже К4М и не хватает 6-й передачи. Думаю тысяч 30-35 накатаю за год. Судя по отзыву, движок надёжный, но кондей мощности отбирает так же прилично, лью только 95-й. Ваш Ниссан эо же Блюберд снаружи, а всё остальное от Рено и неудивительно, что стекло от Блюберда подошло. Судя по отзывам, авто надёжное. Автору удачи и такой же беспроблемной эксплуатации и далее!
28
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18064
Отзыв хороший, спасибо!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
13
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1321
Была такая очень приятные впечатления остались, единственное что очень не понравилось с завода это убогая и шумная резина Амтел. Остальное стоило тогда своих денег ,я брал самую дешевую со скидкой, за 418 тыщ...
Мой отзыв: Nissan Almera
11
3
Ответить
5396656
Омск
Отзыв хороший, оценка 5,
обладаю таким же жеребцом, хотел уточнить по поводу помпы, отчего ломалась, на каком пробеге, и делали ли всё по гарантии Официалы?

По бензину не соглашусь, с первых километров кормлю авто 92 (газпром), и никаких проблем никогда не было, правда стараюсь это делать на проверенных заправках.
95 конечно пробовал для эксперимента, и на разных заправках (лукойл), разницы не заметил никакой,
как говорится в той рекламе, если нет разницы зачем платить больше.
пробег 52 000 км., полет нормальный.

в других отзывах читал, что официалы принимали на ремонт машины, у которых были проблемы с движкой из-за того, что заправлялись 95 (G драйв), вроде как присадки в бензине убивали двигатель - лично не видел и не слышал.
7
5
Ответить
Виталий
Томск
Причём тут шумоизоляция и толщина дверей? У меня аутлендер в прошлом кузове, у жены мазда 6 у которой двери значительно тяжелее, но при этом в аутлендере намного тише особенно на больших скоростях
3
7
Ответить
"Вообщем все тебя хотят на..ать везед и постоянно."

истину говоришь, мир печален, мерзок и низок. удачи брат!
29
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4482
Надо же, подошло стекло с блюбирда. Удивлён.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Dimъ:
Хороший отзыв! У меня на Ларгус Кросс тоже К4М и не хватает 6-й передачи. Думаю тысяч 30-35 накатаю за год. Судя по отзыву, движок надёжный, но кондей мощности отбирает так же прилично, лью только 95-й. Ваш Ниссан эо же Блюберд снаружи, а всё остальное от Рено и неудивительно, что стекло от Блюберда подошло. Судя по отзывам, авто надёжное. Автору удачи и такой же беспроблемной эксплуатации и далее!
Спасибо!
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
5396656:
Отзыв хороший, оценка 5,
обладаю таким же жеребцом, хотел уточнить по поводу помпы, отчего ломалась, на каком пробеге, и делали ли всё по гарантии Официалы?
По бензину не соглашусь, с первых километров кормлю авто 92 (газпром), и никаких проблем никогда не было, правда стараюсь это делать на проверенных заправках.
95 конечно пробовал для эксперимента, и на разных заправках (лукойл), разницы не заметил никакой,
как говорится в той рекламе, если нет разницы зачем платить больше.
пробег 52 000 км., полет нормальный.
в других отзывах читал, что официалы принимали на ремонт машины, у которых были проблемы с движкой из-за того, что заправлялись 95 (G драйв), вроде как присадки в бензине убивали двигатель - лично не видел и не слышал.
Про ПОМПУ все слитно написал..Извиняюсь, это на 14-ке помпа выходила два раза из-за ее охлаждения непутевого.

Здесь с помпой все отлично, видел ее 20 минут назад., меняют ремень ГРМ, заглянул осмотрел все. Ролики и ремень тоже в отличном состоянии.

Про джи драйв согласен. Он с присадками нехорошими, по свечам можно сразу посмотреть. А вот 95 за раз и за три раза не поймете. Поездейте месяц на 95. Я специально акцентировал на этом внимание.
5
1
Ответить
Бандеровец из Москвы
Москва
Брал такую на прокат в Сочи, только с автоматом. Нормальная машина, но бесило следующее:

1) не едет с кондишкой

2) тугой руль (вроде не БМВ. Зачем такой?)

3) тупой 4-ступенчатый автомат

и реношные дебилизмы:

4) Пробка бензобака с ключом

5) расположение кнопок стеклоподъемников

6) ужасный звук реле поворотников

7) неудобные передние сиденья

Понравилось:

1) Подвеска: упруго, тихо, приятно.

