Отзыв автовладельца Nissan Almera 2000

Ниссан Альмера 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
48306
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.4
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серебристая
   Всем здравствуйте. Почитав отзывы о разных авто, решила и я поделиться своим не богатым опытом. пока получается, что полностью беспроблемных авто у меня не было, за исключением 1-ой машины ВАЗ 21053, которая радовала меня 1,5 года. Затем 1,5 года была Калина-Малина, которую я "слила" из за того, что уже не знала, что чинить, а она все ломалась и ломалась. И наконец третье авто, купленное в большей степени от нежелания ходить пешком. Смотрела и гольфы, и астры, но судьба свела меня с ней ))) Ровно год назад я стала обладательницей Альки 2000 г.в., 1,5, с пробегом 120 000 км. Машинка была в нормальном состоянии для 9 лет, чуть ржавенькая по дверям да по швам местами, но после калины я почувствовала себя в НАСТОЯЩЕЙ ИНОМАРКЕ, красивой,  комфортной и крутой ))) Единственное, что не порадовало сразу- то, что тянуть она начинает после 3,5 тысяч, что для меня не совсем удобно; на низах не тянет вообще.
   Салон мне очень понравился- много всяких полочек, кармашков и крючков ) Приятные светлые тона, не плохая обзорность. В общем меня устраивает в ней все, за исключением слабой движки (90 л.с.) Неприятные мелочи типа запотевания всех стекол в дождь и прочей фигни не пишу- не считаю это большими минусами- таких косяков хватает у всех марок авто.
   Первые пол года Алька не доставляла мне вообще никаких хлопот, не считая того, что продали ее нам на квадратном литье и на скорости руль выпрыгивал из рук, но это вылечили) Скрипов, дребезжания и прочей фигни не было до тех пор, пока подвеска не кончилась. Управляемость и комфорт- я довольна. Тормоза- на ура! в общем золото, а не машина, если бы не одно "но" ....
   Спустя пол года после покупки я съездила в отпуск (а это 5 000 км. без поломок и прочих неприятностей с машиной), и вернувшись нарисовалась проблема. Начали плавать обороты, машина начала дергаться, двигаться рывками. Сначала это проявлялось не сильно и не доставляло особых хлопот. Я грешила на плохой бензин и ездила дальше..еще пол года! Дажа зимой в -25 заводилась с пол тыка, но обороты скакали. К слову о зиме- зимой проявился еще один косячок- потекла крыша в районе передних стоек и из плафона подсветки салона. В принципе за всю зиму "душ" был только пару раз, по весне видимо намерзший где то в крыше лед растаял и протечки прекратились. Я даже не искала их причину.
   Итак, вернемся к оборотам. Как только появилась возможность- я обратилась в сервис. Сделали всевозможные диагностики и проверки- все было в норме- предложили поменять свечи и отпустили с миром. Свечи я поменяла, но толку от этого не оказалось. Во второй раз машинку оставили в сервисе на 2 дня для детального осмотра, в итоге поменяли одну из катушек зажигания, датчик распредвала, что то почистили, что то подкрутили (8000 р. с работой). Хватило этого ремонта ровно на 4 дня. В третий раз в сервисе меня встретили с большими глазами и нервными улыбками! Еще раз все продиагностировали (уже бесплатно), но НИЧЕГО не обнаружили! Долго со мной беседовали и все объясняли. Остался один из последних вариантов, при котором могут быть подобные рывки и дерганья- цепь.  Заказала запчастей на 8 000 р.  + 12 000 р. работа. Вот теперь жду... Мне честно сказали, что это не 100 % гарантия, что замена цепи поможет, остались лишь одни предположения... Вот теперь думаю- то ли сервис такой (хотя мне ОЧЕНЬ понравился подход к делу и общение с клиентами), то ли действительно быают такие косяки, которые ничем не продиагностировать! В общем я наверное не в последний раз поеду в сервис, надежда на излечение моей Альки  уже давно умерла) Плюс подошла очередь перетрясти подвеску, а это еще около 30 т.р..... Об этом я пока боюсь думать)
   Может быть у кого то была похожая проблема - пишите) Буду рада помощи) Вдруг мы вместе вылечим мою Альку и я с уверенностью смогу сказать "Альмера- надежная машина!")))
   Подводя итог, хочется сказать- авто не плохое, но как и любая другая машина- требует своевременного лечения, иначе  последствия могут быть печальными. Довольна я ей в любом случае- Алька ни разу не заглохла, ни разу не отказалась ехать или еще что то... Пусмть она дергается, гремит и гниет, но ОНА ЕДЕТ!!!

  p.s. А еще она у меня разговаривать умеет! На скорости ровно 140 км/ч она издает...свист! Ну любит она у меня безопасную комфортную езду, и предупреждает меня об этом!! Объясняется это просто- плохо проклеено лобовое, и когда ветер задувает под резинку- раздается свист )Я 140 почти никогда не езжу, поэтому меня это не напрягает, но настроение ее "звуковая отсечка" периодически поднимает)))

