Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 1999

Ниссан Альмера 1999 — отзыв владельца

, Новокузнецк
55101
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.4
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1699 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 7, город - 10 летом, 12 зимой. л/100км
Руль: Левый
Название: GX
Цвет кузова: Зелёный металлик
Цвет салона: чёрный
Салон: 2 подушки безопасности, передние стеклоподъёмники, гидрокорректор фар, электрозеркала.
Кузов: Спойлер
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Инжектор, 99 л.с., цепь, объём бензобака 50 л.
                                    "Японская девятка"

Мысль о том, что хочется сменить ВАЗ-21053 на что-то другое стала одолевать всё больше и больше. Вдоволь навозившись с «Жигулями», почерпнув при этом опыт вождения, срубания прикипевших болтов, запуска карбюраторного двигателя в мороз, решил, в очередной раз рассматривая исцарапанные и помятые руки, что пора пришла. По весне попросился за компанию с друзьями на местный авторынок посмотреть на цены. Нужно сказать, что к тому времени я почему-то уже питал некую непонятную подсознательную симпатию к Nissan в принципе и к Nissan Sunny в частности. Какая-то мечта из детства, когда мы видели первые Nissan Patrol, которые покупали не то шахтёры, не то директора каких-то предприятий у нас в городе, и мы детьми смотрели на них как на чудо света, а брат фотографировал на «Смену». Что касается Toyota, то она почему-то не вдохновляла ни капельки. Во-первых, потому, что её все любят и все на ней ездят, и, во-вторых, потому, что... не нравился внешний вид, концепция, что ли, при всём великом уважении к этой фирме... В общем, не Intel, а AMD, не Toyota, а Nissan. Итак, мы были на рынке и пошли сквозь ряды. Первое авто, которое привлекло моё внимание, было Nissan Sunny дремучего года, синий европеец. Глаза загорелись и я попросился посидеть. Внтури было тесновато, рост у меня 186 см. Но после «Жигулей» смотрел на всё как школьник, попавший в кабину к пилоту самолёта. Ладно, пошли дальше. Не то, не то, опять не то... Тойоты, тойоты... Через некоторое время среди японцев я увидел Её – тёмно-зелёную Nissan Almera 1998 года. Пробег 180 тысяч. Это была любовь с первого взгляда. Какой-то притягательный силуэт, разрез фар... невозможно объяснить причину такой симпатии. Это так же, как я не могу объяснить почему слушаю именно ту музыку, а не эту. Посидел внутри, взял телефон у страшного перекупщика с видом «призрака 90-х» и пошёл дальше. Больше машин в этот день я не видел. То есть, они у меня перед глазами проходили, но думал я уже только об Альмере. Даже новые праворукие Sunny, на которые я до этого настраивался, уже не интересовали. Через неделю попросил перекупщика пригнать Альмеру к себе на работу, чтобы с мужиками осмотреть повнимательнее. Стекло с трещиной, подозрение на битость, пробег... Покупать не стал, что-то остановило, какое-то предчувствие, что потороплюсь - попаду. Остыл. И хорошо, что остыл.
Потекло время. Искал деньги, брал кредит, перечитал кучу отзывов. Понимая, что в Сибири найти хорошую Альмеру практически нереально, так как леворукая японка здесь редкость, а хотелось мне Ниссан и при этом именно леворукий, начал с унынием продумывать другие варианты. Перебрал всё, и привоз из Германии, и из Москвы... Думал о других машинах... Однажды, было дело, даже думал про покупку Волги (а что, классная машина была бы, если бы детали и сборка качественные были), но остановился опять на Sunny как на оптимальном варианте, и даже смирился с предстоящим переездом на правый руль... И, о чудо, когда уже был взят кредит, купил практически случайно очередную газету с объявлениями, в которой обнаружил «Альмеру».
Через пару дней встретился с хозяином, чтобы посмотреть. Машина оказалась абсолютно такой же, которую видел на авторынке, только годом помоложе и в гораздо лучшем состоянии! Что имеем:
Nissan Almera в кузове N15 (японский аналог – PULSAR – один-в-один, только руль с другой стороны)
1999 год выпуска (в 2000 году выпуск этого кузова закончили) японская сборка, двигатель GA16DE, 1,6 л., 99 л.с., цепь, пробег 96000 км (подозрений на скрутку не было, 12 тысяч в год – у меня так же получается) механическая пятиступенчатая коробка передач (хотел именно механику), все дисковые тормоза, ABS, очень красивый тёмно-зелёный цвет, спойлер, передние электростеклоподъёмники, задние на ручках, кондиционер, две подушки безопасности, гидрокорректор фар, фирменный иммобилайзер NATS (безбатарейный чип в ключе), литьё, летняя резина Bridgestone, CD-changer «Clarion».
       Салон в идеальном состоянии, ни царапинки, ни пылинки, никто не курил, но, правда, протёртый до дыр водительский фирменный коврик с надписью «Almera», который позже я заклеил чёрным герметиком. Автомобиль куплен в Москве у дилера в 1999 году, хозяин один, местный, сам пригнал и 6 лет ездил по суровым сибирским дорогам и колдобинам. Пробег подозрений не вызвал, ровно как и сам хозяин. Очень любезный человек, сам показал на многие недочёты – «Вот тут пытались вскрыть дверь отвёрткой, покорябали чуток, тут вмятинка на крыле, а вот тут шпильку сорвали на шиномонтажке, но я заменил» и т.д. Прокатил, предложил съездить на СТО, посмотреть машину снизу, если я захочу. На вопросы "что менялось" отвечал честно: подвеску он не менял ни разу, поэтому смотреть её я не стал – понятно, что за 6 лет наши дороги её изрядно поизносило и надо менять стойки, хотя при тестовом проезде ничего, что могло в ней греметь, не гремело; сцепление не менялось, колодки не менялись. Двигатель он принципиально не мыл, чтобы было видно есть ли подтёки. Их не было. Масло он лил только HESSOL  ADT PLUS (немногие вообще про него знают), я с тех пор лью тоже только его. Говорил, что очень жаль машину продавать, потому что машина очень надёжная, но продаёт, так как уже от неё устал. В общем, через неделю она была моей.
Вышел из ГАИ, прикрутил номера, сел, поприветствовал Альку и завёл. Первое впечатление – не слышно двигателя. Завелась или нет? Сидится как будто на земле, посадка низкая. Сцепление мягкое, после «Жигулей» вообще не чувствуешь педаль. Передачи переключаются необычно легко. Поехал. Несколько раз заглох только потому, что не слышал звука двигателя. Так как на "Жигулях" тахометра не было и я не привык на него ориентироваться, то и воспользоваться на Альке я им не смог. Несмотря на то, что уже лежал снег и дороги были во льду, ехал на летней резине без каких-либо трудностей. В этот же вечер купил простенькую зимнюю нешипованную резину «Kleber». Шипы больше брать их не буду никогда. Не практично, мне нешипованной хватает, несмотря на то, что живу в Сибири.
На стёклах была тонировка, пришлось её с передних стёкол снять, чтобы не иметь проблем с ГАИ. Как удалять клей со стекла – не знаю, так и езжу с ним до сих пор. Однозначного рецепта не нашёл, кто как советует, поэтому пока забыл про него. Если не трогать и окон не открывать, то ничего не заметно.
Прошёл уже год эксплуатации, наездил 15000 км, сменился сезон, растаяли розовые очки и теперь можно поделиться впечатлениями.