2) Много места сзади

3) Огромный багажник

Резюме: Поло и Рапид - сильно лучше, Солярис/Рио - немного лучше. Себе бы не купил.
11
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3930
Пятёрочка за отзыв! Сам по себе интересный автомобиль, хотя и есть пару минусов, имхо.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1715
Автор пишет: "Прогревается дольше 14-ки, но обороты тысяча с чем то. На 14 ке доходило до 4-5 тысяч."
Неужели такое возможно! На прогреве 4-5 тысяч?!
9
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1321
Согласен , щас дорого альмера стоит , когда себе брал за 415 поло стоил 465 , соляра с 1.6 под 490 тыщ , а этт не мало плюс у альмеры есть куча плюсов которые сразу в глаза не бросаются , это например обивка крышки багажника даже в самой дешевой комплектации, и внизу по кругу черная юбка , куча допов и плюшек подходит от логана , например противотуманки, и стоят три копейки..
11
1
Ответить
prokl
Новосибирск
Да, звук повортников просто ужасен и главное постоянно приходиться его слушать.
5
4
Ответить
Виктор
Омск
Dimъ:
Хороший отзыв! У меня на Ларгус Кросс тоже К4М и не хватает 6-й передачи. Думаю тысяч 30-35 накатаю за год. Судя по отзыву, движок надёжный, но кондей мощности отбирает так же прилично, лью только 95-й. Ваш Ниссан эо же Блюберд снаружи, а всё остальное от Рено и неудивительно, что стекло от Блюберда подошло. Судя по отзывам, авто надёжное. Автору удачи и такой же беспроблемной эксплуатации и далее!
До Блюберда этому авто очень далеко! А ценители японских авто и от Блюберда не в восторге. Эту так называемую альмеру делают для нас, и нас этим имеют. Поставить такой древний, маломощный двигатель, да еще подавай ему 95. Тоже самое у логана с этим движком. Многие жалуются, что плохо едет на 92. Ну и цена оставляет желать лучшего. ТО дорогое. Ещё раз убеждаюсь, что свежие японские авто с аукциона, с хорошей оценкой намного лучше. Отзыв хороший, прадивый. Автору желаю доброго здоровья и чтобы машинка радовала.
14
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4326
Расход по трассе, даже по данным производителя 5,8 литра на 100 км, но Вам повезло....
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Бандеровец из Москвы:
Брал такую на прокат в Сочи, только с автоматом. Нормальная машина, но бесило следующее:
1) не едет с кондишкой
2) тугой руль (вроде не БМВ. Зачем такой?)
3) тупой 4-ступенчатый автомат
и реношные дебилизмы:
4) Пробка бензобака с ключом
5) расположение кнопок стеклоподъемников
6) ужасный звук реле поворотников
7) неудобные передние сиденья
Понравилось:
1) Подвеска: упруго, тихо, приятно.
2) Много места сзади
3) Огромный багажник
Резюме: Поло и Рапид - сильно лучше, Солярис/Рио - немного лучше. Себе бы не купил.
2. Руль гидро, не электро. Не знаю мне нравится, наполнен приятной тяжестью. Парни совсем молодые кстати спрашивали увидев машину первым делом - руль крутица одним пальцем или нет. Что это..не знаю. В первую очередь их интерсовал не мотор, коробка а вот это..
4. Когда пробка без ключа, лючок открывается из багажника, вроде как удобней но каждую мойку ухо в остро. Здесь ВД 40 пробрызгал ее и все. Опять же молодежь и девчонки любят АЗС где не надо выходить и з машины. Я сам люблю вставлять пистолет и заправлять до полного. Заправщики то мало нальют, то бочину обольют..
5. Согласен. В отзыве есть об этом.
6. Про звук реле тоже момент интересный. Я вот, честное слово ездил и вообще не замечал какой звук, то есть я его слышал конечно)) но на его тембр я не обращал никогда внимания. Затем несколько знакомых сказали что он ужасен :) я стал прислушиваться, не знаю даже что сказать, раньше помню едешь в детстве в маршрутке РАФ и у одного стоял звук как колокольчики звонят, может слышал кто такой, это было прикольно.
7. Про сидения не соглашусь. Проехал за 11 дней 3600. Много дней было по 600-800 км. Ни разу ни сколько не устала спина. Спал даже в машине. Вез знакомого из Германии. Он приезжает лечиться к нам со спиной к мануальщику одному. Купил мерседес новый B серии только из-за сидений. Сказал что у меня удобные сидения. Это показатель для меня.