Хотела описать все, но кратко.. не знаю, насколько получилось, но я старалась)

На фото- все мои автомобильчеги)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв хороший.Молодец!Пятёрочка.
Фото хозяйки-в студию!!!
28
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Машинка зачет. А это что за тазы на последних 2 фото?
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
7
13
Ответить
natali87
на последних 2 фотах- мои бывшие, но любимые тазики)
18
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
для девушки, всё отлично написано! +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
21
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
альмера хетч - смотрится отлично
14
 
Ответить
   
ВОЛГОГРАД
Сообщений: 21
Была подобная проблема в прошлом году, Машина дергалась.Обороты плавали. Плохо разгонялась. Вообщем не ехала. Также как и Вы менял свечи и катушки. Также с пеной у рта мне рассказывали что цепь это единственное спасение. Только мне ещё на диагностике и графики рисовали на компьютерах о том как всё замечательно работает. Вообщем бывший владелец моего ниссана (у меня примьера 1999 г.) посоветовал толкового мастера (что удивительно в гаражном кооперативе). Который колодовал над моей машиной часа 4. Вывод -расходомер воздуха. Заменив его всё встало на свои места. Кстати все компьютеры диагностов показывали, что этот датчик работает нормально. Всё определилось методом научного тыка. Для проверки брался 10-ый (ВАЗ 2110) расходомер (И тот и другой бошевские, только разъёмы разные), Перепаивались где-то проводки. И в конечном итоге всё работало. Вообщем в конечном итоге на разборке взял бу оригинальный расходомер где за 1.5 рубля. Соединил сам, благо там ума большого не надо. Катаюсь последние несколько месяцев (в т. ч. и зиму) без напрягов. Но это как бы моя история. Не видя машины, не могу советовать, что-либо конкретное. А вообще ниссаны по- моему неубиваемы
27
 
Ответить
Краснодар
Чтобы стекла во время дождя не потели включай климат
4
4
Ответить
Тойот маст лив !
Привет ! это может быть контактная группа зажигания(короче замок зажигания). Ошибок нет, а машину глючит дёргает и обороты плавают. Мой гиперотчёт Отзыв о Toyota Corolla Алексей
 
1
Ответить
набор1:
Была подобная проблема в прошлом году, Машина дергалась.Обороты плавали. Плохо разгонялась. Вообщем не ехала. Также как и Вы менял свечи и катушки. Также с пеной у рта мне рассказывали что цепь это единственное спасение. Только мне ещё на диагностике и графики рисовали на компьютерах о том как всё замечательно работает. Вообщем бывший владелец моего ниссана (у меня примьера 1999 г.) посоветовал толкового мастера (что удивительно в гаражном кооперативе). Который колодовал над моей машиной часа 4. Вывод -расходомер воздуха. Заменив его всё встало на свои места. Кстати все компьютеры диагностов показывали, что этот датчик работает нормально. Всё определилось методом научного тыка. Для проверки брался 10-ый (ВАЗ 2110) расходомер (И тот и другой бошевские, только разъёмы разные), Перепаивались где-то проводки. И в конечном итоге всё работало. Вообщем в конечном итоге на разборке взял бу оригинальный расходомер где за 1.5 рубля. Соединил сам, благо там ума большого не надо. Катаюсь последние несколько месяцев (в т. ч. и зиму) без напрягов. Но это как бы моя история. Не видя машины, не могу советовать, что-либо конкретное. А вообще ниссаны по- моему неубиваемы
Это у тебя какие то нестандартные симптомы на лямбду зонд .Обычно расход увеливается и мощность падает . А у девушки даже ума не приложу - что это может быть ? Но не цепь - это 100 % советую заехать ещё в один сервис . Когда у моих машин есть какая то проблема я заезжаю в три сервиса для подтверждения диагноза . В 95 % побеждает официальный диллер .
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84148
Пять!
7
 
Ответить
В семье такая машинка есть,2002 года,3х дверка,1.5литра.
Достойное авто,без изысков,но и без провалов,то что надо,а по надёжности заткнёт любые Гольфы,Астры и Пежо(примерно тех же лет)

а что касается движка,то лично мне,когда я на ней езжу,нравится что тянет со средних оборотов,если стрелку ниже 3500-4000 не опускать-очень бодрый аппарат.
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Хороший отчёт, девушка молодец. А сервисмены сильно не молодцы. Абсолютно точно, что не цепь! Разводилы нехорошие.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
10
2
Ответить
   
ВОЛГОГРАД
Сообщений: 21
Петрович Нах:
Цитата: Сообщение от набор1 Это у тебя какие то нестандартные симптомы на лямбду зонд .Обычно расход увеливается и мощность падает . А у девушки даже ума не приложу - что это может быть ? Но не цепь - это 100 % советую заехать ещё в один сервис . Когда у моих машин есть какая то проблема я заезжаю в три сервиса для подтверждения диагноза . В 95 % побеждает официальный диллер .
Лямбду поменял при покупке сразу же. От него нелучше ни хуже не стало. Еще пару-тройку месяцев проездил. Начала дергаться.
 