Недостатки:
1.В салоне мало кармашков, в частности очень не хватает подстаканника. Имеется только бардачок, маленький коробок сзади ручника, маленькое корытце под прикуривателем, узкая ниша слева под рулём и кармашки в передних дверях под бумаги.
2.В солнечную погоду при езде против солнца оно отражается от блестящей чёрной пластиковой передней панели и светит от неё в лобовик. В результате вместо дороги видим сплошные блики.
3.Низкая. Зимой по сугробам ездить тяжело, по ямам тоже. На «Жигулях» по снегу лазать было намного легче. Но это, скажем, больше не недостаток автомобиля, а недостаток наших дорог.
4.Тесновато сзади для высоких людей, если передние сиденья выдвинуты полностью назад.
5.Нет индикатора напряжения в бортовой сети. Вещь полезная. На "Жигулях" был.


Достоинства.
1.Красивая, легко узнаваемая, оригинальная, консервативная.
2.Очень надёжная, так как очень простая. Минимум наворотов.
3.Масло не ест вообще.
4.Экономичная. На 92-ом бензине расход:
- зимой в городе 12 литров в режиме дом-работа, это 15 км за день плюс прогревы и всегда включенные фары, так как утром и вечером темно;
- летом в городе 10 литров с кондиционером, также в режиме дом-работа;
- по трассе зимой 7 литров на 90 км/ч, пятой передаче и при включенных фарах, летом не замерял.
В целом эти показатели укладываются в паспортные данные.
5.Устойчивая на виражах благодаря жёсткой подвеске.
6.Руль с гидроусилителем, очень информативный. Резко обрулить препятствие на скорости – запросто.
7.Надежный тяговитый двигатель. Внутри цепь, а не ГРМ (Nissan же!). Скорости можно втыкать так: 1-2-3-5. На пятой передаче можно снижаться до 50-60 км/ч. На спидометре нарисован верх – 220 км/ч, но я не гонщик.
8.Хорошие фары, дорогу освещают отлично, плюс можно подкрутить вверх-вниз гидрокорректором.
9.Мёртвые тормоза. Встаёт как вкопанная. Ездить стараюсь так, чтобы даже на льду не срабатывала ABS. Но пару раз она мне помогала в сложных ситуациях.
10.Замечательное соотношение цена/качество. В Москве Альмер очень много. В Сибири – единицы. Знаю все Альмеры в городе, хватит одной руки, чтобы пересчитать. Здесь эта машина, скорее, экзотика.
11.Замечательное соотношение цена/качество и высокая остаточная стоимость на рынке. Говорят, что хозяева просто так их не продают, так как Альмера особых хлопот не доставляет – простая рабочая лошадка.

Особенности: в Альмере хорошо растут растения. Если открыть переднюю дверь, то внизу, в углу, под дверными петлями, есть ниша, в которую попадает пыль и грязь. Глубина этой ниши весьма внушительна – в ней накапливается земля объёмом с большой мужской  кулак. Летом там растут сорняки. В первый год их у меня выросло два. Один выдернул, вырос второй. Осенью землю выковырял. Так и не понял откуда она там берётся – то ли крепление в брызговике такое, то ли ещё что. Также не ясно культивировал ли там что-то предыдущий хозяин и сколько лет там земля копилась.

   Топливо: согласно инструкции, заливать нужно 95 бензин. Его у нас продают только на сомнительных заправках. У нас все льют в японцев 92, но Альмерка лучше чувствует себя на 96 бензине, чем на 92, особенно это заметно летом в жару. В отличие от 92-го, 96-ой прилично прибавляет мощности. Кроме того, в жару под нагрузкой и, особенно, если включен кондиционер, на 92-ом могут звенеть клапана. Может быть надо отрегулировать зажигание, может быть свечи нужно похолоднее, чтобы калильного зажигания не было, пока не знаю, но 96 бензин сводит этот эффект почти к нулю. Оно и понятно – 92 льют от бедности.
        Заводится в морозы без проблем. Несколько раз температура была ниже 20 градусов, тогда заводилась со второй попытки. Свечи зимой стояли DENSO ирридиевые, сейчас поставил штатные NGK BKR6E. Оказалось, что чем "холоднее" свечи (NGK BKR6E холоднее, чем BKR5E), тем меньше шансов получить калильное зажигание (меньше детонация) и тем быстрее прогревается двигатель. Так что если льёте 92ой - ставьте похолоднее. Нагар появится быстрее, но двигателю легче.
     Подвеска жёсткая. Недостаток или достоинство – кому как. Меня устраивает. Зато надёжная, простая донельзя и неубиваемая. Багажник просторный, все задние сиденья складывются, обнажая дыру из багажника. На новый год привез на Альке более чем 2,5-метровую ёлку. Дома ёлку пришлось пилить, так как поднять её из-за низкого потолка было нельзя.
     Машинку разгонял до 140 км/ч на трассе Алтай-Кузбасс. Дальше было страшно. Дорога там уникальная: когда-то строили железную дорогу из Кузбасса на Алтай через Салаирский кряж. В 90-ых годах строительство заморозили, окончательно всё разворовали, но насыпь и мосты остались. Тогда было решено по этой насыпи сделать дорогу. Теперь это и есть трасса Алтай-Кузбасс, длина её около 260 км. Её особенность в том, что повороты, подъёмы и спуски на ней очень плавные и затяжные, бывает, что тянутся на пару-тройку километров, так как спроектированы для поездов. На стороне Кузбасса дорога чаще извивается, но покрытие хорошее, а на стороне Алтая - прямая (есть абсолютно прямой участок более 13 км), но похуже, асфальт очень шершавый, шумный и с поперечными трещинками. Именно на алтайской стороне я разогнался до 140. После 110 у машины как будто бы сзади включается реактивная тяга и её кидает вперёд с удвоенным ускорением. Говорят, что это особенность NISSAN'овских двигателей. Поскольку я не гонщик, более с такой скоростью не ездил. Нет у нас в России таких хороших дорог. Но это я отвлёкся.
     Штатный звук в машине очень хороший. Басы не хрюкают, предпочитаю теперь музыку слушать вне дома. Руль регулируется по высоте, правда штука, по-моему, бесполезная. Я не пользуюсь.

