Всем привет! Кто заинтересовался альмерой в 16 кузове, причин на это может много и отзыв я начну с содержания, кому что интересно, долистайте до нужного разделаߘʊИтак, содержание:
1. История выбора
2. Покупка
3. Итак, альмера
4. Минусы и достоинства
5.Что сделано, какие планы
Отзыв по мере возможности буду дополнятьߘ
1.Это мой третий автомобиль.Я ездил на многих машинах . До этого были две семерки и ездил на приоре универсал, катался на седанах C , D , B классов. В автомобилях я понимаю. Мук выбора небыло. Нужен был авто надежный , неприхотливый, японец. Как то раз я увидел альму. Мне она пондравилась. Я сидел в Солярисе и Рио .Так вот скажу, что между альмой и этими машинами разница небо и земля. Ниссан качестренней собран. После покупки загнал к дилеру и сделал полную диагностику. Никаких ошибок небыло. Поменял всю подвеску.
2.Покупка. . Немцы сразу отпали, потому что за 300000 нечего нормального не купить. . В конце концов, выбор пал на опель астра h, в кузове хетчбек. Но с поднятием цен и с тем, что поездив по "частникам" перекупам и салонам, торгующих откровенным битым хламом, выбрать даже одну достойную внимания машину не удалось( Удобный способ определить по телефону перекуп-ли продавец, кстати, что в 80% случаев бывает точным- попросить человека подъехать на авто хотя бы на пару-тройку километров от его дома, никто из перекупов или частников, предлагающих вам в итоге "пройти на ресепшн" никуда не поедет.
На второй день поиска авто, мне таки удалось найти именно частника с астрой и в неплохом состоянии и именно той комплектации, которую хотел. Осмотр авто дал хороший результат, и прокатившись, во мне созрело решение о покупке, но как Бог отвел. На последок решил проверить авто по вину в базе гибдд и на авто весело аж два ограничения на регистрацию. Покупать такой авто мне не захотелось. Можно было бы заставить владельца оплатить все штрафы и снять ограничения, но никто не гарантировал иных юридических проблем с этим авто, плюс продавец очень торопился с продажей.
3. Комплектация самая полная, вроде кроме люка и кожаного салона, если таковой был на альмерах. 4х ступенчатый автомат с двумя понижающими передачами. Автомат не шустрый, но адаптивный и надежный. Двигатель 1,8 116 бобриных сил, чего мне всегда хватает и при езде в городе, да и на трассе, при обгонах я не мучаюсь. Есть и климат, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений, да и неплохая акустика, ничего фантастического, но самое нужное все есть. На альмере отлично чувствую габариты, в отличии от лачетти седана, на котором учился, хотя по размерам разница почти не заметна. Посадка за рулем удобная, при моем росте в 190 см, хотя сидушка отодвигается не так далеко как в лачике, да и сзади сидеть габаритному человеку не так комфортно, при таком положении.багажник не самый большой, но для бытовых нужд его всегда хватает. В общем вот такой я приобрел автомобиль))
4.Плюсы и минусы
Начну с плюсов самой альмеры и лично моего авто
+ хороший металл и почти не гниющий кузов
+ тяговитый мотор 1,8
+ простой и надежный автомат
+ хорошая сборка для бюджетного авто, на голову выше всяких спектр, нексий, ланосов, да и современного нашего автопрома
+ линзованые фары
+ достаточно большая площадь остекления и хорошая обзорность
+ подвеска жестковата, но не валкая
+ достаточный дорожный просвет
+ не дорогие запчасти и сервисное обслуживание
Ну и недостатки, конечно есть...
- мотор 1,8 с автоматом хороший выбор, но он довольно прожорлив. Я хоть и не много стою в пробках и машину долго не прогреваю, но расход у меня средний 13 литров на 100 км
- автомат туповат, хотя и до сих пор не пинается, переключает очень плавно, а если по чаще нажимать тапку, то докручивает движку до 5000-5500 оборотов
- материалы отделки хорошие, но вот электроники довольно много в салоне, пока с ней правда проблем не было особых, за исключением климата
- фары хоть и линзованые, но ближний свет работает не очень по трассе больше 100 боязно ехать не освещенной трассе.
Это мое субъективное мнение.