 
Ответить
На счёт плавающих оборотов, я сталкивался с этим и на ВАЗиках и на иномарках, причина была одна неисправность дросельного узла, заслонки холостого хода. А сталкивался с этим потому что занимаюсь чиповкой авто, и люди уже не зная на что грешить ехали перечиповывать автомобиль. Лечится это ремонтом этой заслонки, или заменой дроселя целиком, но второй выриант уже дороговат будит, первый же и простой и дешёвый. Обязательно посмотрите и обратите на этот агрегат внимание.

"набор1" уважаемый автолюбитель, я конечно понимаю что бывают чудеса, но я ни когда не поверю что датчик массового расхода воздуха повлияет на обороты! Так как этот датчик даже при отключении ни повлияет на работу автомобиля, его задача заключается в сборе данных для выставления угла опережения зажигания, то есть этот датчик предназначен для соблюдения норм по токсичности выхлопных газов. При его неисправности или отключении программа ЭБУ работает по критичиским схемам для этого датчика, расчитывая с показаний датчика положения коленчатого вала, в свою очередь датчик положения коленчатого вала является единственным датчиком который необходим для корректной работы системы впрыска, остальные датчики вспомогательные для более точной работы впрыска.
Скорее всего при манипуляциях с датчиком массового расхода воздуха, который установлен перед дросельной заслонкой, вы просто напросто вернули залонке холостого хода её рабочее состояние, мне рисуется только такая картина.
9
3
Ответить
Лямбда зонд или датчик концентрации кислорода, так же не изменит ничего кроме токсичности выхлопа и расхода топлива меньше грамм на 500... Этот датчик тоже придуман для соблюдения норм по токсичности выхлопа и мизирной корректировки топливной смеси, так же как и датчик массового расхода топлива... Смотрите дросельный узел, в нём может быть причина.
4
3
Ответить
   
ВОЛГОГРАД
Сообщений: 21
Серёга*112:
"набор1" уважаемый автолюбитель, я конечно понимаю что бывают чудеса, но я ни когда не поверю что датчик массового расхода воздуха повлияет на обороты! ...
Ну может чё не так сформулировал, поправьте. Обороты плавали под нагрузкой. Т. е. на 2-ой или 3-ей передаче появлялись провалы. Тяжеловато было разгоняться, обгонять и т.д. Как мне объяснили, что смесь поступала обеднённая, и из-за этого были проблемы. Но повторюсь, совсем не механик, но пытаюсь разбираться.
 
 
Ответить
Ну в общем правильно сказали, но эти датчики что я объяснял выше, опять же только для коррекции. Они не могут повлиять на линейный процесс программы ЭБУ настолько что бы обеднить смесь, говорю как мастер по чиповке, вот к примеру при тюнинге эти датчики вообще снимаются, так как эти корректировки не нужны вообще.
Во, вспомнил, а фильтр грубой очистки бензина промывали? Забитый фильтр может быть причиной слабой тяги, и брыканий. Стоит он в бензонасосе, бензонасос в баке, добраться до него можно откинув заднее сидение, и открутив крышку насоса(аккуратнее!!! бензонасос имеет много пластиковых деталей, не поломайте!!!) фильтр выглядит как металлическая сетка, если не мыли в течении 3-4 лет, она будит оч грязная, сетку просто промойте в чистом бензине мягкой щёткой, я лично пользуюсь зубной старой зубной. Помогает лучше чем знаменитые промывки инжектора!!!
13
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Классно написала +5!

P.S.
natali87:
на последних 2 фотах- мои бывшие, но любимые тазики)
Как ты их называла? Беляночка и пчёлка Майя?
а ты совестлив?
3
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Клоун кар.
GET BIG OR DIE.
1
17
Ответить
  
Сообщений: 440
Отзыв норм. А что гнить уже начинает - какбэ вроде и не такое уж старое машинко..
3
 
Ответить
  
Сообщений: 396
держи 5)
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28069
при вытянутой цепи машина просто тупит. Обороты на ХХ нормальные. У нас работа по замене цепи стоит от 4500 р..
Наверное это не цепь, хотя может и она.
У меня запчасти и работа вышло на 15 тыс.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
 
Лесосибирск, Анапа
Сообщений: 7975
По моему разводят тебя в полный рост. Побывай в других сервисах.
MAZDA MPV
3
 