     В течение года эксплуатации после предыдущего хозяина сделал следующее:

1. Замена фильтров – салонный, воздушный, картерных газов и масляный.
2. Замена антифриза – залил красный фирмы "AGA", до - 40 градусов. Для Кузбасса хватит.
3. Замена тормозной жидкости – Castrol DOT 4.
4. Замена свечей – ирридиевые DENSO сменил на штатные NGK BKR6E.
5. Замена задних амортизаторов и соответствующих резинок.
6. Замена пыльников на ШРУСах.
7. Замена одного ШРУСа – порвался пополам пыльник, я проглядел, а когда обнаружил, то было уже поздно, граната захрустела. Сам виноват.  
8. Замена масла в МКПП на Mobil 75w90. Оказалось, родное было лучше - не замерзало зимой, а мобиловская синтетика при минус 20 ощутимо мёрзнет.
Колодки до сих пор родные, передние стойки тоже.

  Очень жаль, что Альмеру сняли с производства. Альмера Классик, которая продаётся сейчас, ничего общего с классической Альмерой не имеет. Это совершенно другой автомобиль. Карлос Гон - человек, конечно, уникальный и, благодаря ему, NISSAN остался жив, но его влияние на ниссановский дизайн меня огорчает. Что ж, надеюсь, он знает что делает.
  Очень жаль, что у автоконцернов существует практика выпускать модели по 5 лет, а затем их уничтожать... Кощунство было поступать так с ALMERA. Кощунство было поступать так с HONDA H-RV, с ISUZU VEHICROSS, да мало ли ещё было оригинальных и удачных машин! Стремление к одному похожему стандарту в современном дизайне ставит под сомнение сам смысл дизайна... Никогда не полюблю замыленные формы. Стою за оригинальность и узнаваемость. За "японскую девятку"!


PS: если есть вопросы - пишите: alcyone(собака)hotbox.ru или спрашивайте в комментариях - отвечу.   Охотно подружусь с местными альмероводами :)

Удачи всем на дорогах!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Друзья!

Во-первых, дополнять отзыв буду первый и последний раз, хотя мог и хотел больше. Дело в том, что случилась беда - мою Альку разбил Мерседес, принадлежащий местному депутату. Я стоял на перекрёстке, когда в зад влетела немецкая "годзилла". Машину отбросило как мячик в сторону, развернуло и ударило о проезжающую мимо ГАЗель, которая ни в чём также не была виновата. А Мерседес тихо уехал в кусты и там встал, даже не сбился с траектории.

Результат - машина разумному восстановлению не подлежит....

, пробег 123 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25->27->78
Сообщений: 6693
по сути тот же Пульсар
по(на)ехавший
6
1
Ответить
Привет тезззке и земляку:-)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Молодца
7
 
Ответить
 
Сообщений: 129
С лиьтём надо что то делать, выкинь@!#$.. да и машину тоже ПРОДАЙ... но после жучки это конечно гламур, но поверь ЕСТЬ И ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ!!! отзыв хороший но машина мне не понравилась.Как можно с 1,6 снять 99 л.с. это же просто атас, на королке обычной с 1,6 снимают 110 л.с. просто, про хонду вообще молчу......короче тебе надо на крауне прокатиться или на марке на худой канец.....на мерсе не ездий, а то просто поймёшь что зря прожил жизнь :))
7
38
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Отличный авто в своем классе и для своих денег! Отзыв тоже на пять не смотря на пару моментов:
1. "Внутри цепь, а не ГРМ (Nissan же!)" вообщето ГРМ - это сам механизм, а цепь или ремень - это его приводы ;).
2. Расход...прям не знаю, но у меня на автомате больше 11 не бывает (зима+город), а у тебя все же МКПП - проверь лямбда зонд...ему наверняка пришел конец после 100тыкм на нашем бензине.

