Хотелось бы сразу обратить внимание на то, что автомобиль не принадлежит мне.
Альмеру покупали в 2015г моей близкой подруге и я принимал в этом полное участие, с того времени, в общей сложности, за рулем этого автомобиля проехал более 2000 км, на момент написания отзыва пробег составляет 16000 км. (см. фотографии)
В 2015 г. стоимость этого автомобиля в комплектации Текна была порядка 650 тыс р, с определенными допами (коврики, подлокотник и то без чего зимой в Сибири тяжело).
Почему выбор пал на данный автомобиль?
Машина приобреталась для девушки, для которой было важен не только внешний вид авто но и внутреннее пространство, удобность посадки за рулем (удобство обзора в зеркала и окна, свободное пространство вокруг), хотя к эргономике особых условий не было( для тех кто знает, что тут салон от первого Логана), а так же условия предоставляемого кредита.
Выбор был между: Рио, Солярис, Фокус, Поло, Датсун. На тот момент уже вышел новый Логан, с более продуманным салоном, но он не понравился как внешне, так и внутренне ( в дополнении будет тест-драйв от первого лица который я снял позже), шумоизоляции по сравнению с Альмерой нет, как и нет свободного пространства внутри авто, мне с моим ростом 187 там мало места, в отличии от Альмеры. Рио/Солярисы в минимальных комплектация с кондиционером и автоматом, с учетом каско, выходили за пределы бюджета. Хотя, Рио могла бы поспорить с альмерой: в плане удобства для водителя (так же будет в дополнении тест-драйв от первого лица Рио).
Ниссан же предлагал на тот момент беспроцентный кредит: предоставляя скидку на авто. А нужная комплектация находилась в наличии, что несомненно радовало, т.е. реально на авто можно было уехать через 2 дня, в итоге так и получилось.
Хотя забегая вперед скажу, что именно комплектацию Текна не особо стоило брать, навигация, которая была предпочтительна при покупке, оказалась не работающей на достойном уровне в Новосибирске, т.е. она примерно знает, где находится тот или иной дом, но, где заезд во двор этого дома, ты должен искать сам!
Предлагаю вашему вниманию обзор данного автомобиля после покупки и постановки на учет:
PLg6wxhIwidjFbpzeyVIaWiWKeqsPueCmu
После этого, в сентябре мы поехали в Барнаул, очень было интересно как машина ведет себя по трассе.
Сама дорога:
В ту сторону, был на пассажирском месте и стоит отметить, что пассажиром на данном автомобиле быть просто замечательно: подвеска мягкая и отрабатывает все неровности на отлично, а длинная база, по сравнению с Логаном, только увеличивает комфорт на неровных дорогах.
Даже на втором ряду сидений сидеть удобно и достаточно тихо, только вот зимой, с шипами и по асфальту, почему-то шум на втором ряду выше чем спереди, шум от колес, хотя на арках стоят пластиковые подкрылки, но видимо нет внутренней шумоизоляции. Это было замечено куда позже, т.к. с Барнаула мы возвращались на шипах, и я был за рулем, заметил спустя пару месяцев когда, в поезде по городу, оказался на втором ряду.
В принципе мягкие сиденья дополнительно демпфируют неровности, продольных регулировок тоже хватает, но хотелось чтобы руль дополнительно имел регулировку по вылету, хотя это не критично, т.к. смог удобно устроиться в ней и проехать те 250 км с Барнаула до Новосибирска нисколько не уставшим:
PLg6wxhIwidjFbpzeyVIaWiWKeqsPueCmu
Если вы хотите посмотреть от первого лица(POV) как сидится на втором ряду, на пассажирском месте спереди, да и в поездке за рулем по городу думаю вам будет интересно данное видео:
За те полтора года владения на данный момент ничего особенного с авто не происходило, в 2016 пройдено первое ТО, стоимость ТО порядка 6000р. Куплена зимняя резина ~ 14000 р. (Cordian Snow-Cross)
Зимой, из-за морозов и не поставленного автозавода, машина однажды не завелась, так ОД увез авто на эвакуаторе к себе, отогрел, проверил на ошибки, зарядил аккумулятор и выдал авто через 2 дня, почти за бесплатно, была оплачена только тех. мойка которая в принципе была необходима автомобилю на тот момент(200 р.)