Ответить
    
Щегловьск
Сообщений: 57
Серёга*112:
Ну в общем правильно сказали, но эти датчики что я объяснял выше, опять же только для коррекции. Они не могут повлиять на линейный процесс программы ЭБУ настолько что бы обеднить смесь, говорю как мастер по чиповке, вот к примеру при тюнинге эти датчики вообще снимаются, так как эти корректировки не нужны вообще. Во, вспомнил, а фильтр грубой очистки бензина промывали? Забитый фильтр может быть причиной слабой тяги, и брыканий. Стоит он в бензонасосе, бензонасос в баке, добраться до него можно откинув заднее сидение, и открутив крышку насоса(аккуратнее!!! бензонасос имеет много пластиковых деталей, не поломайте!!!) фильтр выглядит как металлическая сетка, если не мыли в течении 3-4 лет, она будит оч грязная, сетку просто промойте в чистом бензине мягкой щёткой, я лично пользуюсь зубной старой зубной. Помогает лучше чем знаменитые промывки инжектора!!!
1 Хороший отзыв,
2 Фото хозяйки в студию,
3 Ко всем перечисленным "пляскам с бубном" проверьте бензонасос когда будете ковырять фильтр в баке, возможно ему пора на покой.
Удачи жду продолжения к отзыву.
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
2
1
Ответить
Вода течет в салон из-за того, что лобовое стекло не приклеено в верхней части. Попадает на оббивку крыши - отсюда дождь в салоне. Стекло у Вас, скорее всего, стоит не родное. Вклеено предыдущим хозяином после кузовного ремонта. Отсюда и следы ржавчины на кузове. Рекомендую переклеить стекло в нормальном сервисе, иначе ещё и рамка лобового стекла сгниет. Сам с такими случаями сталкивался не раз (устанавливаем стекла).
6
 
Ответить
    
Щегловьск
Сообщений: 57
Макарыч64:
По моему разводят тебя в полный рост. Побывай в других сервисах.
Тоже об этом думал... В нашей стране к сожалению везде нужно иметь знакомых, в противном случае процентов на 90 попадаешь без разницы в какой сфере.
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
3
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
поменяй фильтр топливный. И по-хорошему форсунки почистить и бак помыть. и все дерганья пройдут
Продам земельный участок в республике Алтай
4
 
Ответить
По отзыву хозяйки сделать диагноз - мёртвое дело.
Однозначно нужен грамотный автосервис. И сбрасывать со счетов ту же цепь не стоит. У Ниссана движки на этих моделях вообще самое уязвленное место - цепи полное гамно! Да и движки, в целом, фигня! Кому повезло - пусть радуются!
Я уже менял, кстати, цепь у себя. Расходы во Владе: набор цепи 2700 рэ (в "Автотрейде"): цепь, звездочки, натяжители, вообщем, вся тряхомудия, и 4000 рэ работа. Стало лучше тянуть на низах. КХХ - слабое место у них еще. Фильтра топливного хватает обычно надолго. Если электронный бензонасос - его нужно проверить, тоже всякие заморочки случаются. Форсунки тоже надежны - сильно засорить не удастся, если только не приложить к этому усилия! Автомат - это вообще пипец. Их алгоритм переключения (особенно с 1-й на 2-ю) уже воспет во многих отзывах, но у девушки механика, наверно это лучше!
1
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13292
Вполне ничешный отзыв для дамы.

Судя по симптомам проблемы я бы в первую очередь подумал про МАФ он же MAFS он же Датчик Массового Расхода Воздуха.
Во вторую очередь проревизировал бы узел холостого хода (на QG15 это обычное дело).

Что касается ЦЕПИ - это простой развод т.к. во-первых ее ресурс около 200тыкм, а во вторых от ее растяжения до ТАКОЙ степени стал бы прыгать момент зажигания.

По поводу запотевающих окон - рекомендую заменить салонный фильтр.

И вообще лучше не покупать настолько "уставшие" иномарки дабы не плодить плохие истории про легендарные машины.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
хороший отзыв, 5!
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89886
познватаельно!
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
за пингвинов рад)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 136
класненько хорошо
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 136
молодец5+
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
1
1
Ответить
У меня была 2005 (98лошадок) седан машинка хорошая салончик простенький а так надёжна не когда не подводила, окна тоже потели на мой взгляд лудше чем лансер 9
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
за отзыв 5.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
1
Ответить
Дмитрий-нкз
Срочно! Нужно менять прокладку КХХ и попутно всё чистить. Если вовремя не сделать, сгорит электроника и будет всё намного дороже. Проблема на двигателях QG15DE и QG18DE известна. Прокладка стоит копейки, мужики делают сами, а Вам надо будет найти мастера. А Вы ездили к официалам или к даде Васе? Вот ссылки по теме: https://forums.drom.ru/nissan-s... t51035.html https://foto.drom.ru/5564/
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90453
Для полного раскрытия темы ,фото хозяйки не помешало бы!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
7
 
Ответить
За отзыв хозяйке пятак.

