Ну чтож! Прошло два года как я повладел этим авто! Брал с салона, с нуля и на момент написания отзыва я его продал с пробегом 65000 км. Отзыв пишу наверно ориентируясь на тех людей кто сейчас думает брать это русское чудо с японскими корнями или нет.
Начну издалека. Когда я был маленький... не, слишком издалека... когда я насладился отечественными зубилами (классика, и ваз 21099), попробовал что такое чистокровный француз (пежо 206), да покатался еще на паре иномарок того же класса, понял не хватает чего то! А чего то это уверенности в своем авто на 100%. Как бы я не старался и не следил за авто (по мере сил и возможностей), но уверенным в них на 100 % себя не чувствовал. К примеру "француз" после тщательных проверок в дальней дороге остановился ночью в -40 на трассе. Ну вот не хотел заряжать АКБ и все, обиделся или что, но подвел.
Выход нашел случайно. Забрел можно сказать случайно в пежо-центр, походил, менеджера послушал (чем помочь? авто для себя или для жены? и так далее!). Скажу вид был у меня еще тот, да и был там по делам насущным - по ремонту француза спросить. Ну вообщем не понравилось мне там ничего, но мысль закралась "А здорово наверно ехать на новеньком авто и не париться". Потом автосалон Рено. Посмотрел логана 2. Не шибко понравился чисто внешне. Ну а менеджеры и вовсе добили, ни один не подошел, отмахнулись дав памятку почитать по машине. Ну а потом зашел в ниссан-центр! Да, круто для меня было увидеть этот форс. Все вежливые, улыбаются. Менеджер самого среднего звена тут как тут, ненавязчиво, но и сам не заметил как уже бумаги оформлял. По сути ниссан алмеру толком и не посмотрел. Считай что мне ее просто "впарили" (мне вообще фольксваген поло хотелось). Но ребятам отдам должное обработали меня грамотно, да я и не пожалел потом. Да и понравилось на мой откровенно "деревенский" прикид внимание не обращали.
Короче через неделю с салона я забрал Ниссан Алмеру. Механика, хромовые накладки на воздухозаборниках, подогрев передних сидений, электоро зеркала, подогрев зеркал, противотуманки, кондиционер.
Из доп.оборудования
- коврики в салон резиновые оригинальные - 3000 руб.
- две колонки в двери назад пионер - 2000 руб.
- шиномонтаж (брал в ноябре, была на летней резине) - 1000 руб.
- 4-й год сервиса или плюс еще 25000км гарантии - 11000 руб. (за нее дали комплект зимней резины, поэтому взял).
- КАСКО - 38500 руб. страховка и еще по мелочи.
- сам авто 507 000 руб. вышел. Точно не помню, знаю за черный цвет заплатил 7 000 руб. базовый у нее белый.
Скажу сразу по ремонту за 65000 км пробега из поломок ничего серьезного не было. то есть раз дворник забарахлил (гайка под накладкой отпустилась), но я уже решил - не фиг мне самому ковыряться!!! Приехал к официалам - мол, у самого руки из того самого места, помогите. записался. сделали конечно, но на лице механика было написано все презрение к нынешнему поколению беспомощных недотеп которые и ключ рожковый от накидного не отличат! Ну мне барабер))) машину помыли и денег не взяли))) самое главное.
Ну и еще из поломок (даже не знаю к поломкам это относить ли?) - мне поменяли заднее стекло по гарантии. На заводе в день сборки моей любимицы видать грандиозная пьянка была, и ребята там грунтовый слой забыли нанести когда стекло вклеивали заднее. В итоге год ездил понять не мог почему на задних сиденьях шумновато (ну реально думал что так и должно быть). А его и не видно было что оно уж см 20 отклеено было. Но поменяли бесплатно без вопросов, причем сами мне об этом сообщили в письме.
В остальном сделал три ТО, и раз на 7000 км еще масло поменял. ВСЕ!!! больше никаких сюрпризов не было. Два года машина служила верой и правдой. За раз покрывала расстояние в 2000 км (я дальнобой, не удивляйтесь, привычно). Гонял на ней с женой и друзьями на Алтай. С палатками. дикарями. Багажник и просторный салон здесь как нельзя кстати оказались. Все вещи на 4-х человек вошли в корму. Две палатки, удочки, спальные мешки, матрасы, посуда, стулья раскладные и т.д. 500 литров объема это реально много. Перевозил на ней и шкаф 2-х метровый, и профиля. все влезает легко. Сиденья задние складываются 4060. быстро и удобно. Правда ровный пол не получится.
В целом впечатление о машине: это комфортная рабочая лошадка! Для тех кому нужна комфортная езда (подвеска мягкая), просторный салон (места хватит всем), надежность, и дешевизна обслуживания.
Внешне машина смотрится представительски. Не раз ее путали с теаной предыдущего кузова, немного похожи. Чтоб быть объективным - минусы: заднее стекло плохо отогревается (полосками), передние ремни безопасности начинали скрипеть не приятно (решил просто, воткнул между ними и сиденьем пару вещичек, и под рукой и не скрипит), с WDшкой залазить не стал (лень опять же). Ну и короткие передачи, на 100 км уже 3000 оборотов и рев мотора довольно хорошо слышно.
Машиной остался доволен. Ругают ее за шумность, но за эти деньги что Вы хотите? это не мерседес за два лимона, а рабочая лошадка. И по шумности она в ряду со всеми сверстниками. Двигатель не слабый, самое то. Опять же машина эта не для "погонять", не надо ее за это хаять, это понятно уже по подвеске - она мягкая, глотает все ямы. Вообще чувство что дороги не такие и плохие пока катаешься на ней. Так что вваливать на ней не особо (хотя если покрутить моторчик, то она приятно удивит). Ну и бампер у нее пластиковый и держится хр..н знает на чем (не отваливается, но цеплять его не советую). Бампер держится на накладках, крыльях, фарах, на решетке сверху, короче на всех соплях. Ну и панель приборную и эргономику ругают. Зря. Привык очень быстро. удобно. это предвзятое отношение в людях говорит.
Так что советую ее всем, Алмерка того стоит! Не пожалеете.