2KHV27 : не стоит @!#$ть количество лошадиных сил, снятых с того или иного обьема т.к. есть надцать факторов. Например на GA16, который ставят на Пульсар - 115 л.с., а на евро аналоге т.е. на Альмере всего 99...НО дело то не в разнице в двигле - дело в Гос.стандарте! Кроме того, на этом двигателе нет изменяемых фаз ГРМ и "спокойная" степень сжатия. Далеко не факт, что зажатый Хондовский движок 1,6 будет лучше тянуть на низах. Про реакцию на наш бензин - умолчу.

Так что каждому свое...на то и есть широкое разнообразие автомобилей.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
12
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 591
to KHV27: Ну ещё скажите "На Ламборджини не ездите, на Бентли" :)) И не буду. Здоровый аскетизм никому ещё не вредил :)

@lex@nder: Да, по поводу ГРМ я малость промахнулся и ерунду написал :) Конечно же, хотел сказать "ремень" ГРМ.
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
6
 
Ответить
2@lex@nder: по поводу расхода - укладывается в паспортные данные. По паспорту, насколько помню, может на литр меньше в городе должно быть. Учитывая то, что и лямбда не менялась и форсунки не чистились, считаю, что 10 литров летом - это нормально :))))
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
Гыыы )) Диман))
 
 
Ответить
Купили такого же Nissаnа в феврале прошлого года,пробег 140000тыс.км. Первое время было всё нормально,но буквально через два месяца,появился стук в правом колесе,поменяли уже пол передка,но стук остался и никто не знает,что это за стук.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 591
ШРУС, опора двигателя, подшипник, амортизатор, пружина, шаровая... что меняли-то?
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
1
 
Ответить
Эту машину можно только хвалить-надёжная, комфортная, ремонт (по цене) на уровне наших "десяток". Состояние автомобиля, при покупке на вторичном рынке, напрямую зависит от предидущего хозяина. Любую машину можно "убить" менее чем за год!
Ставлю автору отзыва 5+. Ничего не преукрасил, только факты. Молодец!!!
5
 
Ответить
"пятерка". У меня такая же один в один по году, по объему, пробегу и опциям. Полгода удовольствия владения. Машина оч неприхотливая и комфортная. Двигатель для города-супер. Все что ты написал дословно поддерживаю. Альтернативы в эти деньги ей просто НЕТУ!
2
 
Ответить
Дружище у меня хэчбэк, а ты в точку пишешь машина что надо меня тож всё в ней устраивает, пусть это не роскошь но средство для передвижения это надёжное, 3 года гоняю зашибись. 7 баллов.
9
 
Ответить
Отзыв понравился! Спасибо!Пару месяцев назад взял такуюже тачку.Пока всё сходится с Вашим описанием. Посмотрю что дальше.
3
 
Ответить
игорш
просто великолепный материал
3
1
Ответить
игорш
автору побольше машин почитали бы четкие отзывы
3
 