На мой взгляд "скупой платит дважды", по инету ни кто вам не сможет починить ам.
Езжайте к дилеру и проблему сразу найдут, а то вы отдали уже столько денег "а воз и ныне там" УДАЧИ!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 270
Замена цепи ничем не поможет. Меняй регулятор холостого хода, компьютер ошибки по нему не выдаёт.
RVR 1991 N23W 4G63 4wd МКПП
Неудачи не постигают того, кто ничего не делает.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 923
Капец! не могу не отписаться, у вспросто прохудилась прокладка холостого хода, ее надо поменять - стоит она 150 руб, т.е. антифриз со временем ее проедает и антифриз попадает на температурный датчик, который регулирует холостые оборот, еслисрочно прокладкуне поменть - то нужно будет ремонтировать компьютер - вообщем поищи в поиске - проблема КХХ у ниссанов с серией двигателя qg18de или qg15 de - - это их врожденная болезнь! а лучше зайди на форум - тебе все там разьеснят и пока не ставь цепь.... по моему тебя тупо разводят, если что пиши вличку - соориентирую
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6541
Макарыч64:
По моему разводят тебя в полный рост. Побывай в других сервисах.
Вот с этим согласен на мульён...
нету
1
 
Ответить
GLX
    
Сообщений: 48
Серёга*112:
На счёт плавающих оборотов, я сталкивался с этим и на ВАЗиках и на иномарках, причина была одна неисправность дросельного узла, заслонки холостого хода... .
согласен!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Калина-Малина фото прикольное.
 
 
Ответить
   
ВОЛГОГРАД
Сообщений: 21
Серёга*112:
... Во, вспомнил, а фильтр грубой очистки бензина промывали? Забитый фильтр может быть причиной слабой тяги, и брыканий. Стоит он в бензонасосе, бензонасос в баке, добраться до него можно откинув заднее сидение, и открутив крышку насоса(аккуратнее!!! бензонасос имеет много пластиковых деталей, не поломайте!!!) фильтр выглядит как металлическая сетка, если не мыли в течении 3-4 лет, она будит оч грязная, сетку просто промойте в чистом бензине мягкой щёткой,
Это первое что я сделал, в моём случае не помогло. Еще менял воздушный фильтр.
1
 
Ответить
natali87
сколько понаписали-то! ))) чуть чуть отпишусь:
1. Расходомер воздуха смотрели, все проверяли. с ним проблем нет;
2. Дроссельную заслонку тоже проверяли- ее даже вроде не чистили, потому что она не ******а была.
3. вариант насоса и сеточки, так же, как и вариант КХХ- не знаю. дело в том, что после замены катушки на холостом ходу обороты перестали прыгать. и еще такая фишка, что в 80 % случаев машина теперь начинает дергаться, когда хорошо прогреется (30-40 мин. езды). то есть если бы был топл. насос (или же прокладка КХХ)- то обороты прыгали бы и на ХХ и на холодной машине?
в общем я мало что в этом понимаю, поэтому могу быть и не права. В общем то ездить в несколько сервисов- это в каждом оставить минимум по 3 т.р. за ту же диагностику.... а в двух сервисах мне вообще отказали- сказали "Лучше "лечитесь" там, у кого наблюдаетесь, они уже знают вашу историю болезни"))) .... в общем или мне на сервисы везет, или везде так динамят теперь...)
 
 
Ответить
Иван63
Ездил около года с дергающимися оборотами периодами, а последние пол года только и плавали, перерыл массу форумов, итог - датчик положения коленвала. Тебе могли поменять датчик положения распредвала, он сверху, а коленвала не трогали - он снизу и трудно доступен. Сам искал минут 30, еле нашел. Поменял и сразу гуд. Кстати датчики эти стоит менять парой, они одинаковые, но я обошелся одним. Полет нормальный.
Кстати у самого альмера 2001 года, 1.5 литра 3-х дверка, очень даже приятный аппарат. Есть конечно недостатки, однако все решаемо, а надежность и не прихотливость на высоте! Кстати зимой при -30 заводил тяжело из-за аккумулятора, не выдерживал мороз. При том что с прикуривателя заводился, многие и с троса не могли завестись.
3
 
Ответить
Алексей 960
Где искать КХХ, что бы прокладку там глянуть?
3
 
Ответить
Maximania
Похоже Альмера из Эстонии.
1
 
Ответить
самурай888
у меня такая проблема. ниссан примера р-11 QG-18DE правый руль. Нет тяги на низах,бывает что жмешь на газ а авто ни как не риагирует или обороты поднимаются а машина не разгоняется. Было сделано следующее: почистил фильтр и заменил бензанасос,помыл инжектор 3 раза 2 раза ультрозвуком,почистил дросель полностью,поменял дмрв на холостых работает хорошо но иногда при резком нажатии на газ чувствуется небольшой провал. Уже потратил кучу денег и не знаю где еще копать.
2
 
Ответить
У меня такая машина. Я ее просто обожаю. Мы ее с мужем ласково называем "Ласточка". ей 10 лет и все отлично. Была у нас проблема "не ехала" как пишет набор1. Мы быстро разобрались - неисправность датчика контоля расхода воздуха, поменяли и все отлично.
Правда недавно один пьяный придурок разбил нашу "ласточку" и свалил с места ДТП на 3-х калесах (спрятался во дворе). Жалко ходовая повреждена. А так машина класная. Рекомендую
 
 
Ответить
natali87
В общем то поменяли цепь, и все проблемы ушли, так что это была ОНА!
1
 
Ответить
Graf_Orlov52
natali87:
В общем то поменяли цепь, и все проблемы ушли, так что это была ОНА!
-natali87! Рад, что не одинок в этом вопросе. Обладатель такой же ласточки, как и у Вас. Nissan Almera N16 (3-х дверный хэтчбэк) , 2000 г.в., QG15DE, 1498см3, 66квт, 90 лс. Пробег 210400. Сам из Нижнего Новгорода, и мучаюсь с этой проблемой уже полтора года. За это время было сделано множество диагностик, замен и пр. Как и в Вашем случае, длительного результата не давало ничего. Вы, в итоге, поменяли цепь. Я еще нет. Теперь будет особенно интересно узнать, в ней ли порылась пресловутая собака! Замена цепи -достаточно дорогостоящее занятие. Сама цепь не дорогая, но как правило, при ее замене меняют также ролики, башмаки и прочее. Все вместе рублей на 5 тянет. Сама замена -руб.на 10. Итого -15. Короче -дорого.
А на данном этапе дело обстоит так:
Суть неполадки -провалы при нажатии на акселератор, или "как будто кто-то за зад ее держит", или "как будто бензин кончается" (специально привожу много формулировок, именно так приходилось объяснять мастерам, самоделкиным и всем желающим помочь).
Как только машина была куплена -первые провалы появились на трассе, летом. При попытке обгона -машина отказалась ехать и начала останавливаться. С аварийкой доехал до сервиса. В сервисе машину "хоронили" -и цепи хана, и дмрв умер, и катализатор забит и вообще -капремонт тебе!
В другом сервисе помыли дроссель, заменили свечи -машина поехала. Зато загорелся "Чек". Ошибку давал первый лябда-зонд (он же датчик кислорода, он же о2-сенсор). Датчик поменял. По совету парней из сервиса вышиб катализатор. Машина поехала. Провалы остались.
Информация к размышлению: комп на диагностике показывал ошибку датчика распредвала, после детальной диагностики выяснилось, что датчик жив. Менять его не стали. Не раз уже слышал мнение, что ошибка этого датчика вызывается умирающей цепью. НО! Цепь не звенит. Опять таки мнение -цепь, если дохлая, непременно должна звенеть! Но вот ведь аномалия, утилизатор ее побери, не звенит!
Версий выдвигалось много, все проверялись. В ДМРВ -не верю. Был бы он -неисправность не была бы "плавающей". Лямбда -новый. Да, кстати, и он тут не причем. Без него (пока не было денег) -ездил с отключенным. И нормально. Свечи, провода, прокладка между рулем и сидением -тоже мистика. Все менялось. ))) Сам лично вынимал топливный насос из бака и чистил сеточку -не такая уж и грязная была. Промывал. Эффекта -ноль.
Постепенно начал замечать интересную особенность неисправности: появляется летом, в теплую (больше +15-ти градусов) погоду, особенно часто -в жару. И преимущественно -на подъемах в горку. При этом особенно вероятно ее появление тогда, когда бак заполнен меньше, чем на половину. Я бы даже сказал, меньше, чем на четверть. В интервале от красной зоны до первой полосочки.
Послезавтра поеду мерить давление в топливной рампе. Хотя что-то мне слабо верится...
Машина радует во всем, кроме этого косяка. Из-за него страшно ехать на дальние расстояния. То, что она гниет слегонца -это беда большинства ниссанов. Самые проблемные места -арки колес, швы на дверях, резинки лобового и заднего стекла, форсунка омывателя заднего стекла, опоры амортизаторов под капотом. Все это лечится качественной локальной покраской. Правда вот потом доказывай, что в авариях не участвовал...
Кстати, перестал лить 95-й бензин. Посоветовали в официльном сервисе. Теперь только 92-й. На нем едет еще лучше.
natali87! Было бы очень интересно поддерживать с Вами связь по этой теме, да и вообще по машине! Надеюсь, найдутся пути решения этой проблемы. С уважением, Graf_Orlov52
4
 