На счет конкурентов - ни хочу ни кого обидеть. Каждый авто создан для кого то. Для меня поло лучше только двигателем, очень он приемистый на поло. Солярис, насколько знаю, даже клапана надо регулировать. Здесь компенсаторы. Тоньше метал и меньше сам на много. Рио хорошее авто вроде, тоже резвее, но очень маленький для меня.
10
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Jora 1:
Автор пишет: "Прогревается дольше 14-ки, но обороты тысяча с чем то. На 14 ке доходило до 4-5 тысяч."
Неужели такое возможно! На прогреве 4-5 тысяч?!
Вы считаете что я лгу? Подойдите зимой к 14-ке когда мужик выходит ее заводить, не поленитесь. Первые минут две обороты 4-5 тысяч, в зависимости от мороза и время простоя. Каждый раз мне было жалко авто, но сиги и гаража не было и денег на это тоже. Единственное мало кто без сигнализации использует авто, сложно увидеть. Когда жил в пятиэтажке в области, в мороз -30 -38 вставал в 4 ночи чтобы прогреть. Кто так будет делать.
3
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Виктор:
До Блюберда этому авто очень далеко! А ценители японских авто и от Блюберда не в восторге. Эту так называемую альмеру делают для нас, и нас этим имеют. Поставить такой древний, маломощный двигатель, да еще подавай ему 95. Тоже самое у логана с этим движком. Многие жалуются, что плохо едет на 92. Ну и цена оставляет желать лучшего. ТО дорогое. Ещё раз убеждаюсь, что свежие японские авто с аукциона, с хорошей оценкой намного лучше. Отзыв хороший, прадивый. Автору желаю доброго здоровья и чтобы машинка радовала.
Спасибо за пожелания! Самое главное что новый авто корректно сравнивать с новым. Конечно до введения пошлин японские авто с аукциона были хорошей альтернативой для многих, но время неумолимо и все меняется. Как и качество современных машин. Оно падает у всех. Сегодня беседовал с механиком на СТО про качество машин японских, уж через их руки многое проходит.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
максим1455:
Расход по трассе, даже по данным производителя 5,8 литра на 100 км, но Вам повезло....
В пробках авто может скушать до 12 и больше, я это подтверждаю. Производитель не пишет про это.
7
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Виктор:
До Блюберда этому авто очень далеко! А ценители японских авто и от Блюберда не в восторге. Эту так называемую альмеру делают для нас, и нас этим имеют. Поставить такой древний, маломощный двигатель, да еще подавай ему 95. Тоже самое у логана с этим движком. Многие жалуются, что плохо едет на 92. Ну и цена оставляет желать лучшего. ТО дорогое. Ещё раз убеждаюсь, что свежие японские авто с аукциона, с хорошей оценкой намного лучше. Отзыв хороший, прадивый. Автору желаю доброго здоровья и чтобы машинка радовала.
Нас имеют тем, что все сосредоточено на внешней политике, а на внешнюю, на обыкновенных людей что работают наплевать. Курсом доллара имеют, но как нас имеют Альмерой? Её просто можно не покупать.
11
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Виталий:
Причём тут шумоизоляция и толщина дверей? У меня аутлендер в прошлом кузове, у жены мазда 6 у которой двери значительно тяжелее, но при этом в аутлендере намного тише особенно на больших скоростях
Вес дверей показывает как они выполнены в плане шумоизоляции. Естественно шум проникает в салон и из арок, крыши, мотора и т.д. Если двери с хорошей шумкой они могут закрываться как картонные?
4
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1321
Везучий ветер:
Нас имеют тем, что все сосредоточено на внешней политике, а на внешнюю, на обыкновенных людей что работают наплевать. Курсом доллара имеют, но как нас имеют Альмерой? Её просто можно не покупать.
Согласен но когда стоит выбор купить новый автомобиль, по разным причинам , кому то хочется именно новое, кому то нужна гарантия чтобы самому не колупаться, кому еще что , то тут у меня лично был выбор альмера, полуседан , солярис, и у всех трех автомобилей были недостатки у поло двиг стучит у альмеры салон страшненький , солярис плохо рулится двиг без гидриков клапана отрегулировать почти нереально, да и внешне не фонтан, щас как ни странно альтернатива этим авто Веста, сделана на основных комплектующих логана большая как альмера салон приличный внешне тоже на уровне этой троицы , но вот значок лодочки у нас в стране не особо уважают, надо было им под каким нить другим брендом ее запустить, ну и качество надо держать а то скатится в очередное УГ типа гранты
4
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Везучий ветер:
Нас имеют тем, что все сосредоточено на внешней политике, а на внешнюю, на обыкновенных людей что работают наплевать. Курсом доллара имеют, но как нас имеют Альмерой? Её просто можно не покупать.
Поправляюсь, на внутреннюю политику наплевать, опечатался.
3
1
Ответить
Виталий
Томск
Везучий ветер:
Вес дверей показывает как они выполнены в плане шумоизоляции. Естественно шум проникает в салон и из арок, крыши, мотора и т.д. Если двери с хорошей шумкой они могут закрываться как картонные?
Толстый метал не говорит о хорошей шумоизоляции, учите физику. По вашему Победа должна быть самой тихой машиной внутри :)))
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Виталий:
Толстый метал не говорит о хорошей шумоизоляции, учите физику. По вашему Победа должна быть самой тихой машиной внутри :)))
Ни слова не писал про толщину металла.
5
3
Ответить
Виталий
Томск
Везучий ветер:
Ни слова не писал про толщину металла.
Вы свой отзыв то читали? Сравниваете двери с аутлендером и пишите что у него двери как из бумаги. Я лишь хочу сказать что применение композитных металлов не значит автоматическое ухудшение шумоизоляции в отличается от применения обычного железа, главное как прошу мозоли ровно внутри двери
2
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Виталий:
Вы свой отзыв то читали? Сравниваете двери с аутлендером и пишите что у него двери как из бумаги. Я лишь хочу сказать что применение композитных металлов не значит автоматическое ухудшение шумоизоляции в отличается от применения обычного железа, главное как прошу мозоли ровно внутри двери
Какие там композитные металлы, вы посмотрите сколько весит тигуан или GLK, они тяжелее при том, что гораздо меньше. Вы серьезно считаете, что мерседес не может позволить себе делать авто из сверхлегких металлов, а мицубиси может. Фольга она и в Африке фольга.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
6
 