Ответить
Cleric-from-NKZ_
Жаль, что отчёт редактировать нельзя - добавил бы ещё несколько важных моментов... В частности:
1. У данного двигателя нет датчика детонации. Это означает, что нужно настроить зажигание под определённый вид бензина и только на нём ездить. Авто сделан под Европу, там бензин хороший, а про наш и так все знают - сегодня октановое число 95, завтра 90, послезавтра 93... Сейчас езжу на 95, заправляюсь на заправке "Для Вас". Смотрю на свечи - появился чуть красноватый налёт на изоляторе, электроды чистые.
2. По весне начались проблемы - обороты стали падать практически до нуля, когда перед светофором выжимаешь сцепление и отпускаешь газ. Машина захлёбывалась, но не глохла, обороты выравнивала кое-как. После замены воздушного фильтра на фирменный симптомы ухудшились, так как фирменный фильтр более плотный. После долгих раздумий и попыток найти причину (снимал и чистил MAF - датчик массового расхода воздуха) выяснилось, что был закручен клапан холостого хода. Я его подрегулировал и проблема решилась. Более того, появился "бонус" - если сбросить газ, то стрелка тахометра, падая, останавливается где-то на 1100, выжидает три-пять секунд, потом уходит на нормальные 750. Когда катишься на нейтралке, нажимаешь сцепление и включаешь скорость, то обороты сами поднимаются до 1100. Это сделано для того, чтобы не порвать коробку.
Пока всё. Буду добавлять по мере возможного.
PS: остановил ГАец. Спрашивал: "Ну как Альмера? Какой двигатель?"... Не понимаю - более интересных машин нет, что ли? Останови Кайен или Кадиллак и спрашивай...
8
 
Ответить
М@Сер
Отличное описание, отличный отзыв.Читал как о своей. У меня такая же "Алька", цвет - серебро,только коробка-автомат.Пробег - 126000.у меня полгода,пока только плюсы и удовольствие от езды.
2
 
Ответить
Хороший отзыв!Тоже себе присматриваю альмерку(хэтчбек).Говарят после 2005 года выпускают фуфло,а до этого хорошие выпускали.Это правда?
1
1
Ответить
Купили такого же Nissаnа в феврале прошлого года,пробег 140000тыс.км. Первое время было всё нормально,но буквально через два месяца,появился стук в правом колесе,поменяли уже пол передка,но стук остался и никто не знает,что это за стук.
Это опорныеподшипники
1
 
Ответить
Просто "супер"!Действительн о читаешь как про свою!Особенно про растения:я думала это только у меня кактусы из дверей торчат!:)))
Вообще у меня вот какая проблема:еду, всё нормально. Остановилась, заглушила, завожу заново - не заводится. Минут 20 постоит - заведется.
поехала на диагностику: термостат в порядке, вентилятор включается, бензонасос в порядке.Сказали посмотреть стартер?? может в нем причина?никто с этим не сталкивался?
2
 
Ответить
Axeron
Всем привет.
Отличный, полноценный отзыв. С мнением абсолютно согласен. Респект автору.
Купил черную Альмеру, 98-го года рождения, 170 т.км.
Предыдущий хозяин сказал менял передние стойки. Задние колодки стерты неравномерно, на выходных буду менять. Либо меняли только одну, либо хз. При трогании с вывернутым рулем слышен хруст, говорят шрузы, хруст не яркий, подождет до весны. При холодном движке заводится со второго раза(и после щелчка бензонасоса и сразу на старт), если не крутить секунды три стартер.
Рад приобретению этого авто. Цена/качество - в отличном балансе.
4
 
Ответить
Зоня
Очень содержательный отзыв. Приятно и интересно читать. На днях собираюсь брать Альмерочку 2006 года.
Но меня стали отговаривать знакомые, ссылаясь на то, что движок у всех Алек плоховат. Вылетают кольца. Я не могу ни согласится, ни поспорить, т.к. хорошо знаю только "5 Жигули". Многое на дорогах ремонтировала и меняла собственноручно. Разъясните, плиз, что же там у Ниссанов с кольцами!!!!!
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 591
Кольца? А, ну на Альмерах в 16 кузове на двигателях 1,8 есть болезнь - масло ест. На 1,6 этого нет - берите её.
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
2
 
Ответить
Спасибо за совет. Взяла 1,6. Незнаю, как там дальше будет, а пока счастливыяяяяя Я!!!!!
2
 
Ответить
мон
Внешне автомобиль нравиться, что касается надёжности и практичности, не совсем удовлетворяет:
Слабая покраска, машина цветёт.
после 150 т/км начинает жрать как уазик.
неудобная посадка, залазиешь как ваз 09
от солнца ловишь всякие блики на торпеде, без очков полароид неприятно ехать, на задних сиденье низок потолок.
Постоянные шуршунчики в дверях, удаляли с помощью всяких герметиком.
А так в принципе авто ничего, ездить можно.
2
 
Ответить
К 16 кузове мотора 1.6 нет. Там 1.5. Посадка то может в 15 кузове и непривычно низкая, да зато аеродинамика очень хорошая. От фур на 150-180 не кидает и дорогу держит очень неплохо
2
 
Ответить
1.07.2008
Владимир АЛ
85.30.222.--- Хороший отзыв!Тоже себе присматриваю альмерку(хэтчбек).Говарят после 2005 года выпускают фуфло,а до этого хорошие выпускали.Это правда?

Фуфло, это всё что с ЛР выпускают! Убедился в этом не однократно! Бес дёрнул купить турбофорик (SF5) косорукий.. 2002г.в. МКП, фулл-опшн, 95ткм, "официцальная"
Факты:
Ржавчина на зажней двери, под задними-боковыми стёклами, под зеркалами, над рамкой лобового!!!! Сыпится шо ужас!! Постоянно летят гранаты, задние стойки заменил при 98ткм, сейчас 148, одна уже на издыхании! (Каяба), тормоза полное г...! Нет климата и складывющихся зеркал, аэропакета, вместо 250... 177!!! л.с. + наши колхозники втулили турбу от Импрезы ГТ (косорукая ВРХ вер.2-3). В общем этому ведру, как на велике до Пекина.. стремится к правильному S/tb STI! который мог купить дешевле (((((((( Короче берите ПР и не знайте горя братцы!
1
4
Ответить
Вот это ведро поганое!
2
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 591
Всё, друзья, разбили мне её два дня назад прямой наводкой в зад. Внутри всё гнутое, даже руль, зада нет совсем. Сам с синяками, ремень спас. Восстановлению не подлежит.
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
1
1
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 292
Весьма сочувствую коллега.
3
1
Ответить
Антон080808
Сочувствую. Такой хороший отзыв и на тебе, как свою жалко.
2
 
Ответить
Вчера взял себе Альку.,битая правда в попик,но уже восстановленная.Многое зацепил из ваших отзывов,они прелесть.Спасибо
4
1
Ответить
Одна из самых надежных машин в мире.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Сочувствую автору насчет аварии,но у меня впечатление от Алмеры 98-99 такое - за те же деньги можно поездить на ТАЗе,только более свежем,по деньгам дешевле,по количеству ремонтов тоже самое.(стоимость з/ч с поправкой на г.Самара)
Про качество,у жестянщиков есть поговорка - Для Ниссана зазор - не позор.Это касется и порогов с кустами и др.Все подтверждаю.Лично убедился.
Короче,нет в этой модели никакой ИЗЮМИНКИ,сильно разочарован.
С надеждой на то,что у остальных моделей Ниссан она есть.
Мой отзыв: Honda Logo 1997
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12
Да,все пишу про левый руль и чье то там производство.
В правом качестве не сомневаюсь,но не зажигает.
 
 
Ответить
А я наверно ветеран Альки. Купил её новую в 1998м и езжу да сих пор. Ремонтировать приходится конечно но машиной доволен. Пробег на сегодня 307000 - вот так-то !! И на рыбалку, на охоту, за грибами, и по работе (заготавливаю мясо по селам) везде Альмера выручает. Сейчас (позавчера) встала . Износился подшибник на первичном валу КПП и за счет биения вала срезало шлицы на диске сцепления. Ремонт встает примерно 8-12 тыс руб, что не критично. А при таком пробеге грех жаловаться. Машина надежно, удобна, экономична. Наверное придется вскоре менять, а не хочется - привык. За эти годы стал "экспертом" по Альмере N15. У кого вопросы - спрашивайте по мере сил отвечу.
6
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Михаил, 12 лет на одной Альке - это сильно! Респект!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
Разгонял до 195 км/ч - без проблем, но разгоняется долго, дальнейший разгон возможен только под горку.)))) Правда на такой скорости пропадает четкость управления, да ведь и машинка то эта для гонок не предназначена в целом машинка правда неплохая! Отзыв - отл.!!!
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток)) недавно стал обладателем Альмеры 98года,в комплектации slx. Знаю эти машины не понаслышке, все нравилось, ибо был хетч 99 года. Но столкнулся с новым и неизвестным.... После часа езды по пробкам, то бишь когда машина нагревается, начинает заедать педаль газа((( чтобы тронуться ее надо с усилием продавливать,словно под ней спичка которую надо сломать,проверил ход троса - идеальный, да и обороты держатся на 300, такого у меня никогда не было. Если есть мысли или опыт именно в этом вопросе, подскажите пожалуйста с чем это может быть связано, больше конечно волнует педаль а не обороты. Спасибо заранее
PS^ Отчет кстати классный получился))) так сюда и попал
2
 