Ответить
Гость22
набор1:
Была подобная проблема в прошлом году, Машина дергалась.Обороты плавали. Плохо разгонялась. Вообщем не ехала. Также как и Вы менял свечи и катушки. Также с пеной у рта мне рассказывали что цепь это единственное спасение. Только мне ещё на диагностике и графики рисовали на компьютерах о том как всё замечательно работает. Вообщем бывший владелец моего ниссана (у меня примьера 1999 г.) посоветовал толкового мастера (что удивительно в гаражном кооперативе). Который колодовал над моей машиной часа 4. Вывод -расходомер воздуха. Заменив его всё встало на свои места. Кстати все компьютеры диагностов показывали, что этот датчик работает нормально. Всё определилось методом научного тыка. Для проверки брался 10-ый (ВАЗ 2110) расходомер (И тот и другой бошевские, только разъёмы разные), Перепаивались где-то проводки. И в конечном итоге всё работало. Вообщем в конечном итоге на разборке взял бу оригинальный расходомер где за 1.5 рубля. Соединил сам, благо там ума большого не надо. Катаюсь последние несколько месяцев (в т. ч. и зиму) без напрягов. Но это как бы моя история. Не видя машины, не могу советовать, что-либо конкретное. А вообще ниссаны по- моему неубиваемы
Верно сказано, у меня цефиро 95года, все было точ в точ, и про цепь так же говорили, и диагностика была замечательная, в итоге после замены расходомера все стало на круги своя...
 
1
Ответить
ближний свет ! он что вкл, что откл! беда! знал бы,не приобретал этот автомобиль. подскажите пожалуйста что делать...
 
 
Ответить
С Волги
Graf_Orlov52:
-natali87! Рад, что не одинок в этом вопросе. Обладатель такой же ласточки, как и у Вас. Nissan Almera N16 (3-х дверный хэтчбэк) , 2000 г.в., QG15DE, 1498см3, 66квт, 90 лс. Пробег 210400. Сам из Нижнего Новгорода, и мучаюсь с этой проблемой уже полтора года. За это время было сделано множество диагностик, замен и пр. Как и в Вашем случае, длительного результата не давало ничего. Вы, в итоге, поменяли цепь. Я еще нет. Теперь будет особенно интересно узнать, в ней ли порылась пресловутая собака! Замена цепи -достаточно дорогостоящее занятие. Сама цепь не дорогая, но как правило, при ее замене меняют также ролики, башмаки и прочее. Все вместе рублей на 5 тянет. Сама замена -руб.на 10. Итого -15. Короче -дорого. А на данном этапе дело обстоит так: Суть неполадки -провалы при нажатии на акселератор, или "как будто кто-то за зад ее держит", или "как будто бензин кончается" (специально привожу много формулировок, именно так приходилось объяснять мастерам, самоделкиным и всем желающим помочь). Как только машина была куплена -первые провалы появились на трассе, летом. При попытке обгона -машина отказалась ехать и начала останавливаться. С аварийкой доехал до сервиса. В сервисе машину "хоронили" -и цепи хана, и дмрв умер, и катализатор забит и вообще -капремонт тебе! В другом сервисе помыли дроссель, заменили свечи -машина поехала. Зато загорелся "Чек". Ошибку давал первый лябда-зонд (он же датчик кислорода, он же о2-сенсор). Датчик поменял. По совету парней из сервиса вышиб катализатор. Машина поехала. Провалы остались. Информация к размышлению: комп на диагностике показывал ошибку датчика распредвала, после детальной диагностики выяснилось, что датчик жив. Менять его не стали. Не раз уже слышал мнение, что ошибка этого датчика вызывается умирающей цепью. НО! Цепь не звенит. Опять таки мнение -цепь, если дохлая, непременно должна звенеть! Но вот ведь аномалия, утилизатор ее побери, не звенит! Версий выдвигалось много, все проверялись. В ДМРВ -не верю. Был бы он -неисправность не была бы "плавающей". Лямбда -новый. Да, кстати, и он тут не причем. Без него (пока не было денег) -ездил с отключенным. И нормально. Свечи, провода, прокладка между рулем и сидением -тоже мистика. Все менялось. ))) Сам лично вынимал топливный насос из бака и чистил сеточку -не такая уж и грязная была. Промывал. Эффекта -ноль. Постепенно начал замечать интересную особенность неисправности: появляется летом, в теплую (больше +15-ти градусов) погоду, особенно часто -в жару. И преимущественно -на подъемах в горку. При этом особенно вероятно ее появление тогда, когда бак заполнен меньше, чем на половину. Я бы даже сказал, меньше, чем на четверть. В интервале от красной зоны до первой полосочки. Послезавтра поеду мерить давление в топливной рампе. Хотя что-то мне слабо верится... Машина радует во всем, кроме этого косяка. Из-за него страшно ехать на дальние расстояния. То, что она гниет слегонца -это беда большинства ниссанов. Самые проблемные места -арки колес, швы на дверях, резинки лобового и заднего стекла, форсунка омывателя заднего стекла, опоры амортизаторов под капотом. Все это лечится качественной локальной покраской. Правда вот потом доказывай, что в авариях не участвовал... Кстати, перестал лить 95-й бензин. Посоветовали в официльном сервисе. Теперь только 92-й. На нем едет еще лучше. natali87! Было бы очень интересно поддерживать с Вами связь по этой теме, да и вообще по машине! Надеюсь, найдутся пути решения этой проблемы. С уважением,
Graf_Orlov52
Тоже самое- ошибка р0300, остается только "пластилиновая" цепь
1 проверил датчики
2 промыл всю топливную систему от бензобака до форсунок.
3 менял свечи
4 заправлялся в разных местах
5 мерил компрессию
видать придется менять цепь....
 
