Решил и я написать отзыв о своей верной Альке, с которой уже целый год. До нее была очень ревнивая ВАЗ-2105, с которой жил рука об руку 3 года и только последние пол года началось, отказ за отказом, в общем продал. Решил брать Японца но с европейской душой, т.к мой спонсор был против косоручки. Выбор пал на машины с 1995 по 2000г.в, т.е до 180тыс.руб и объемом 1,5-1,6л. Начитался на форумах DROMa про всех из них, остановился на Примерах, Каринах Е, Короллах, Альмерках. Примерок нормальных небыло на тот момент в продаже. все рухлять с ценой до небес. У карин Е на 10лет очень страдает салон, ни одной нормальной не нашел. Королла просто урод с этими круглыми фарами, если бы не они взялбы короллу. Альмерки смотрел по остаточному принципу, но наткнулся на красотку: Темно-синий металлик, салон Идеал, не прокурен, Кузов облит в целях косметики, правда пугал пробег в 230тыс.км, зато цена 178тыс.руб. Как выяснилось при встрече, облили из за мелких сколов и царапин, потому что машинка ходила только по трассе, а это значит что моточасов на движке всего-ничего! Посмотрел, послушал и ударили по рукам.
Первое впечатление, очень жесткая подвеска, чуть позвоночник не выплюнул, привык за 2 дня. Зато повороты проходит на ура, покачто никто не может удержаться за мной, все тормоза давят. Зато скоростной объезд припятствия(ямы или люка) выполнить можно без лишних проблем и кренов. Движение через колеи на трассе ваапсче одно удовольствие нет даже намека на раскачивание кузова.
Расход топлива на трассе в районе 6 литров, в городе летом 8-9 литров. Замой 11литров, и ни литром больше. Но любит хавать только АИ- 95, на 92-ом не хочет заводиться с первого раза. И на крышке бака написано АИ-95, так что нефиг какой всякой поить машинку)))
Из всего что сделал за год: поменял термостат(350р и 1,5 часа работы), фильтры, масло, ну это как у всех. Летом паркуясь сломал фланец глушака( болезнь, он там ржавеет), в тот же день фланец был срезан и заменен на стакан от стойки Фольцвагена. Летом еще пришлось помыть ДЗ, т.к плавать обороты начали.
В общем-то на этом список закончен, двигатель шепчет, масло не хавает, этой зимой в -32 после ночной стоянки завел без плясок с бубном, на зависть соседям по парковке которые курились, грели аккумы и таскались на лямке))))
По ходовым качествам могу сказать что идеалом динамики и экономии считается 10лошадок на 100кг веса, в Альке 99л.с и 1000кг веса. Очень хочется полный привод, чтобы со светофора подрывать. Однажды закусился с приорой и обошел ее уже к 100км/ч на корпус.
О внешности можно сказать, что Алька очень узнаваема и практически эксклюзивна, за год видел только одну такую же Альмерку в Екатеринбурге. С переди радиаторная решеткаи фары мне почему-то напоминают БМВ. Помоему прикольно))) По кузову придется этим летом отдать чуркам в сервис, чтоб заднюю часть порогов переварили(болезнь кузова) думаю тысяч в 6 упишусь.
Подводя итоги могу сказать что Альмерка проста ровно на столько на сколько она и комфортна, я считаю что она стоит своих денег вдвойне! Простите за большое количество букав. Будут еще мысли, обязательно добавлю в отзыв)))