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 225
за пробег в 70т.км. сдохли акпп и акб. Акпп меняли полтора месяца, акб две недели! Две недели, Карл! На операцию, которая занимает 15 минут с перекуром! Пришлось купить новую акб за свои деньги, полученную по гарантии потом продал за полцены. Нафиг никому эта поделка украинская не сдалась. Если кто не в курсе акб делают там. И на акпп не едет вообще, хоть с кондеем, хоть без. Плюс салон и ходовка. К семидесяти тысячам некоторые лампочки заменил уже по два раза. Менять лампочки в головных фарах это та еще камасутра. Сиденья на вкус и цвет, мне с ростом 185 и весом 90 они не удобны. Про расположение стеклоподъемников не писал только ленивый - за два года я до сих пор не привык. Политика дилера дурацкая, я еще могу понять акпп, но акб можно было заменить оперативно. Да и приемщики не буду ругаться матом. Доезжаю до конца гарантии и скидываю этот чудо автомобиль, чтобы больше в ниссан ни ногой!
3
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
MVA2015:
за пробег в 70т.км. сдохли акпп и акб. Акпп меняли полтора месяца, акб две недели! Две недели, Карл! На операцию, которая занимает 15 минут с перекуром! Пришлось купить новую акб за свои деньги, полученную по гарантии потом продал за полцены. Нафиг никому эта поделка украинская не сдалась. Если кто не в курсе акб делают там. И на акпп не едет вообще, хоть с кондеем, хоть без. Плюс салон и ходовка. К семидесяти тысячам некоторые лампочки заменил уже по два раза. Менять лампочки в головных фарах это та еще камасутра. Сиденья на вкус и цвет, мне с ростом 185 и весом 90 они не удобны. Про расположение стеклоподъемников не писал только ленивый - за два года я до сих пор не привык. Политика дилера дурацкая, я еще могу понять акпп, но акб можно было заменить оперативно. Да и приемщики не буду ругаться матом. Доезжаю до конца гарантии и скидываю этот чудо автомобиль, чтобы больше в ниссан ни ногой!
Вот и гарантия пригодилась, понятное дело, что отношение сервисменов свинское, но зачем брать машину с АКПП и двиглом в 1.6 литра? Понятное дело, что она будет ехать не так, как на МКПП, тем более с работающим кондеем! Из серьёзного вижу только поломку АКПП, заменённую по гарантии, остальное мелочи типа АКБ и лампочек и это за 70.000 км. Пишите отзыв, после того, как продадите авто, удачи!
3
 
Ответить
    
Бобров
Сообщений: 48
Отличный отзыв.У меня Альмера на "ручке", прошла 19 тыс.км, никаких поломок и даже замечаний. Просто сажусь в нее и еду, даже не верится, что за год и 19 тыс. км ни разу ничем не озаботился. Во многом с автором согласен. Но, ни разу не замечал, что кондей как то влияет на динамику. Не знаю, может опыта у меня нет, что бы разницу почувствовать. Очень "зудит" попробовать 95 бензин, но что то побаиваюсь - стоит ли. Передачи на моей переключаются четко. только ход рычага чуть великоватым считаю, но, абсолютно не критично. Да, движок хотелось бы помощьней, но и такой сойдет, не надо забывать про цену авто. Масло не ест совсем, это даже интересно, как так, за 12 тыс км как стояло, так и стоит (менял масло на 7 тыс.). К расположению кнопок привык быстро, в чем то они даже логично расположены, да и это не органы оперативного управления, не так уж часто во время езды ими пользуешься. Ничего не могу сказать по поводу тормозных дисков, "живьем" их не видел, по ощущениям при торможении пока все нормально.
Несмотря на простоту салона он мне нравится. Я высокого роста и большого веса, сажусь в Альмеру и располагаюсь в ней весьма комфортно. Поездка в один конец на 1200 км, а затем обратно совсем не утомила и прошла на "едином дыхании".
Вообщем, хороший, комфортный, надежный, бюджетный автомобиль.
8
1
Ответить
    
Бобров
Сообщений: 48
Забыл написать о шинах. Амтел, конечно, дрянь, да и размер не родной блюбердовский, Амтел продал (купили на Мерс - ха-ха). Короче, заменил на Nexen Blue HD+, размер 195/65/15. Прошел на них с начала сезона около 10 тыс., неплохие шины, малошумные, хорошо дорогу держат и тормозят, и, по моему, экономичные, все таки уменьшают расход бензина. По грязи не пробовал.
4
 
Ответить
    
Бобров
Сообщений: 48
Еще о шинах. Зимой ездил на Gislaved Nord Frost 100 той же размерности 195/65/15. Замечательные шины, разницы с летними по шумности практически нет, и во всем остальном хороши. Их очень многие хвалят.
1
 
Ответить
Виталий
Томск
bachus0906:
Какие там композитные металлы, вы посмотрите сколько весит тигуан или GLK, они тяжелее при том, что гораздо меньше. Вы серьезно считаете, что мерседес не может позволить себе делать авто из сверхлегких металлов, а мицубиси может. Фольга она и в Африке фольга.
А если серьёзно, то да, немцы могут себе позволить себе, но у немцев другая политика - следать и продать подороже откровенное г...но. Не верите, посмотрите как падают цены на подержанных немцев и японцев, рынок ведь не дурак, его не обманешь
2
5
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 225
Dimъ:
зачем брать машину с АКПП и двиглом в 1.6 литра? Понятное дело, что она будет ехать не так, как на МКПП, тем более с работающим кондеем! Из серьёзного вижу только поломку АКПП, заменённую по гарантии, остальное мелочи типа АКБ и лампочек и это за 70.000 км. Пишите отзыв, после того, как продадите авто, удачи!
- затем, что у меня было много машин на акпп с двиглом 1.6, Тойоты и хонды шпарили без проблем. Проблема во французском автомате, который они никак не хотят заменить на что-то хорошее. Как не умели французы делать нормальные акпп, так и не научились. Причем это же г... они продолжают упорно втыкать дастеры, сандеро и прочие. Дилеры вообще дрянь. Когда обнаружилась проблема с акб, так я им позвонил узнать сколько будут менять - приезжайте, 3-4 дня! По факту оказалось две недели. Называют маленький срок, лишь бы ты пригнал авто к ним. Когда приехал, задержался возле машины, пошла жена с документами к приемщику, так эти гады начали издеваться над ней, еще не видя машины, типа у вас ремень оборвало, зря вы его в прошлое ТО не заменили и т.д. Просто козлы!
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 126
MVA2015:
- затем, что у меня было много машин на акпп с двиглом 1.6, Тойоты и хонды шпарили без проблем. Проблема во французском автомате, который они никак не хотят заменить на что-то хорошее. Как не умели французы делать нормальные акпп, так и не научились. Причем это же г... они продолжают упорно втыкать дастеры, сандеро и прочие. Дилеры вообще дрянь. Когда обнаружилась проблема с акб, так я им позвонил узнать сколько будут менять - приезжайте, 3-4 дня! По факту оказалось две недели. Называют маленький срок, лишь бы ты пригнал авто к ним. Когда приехал, задержался возле машины, пошла жена с документами к приемщику, так эти гады начали издеваться над ней, еще не видя машины, типа у вас ремень оборвало, зря вы его в прошлое ТО не заменили и т.д. Просто козлы!
У брата Филька 1.5 л. на автомате, шпарит будь здоров, так 2001 г. авто! Так что с Вами соглашусь во всём, но ничего, приучим этих лоботрясов со временем к порядку, всё будет нормально! Удачи с авто!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Виталий:
А если серьёзно, то да, немцы могут себе позволить себе, но у немцев другая политика - следать и продать подороже откровенное г...но. Не верите, посмотрите как падают цены на подержанных немцев и японцев, рынок ведь не дурак, его не обманешь
Речь не о ценах на вторичке, не уходите от темы, речь о том, что немцы сделаны из металла, они тяжелее, и при большем весе они едут лучше. У меня фокус универсал всего на 40 кг легче 2-х литрового переднеприводного аутлендера (сравните их размеры), и при 150 л.с. быстрее на 1.6 с. Какой смысл облегчать машину, если она все равно не едет. Я понимаю, что толщина металла с безопасностью скорее всего не связана, но покупая авто за такие деньги, хочу что бы оно производило впечатление добротно и основательно сделанной вещи, а у аута дверь гремит, как консервная банка, когда дергаешь ручку, у меня на бюджетной тииде двери были тяжелее. Просто мицубиси откровенно в этом плане экономит на вас , а вы в комментариях вместо того, что бы это признать, пытаетесь выставить это как высокие технологии.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
4
 
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 225
Dimъ:
У брата Филька 1.5 л. на автомате, шпарит будь здоров, так 2001 г. авто! Так что с Вами соглашусь во всём, но ничего, приучим этих лоботрясов со временем к порядку, всё будет нормально! Удачи с авто!
Спасибо, брат! И тебе ни жезла!
 
 
Ответить
Виталий
Томск
bachus0906:
Речь не о ценах на вторичке, не уходите от темы, речь о том, что немцы сделаны из металла, они тяжелее, и при большем весе они едут лучше. У меня фокус универсал всего на 40 кг легче 2-х литрового переднеприводного аутлендера (сравните их размеры), и при 150 л.с. быстрее на 1.6 с. Какой смысл облегчать машину, если она все равно не едет. Я понимаю, что толщина металла с безопасностью скорее всего не связана, но покупая авто за такие деньги, хочу что бы оно производило впечатление добротно и основательно сделанной вещи, а у аута дверь гремит, как консервная банка, когда дергаешь ручку, у меня на бюджетной тииде двери были тяжелее. Просто мицубиси откровенно в этом плане экономит на вас , а вы в комментариях вместо того, что бы это признать, пытаетесь выставить это как высокие технологии.
Да, фокус идеальная машина, просторная, коленки уши закрывают чтоб не мерзли
1
2
Ответить
Виталий
Томск
bachus0906:
Речь не о ценах на вторичке, не уходите от темы, речь о том, что немцы сделаны из металла, они тяжелее, и при большем весе они едут лучше. У меня фокус универсал всего на 40 кг легче 2-х литрового переднеприводного аутлендера (сравните их размеры), и при 150 л.с. быстрее на 1.6 с. Какой смысл облегчать машину, если она все равно не едет. Я понимаю, что толщина металла с безопасностью скорее всего не связана, но покупая авто за такие деньги, хочу что бы оно производило впечатление добротно и основательно сделанной вещи, а у аута дверь гремит, как консервная банка, когда дергаешь ручку, у меня на бюджетной тииде двери были тяжелее. Просто мицубиси откровенно в этом плане экономит на вас , а вы в комментариях вместо того, что бы это признать, пытаетесь выставить это как высокие технологии.
P.S. Сразу видно что на аутлендере вы не ездили раз пишите ахинею
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Виталий:
Да, фокус идеальная машина, просторная, коленки уши закрывают чтоб не мерзли
Фокус просторный, хорошая шутка. Идеальный аутлендер, у него даже пустые двери-это отрыжка высоких техеологий, а фокус не идеален, и не просторен и я это знаю.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 за отзыв
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Думающий:
Отличный отзыв.У меня Альмера на "ручке", прошла 19 тыс.км, никаких поломок и даже замечаний. Просто сажусь в нее и еду, даже не верится, что за год и 19 тыс. км ни разу ничем не озаботился. Во многом с автором согласен. Но, ни разу не замечал, что кондей как то влияет на динамику. Не знаю, может опыта у меня нет, что бы разницу почувствовать. Очень "зудит" попробовать 95 бензин, но что то побаиваюсь - стоит ли. Передачи на моей переключаются четко. только ход рычага чуть великоватым считаю, но, абсолютно не критично. Да, движок хотелось бы помощьней, но и такой сойдет, не надо забывать про цену авто. Масло не ест совсем, это даже интересно, как так, за 12 тыс км как стояло, так и стоит (менял масло на 7 тыс.). К расположению кнопок привык быстро, в чем то они даже логично расположены, да и это не органы оперативного управления, не так уж часто во время езды ими пользуешься. Ничего не могу сказать по поводу тормозных дисков, "живьем" их не видел, по ощущениям при торможении пока все нормально.
Несмотря на простоту салона он мне нравится. Я высокого роста и большого веса, сажусь в Альмеру и располагаюсь в ней весьма комфортно. Поездка в один конец на 1200 км, а затем обратно совсем не утомила и прошла на "едином дыхании".
Вообщем, хороший, комфортный, надежный, бюджетный автомобиль.
Про кондей - при разгоне на первой/второй, при наборе оборотов включите его - ощущение от прицепившихся ребят подростков(человек пять) до взять на буксир авто весом 1,5 тонны.
А почему Вы побаиваетесь попробовать 95? Боитесь что понравится?) Боятся попробовать надо 80)) вот там страшно, а 95 ДВС не навредить.
По тормозным дискам - еще сильно мал пробег у Вас.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
bachus0906:
Речь не о ценах на вторичке, не уходите от темы, речь о том, что немцы сделаны из металла, они тяжелее, и при большем весе они едут лучше. У меня фокус универсал всего на 40 кг легче 2-х литрового переднеприводного аутлендера (сравните их размеры), и при 150 л.с. быстрее на 1.6 с. Какой смысл облегчать машину, если она все равно не едет. Я понимаю, что толщина металла с безопасностью скорее всего не связана, но покупая авто за такие деньги, хочу что бы оно производило впечатление добротно и основательно сделанной вещи, а у аута дверь гремит, как консервная банка, когда дергаешь ручку, у меня на бюджетной тииде двери были тяжелее. Просто мицубиси откровенно в этом плане экономит на вас , а вы в комментариях вместо того, что бы это признать, пытаетесь выставить это как высокие технологии.
Подписываюсь под каждым словом и хочу добавить - то, как закрывается дверь , это важно,это такой же показатель комфорта/шумоизоляции и отношение производителя к клиенту, как и многое другое. У Аута есть много плюсов, но лично я не смог бы купить новый Аут из-за таких дверей..
4
 
Ответить
Татьяна
Иркутск
Здравствуйте! Думаю купить такой авто, но знакомый сказал, что на ней только по городу, за городом по бездорожью она просто не поедет. Поделитесь, кто ездил на ней за город, на природу, груженую палатками и всякой такой требухой для длительного отдыха на природе
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Татьяна:
Здравствуйте! Думаю купить такой авто, но знакомый сказал, что на ней только по городу, за городом по бездорожью она просто не поедет. Поделитесь, кто ездил на ней за город, на природу, груженую палатками и всякой такой требухой для длительного отдыха на природе
В 15 году проехали 2500 по Горному Алтаю с палатками, возим с собой два ватных матраса, две обычные немаленькие подушки, два ватных одеяла, газовую плитку и ящик газовых баллонов, мешок дров, котелок, тринога, 12 1.5 литровок пива, уголь, мангал разборный, основные продукты,кучу одежды от белой юбки до зимних кофт, трехместную палатку и т.д.. Наберите в инете перевал Кату-Ярык, машина взяла его с первого раза. Хотя клиренс мал конечно для бездорожья (16 см). Я поднял проставками на 2 см.

