Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 1997

Ниссан Альмера 1997 — отзыв владельца

, Нижневартовск
37715
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.1
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето - 9 трасса - 7 л/100км
Руль: Левый
Название: GX
Цвет кузова: серый
Цвет салона: голубой
Салон: одна подушка безопасности, кондиционер, регулировка руля по высоте, но ни так как на TOYOTAх, а враз и навсегда.
Кузов: ничо нету
Ходовая часть: тоже ничо
Двигатель: 16 клапанов, 100 лошадок, у Пульсара 110 на том же двигле
Написано в 2001 году:
Nissan Almera 1,6 GX, куплена мной в салоне в Москве в конце 97-го. Комплектация минимальная: передний привод, салон мануфактура, кондиционер, гидроусилитель руля, электопривод зеркал и передних стёкол, одна подушка безопасности, спинка заднего сидения складывается по частям, аудиопоготовка - две колонки и антенна. Пригнана своим ходом в Нижневартовск в декабре 97-го (3900 км) сначала сквозь пургу, потом в 47-ми градусный мороз. В пургу снег набился в воздушник - надел марлю, в мороз промёрз сапун - утеплил, но быстрее 50 км/час по такому морозу не идёт. Машина преотличная: экономичная, динамичная (хотя уступает десяткам, движок задушен экологией), легка в управлении, комфортабельна. Подвеска выдерживает наши дороги даже при избыточной загрузке. Большой запас хода. Вмещается много груза: однажны перевёз кухонный уголок со столом и двумя стульями за один рейс, помещяются трёхметровые рейки из багажника в салон.
Установил магнитолу Pioneer не без проблем: массу надо подключать на массу а не на тот контакт в разъёме, иначе сгорает предохранитель габаритных огней. Специальная фишка, чтобы обращались в мастерские для установки. Потом на Майорке прикупил CD-Changer на 12 дисков и в Москве - трёхканальные динамики назад. При покупке установил защиту картера, купил комплект Gislaved NordFrost II (тогда ещё третьих небыло). Позже в Самаре купил краснодарские алюминевые диски для летней резины.
Из проблем: рвутся пыльники нижних шаровых опор, когда на них попадает мокрый снег, а ночью это всё замерзает. При этом пыльники отдельно не продаются, шаровые не отделяются от рычага, менять нужно целиком рычаг. Первый раз не заметил, шаровые застучали, потратил $250 за новые неродные рычаги, ещё повезло. Второй раз поставил пыльники от рулевых тяг классики (у нас 10 рублей за штуку). Они не совсем подходят, но герметично закрывают шаровую.
Кондиционер заправляется дружественным для озонового слоя хладагентом, поэтому заправить можно не везде. Я заправлял один раз в Самаре за 2400 км от Нижневартовска. Поставил броню на фары фирмы EGR.
Редко встретишь Альмеру с небитым передним бампером. Свой я разбил еще на перегоне. Через полтора года качественно отремонтировали за 6400 в Самаре, но не проездил и года. Тогда сделал за 1500 руб. в Нижневаровске и покрасил недорогой краской из баллончика. Если не укажешь, то не замечают.
За четыре года пробег составил 50 000 км. У нас город маленький, много не наездишь. Самые болшие поездки были в Башикрию и Самару летом 2000-го и по Европе в июне 2001 года с пробегом 20 000 км о чём в разделе Приключения есть рассказ. В дальнейшем машину отдам жене, а себе планирую купить Estimу.
Дописано в декабре 2003 года:
Эстиму Эмину я купил в марте 2002 года. О ней есть описание на этом сайте. Альмере 6 лет, пробег 70 тыс. Этим летом отремонтировал оба бампера 9600р. Выглядят лучше кузова. В августе 2002 года проводили диагностику двигателя на Самарских Автомобилях. Выявили снижение компрессии в 3 цилиндре до 7. В других по 11,2. Вскрыли летом 2003-го - прогорел выпускной клапан. Заказал один клапан и 4 маслосъёмных колпачка и прочие прогладки. Установили, притёрли - компрессия восстановилась. В результате, при езде на низких оборотах на второй скорости пропало дёрганье, снизился расход топлива на 1 литр. Ещё 11 тысяч рублей. Поговорив с владельцами европейских Ниссанов пришли к выводу, что их движки не выдерживают наших 40 градусных морозов. Поломки у всех бывают разные но все свзязаны с морозами. В морозы гремит на кочках задний левый амортизатор, или ещё что?
Летом продаю её за $7000 племяннику в Самару. Нет, так оставлю себе, вид у неё не плохой, а жене на новую я ещё долго не разбогатею.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

у меня на Пульсаре 120!!!
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Был такой,только теплые воспоминания остались, легенда Ниссана.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера
Запчасти на двигатель GA16 в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром