Мне нравится этот сайт, а поэтому оставлю и свой отзыв.
Машинка куплена в автокее новой, в марте 2006. Год выпуска у нее 2005. Кузов у нее редкий - трехдверный хетчбек. На всю Москву было только два трехдверных автомобиля.
На данный момент пробег машины 77тыс. км, и особенно стоит сказать о режиме, в котором машина эксплуатируется. После ТО 1 я отказался от гарантии и ТО, и начал эксплуатировать машину в аметиканском режиме - то есть минимум затрат на расходники, никаких переделок, машина служит человеку и точка. За все время эксплуатации я поменял:
1. сирену сигнализации (по гарантии) Сигнализацию навязали в автосалоне. Речь идет не об встроенной штатной сигнализации, а дополнительной.
2. перепрограмирование сигнализации (речь опять идет о той самой сигнализации)
3. колодки по кругу (1700р. задние и не помню сколько передние) Колодки поставил немецкие неоригинальные
4. произошел глюк иммобилайзера - перепрограмирование ключа стоило 3500р.
5. пару раз заезжал к страховщикам менять помятые при парковке бампера и лобовое (камень разбил)
Это по страховке было сделано.
6. последние 20 тыс. км. двигатель жрет масло - 1 литр на 3500 км. С причиной надо разбираться, хотя сервисмены считают, что прожорливость для этой модели в норме. Мне так не кажется, но я долеваю на 250 рублей в месяц масло и не парюсь.
Теперь общее впечатление. До альмеры эксплуатировалась шкода филиция. Как вы понимаете, эксплуатировалась она точно в таком же режиме.
Так вот в шкоде я был уверен больше. Она просто дубовее, что ли.
по порядку:
Салон: Водительское место водителя - регулировок много, а устроиться удобно сложно.
Правому пассажиру удобно, так как если отодвинуть сиденье - там очень много места. Задним пассажирам удобно садиться и вылазить, но ехать не очень то, так как ручек, за которые можно держаться нет. С другой стороны отсутствие задних дверей делает машинку очень уютной.
Как то раз ночевал в машине. Складываются задние сидения, кидается двуспальный матрас и получается полутороспальная кровать. Передние сидения при этом откидываются вперед. Мы устроились вдвоем очень даже удобно и в полный рост, хотя и рост то у меня не большой - 170 с чем то см.
Поведение в городе: на 5 баллов. Втиснуться можно везде и не попался мне ещё бардюр, на который машинка не запрыгнула.
Поведение на трассе: 160 крейсерскую по трассе можно держать спокойно, но сейчас пока не разберусь с причиной поедания масла больше 120 не езжу.
Я живу за городом, а поэтому часто пробки объезжаю по обочине и лесам. Обычно по таким тропинкам едут несколько авто. Так вот, проходимость соизмерима с паркетником. Т.е. куда не еду я, туда и не едут РАВ4, Х-трейлы и т.д. Нивы и уазики едут, а то, что подороже уже нет.
Расход бензина. Нормальный расход. при 120 по трассе литров 7,5-8. В городе литров 9, а зимой и 10.
Вобщем автомобиль редкий, но при этом и с запчастяи проблем нет, хотя, чувствую, что после 100-120 тыс. пробега потребуются финансовые вложения.