Мой автомобиль Альмера 1.8 МКП comfort 5дв. хетч, 4 подушки, кондиционер, эл. зеркала с подогревом, подогрев сидений, 2 подъемника, АБС, черного цвета был приобретен мной в двухлетнем возрасте с пробегом 42 000км.
Сейчас а/м продан так что никаких соплей уже нет, остались сухие цифры.
Это уже не первый отзыв о машине, предыдущие можно найти тут же.
На момент продажи пробег авто составил 98 000 км.
Начнем,
Салон удобный для водителя-все кнопочки и переключатели всё на своих местах (сейчас пересел на немца пока мучаюсь с переключателем света))))
Трансформация тоже очень удобна-перевозка великов не вызывала никакого труда. Для пассажиров заднего ряда салон тесен. Я ростом 178 см и даже за мной сидеть неудобно. Очень маркая обивка кресел сядешь в мокром и всё в разводах…но к 100 тысячам, в принципе, сильно не изменилась.
Штатного звука аудиосистемы вполне хватало, я не меломан.
Шумоизоляция…шумоизоляция, как шумоизоляция, сейчас все на нее жалуются…разговаривать на разрешенных скоростях можно не напрягаясь.
Тандем двигатель-коробка отлично работают только в городе, мотор старый низкофорсированный, абсолютно не придирчив к выбору передач. На трассе очень не хватает 6 передачи. По трассе езжу медленно-виновата в этом короткая коробка передач на 5пер. 120км/ч это уже 3 500 тыс/об очень некомфортно ездить с большой скоростью, видимо, это чисто городской а/м.
Заводилась машина всегда с первого раза, кроме одного…
На 57 тысяче случилось внеплановое посещение сервиса(((Машина перестала тянуть и стала дымить белым дымом…потом и вовсе перестала ехать…очень неприятное ощущение… Оказалось, что заклинило в открытом положении топливную форсунку на 4 цилиндре-всё не так страшно. В 6300 руб обошлись: промывка сольвентом, две замены масла и новые свечи.
За весь мой пробег-это была единственная замена свеч. Бензин всегда лью или Лукойл, или Сибнефть-других крупных сетей у нас в Тюмени попросту нет.
Ну, и самое неприятное по двигателю-любил он масло. Все Альмеры 1.8 его потребляют-конструктивный просчет вроде как. Конкретно мой экземпляр потреблял 2.5-3.0 л отборного масла на 15 тыс км. Лил я сначала синтетику Кастрол 0-30, потом перешел на Мобил разницы не увидел. В последний раз залил густое масло 10-60 Мобил, который для старых двигателей-ПОМОГЛО! За 15 тыс мотор израсходовал «всего» 1.5 литра масла. В след раз хотел залить полусинтетику, но… продал машину.
Вторая крупная неприятность, тоже родовая болезнь-отвратительный ближний свет! Победить мне не удалось. Попробовал менять фары на тайваньские фирма DEPO. 2500 руб штука. Свет стал лучше, но чуток, принципиально картина не поменялась. И фары буквально ч/з несколько месяцев полностью покрылись микротрещинами.
Про подвеску могу сказать только хорошее))) Точнее, сказать про нее ничего не могу. Ну, есть она работу свою выполняла, внимания к себе ни разу не требовала.
Тормоза у машины отличные-цепкие, усилие дозировать легко. Колодки менял один раз. Передние 900 руб и 300 замена.
На зиму приобретал Gislaved NF 5 стандартной размерности 185/65/15, 2670 руб/баллон. Нормальная резина разгон и повороты держит уверенно. Но мне показалось, что торможение не очень…потом прокатился на такой же машине обутой в Амтел-понял, что моя резина отлично тормозит и еще очень тихая, мягкая…)))
Один раз кто-то из воздушки выстрелил в стекло стоящего авто. И хотя в городе таких машин очень мало стекло на нее оказалось в наличии. 2500 китайское стекло, 1000 вклейка и 500 тонировка-оплатила страховая.
В общем машина исправно свое отработала, кроме масла ничего не просила и к 100 тыс начала умирать…
На 95 тысяче побежала рейка-вроде как не ремонтируется, стоит новая больше 20 тысяч. Кондиционер вместо холодного начал подавать прохладный воздух.
Аккумулятор отработал честно 5 лет и тоже уже хотел на свалку…и если копнуть по глубже, то много бы еще чего нашлось)))
И автомобиль нашел другого хозяина.