Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2004

Ниссан Альмера 2004 — отзыв владельца

, Тюмень
8251
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 лето 10-12 зима л/100км
Руль: Левый
Название: Comfort
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Двигатель: 4-16-116
    Привет, всем! Это мой второй отзыв, первый был 24.10.2006
Сейчас по прошествии двух лет своих 33 000 км( общий 75 000) можно сделать определенные выводы: Но они пока не расходятся с тем, что я написал ранее и это меня радует. Ездил зимой на Урал(несколько раз)-очень понравилось ее поведение на перевалах: КПП короткая, мотор достаточно мощный-в горах вообще никаких трудностей...даже на 60 км/ч в гору уверенно тянет на 4 передаче! При обгонах тоже всё ОК-хватает! Самый длинный переезд 800 км-устает спина, постоянно перевожу валик поясничного подпора то в одно, то в другое положение-помогает. При езде по городу неудобства только в дождь-заднее стекло загрязняется мнгновенно, а производительность омывателя низкая!

На 57 тысяче случилось внеплановое посещение сервиса((( Машина перестала ехать и стала дымить белым дымом.За рулем был не я. Меня в городе не было. Так еле-еле авто добралось до гаража,где и ожидало меня две недели.Когда я ее пытался завести, она завелась-работала ужасно,а на педаль не реагировала...Поехали на галстуке в СТО...очень неприятное ощущение...
Оказалось что всё не так страшно-заклинило в открытом положении топливную форсунку на 4 цилиндре. В 6300 руб обошлись: промывка сольвентом, две замены масла и новые свечи.

Все-сервисмены и знакомые говорили, что это из-за А95, я попробовал лить А92, но появилась детонация при трогании в горку, я опять вернулся к А95.
На зиму приобрел Gislaved NF 5 стандартной размерности 185/65/15, 2670 руб/баллон. Нормальная резина разгон и повороты держит уверенно. Но мне показалось, что торможение не очень...потом прокатился на такой же машине обутой в Амтел-понял, что моя резина отлично тормозит и еще очень тихая, мягкая...)))

Заводилась машина в свою 3 зиму с заводским аккумулятором очень уверенно до -25 при хранении возле дома, когда было еще меньше я ставил ее в "железяку" и никогда не переживал за утренний пуск! Её 4 зима тоже прошла с родным аккумулятором, но уже каждый день я ее ставил в железный гараж, чувствовалось, что батарее тяжело, но машина всегда подхватывает с пол-оборота...минимальная температура была -34.
Весной 2007 один знакомый автолюбитель захотел приобрести у мя старую летнюю резину Бридж 391 по 1000 руб за баллон, чему я несказанно обрадовался и купил новую Йоко А-драйв за 1670...)))) итого за 2700 руб я стал ездить на новой резине, которая по моим субъективным ощущениям не изменила поведения авто ни в ту, ни в другую сторону)))Но Бриджу было уже три года...
Проблему ближнего света я пытался решить установкой ксенона(((не помогло нисколько, так и езжу с дальним, который хуже нормального ближнего. Сейчас за 2500руб. заказал тайваньскую фару-одну на пробу...Если что-то изменится закажу вторую. Если нет...придется нам расстаться. Т.к. я часто езжу зимой на приличные расстояния 400-600 км...мне уже просто надоело подстраивать свои поездки под солнце((((((((
Мотор также поедает масло((( Пока вроде не прогрессирует с 57 до 70 тыс.км он потребил 2,5 л отборной синтетики Мобил.Особо меня не беспокоит этот факт.
Подвеска нисколько не изменилась за 30 000 км-ничего не забрякало!!!Хотя я авто абсолютно не жалею и часто езжу по незнакомым дорогам, и ям она видела очень много!
Тормоза идеальны!!! Даже многие кто катается на моем авто пересаживаясь из более дорогих иномарок это отмечают.Колодки пока в норме, но какие-то неоригинальные японского производства уже готовы их сменить)))поторопился как-то с их покупкой.
На 70 000 км. сменил масло в простом недилерском сервисе-300р. Больше ничего пока я с авто не делал т.к. оно не требовало.

В общем отношение к машине нейтральное я ее и не полюбил)))но и не огорчился на нее...Сейчас хочу немца: А3, 1-серию или В-класс.Уж очень они мне нравятся их салоны, а за рулем я провожу бОльшую часть времени. Захотелось мягких пластиков, множества регулировок сидений и руля...При этот мне нужен хэтч гольф-класса, а японцы в этом размере откровенно дешевые материалы предлагают((( но что-то почитав отзывы-решил подумать...очень будет мне неприятно если начнет ломаться новая немецкая машина за 1 000 000руб((( Моя старая япономарка хоть и откровенно дешево выглядит и снаружи и внутри, но всегда готова к движению!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У меня Ниссан Алмера Н-16 двигатель 1,8 2005 года выпуска хэтчбэк.Брал новую.Езжу на ней 2г. и 9 мес. Пробег 67 тыс км.Машина Мне нравится.Надежная.Единственная проблема техническая расход масла.Год назад стал замечать,что расход увеличился.Поехал к диллерам,а у нас в Ростове-на-дону у них свой сервис,на контрольный замер масла.Залили ,опечатали,через 1000км приезжаю ,выясняется что ездиля я на синтетике,а на контрольный замер налили свое ниссановское масло полусинтетику,Оно погуще.Техник подошел сорвал пломбы вытащил щуп посмотрел иговорит -"Расход нормальный,грамм 250 а норма 500".Езжу дальше.Через месяц узнаю что по контрольному замеру полагается масло взвешивать -до и после.Прцедура повторилась объявили расход 320гр.В мае 2008 после 1000 долил 600гр.Поехал на станцию процедуру повторять,но попросился в бокс лично поприсутствовать на доливе и опечатывании горловины.Масло взвесили и залили 3 литра по норме.Прошу показать щуп.Уровень на 1 см выше метки.Что за фокус?Оказывается при контрольном замере не снимают фильтр и якобы по этому там остается масло и в итоге его получается больше нормы (в инструкции это категорически запрещено).Отобрали излишки,на щупе метка опломбировали.Проехал 850 км скоро поеду на станцию.О результатах сообщу дополнительно.Машина гарантийная в кредите,приходится обслуживаться у диллера.Обслуга за закрытыми дверями лично у меня вызывает стрвшное возмущение.Основание есть.7 марта 2007г. после ТО поехал на родину в Краснодарский край.Торопился на 8 марта.Проехал 80 км думаю да что такое машина като странно скачет.Остановился проверил затяжку гаек на колесах.Передние наживили а затянуть забыли.Звоню на станцию а в ответ "Да не может быть,у вас все в порядке все живы ?Ну и слава богу..."И все ...После ДТП ремонтировали(удар сзади,стоячего на светофоре)вместо 4 дней 8.да ито потом 4 раза приезжал доделывали.В общем машина хорошая.А вот сервис,причем у диллера (ОРБИТА),.....недотягивает скажем так до нормы.
1
 
Ответить
В общем отношение к машине нейтральное я ее и не полюбил)))но и не огорчился на нее...)))))))))) Максимально точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только я поставил фирменные (не тайванские) фары и отрегулировали их чуть повыше, впритык, чтобы не слапить встречных + лампы чуть помощнее (допустимо для электрики) - результат на 3+, но ездить стало лучше))))) можно))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром