2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LUXURY
Надежный автомобиль.
Четкое управление, на трассе хорошо держит дорогу на высоких скоростях.
Высокий клиренс + установленная защита позволяет свободно выезжать на природу.
Отличный климат: зимой в салоне тепло, летом прохладно.
Комфортные передние сидения, в дальних поездках ничего не напрягает.
1,8 двигатель + АКПП тянет отлично, проблем не возникает в городе и на трассе.
Расход топлива город: лето 8,6-9,2 л, зима 10-11 л; трасса 6,8-7,4 л (по данным компьютера)
Замороченное управление климатом и аудио системой (если стоит большой монитор головного компа).
Маленький багажник.
Тесно на заднем ряду сидений.
Иногда тупит автомат, если есть необходимость резко ускориться.
Качество пластика и сборки салона "хромает".
Естественно аппетит движка 1,8 по маслу, требует обязательного контроля.
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Luxury
Отличный мотор с цепью вместо ремня ГРМ. В подвеске всё - "просто" и доступно. И конечное эргономика места водителя на 5+ ! Феноменальная неприхотливость и безотказность, при своевременном и технически грамотном обслуживании, кстати совсем не разорительном для кошелька. (а высокий расход моторного масла - характерен лишь для двигателя 1800 (115л.с.). Но это конструктивная особенность именно этого двигателя. А "текущие" рулевые рейки - как правило результат "агрессивных" гонок по рытвинам, ухабам и трамвайным рельсам плюс "забывчивость" по регламентной замене масла в гидроусилителе.
Шумоизоляция (впрочем эта проблема почти всех японских авто не премиум класса) но к этому привыкаешь
Не было !! Только регламентные работы с заменой "расходников"+ замена на 115 т.км. 2-х нижних саленблоков передних рычагов, приводного ремня и задней опоры двигателя. И это за 5 лет и 120 т.км. пробега!