Ну и пару недель назад на Альмере выдернул свою машину, застрял на ровном месте:
Надеюсь эти видео помогут вам определится с будущем автомобилем, если конечно вы их рассматриваете, но у нас уже сделан выбор и о нем ни капельки не жалеют.
Надесюсь вы посмотрели видео с тест-драйвом Альмеры от первого лица.
Поло:
Поло не понравился тем, что за те деньги за которые была куплена альмера предлагали только на механике с кондиционером, а каско стоило около 120к р. Если вы будете брать атвомобиль без кредита и вам не принципально механика или автомат. то однозначно поло!
Рио всем хорош, если бы не % по кредиту и тоже каско....
Я уже писал, что перед покупкой данного авто был проведен тест-драйв многих авто, в данном ценовом диапазоне, но выбор пал на Альмеру.
У меня появился знакомый, который в ушедшем 17 году сделал ровно тоже самое, что и мы в 15, только купил самую базовую комплектацию Welcome, а чем они отличаются можно увидеть в видео:
Там же мнение владелицы данной Альмеры с автоматом о машине с механикой)
П.с. данный обзор публикуется с разрешения хозяйки авто, жизнь машины проходит у меня на глазах....
>Машина покупалась для девушки для которой имело значение внешний вид
Вот этот пункт я не совсем понял... Что же ей так понравилось в этой машине кроме шильдика? Хуже выглядит только Логан, про внутреннюю эргономику я вообще молчу.
>Машина покупалась для девушки для которой имело значение внешний вид
Вот этот пункт я не совсем понял... Что же ей так понравилось в этой машине кроме шильдика? Хуже выглядит только Логан, про внутреннюю эргономику я вообще молчу.
На вкус и цвет, все фломастеры разные. Пора бы, это уже уяснить для себя и никогда не спорить о внешности.. О вкусах не спорят.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
>Машина покупалась для девушки для которой имело значение внешний вид
Вот этот пункт я не совсем понял... Что же ей так понравилось в этой машине кроме шильдика? Хуже выглядит только Логан, про внутреннюю эргономику я вообще молчу.
Только не рассказывай, что большой и солидный кузов от Сильфи чем-то хуже всяких Рио-Солярисов. Да и внутри проигрывает только меньшей нарядностью и клавишами стеклоподъемников не на дверях, а по качеству материалов корейцы - такое же дерево. Салоны лучше уже дороже.
>Машина покупалась для девушки для которой имело значение внешний вид
Вот этот пункт я не совсем понял... Что же ей так понравилось в этой машине кроме шильдика? Хуже выглядит только Логан, про внутреннюю эргономику я вообще молчу.
Вот еще пуп Земли объявился, за всех решает, кому что должно нравится.
Про подголовники точно сказано. Я тоже у себя в Альмере такой эффект заметил, но в своем отзыве забыл написать об этом. Подголовники реально спасают от ослепления едущим сзади автомобилем.
Доброе время суток, подскажите пжл какое масло лить в акп, а то мнения разделились по каталогу в магазине говорят matic d а на горячей линии ниссан сказали nc 2 или nc3 и где истина, при неправильной замене хана коробке будет
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных.
Ну этот крокодил, с салоном Логан 1, меньше всего подходит молодой девушке.А ДВС 1.6 со 102 лошадями ему как слону шорты,этому сараю минимум 1.8 и кобыл 150,может тогда ехать начнет.Но если пенсионеру ездить на дачу,то сойдет
Доброе время суток, подскажите пжл какое масло лить в акп, а то мнения разделились по каталогу в магазине говорят matic d а на горячей линии ниссан сказали nc 2 или nc3 и где истина, при неправильной замене хана коробке будет
Приехать к ОД и поменять у них, если зальют не то то с них можно будет что-то спросить. Я не знаю, можно в инструкции к ней посмотреть, а лучше поверить горячей линии, там ерунды не скажут.
