Добрый день уважаемые форумчане! Вот и настал мой черед написать свой отзыв.
Являюсь поклонником данного сайта и регулярно его посещаю с 16 лет . Кратко расскажу о своих предыдущих машинах.
2003 год – папин ВАЗ 2107 цвета зеленый сад – очень мягкая машина. Легкий и проходимый задний привод.
2005 год – продана семерка и куплен ВАЗ 21104 М – кто знает тот поймет. Жиганская была машина. Наглухо затонирована. Установлены литые диски и все эти пластиковые накладки в цвет кузова. Поменяны ручки. Обесшумлены замки и т. д. и т.п. Жаль, но продана через 8 мес. Причина продажи – невозможно ездить ибо ведро. Плюс плохо переношу жару. Решено более комфортный автомобиль с кондиционером.
2006 год куплен Toyota Mark II GX110, 160 л.с. 2001 года выпуска с пробегом 77 тыс. км. Его привезли из Владивостока по Ж.Д. Проездил на нем до конца 2010 г. Очень хорошая машина. У нее есть душа. Кто ездил тот поймет. Да и отделка салона на мой вкус шикарная. Такого сейчас не делают. Точнее делают, но за 2 млн. руб.
В 2010 году для меня настал кризис. Машина просто надоела. Бывает и такое. Также Марк просил вложений (сначала куплены передние тормозные диски 10 т. р. и понеслась) и я решил его продать. Зря продал. Ездил бы на нем и сейчас.
2010 год – куплена Субару Вагон БЛ 2007 г. в. (правый руль). Юбилейная версия. Золотые шильдики – обвес. Сто девяносто лошадей на механике это огонь. Хонда евро Р с 201 л.с. на автомате прикуривала в сторонке. Проверено.
Субару продана через пол года – на отдыхе в Крыму из-за некачественных работ по проведению большого ТО порвало ГРМ. Отремонтировал двигатель в субару центре в Семфирополе за 50 тыс. руб. и продал его. Передаю привет мастеру Володе, который делал двигатель – понимающий человек, не крохобор, золотые руки. Спасибо тебе Володя!!!
Конец 2010 года – появился ребенок. Надоели ремонты. Куплена новая Шевроле Авео 1.4. Нормальная и экономичная машина. Бензин нюхала и не ломалась. Отъездил до 2014 года. Продал. В целом обычная новая машина. Сзади тесный салон.
Ну, а теперь о главном. Ребенок немного подрос. Появилась возможность поменять свой автомобиль на новый. Машины смотрел разные и за 700 тыс. руб. и за лям. Покатались мы с женой по салонам. Поездили на тест-драйвах:
Ховер – не едет, скрипит салон (и это в теплое время года);
Хендэ ай 30 – жесткий ход, но красивый пластик в салоне и т.д.
В общем заехали в автосалон Ниссан и начали смотреть Альмеру. Прокатились – сзади просторно, жена хлопает в ладоши. Мне просторно (рост 190, вес 120 кг.). Самое главное мягкий ход – в этом плане чем то похож на марка. Большой багажник. Спинки задних сидений складываются. Двери закрываются как нормальной машине (хлопают тихо), а не как в жигулях.
Решили не переплачивать за красивый пластик и взять Ниссан Альмеру в максимальной комплектации «Тэкна», но на механике. Кожаный руль, ниссан коннект и т.д. Но не тут-то было. Манагер обзвонил всю Россию - такой машины на момент покупки нигде не было. Ждать 1,5 месяца, когда на заводе сделают мой заказ и привезут его я не хотел. Пришлось выбирать из того, что было в автосалоне.
В итоге куплен Ниссан 2014 года (месяц производства – август) серебристого цвета в комплектации Comfort Plus с АКПП. В машине стоит головное устройство, музыка, колонки, и т.д. Не люблю я сам колхозить музыку, проводку для колонок тянуть. Да и от колпаков на колесах я отвык еще в 2005 году. Езжу только на литье.
По сути покупки – дилером дополнительно установлен задний парктроник, брызговики, куплены коврики в салон. Да, единственный момент. Самостоятельно в Коере (кто знает тот поймет) приобретены чехлы их экокожи Ставил чехлы сам. Вечером в гараже под пивко и тихое звучание «Лунной сонаты».
Буду лаконичен и опишу плюсы и минусы достаточно схематично. Итак, плюсы:
1. Большой салон.
2. Большой багажник (входят детские принадлежности, велосипеды, вещи, банки, чажки, ложки и т.д.). Для моей жены это важно, т.к. на каждый выезд у нас собирается по сумкам «пол квартиры» вещей.
