Всем привет!
Решил написать продолжение моей истории. Наконец-то, после долгих обсуждений со специалистами и всяких испытаний, я нашел причину! СГОРЕЛИ 2-а выпускных клапана 1-го и 3-го цилиндра. Так не хотелось снимать головку блока, но другого спооба не оказалось и рескнул.
Фотки я прикладываю, правда не очень хороши, так как сделаны на телефон и машина стот в боксе.
На даный момент заказал з/ч для ремонта, которые придут в течении недели, как отремонтируюсь напишу еще. Тогда я думаю буду делиться впеатлениями....
Только сегодня отредоктировал свою страничку, и уже столько коментариев. Да конечно с двигателем получилась не хорошая ситуация, но есть некоторые факты из-за которых я не злюсь на товарища, который продал мне ее, и не злюсь на себя. Машину я эту не планирую продавать после ремонта - это раз. Во-вторых приобрел я ее за 120т.р. (если обратить на цены этих а/м такого же года, то я думаю вложить в нее даже 20-30 т.р., я не останусь в пригроше, зато я буду уверен, зная, что я туда заглянул и уже сделал), с учетом того, что за 10ку я получил 100т.р.. Втретьих при покупке Алмеры я мерил компрессию в двигателе....
Ну вот и починили! Ремонт оказался долгим, но малокровным. Поменял я все выпускные клапана, впускные почистил, и они стали как с целавана только развернули! Башку собрал, кинул на мето, маслицо поменял и на взлет!
Самое страшное чего я боялся - это зазоры клапанов. Во время ремонта я обзвонил все сервисы, но не у кого нет в наличие регулировочных шайб. Единственный вариант был точный замер зазоров и высчитывание размеро шайб, а шайбы под заказ, и это опять время, и не факт, что привизут те которые надо. А ваиант подтачивать старые или резать новые не устраивает!...