 
Ответить
igroon
http://nissanclub.autokvartal.ru/forum/235/3795/page_1.html#40156?sess =1f57187da905b426a82bf9908a78d6d9 Здесь умный дядя всё расписал, когда, что, и за какие деньги надо менять! Вот цитата про цепь "... после 100 000 км у него вытягивается цепь ГРМ, из-за чего начинаются перебои в работе. Цепь приходится менять." Так что замена цепи после 100тыс км - святое дело.
 
 
Ответить
igroon
ВОт ещё цитата:

"...После 100 000 км вытягивается цепь ГРМ (двигатель не набирает обороты или вовсе не заводится). Цепь подлежит замене. Кроме того, причиной незапуска могут стать датчики положения коленвала и распредвала. Впрочем, проблемы с датчиками маловероятны, поскольку фирма “Ниссан” в свое время проводила отзывную кампанию для их замены.
Сколько стоит замена, $
Свечи 24+12
Блок дроссельной заслонки 690+45
Опора двигателя 89+45
Цепь ГРМ (1,5 л) 230+300
Датчики коленвала и распредвала (комплект) 76+15
 
 
Ответить
роман 1987 еееее
блин такая же тема и у меня дергается аля моя мастер говорит что датчики купил но так все по старому. друг сказал про расходомер воздуха или прокладка под головкой купил вот поменяю. прочитал ваши истории настраиваюсь что и у меня будет отличная езда веь машинка радует внешне.
1
1
Ответить
Эх...,удачи всем Вам друзья! Желаю ,чтоб не ломались Ваши авто! Машины достойные конечно,главное не забывать про своевременные ТО,чтоб по-уму,а не по русски...
1
 
Ответить
Всем привет!!! У меня тоже алька 2001 года 1.5 90 л.с тоже дергает и провалы бывают! А обороты плавыют что на холостом ходу так же и при езже стрелка плавоет! Обьехал всех спицов,отволил кучу денег,без результатно! Диагностика в норме,бывало вылетал датчик коленчитого вала,купил новый,изменений нет,всё чистил...... Короче пол машины перебрал!!! осталась цепь! Цепь не гремит,мерили специальным оборудованием,отклонений по цепи нет!!! Еду завтра менять цепь может поможет она мне в решение проблемы????? Ещё одно дополнение,Как стало холодно ну ночью 0 градусов,утром завожу отлично,и стрелка тохометра ровно показывает,прогрееться градусов до 30-40 и больше стрелка начинает плавать!!! Я думаю это цепь!!!
 
 
Ответить
Это обратно я!!! Приехал я с автосервиса,поменял цепь!!! ЭТО БЫЛА ОНА!!! Всем удачи на дорогах!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
У меня такой же аппарат, только 1.8. Сервисмены - упыри, муд...ки. Зачем менять катушку и датчик распред. вала, они либо работают либо нет, и за это 8 тыров!!!!! Надо попробовать заслонку помыть и обучить заново, дело точно не в цепи.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
дачик дрос-заслонки !!! возможно его вам поменяли (вот и подумайте)
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 5
У меня эти проблемы пропали только после замены цепи!!!! То что она не гремит и не болтается - это не показатель. После 150 000 км она просто немного растягивается от износа, там какой-то миллиметр по длине получается, но этого достаточно чтоб началось несогласование датчиков коленвала и распредвала. Вот и проблемы по подаче топлива и искры. Поэтому если вам ничего не нашли на нескольких диагностиках а машина дергается - меняйте цепь 100%!!!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Познавательный отзыв, а комментарии еще лучше. Столько нового узнал. (собираюсь приобрести альку на следующее лето, вот и штудирую дром) Всем спс
3
 
Ответить
Извините за странное сообщение вверху, при авторизации автоматически улетело((
А у меня другая проблема. Завышенные (сильно) либо заниженные обороты ХХ, при всём этом машинка едет бодро. Тоже измучился. Чистил, пытался обучить, менял дроссельный узел в сборе на б/у, но рабочий, но найти не могу. На диагностике говорят, что всё, вроде, в порядке, но что-то же не так! Машинка - Алька 2002 года седан, 1.5 90 л.с. дорестайл. Пока еще мучаюсь..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2000 в России


Добавить отзыв