3. Стоят хорошие колонки и головное устройство, которые обеспечивают достойное звучание. Единственное не хватает басов.
4. Просторное водительское место. При росте 190 и максимально отодвинутом назад кресле я едва достаю до педалей.
5. Высокий клиренс – я рыбак, грибник и мне это важно. Проблем с ездой по грунтовке не испытываю.
6. Мягкая подвеска – благо для спины и поясницы. Да и в целом общий комфорт в автомобиле повышает.
7. Самое главное – хорошая шумоизоляция. Не хуже чем в марке. Обратите внимание, что от комплектации зависит и уровень шумоизоляции. Чем выше комплектация, тем лучше шумка. Факт, да это и манагером в салоне этот факт подтвержден.
Теперь минусы. Российская локализация автомобиля дает о себе знать:
1. Начал шелестеть моторчик печки. Думал неисправность, но проблема была не в моторчике печки, а в монете достоинством в десять копеек, которую какой-то Дебильный заводчанин закинул в тоннель печки. Эта монетка вылетела в салон при включении обдува на максимальные обороты. Мдааа!!! Я даже в десятке такого не встречал. Такие дела.
2. Приключения на этом не закончились. Как оказалось позднее машину мне продали с кривым литым диском. Когда я начал предъявлять претензии дилеру. Дилер сказал: «Мы не при делах и это не наша вина!». Но дилер то не знал, что вместе с вышеуказанной монеткой в салон вылетела аккуратно сложенная бумажка. Эта бумага называется «Талон контроля качества» – где указано, что левый задний литой диск требует замены. Во как!!! Т.е. на заводе эту бумажку тупо закинули в печку и данный недостаоток устранять не стали. Данную бумажку я дилеру предъявил в виде копии. Литой диск мне поменяли.
Когда вышеуказанные моменты устранились, я перекрестился и подумал: «Хорошо, что под обшивку на заводе не насрали! А ведь могли бы!». Вот такие они наши Русские люди.
3. Когда нажимаю педаль тормоза, то слышен такой слегка металлический скрежет. Что то обо что то трет. Надо смазать.
4. Двигатель. Скажу, что машина у меня на автомате и двигатель вполне сносно эту машину с АКПП тянет. Например, двигатель не чувствует, что в салоне трое – я, жена и ребенок. Едет динамично как надо. Ехать перестает только тогда, когда включаешь кондиционер, что меня сильно огорчает.
5. Альмера с АКПП ОЧЕНЬ ЛЮБИТ БЕНЗИН!!! Город, динамичная езда – 15 литров на сотню 92 бензина (прям как Марковник). Трасса – 8-8,5 литров на сотню. Это если двигаться не превышая 3 тыс. оборотов. Жене удается ездить более экономично – город 11.5, трасса 7.5 92 бензина.
6. Про АКПП скажу то, о чем молчат (или скрывают) все владельцы данных машин с такой коробкой. Она дергается, пинается, изредка зависает на оборотах и не переключает на повышенную. Особенно пинается зимой на холодную. Я бы сказал, что она с первой на вторую не переключает, а передёргивает. Так, бдыц и включилась – с передачей «бдыца» на весь кузов и водителя. В общем если это был бы Марк, то я думал, что коробке ПИЗД$#S!!! Но как я понял для этих французских автоматов такая работа – норма. Так, что я забил. Ну и пусть дергается. Если поломается, то гарантия еще есть – до 2017 года.
7. Затягивает стекла. Постоянно надо регулировать печку и менять потоки воздуха.
8. Тяжелый руль. Я не слабый мужик. В прошлом спортсмен. Но руль я бы сказал тяжеловат. Надо устанавливать более производительный ГУР.
Каких либо технических проблем не было. Подвеска очень мягкая и не трясет. Вам начнет казаться, что в нашей стране дороги стали качественней. Перестанете замечать мелкие стыки и ямки. По грунтовой дороге смело идет 80. Иногда 100 км. в час. Руль крутится. Все как на новой машине. Продавать не собираюсь.
При покупке учтите, что если берете АКПП, то готовьте денежку на бензин. Жрет она с АКПП как Тоёта Камри 2.4 (167 л.с.) или как Марк 2 с двигателем Бимс 2.0. (160 л.с.).
Подводя итог я хочу отметить, что это очень хороший просторный и практичный семейный автомобиль. И еще он ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ (особенно наверное на механике)!!! Ничего в нем не ломается. Проверенная годами конструкция. Такой должна была стать «ВОЛГА».
Надеюсь, что эта информация окажется для вас уважаемые форумчане полезной.