В 16 году проехали по маршруту Новосибирск - Шарыпово - Белё - Абакан - Абаза - Кубайка - Ак - Довурак - Кызыл - СШГ - Минусинск - Шарыпово - Новосибирск в общей сложности 3600 км. Довольны авто в дальних поездках. Авто экономичен на трассе. Хорош на гравийке. Если установить бокс можно и в четвером поехать.Конечно предпочительнее 4 вд и клиренс 20 см, но это другая цена или б/у. Удачи в путешествиях.

В
8
 
Ответить
    
Бобров
Сообщений: 48
Везучий ветер:
В 15 году проехали 2500 по Горному Алтаю с палатками, возим с собой два ватных матраса, две обычные немаленькие подушки, два ватных одеяла, газовую плитку и ящик газовых баллонов, мешок дров, котелок, тринога, 12 1.5 литровок пива, уголь, мангал разборный, основные продукты,кучу одежды от белой юбки до зимних кофт, трехместную палатку и т.д.. Наберите в инете перевал Кату-Ярык, машина взяла его с первого раза. Хотя клиренс мал конечно для бездорожья (16 см). Я поднял проставками на 2 см.
В 16 году проехали по маршруту Новосибирск - Шарыпово - Белё - Абакан - Абаза - Кубайка - Ак - Довурак - Кызыл - СШГ - Минусинск - Шарыпово - Новосибирск в общей сложности 3600 км. Довольны авто в дальних поездках. Авто экономичен на трассе. Хорош на гравийке. Если установить бокс можно и в четвером поехать.Конечно предпочительнее 4 вд и клиренс 20 см, но это другая цена или б/у. Удачи в путешествиях.
В
Серьезные маршруты. Машина подтверждает свою "дромовскую" надежность. А насчет бокса вы думали, и как его установить, интересуюсь.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Думающий:
Серьезные маршруты. Машина подтверждает свою "дромовскую" надежность. А насчет бокса вы думали, и как его установить, интересуюсь.
На бокс пока денег нет. Поэтому всерьез не мониторил.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
Думающий:
Серьезные маршруты. Машина подтверждает свою "дромовскую" надежность. А насчет бокса вы думали, и как его установить, интересуюсь.
На бокс пока денег нет. Поэтому всерьез пока не мониторил. Если смогу установить на будущий год, обязательно напишу.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 839
Зато места в салоне много.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 839
И по цене адекватно.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
2
 
Ответить
Слава
Новосибирск
Думающий:
Отличный отзыв.У меня Альмера на "ручке", прошла 19 тыс.км, никаких поломок и даже замечаний. Просто сажусь в нее и еду, даже не верится, что за год и 19 тыс. км ни разу ничем не озаботился. Во многом с автором согласен. Но, ни разу не замечал, что кондей как то влияет на динамику. Не знаю, может опыта у меня нет, что бы разницу почувствовать. Очень "зудит" попробовать 95 бензин, но что то побаиваюсь - стоит ли. Передачи на моей переключаются четко. только ход рычага чуть великоватым считаю, но, абсолютно не критично. Да, движок хотелось бы помощьней, но и такой сойдет, не надо забывать про цену авто. Масло не ест совсем, это даже интересно, как так, за 12 тыс км как стояло, так и стоит (менял масло на 7 тыс.). К расположению кнопок привык быстро, в чем то они даже логично расположены, да и это не органы оперативного управления, не так уж часто во время езды ими пользуешься. Ничего не могу сказать по поводу тормозных дисков, "живьем" их не видел, по ощущениям при торможении пока все нормально.
Несмотря на простоту салона он мне нравится. Я высокого роста и большого веса, сажусь в Альмеру и располагаюсь в ней весьма комфортно. Поездка в один конец на 1200 км, а затем обратно совсем не утомила и прошла на "едином дыхании".
Вообщем, хороший, комфортный, надежный, бюджетный автомобиль.
Ну ты монстр 2400 в один прием это круто ,у меня за столько лет перегонов больше 2000 не получалось и то это перебор . напиши пожалуста у тебя на альмере задняя четко включается ?
2
 
Ответить
    
Бобров
Сообщений: 48
Слава:
Ну ты монстр 2400 в один прием это круто ,у меня за столько лет перегонов больше 2000 не получалось и то это перебор . напиши пожалуста у тебя на альмере задняя четко включается ?
Задняя передача включается четко, за весь период эксплуатации ну, один раз, наверное, включилась со скрежетом небольшим, да и то, я поспешил, и сцепление не выжал как следует. !200 км в один конец и обратно с отдыхом, конечно, часов 5.
 
