Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Альмера 2017 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Nissan Almera 2017 с ФОТО

1
Nissan Almera 2017 отзыв автора | Дата публикации 02.02.2018.
4.8
Nissan Almera 2017
18
Nissan Almera 2017 отзыв автора | Дата публикации 16.06.2019.
4.7
Nissan Almera 2017
1
Nissan Almera 2017 отзыв автора | Дата публикации 05.08.2019.
4.6
Nissan Almera 2017
1
Nissan Almera 2017 отзыв автора | Дата публикации 02.10.2017.
4.5
Nissan Almera 2017
Nissan Almera 2017 отзыв автора | Дата публикации 05.08.2023.
4.5
Nissan Almera 2017
Nissan Almera 2017 отзыв автора | Дата публикации 12.01.2023.
4.5
Nissan Almera 2017
Nissan Almera 2017 отзыв автора | Дата публикации 18.06.2018.
4.4
Nissan Almera 2017
Nissan Almera 2017 отзыв автора | Дата публикации 13.06.2019.
4.4
Nissan Almera 2017
4.4
Nissan Almera 2017
Nissan Almera 2017 отзыв автора | Дата публикации 15.03.2018.
4.3
Nissan Almera 2017

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Nissan Almera

Russian24
Ужур
5 лет назад
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Р2
Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Полезный отзыв? Да / Нет (+635/-34)
Russian24
Ужур
5 лет назад
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Р2
Не являюсь собственником данного автомобиля,но о полюсах и минусах написать желание присутствует...
Итак,положительные моменты...
1)Двигатель К4М.Начало производства 1999 год!!! Надёжный,старый как бивень мамонта! Чугунный блок,что является большим положительным моментом.Мотор с большим заложенным ресурсом (под такси выхаживает по 500-700 тыс.км. без каких либо лишних телодвижений).
2)Вполне симпатичный кузов от Ниссан Блюберд Силфи.
3)Наличие АКПП (МКПП),не вариатор! Автоматическая коробка BP2,таже BP0 несколько улучшенная.Механическая коробка как и подобает надёжна.
4)Простая Логановская подвеска:спереди распространенный МакФерсон,сзади торсионная балка.Действительно в целом подвеска хорошо присобленная для российских дорог.Она и крепка ,надежна и комфортна.
5)Большой салон автомобиля,самый большой в своём В классе .Очень много места для пассажиров на заднем ряду.
6)Отсутствие в данном автомобиле лишней электроники,что делает его предельно простым и надежным.
7)Хороший клиренс для седана,никакие элементы подвески его не с'едают .
8)Не дорог в содержании,расходники и запчасти в большом количестве и по гуманным ценам.
9)Обслуживание ,ремонт автомобиля не сложны.
1)ДВС К4М как достоинство авто,так и его недостаток!102 л.с. явно малы!Седан не безопасен при выполнении обгона на трассе,нужно оценивать адекватно возможности!Зубчатый ремень ГРМ (замена каждые 60 тыс.пробега иначе вероятность обрыва ремня и 100% -ое соударение клапанов с поршнями!).
2)АКПП французская BP2,далека от характеристик и надёжности Айсиновской от Тойоты!
3)Удручающий дизайн салона в целом и торпедо!Многих внутренний дизайн отталкивает!Сравните салон Альмеры и Ниссан Блюберд Силфи начиная с 2006-го года,поймёте разницу!!!
4)Российская сборка !
5)Слабая ликвидность на вторичном рынке!Очень тяжело продать за достойные деньги!
Седан для тех кто водит авто в спокойном режиме,по трассе 90-110 км. в час и пожалуй не более,так как иначе мотор приходится крутить,плюс в том,что он хотя бы не склонен к расходу моторного масла.
Как написал выше не являюсь владельцем данного авто,но об одной возможной неисправности уже упомянутой ещё раз упомяну.
Своевременно производите замену зубчатого ремня ГРМ с роликами и помпой.Помпой,потому что она в данном моторе приводится в работу именно через зубчатый ремень ,а есть не писанное правило при такой конструкции производить замену чаще тех случаев когда насос охлаждающей жидкости нанизан на ремень доп.оборудования! В данном выносливом моторе обрыв ремня ГРМ худшее что с ним может быть!
Полезный отзыв? Да / Нет (+147/-21)
Русский

4 года назад
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
1) Цена-качество-обслуживание.(Суммарное соотношение всего этого отличное)
2) Ресурс двигателя (блок чугунный,без кап.ремонта ресурс 400000км +).
3) Подвеска (простая,не дорогая в обслуживании,нет проблем с выбором запчастей/расходников)
4) Экстерьер (внешний облик).
5) Хороший свет передней оптики.
6) Хороший обзор по боковым зеркалам.
7) Очень просторный салон.Об'ем места для пассажиров на заднем ряду просто вызывает восторг.
8) Большой багажный отсек.При складывающихся спинках задних сидений становится огромным.
1) Интерьер (внутренний дизайн ). Нужно быть аскетом по жизни,чтобы он не вызвал отрицательных эмоций.Один из самых жирных минусов в данном седане.
2) АКПП DP2.( Очень старая гидротрансформаторная АКПП ,4-х ступенчатая).По сути немецкий автомат,в последующем взятый "на вооружение" и доработанный французами.Надежней своих предшественников АL4 и DP0,но все такой же жёсткий в работе при перелистывании передач.Ресурс 200000км.,но,чтобы его добиться необходимо выполнять ряд условий при эксплуатации.(прогревать до начала движения,начав движение не давать больших оборотов,избегать длительную езду на высоких скоростях,исключить пробуксовки,резкие ускорения сразу же после оттормаживания).Раз в 60 тыс.частичная замена тех.жидкости в два-три подхода (заменили,проехали км.500 и повторили процедуру).Плюс в том,что автомат конструктивно прост и замена жидкости не сложна.Первое,что может выйти из строя,саленоиды (линейного давления и гидроблока).
3) Раз в 60 тыс.либо каждые четыре года замена зубчатого ремня ГРМ+роликов,замена ремня ручейкового +роликов.При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана! Обрыв и наматывание ручейкового ремня на шкив также может спровоцировать обрыв ремня ГРМ (клинит шкив).
Неисправностей до дня сегодняшнего нет.Запуск лёгкий,работа ДВС устойчивая.
Только плановые замены моторного масла и фильтров (масляного,воздушного,салонного)..
Расход -город 8.5
Расход- трасса 6.5-6.8 (при...скорости 90-110км/час ,плавном наборе скорости без резких ускорений)
АКПП работает без нареканий.
Подвеска-изумительная! Очень комфортна.
В минусах написал о серьёзных вещах,но при соблюдении адекватности в эксплуатации все узлы и агрегаты будут функционировать долгие-долгие годы.
Всем добра и ...не смотрите федеральные зомбиТV,не позволяйте себя дурачить.
Полезный отзыв? Да / Нет (+118/-8)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера 2017.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Альмера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром