Купил в Дженсере в феврале 2006 г. Выбирал под жену, обязательно с автоматом и что бы габариты было видно (с монументальным капотом была только Альмера), посмотрели все близкие по классу и остановились на ней. Заменил резину на зимнюю и пошла обкатка.
Дизайн: по классу и соответствует цене
Оптика: освещение дороги отличное. Вот только передняя стойка как-то стоит и близко от головы, и немного мешает обзору при поворотах на "слепых" перекрестках.
Качество покрытия кузова: претензий нет, у меня металлик.
Салон нормальный, все под рукой, есть большой дисплей на который выводиться вся информация.
Отъездил более 3-х лет и ничего нигде не заскрипело, не загримело - с новой машиной разницы абсолютно никакой
Вместимость: ну что же вы хотели - хэтчбек он и есть хетчбек, т.е. вчетвером - отлично, а вот 5-му уже тесновато, да и багажник маловат, но в принципе хватает.
Двигатель - зверь, на трассе с полной загрузкой и кандеем идет как танк. В городе вопрос о маневре не стоит, но... поскольку ГРМ цепной, то немного подбирает масло (приходится подливать) и на приличных оборотах немного шумит - сэкономили на звукоизоляции. При мощности двигателя в 116 л.с. и сравнительно небольшом собственном весе удельная мощность высокая и поэтому на стадии трогания и набора скорости все это сказывается только в плюс
Самый экономичный режим на трассе при скорости от 90 до 100 км/час, в городе - см. теххарактеристики, расход соответствует
Легкость запуска: запускается при -30 мороза как самолет
Дорогу держит отлично, в повороты входит уверенно - сказывается размер клиренса и конструкция подвески
Тормоза железные, ничего не скажешь. Задок немного жестковат, но это, видимо, болезнь всех хэтчбеков
Поломок не было, менял лампочки - сказывается северо-европейский вариант, т.е. габариты и ближний свет горят с момента пуска двигателя, соответственно лампочки бестрее выходят из строя
И все же машина дороговата для этого класса
Основные достоинства:
Езжу 4-год - не вожу с собой даже отвертки. ОЧЕНЬ удачная машина для среднего достатка водителя для эксплуатации как в городе, так и на трассе. Жаль, конечно, что снята с производства, но появилась Тиида - тоже аппарат отважный.
Основные недостатки:
Жестковата подвеска, шумноват на скорости.