Привет, всем! Это мой второй отзыв, первый был 24.10.2006
Сейчас по прошествии двух лет своих 33 000 км( общий 75 000) можно сделать определенные выводы: Но они пока не расходятся с тем, что я написал ранее и это меня радует. Ездил зимой на Урал(несколько раз)-очень понравилось ее поведение на перевалах: КПП короткая, мотор достаточно мощный-в горах вообще никаких трудностей...даже на 60 км/ч в гору уверенно тянет на 4 передаче! При обгонах тоже всё ОК-хватает! Самый длинный переезд 800 км-устает спина, постоянно перевожу валик поясничного подпора то в одно, то в другое положение-помогает. При езде по городу неудобства только в дождь-заднее стекло загрязняется мнгновенно, а производительность омывателя низкая!
На 57 тысяче случилось внеплановое посещение сервиса((( Машина перестала ехать и стала дымить белым дымом.За рулем был не я. Меня в городе не было. Так еле-еле авто добралось до гаража,где и ожидало меня две недели.Когда я ее пытался завести, она завелась-работала ужасно,а на педаль не реагировала...Поехали на галстуке в СТО...очень неприятное ощущение...
Оказалось что всё не так страшно-заклинило в открытом положении топливную форсунку на 4 цилиндре. В 6300 руб обошлись: промывка сольвентом, две замены масла и новые свечи.
Все-сервисмены и знакомые говорили, что это из-за А95, я попробовал лить А92, но появилась детонация при трогании в горку, я опять вернулся к А95.
На зиму приобрел Gislaved NF 5 стандартной размерности 185/65/15, 2670 руб/баллон. Нормальная резина разгон и повороты держит уверенно. Но мне показалось, что торможение не очень...потом прокатился на такой же машине обутой в Амтел-понял, что моя резина отлично тормозит и еще очень тихая, мягкая...)))
Заводилась машина в свою 3 зиму с заводским аккумулятором очень уверенно до -25 при хранении возле дома, когда было еще меньше я ставил ее в "железяку" и никогда не переживал за утренний пуск! Её 4 зима тоже прошла с родным аккумулятором, но уже каждый день я ее ставил в железный гараж, чувствовалось, что батарее тяжело, но машина всегда подхватывает с пол-оборота...минимальная температура была -34.
Весной 2007 один знакомый автолюбитель захотел приобрести у мя старую летнюю резину Бридж 391 по 1000 руб за баллон, чему я несказанно обрадовался и купил новую Йоко А-драйв за 1670...)))) итого за 2700 руб я стал ездить на новой резине, которая по моим субъективным ощущениям не изменила поведения авто ни в ту, ни в другую сторону)))Но Бриджу было уже три года...
Проблему ближнего света я пытался решить установкой ксенона(((не помогло нисколько, так и езжу с дальним, который хуже нормального ближнего. Сейчас за 2500руб. заказал тайваньскую фару-одну на пробу...Если что-то изменится закажу вторую. Если нет...придется нам расстаться. Т.к. я часто езжу зимой на приличные расстояния 400-600 км...мне уже просто надоело подстраивать свои поездки под солнце((((((((
Мотор также поедает масло((( Пока вроде не прогрессирует с 57 до 70 тыс.км он потребил 2,5 л отборной синтетики Мобил.Особо меня не беспокоит этот факт.
Подвеска нисколько не изменилась за 30 000 км-ничего не забрякало!!!Хотя я авто абсолютно не жалею и часто езжу по незнакомым дорогам, и ям она видела очень много!
Тормоза идеальны!!! Даже многие кто катается на моем авто пересаживаясь из более дорогих иномарок это отмечают.Колодки пока в норме, но какие-то неоригинальные японского производства уже готовы их сменить)))поторопился как-то с их покупкой.
На 70 000 км. сменил масло в простом недилерском сервисе-300р. Больше ничего пока я с авто не делал т.к. оно не требовало.
В общем отношение к машине нейтральное я ее и не полюбил)))но и не огорчился на нее...Сейчас хочу немца: А3, 1-серию или В-класс.Уж очень они мне нравятся их салоны, а за рулем я провожу бОльшую часть времени. Захотелось мягких пластиков, множества регулировок сидений и руля...При этот мне нужен хэтч гольф-класса, а японцы в этом размере откровенно дешевые материалы предлагают((( но что-то почитав отзывы-решил подумать...очень будет мне неприятно если начнет ломаться новая немецкая машина за 1 000 000руб((( Моя старая япономарка хоть и откровенно дешево выглядит и снаружи и внутри, но всегда готова к движению!!!