Печаль авто. Пытка ежедневно садиться в такой салон.
Так не садись, хотя постой...
Ах да, у тебя наверное нет авто, а то давно бы отзыв о своем написал, мы бы хотя бы узнали, в какой такой автомобиль садишься что не испытываешь мук.
На ТО не присутствовал не знаю, но сейчас даже оригинал Gm его льёт. Как ГМ с рынка ушли, так прекратились поставки оригинального масла и в ориг.упаковку льют лук, печально это, хотя если часто менять то не столь страшно.
Эльф 5 л канистра так и стоит, да и остальные оригинальные расходники тоже , причем покупая сам тот же оригинальный масленый или воздушный фильтр по каталогу рено а не ниссан можно сэкономить! Мотор тот же.
стоимость ТО порядка 6000р. Плюс запчасти 6 000. Итого 12 тысяч стоит ТО-1. Не вводите людей в заблуждение
В заблуждение как раз ты вводишь. Не надо утверждать того, чего нет. ТО 1 нигде и никогда не стоило таких денег Для примера посмотри скан накладной на ТО в моем отзыве об Альмере. Так там еще учтена работа, не входящая в ТО. Нормальные цены на ТО. В Аврора Авто еще и скидки делают.
я наоборот продал альмеру не удоно было сидеть на вод сиденье за 2.5 года весь измучился самый не удобный авто что у меня был.взял соляриса на автомате 123 лошади разница огромная в пользу соляры.езжу сейчас кайфую.
Снова ничего конкретного, одно ерничанье. Мы, вообщем то, тоже на маршрутках ездим, но и личные автомобили не скрываем. И у нас авто не бизнес-класса. Если у Вас бизнес-класс, то что Вы тут делаете. С трудом представляю владельца БМВ М55, например, на этом обсуждении.
Да, редька не мандарин, яблоко не дуриан, Веста не Ниссан-Рено, Рено не Веста. А все Ниссаны у нас в России выпускаются подпольно, контрабанда одним словом. Японцы борются с этим, но ничего не могут сделать.
я наоборот продал альмеру не удоно было сидеть на вод сиденье за 2.5 года весь измучился самый не удобный авто что у меня был.взял соляриса на автомате 123 лошади разница огромная в пользу соляры.езжу сейчас кайфую.
я наоборот продал альмеру не удоно было сидеть на вод сиденье за 2.5 года весь измучился самый не удобный авто что у меня был.взял соляриса на автомате 123 лошади разница огромная в пользу соляры.езжу сейчас кайфую.
Это шутка, наверное. Я в Солярисе, как не пытался устроиться за рулем, ничего не получилось. Про тесноту на заднем сиденье только ленивый не сказал. От подвески вы тоже кайфуете?! Одним словом, очень странный выбор после Альмеры. Вот уже скоро 4 года, как эксплуатирую Альмеру, отличный автомобиль, менять не собираюсь.
У Алмеры так то двухдиновая магнитола, поэтому не фига не логановский там салон! Тут Алмера скорее ближе к Дастеру. Или Сандеро. А приборная панель там вообще одинаковая: что у Логана, что у Сандеро, что у Алмеры, что у Дастера, что у Террано) Глобализация ё-моё))
У Алмеры так то двухдиновая магнитола, поэтому не фига не логановский там салон! Тут Алмера скорее ближе к Дастеру. Или Сандеро. А приборная панель там вообще одинаковая: что у Логана, что у Сандеро, что у Алмеры, что у Дастера, что у Террано) Глобализация ё-моё))
Всё же ближе к логану/сандере чем к дастеру, отличие от логана, как правильно вы заметили, только в наличии 2дин магнитолы