 
Ответить
Думающий:
Задняя передача включается четко, за весь период эксплуатации ну, один раз, наверное, включилась со скрежетом небольшим, да и то, я поспешил, и сцепление не выжал как следует. !200 км в один конец и обратно с отдыхом, конечно, часов 5.
Значит у меня с машиной косяк через раз приходится делать двойной выжим сцепления поеду к официалам пусть устраняют ну а что масло не убывает это нормальное явление иначе это косяк , я уже давно привык к этому предыдущие машины ни одна не подъедала . Кату-Ярык нормальный перевальчик .но в сухую погоду на пузотерке его проходили правда с трудом , но полюбоваться Чулышманом того стоит ...
2
 
Ответить
    
Бобров
Сообщений: 48
Николай Багонский:
Значит у меня с машиной косяк через раз приходится делать двойной выжим сцепления поеду к официалам пусть устраняют ну а что масло не убывает это нормальное явление иначе это косяк , я уже давно привык к этому предыдущие машины ни одна не подъедала . Кату-Ярык нормальный перевальчик .но в сухую погоду на пузотерке его проходили правда с трудом , но полюбоваться Чулышманом того стоит ...
Да нет, никаких двойных выжимов никогда не делал. Видимо, на сервис надо, не тяните.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 234
Насчет сальников вы погорячились. На мой взгляд, и ремень то должен не меньше 100 тыс. ходить, но раз дилеры рекомендуют менять через 60 тыс.км, не стоит это обсуждать. А вот сальники ну уж никак не меньше 150 тыс км должны отработать.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
alexogn:
Насчет сальников вы погорячились. На мой взгляд, и ремень то должен не меньше 100 тыс. ходить, но раз дилеры рекомендуют менять через 60 тыс.км, не стоит это обсуждать. А вот сальники ну уж никак не меньше 150 тыс км должны отработать.
На ютубе есть ролики, как может выглядеть ремень после 60 т.км. Тут как повезет, лучше не рисковать, не те деньги.
3
 
Ответить
Артур
Прокопьевск
Спасибо !!! За отзыв
1
1
Ответить
10098861
- Здравствуйте, прошу Вас пояснить «молодому» владельцу Альмеры некоторые моменты в обслуживании автомобиля.
1. На «носу» прохождение первого ТО, допускается ли использование масла, фильтра купленные владельцем? Если да, какие используете Вы? У какого Новосибирского дилера лучше проводить работы?
2.Проводите ли сезонное обслуживание ступичных подшипников, ШРУСов, наконечников рулевых тяг ( чистка, смазка, замена сальников и пыльников при необходимости).
3. Какая ходимость у топливного насоса, как часто меняете топливный фильтр?
4. Как на таком пробеге чувствует себя рулевая рейка?
5. Какие регламентные работы проводите по топливной аппаратуре двигателя?
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 234
Вопрос к автору. По поводу замены ГРМ. При каком каком пробеге вы делали эту процедуру? Не разводят ли нас сервисмены по поводу регламента 60 тыс.км. На мой взгляд, это очень мало. 100 тыс. км ремень обязан выхаживать, так же как и ролики и ремень генератора.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
alexogn
Вопрос к автору. По поводу замены ГРМ. При каком каком пробеге вы делали эту процедуру? Не разводят ли нас сервисмены по поводу регламента 60 тыс.км. На мой взгляд, это очень мало. 100 тыс. км ремень обязан выхаживать, так же как и ролики и ремень генератора.
Я менял на пробеге 60 тыс. км не у официалов. Вы можете рискнуть если хотите. Этот вопрос уже обсуждался в комментариях выше.
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
поражаюсь полному идиотизму! менять масло и фильтра через 7.500ем! Люди! опомнитесь! фу!
1
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
Везучий ветер
Jora 1:Автор пишет: "Прогревается дольше 14-ки, но обороты тысяча с чем то. На 14 ке доходило до 4-5 тысяч." Неужели такое возможно! На прогреве 4-5 тысяч?!Вы считаете что я лгу? Подойдите зимой к 14-ке...
Бред. Обороты 1200-1300 даже в -30.
На 14-ке я уже 8 лет езжу. Круглый год на улице.
Может у тебя тросик газа примерзал по зиме?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
Дорофей
поражаюсь полному идиотизму! менять масло и фильтра через 7.500ем! Люди! опомнитесь! фу!
В чем идиотизм?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
rmx116
Бред. Обороты 1200-1300 даже в -30.
На 14-ке я уже 8 лет езжу. Круглый год на улице.
Может у тебя тросик газа примерзал по зиме?
Так и было к сожалению. Мой знакомый главный энергетик сказал, что это норма, я ему поверил, так и прогревал.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
Везучий ветер
Так и было к сожалению. Мой знакомый главный энергетик сказал, что это норма, я ему поверил, так и прогревал.
больше ни у кого по-боизости самар чтоли небыло чтобы сравнить?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
rmx116
больше ни у кого по-боизости самар чтоли небыло чтобы сравнить?)
Не было. Я сам по жизни один. Ничего страшного не произошло. Два раза прогорал клапан, основная версия - некачественное топливо.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
Везучий ветер
Не было. Я сам по жизни один. Ничего страшного не произошло. Два раза прогорал клапан, основная версия - некачественное топливо.
Основная причина - неправильная регулировка зазоров.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
13210111
спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 483
13210111
спасибо за отзыв.
Рад что был полезен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2014 в России


Добавить отзыв