Ответить
d777d
Раз уж ветеран! если не трудно чиркануть Проблемные места n15.есть интерес!!!
1
2
Ответить
rosman2007
Михаил 10:
А я наверно ветеран Альки. Купил её новую в 1998м и езжу да сих пор. Ремонтировать приходится конечно но машиной доволен. Пробег на сегодня 307000 - вот так-то !! И на рыбалку, на охоту, за грибами, и по работе (заготавливаю мясо по селам) везде Альмера выручает. Сейчас (позавчера) встала . Износился подшибник на первичном валу КПП и за счет биения вала срезало шлицы на диске сцепления. Ремонт встает примерно 8-12 тыс руб, что не критично. А при таком пробеге грех жаловаться. Машина надежно, удобна, экономична. Наверное придется вскоре менять, а не хочется - привык. За эти годы стал "экспертом" по Альмере N15. У кого вопросы - спрашивайте по мере сил отвечу.
Подходят ли поворотники ниссана алмеры 1998 года на 1997?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Практически уверен, что подходят. Фары сменились с 98 на 99й.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Вот, один из емногих достойных и интересных отзывов. +5 А чем история с депутатским мерином закончилась?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
Уважаемые подскажите кто знает. Захрустел ШРУС наружний правый, заказал в автомагазине пришел и я радостный полетел на СТО сняли старый и выяснилось что у родного внутри 24 зуба а у новой всего 23. Приехал в магазин там мне сказали что не бывает с 24 зубами. У меня nissan almera N15 97 года 1,6 99 лошадей.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Владимир невезучий:
Уважаемые подскажите кто знает. Захрустел ШРУС наружний правый, заказал в автомагазине пришел и я радостный полетел на СТО сняли старый и выяснилось что у родного внутри 24 зуба а у новой всего 23. Приехал в магазин там мне сказали что не бывает с 24 зубами. У меня nissan almera N15 97 года 1,6 99 лошадей.
Ну, во-первых спросите в других магазинах. Я уже не помню какие там точные количества шлицов, но точно помню, что вариантов 2 или 3.

Если все же не найдете "свое" число зубцов - придется менять привода в сборе - ставить от Пульсара N15, а на них гранаты продаются свободно.

ЗЫ: какой город?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
Уважаемые владельцы Альмер подскажите пожалуйста. Буквально на днях купил машину и вот на ходу выскочила из привода наружная граната (правая). Разобрал снял гранату, снова вставил в привод и не могу понять там должен быть стопор так как граната свободно входит и выходит и если ДА то как он выглядит. если есть фото или схематический рисунок буду признателен. СПАСИБО
 
 
Ответить
макс3256
подходит ли на альмеру 1989 года шаровая от девятки?
3
 
Ответить
Alex-Dee
Сам езжу и не жалею что год назад взял,только позитиф автору РЕСПКТ !!!!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 591
romzess rus27:
Вот, один из емногих достойных и интересных отзывов. +5 А чем история с депутатским мерином закончилась?
Отдали сотку наличкой. Я получил полную страховку по ОСАГО. Продал остов. Купил Wingroad.
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
 
 
Ответить
Симферополь
Добрый день подскажите пожалуйста, купил передние стойки на ниссан альмераN15 1.6 передние стойки, правый шток правой стойки короче на 2 см. А снял я одинаковые стойки.Стойки должны быть разные и с лева и с права или они одинаковые?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 591
Привет! Одинаковые должны быть. Высота где разная? На штоках или на корпусах? Если на штоках, то, возможно, шток утоплен по какой-то причине. А по корпусу одинаковые должны быть.
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
 
 
Ответить
7815520
Подскажите какие сухари подходят на 16 кл движок,ниссан алмера 1997 год GA16De 1.6 99л.с,а то приразборе двигателя один потерялся (не спрашивайте каким образом) и как вообще сам двигатель терпит установку турбины и прочего,насколько они прочны и т.п
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера
Запчасти на двигатель GA16DE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром